Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4577
Отправлено 14 Июнь 2013 - 06:58
Моя версия причин этой аварии.Главная ошибка замена свечи на неизвесного мне рание производителя с калийным числом мение чем стояла до этого (тупо не обратил на это должного внимания и взял "холодную" свечу ),Карб немного беднил ещё и со штатным поршнем и без регулировок встал на зад -нужно было для обкатки поднять иглу .Должен признать что обкатка из-за поездки была немног форсированна.Свеча не выдержела и оплавилась,дала трещену в изоляторе-мот стал плохо заводится (еслиб обратил вовремя внимание всё можно было ещё избежать), но вот при очередной заводки с лапки (аккамулятор уже не держит) кусок изолятора откололся и заклинил между поршнем и цилиндром.В итоге коленвал,ЦПГ и цкпь распредвала под замену-100 у.е. Вот така вот (пенисня) малята

Но не смотря на неудачу менять кубатуру стоит-это не сложно и не дорого.
#4578
Отправлено 14 Июнь 2013 - 07:42

#4580
Отправлено 14 Июнь 2013 - 08:41
Цитата
Ну на подъёмы стал выносить лучше без частого переключения,на ручке газа чувствуется ещё некоторая мощность (то есть появился небольшой запас при котором мот сможет ещё немного разогнатся).Немного стало комфортней при обгонах. Максималка вроде не изменилась-наверно моттор был ещё немного тугой (два раза пробовал выйти на всю железку).В ощем разница есть не большая всё таки добавляется только 20сс. Но пока у вашей 125-ки компресия в районе 10атм менять нестоит- дайте ему возможность выробатать свой ресурс и как прийдёт момент менять кольца то тогда уже можно и перейти на 150сс (это для экономных). Ну а кому не в терпёж то замена небольшой прирост даст но к ниму вы очень быстро привыкните и возможно посчитаете что переделка не стоит потраченных денег.Если в мотор не требуются вмешательства по другим причинам то и менять пока не рационально.
#4582
Отправлено 14 Июнь 2013 - 20:20
Den2 (14 Июнь 2013 - 06:58) писал:
Ну прими соболезнования по поводу поломки. В любом случае неприятно.. А по поводу менять 125 на 150 я уже говорил, что в принципе нецелесообразно, и лучше делать именно только в том раскладе, как ты описал, иначе лучше менять мот как ТТЛ на 250 тогда разница чувствуется.

#4583
Отправлено 15 Июнь 2013 - 08:15
#4584
Отправлено 15 Июнь 2013 - 08:24
SSlav (15 Июнь 2013 - 08:15) писал:
Не факт, что коленвал выдержит

