Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4501
Отправлено 24 Апрель 2013 - 13:01
SSlav (24 Апрель 2013 - 11:44) писал:
Так как я электрик тоже.....:-)
Я делал так:
Питание на датчик взял от питания лампочки подсветки спидометра.
Аккуратно оголил маленький участок проводов подсветки и присоединил к ним питание датчика. Все хорошо заизолировал и все.
Для упрощения рассоединения (вдруг приборку надо будет снять) можно место соединения сделать с помощью разъемов папа-мама.(продаются в любом автомагазине)
И у меня получалось. Включил габарит датчик работает.
Так как я всегда езжу с включеным светом.а сейчас это требование ПДД то датчик всегда включое.
#4502
Отправлено 02 Май 2013 - 08:00
#4503
Отправлено 02 Май 2013 - 11:19
#4504
Отправлено 02 Май 2013 - 15:06
ВиталикТРК (02 Май 2013 - 08:00) писал:
Сомневаюсь сильно, что при этих условиях бензин мог попасть в картер.
Смени масло на новое и эксплуатируй мотоцикл дальше и наблюдай за уровнем масла, если все нормально то и не переживай, а если масло начнет пахнуть бензином и уровень расти тогда....

#4505
Отправлено 02 Май 2013 - 15:59
#4506
Отправлено 02 Май 2013 - 16:58
ВиталикТРК (02 Май 2013 - 15:59) писал:
За зиму масло окисляется, я на своем проехал перед закрытием сезона 500км, а когда сливал такое чувство, что все лето на нем ездил


Для города, это еще небольшой расход

Расход ОЧЕНЬ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ МАНЕРЫ ЕЗДЫ, чуть больше газ откручиваешь, чуть динамичней разгоняешься...вот и расход (посмотри на автомобилях у которых бортовой компьютер показывает мгновенный расход топлива...удивишься неимоверно

#4507
Отправлено 02 Май 2013 - 17:09
#4508
Отправлено 03 Май 2013 - 07:42
#4509
Отправлено 05 Май 2013 - 08:16
#4510
Отправлено 08 Май 2013 - 11:23
#4511
Отправлено 08 Май 2013 - 17:01
Серёга 83 (08 Май 2013 - 11:23) писал:
У меня такое было. Из за плохого контакта на акуме. И проверь все контакты на акуме и реле.
Если я не ошибаюсь ранее и я и еще ктото по подобной проблеме отписывались.
#4512
Отправлено 08 Май 2013 - 23:02
Серёга 83 (08 Май 2013 - 11:23) писал:
у меня похожая проблема, была. трещало реле, подумал , что сдох аккум. купил новый. проявилась проблема опять, мот заводился с лапки легко. со стартера только треск. перестали работать фары и прочие лампочки, хотя моц с лапки заводился легко. полез искать проблему, оказалось что в клемнике отгнил питающий провод жёлтого цвета, который идёт из генератора. находится клемма возле карба, слева от воздушного фильтра, в резиновом таком гандоне. отгнил внутрь на пять см. после допайки недостающего куска, всё вернулось на круги своя. вообще-то надо менять проводку, да дорогая она, около 200-250 грн. итог= старый аккум остался, годный.
#4513
Отправлено 09 Май 2013 - 05:47
вотвот (08 Май 2013 - 23:02) писал:
Эх, все мы забываем, что на акумах контакты надо периодически осматривать


#4514
Отправлено 09 Май 2013 - 08:56
#4515
Отправлено 09 Май 2013 - 17:07
serhio80 (09 Май 2013 - 08:56) писал:
Правильно думаешь. У меня тоже самое. Перед тем как заводить, включаешь передачу и при выжатом сцеплении покатай мот вперед-назад. Обо всем можешь почитать тут
#4517
Отправлено 09 Май 2013 - 18:18
#4518
Отправлено 10 Май 2013 - 00:24
ттл (08 Май 2013 - 17:01) писал:
Если я не ошибаюсь ранее и я и еще ктото по подобной проблеме отписывались.
Все контакты почистил.Трещит.Я уже снял стартер.Думал может щетки стерлись или еще что то....разобрал,почистил,щетки хорошие.Собрал...поставил на место и тут оказалось что треск пропал,а вместо этого появилось.....даже не знаю как описать......стартер стал работать,но как бы в холостую.Как будто шестерни где то не достают. А вообще такое подозрение что стартер начал крутить в другую сторону.Я пальцем пробывал прокрутить шестерни в обратном направлении и чувствовалась компрессия двигателя.Может я стартер не так собрал?Но деталей немного,запоминал вроде.Нифига не пойму.
#4519
Отправлено 10 Май 2013 - 05:42
Все контакты почистил.Трещит.Я уже снял стартер.Думал может щетки стерлись или еще что то....разобрал,почистил,щетки хорошие.Собрал...поставил на место и тут оказалось что треск пропал,а вместо этого появилось.....даже не знаю как описать......стартер стал работать,но как бы в холостую.Как будто шестерни где то не достают. А вообще такое подозрение что стартер начал крутить в другую сторону.Я пальцем пробывал прокрутить шестерни в обратном направлении и чувствовалась компрессия двигателя.Может я стартер не так собрал?Но деталей немного,запоминал вроде.Нифига не пойму.
[/quot
Когда собирал стартер поменял полярность.У меня такое на скутере было.Переверни и всех делов.
#4520
Отправлено 10 Май 2013 - 08:22
[/quote]
Что перевернуть?Там и перепутать то вроде нечего!
#4521
Отправлено 10 Май 2013 - 11:44
serhio80 (09 Май 2013 - 08:56) писал:
Если на прогретом двигателе такой проблемы нет,значит слипаются диски сцепления,а если и на прогретом движке такое-значит ведет сцепление.Какое масло заливаешь в движок?
#4522
Отправлено 11 Май 2013 - 08:15
serhio80 (09 Май 2013 - 18:18) писал:
У меня на светофоре заглох двигатель , долго не заводился , схватил только когда открыл ручку газа на полную , на асфальте осталось пятно бензина. Приехал домой начал разбираться , сливная прубка мокрая следовательно лилось из нее. Сливная трубка служит только для слива бензина или для защиты от переполнения при заедании запорной иглы ? Карб не разбирал поэтому не знаю.
#4523
Отправлено 11 Май 2013 - 08:50
serhio80 (09 Май 2013 - 18:18) писал:
Разобрал карбюратор там все в идеальной чистоте и состоянии, возможнно ли такое из-за бензина ?( вчера слил пошлогодний залил свежего) заправлялся всегда на ГЕРМЕС раньше поблемм не было , в прошлом году стали не доливать , а сейчас видно совсем испортились (слил остатки с карба и поджег , пошел черный дым ) Бензин 92
#4525
Отправлено 12 Май 2013 - 15:40


Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 12 Май 2013 - 15:40