#4585
Отправлено 15 Июнь 2013 - 09:22
Цитата
Во первых это ссылка на голову а не на ЦПГ,во вторых я готов купить коленвал (мне всё равно менять) и всю ЦПГ от 200сс если она точно верхневальная (фоток нет) и она подойдёт на родной мотор.Я пока не встречал в продаже наши верхневальные моторы и запчасти к ним от 200сс-то что по ссылке не понятно.
#4586
Отправлено 15 Июнь 2013 - 12:27
Den2 (15 Июнь 2013 - 09:22) писал:
Все это в разделе запчасти для Viper ZS125J. Само название мотора СВ насколько я понимаю говорит о том что он верхневальній. Там еще продавли мотор в зборе, но видно уже нет.
#4587
Отправлено 19 Июнь 2013 - 07:24
Установил в карбюратор своего мотоцикла увеличенный главный топливный жиклер.
Что это дало:
Основная прибавка получилась от "середины" и выше.но и на "низах" добавку было заметно. Мотор стал "тяговитей" и "эластичней" лучше стал разгоняться. Причем разгон стал как бы ровнее и мотор не выдыхается на высоких оборотах.
С новым жиклером смог разогнать мотоцикл на 5-ой передачи до максимальных оборотов (8000 об/мин). С преждним жиклером такого не получалось.
Так же пробовал в двоем на 5-ой передачи при 2000-2500 об/мин резко дать газу. Мотоцикл начинал достаточно уверенно разгоняться. При прежднем жиклере при этих же условиях. Мотор начинал дергаться и детонировать. (подобными насилиями занимался исключительно для научного эксперемента и только несколько раз)
Так же по моим субъективным ощущениям снизились на высоких оборотах вибрации.
Расход топлива увеличился на 250-350 грамм.
Карбюратор с новым жиклером регулировал с помощью автомобильного газоанализатора.
В планах установить увеличенный жиклер холостого хода. Для прибавки "низов".
Итог: считаю.что эксперемент с установкой увеличенного главного топливного жиклера прошел более чем успешно.:-)
#4588
Отправлено 20 Июнь 2013 - 23:00
ттл (19 Июнь 2013 - 07:24) писал:
Установил в карбюратор своего мотоцикла увеличенный главный топливный жиклер.
Что это дало:
Основная прибавка получилась от "середины" и выше.но и на "низах" добавку было заметно. Мотор стал "тяговитей" и "эластичней" лучше стал разгоняться. Причем разгон стал как бы ровнее и мотор не выдыхается на высоких оборотах.
С новым жиклером смог разогнать мотоцикл на 5-ой передачи до максимальных оборотов (8000 об/мин). С преждним жиклером такого не получалось.
Так же пробовал в двоем на 5-ой передачи при 2000-2500 об/мин резко дать газу. Мотоцикл начинал достаточно уверенно разгоняться. При прежднем жиклере при этих же условиях. Мотор начинал дергаться и детонировать. (подобными насилиями занимался исключительно для научного эксперемента и только несколько раз)
Так же по моим субъективным ощущениям снизились на высоких оборотах вибрации.
Расход топлива увеличился на 250-350 грамм.
Карбюратор с новым жиклером регулировал с помощью автомобильного газоанализатора.
В планах установить увеличенный жиклер холостого хода. Для прибавки "низов".
Итог: считаю.что эксперемент с установкой увеличенного главного топливного жиклера прошел более чем успешно.:-)
А від якого мота головний жикльор?
#4589
Отправлено 20 Июнь 2013 - 23:56
Цитата
У ТТЛ другой мот давно 250сс-это он с ним эксперементирует,как бы намикает что тоже самое можно можно ппопытатся сделать и с вайпером.
#4590
Отправлено 21 Июнь 2013 - 07:31
Den2 (20 Июнь 2013 - 23:56) писал:
Таки да :-)
Я ранее писал.что У моей 125-ки начались глюки с карбом (в силу анатомических особенностей их роста :-) и я заказал такой же карб от 200 кубового мота. Тест показал.что мотик на стандартных звездах тянул даже чуть лучше чем на уменьшеной передней звезде. На песках мот стал уверенно буксовать без предсмертных судорог.
К сожалению с новым карбом я прокатался совсем чуть чуть и продал свою красавицу.
Пол года назад я общался с владельцем моей бывшей ЗС-ки. Под ним пробег составил по его словам около 700км причем с его слов жесточайшего эндуро и проблем не было. (сказал.что благодаря вашему моту открыл для себя мир эндуро. После чего продал все свои три мотоцикла и купил полноценный эндуро)
Так же на одном форуме я списывался с мотоциклистом киевлянином который на 150-ку поставил карб с ускорителем (форум альфамото.верка про команч) отзывы только положительные. С его слов мотоцикл стал мощнее и приеместее. Хоть этот карб и не дешовый о потраченных деньгах он совершенно не жалеет.
Если в ЗС-ку ставить большие жиклеры. Их можно капить на форуме мото.ком.уа есть интернет магазин там продается рем комплект на 200 кубовый карб (58гривен) его можно купить и установить эти жиклеры в свой карб.
Можно купить просто карб от 200-ки (я три года назад брал за 279гривен)
Можно купить карб от 200-ки с ускорителем самый лучший результат (65 долларов) и к нему обязательно тросик газа он двойной. Этот карб можно взять у альфамото и у оффициального представителя ММВЗ ( минск.мото.уа....помойму название сайта такое).
Прошу все мои рекомендации правильно понять. ЗС-ка спортбайком не станет. Просто будет небольшая прибавка мощности которой иногда не хватает:-)
#4591
Отправлено 21 Июнь 2013 - 07:39
Когда я на свою ЗС-ку брал новый карб в в его документах стояло обозначение для 150-200 кубовых мото. Размеры его жиклеров я не смотрел. Название точно не помню.помоему PZ-27. (хотя возможно и путаю)
Мощность двигателя зависит не только от карба.но и от его правильных и точных настроек. Так же от клапанов и тд.
Каждая неточная настройка отнимает драгоценные л.с. И в конце после всех "отбирательств" мы получаем не полноценных лошадей а тощих пони :-)
#4592
Отправлено 21 Июнь 2013 - 11:23
#4593
Отправлено 23 Июнь 2013 - 07:53



Сообщение отредактировал ттл: 23 Июнь 2013 - 07:54
#4594
Отправлено 23 Июнь 2013 - 08:01
Цитата
Прими мои соболезнования и сочувствия. Очень жаль что с тобой это произошло.

#4595
Отправлено 23 Июнь 2013 - 08:26
Сообщение отредактировал Den2: 23 Июнь 2013 - 08:29
#4597
Отправлено 23 Июнь 2013 - 11:02

Количество загрузок:: 1204

Количество загрузок:: 1160

Количество загрузок:: 1119

Количество загрузок:: 1041

Количество загрузок:: 1092

Количество загрузок:: 2362-ZlA-FyDM

Количество загрузок:: 255jpg].jpg]

Количество загрузок:: 152
Прикрепленные файлы
-
U7S5e4cPxVE.jpg (72,89К)
Количество загрузок:: 279
#4598
Отправлено 23 Июнь 2013 - 11:06

Сообщение отредактировал faceless: 23 Июнь 2013 - 11:08
#4599
Отправлено 23 Июнь 2013 - 13:31
Под работающую ведущую звездочку затянуло тряпку вместе с пальцем и прокрутило по всей окружности, полностью раздавив верхнюю фалангу среднего пальца левой руки.
#4600
Отправлено 23 Июнь 2013 - 19:10
ттл (23 Июнь 2013 - 13:31) писал:
Сочувствую... Аккуратней надо. Ну я себе всегда говорю, а ладно, еще сколько пальцев целых осталось.. Не унывай. У меня хоть фаланги на месте, но пальцы все покоцаны (и топором ноготь в гараже разрубал и в шлифовальный круг влезал, и цеховыми воротами разбивал, в общем всего не перечислить).. А все от несоблюдения техники безопасности
.gif)