Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4477
Отправлено 14 Апрель 2013 - 20:25
#4479
Отправлено 14 Апрель 2013 - 22:14
antyp (14 Апрель 2013 - 20:36) писал:
В нас стандарт також стоїть 35/35 Ват, тому і немає різниці з твоєю купленою. В мене генератор тяне спокійно 45/50 лампочку. На відео видно при яких оборотах акум начинає заряджатись(коли горять дві останні лампочки зелені).http://www.youtube.com/watch?v=KxBFPdjttY8
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 14 Апрель 2013 - 22:32
#4480
Отправлено 14 Апрель 2013 - 22:22
SSlav (14 Апрель 2013 - 15:42) писал:
Сам покажчик розмірами як Т-0,36, короче з самим меншим таблом. Закріплював у приборці термоклеєм. Я термометр підключав через вимикач, щоб коли заводиш мот стартером то датчик не згорів або в нього не злетіла прошивка. Такого більше нічого особливого.
#4481
Отправлено 15 Апрель 2013 - 07:47
SSlav (14 Апрель 2013 - 16:25) писал:
Добавить не чего. Коллеги уже ответили.
Могу добавить в "пособии" есть фото датчиков с котпусом и без корпуса. На фото датчика с корпусом есть интернет адрес.
Если не хочется позится с вставлением датчика в приборку.можно купить датчик в корпусе и приклеить его на любое удобное место.
#4483
Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:10
#4484
Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:37
SSlav (15 Апрель 2013 - 20:10) писал:
Обжимать этот крепеж надо когда мотоцикл стоит на центральной опоре.
При закручивании гаек пользуйся резьбовым фиксатором. Ключи используй только накидные или головки (с рожковыми даже близко не подходи)
И при закручивании крепежа не прикладывай через мерного усилия. Крепеж "пластилиновый".
#4485
Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:18
ттл (16 Апрель 2013 - 08:37) писал:
Вот поэтому я и побоялся зажимать сильно маятник и вчера обнаружил, что он болтается. Видно переборщил в другую сторону и не дожал, понадеялся еще на герметик. Насчет сайленблоков мне родственник автомастер что-то там говорил, что мой маятник если он на саленблоках надо закрутить под нагрузкой потому что многие кто не знает потом с машинами к нему приезжают с разбитыми сайлент блоками, но сам же вчера толи забыл, короче зажимать я начал сам при опущенном мотоцикле а дожали мы его вместе с ним уже на поднятом мотоцикле. Когда я ему напомнил его же слова, что может надо было под нагрузкой, он сказал мне, что и так сойдет, вот я и думаю

#4486
Отправлено 16 Апрель 2013 - 15:02
SSlav (16 Апрель 2013 - 12:18) писал:

А автосервисом не занимаюсь :-)
Могу лишь сказать из своего личного опыта.
Маятник затягивал на центральной опоре. И за 11000км даже намека на проблемы с сайлентблоками не было:-)
Если гайко оси маятника ослаблена.то мотоцикл начинает "мести хвостом" особенно в повороте.
Я затягивал накидным ключом до разумного усилия и после проверял затяжку каждые 1000 км (или по настроению) после нескольких проверок когда понял.что гайка не собирается ослаблятся.проверял только пару раз за сезон.
Так. Что не переживай. Поставь мот на центральную подставку. Проверь затяжку. Перекрестись и катайся в свое удовольствие :-)
#4487
Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:28
#4488
Отправлено 18 Апрель 2013 - 20:26
Серёга 83 (18 Апрель 2013 - 11:28) писал:
Учитывай, что когда ты сядешь на мотоцикл он просядет и цепь тереть перестанет.
На то место где трет положи резину или второпласт.
#4489
Отправлено 23 Апрель 2013 - 03:15
#4490
Отправлено 23 Апрель 2013 - 05:59

Ясень пень что все сейчас тебе напишут бери 200сс-ответ просто очевиден.Зачем задавать вопрос на который сам знаешь ответ? Всё равно ты купишь тот на который хватит у тебя денег.Все эти моты одинакового качества разница только в дизайне и кубатуре.
#4491
Отправлено 23 Апрель 2013 - 07:11
iгор. (23 Апрель 2013 - 03:15) писал:
Если финансы позволяют бери конечно 200 кубов. Тут даже сомнений быть не может.
#4492
Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:46
#4493
Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:48
#4494
Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:14
iгор. (23 Апрель 2013 - 08:46) писал:
У 200 кубовки. Стоит обычный нижневальник с балансиром. Эта модель двигателя устанавливается на "зонщенг-200" "вайпер хт-200" и ток далее.
К движку вопросов не будет.
Рама и ходовая так же однотипная для кит мотоциклов такого класса.
Разница только в обвесе.
На "мото.ком.уа" парень купил этот 200-кубовый вайпер. Пишет.что вопросов по качеству нет.
С более мощным мотором ты прлучишь стабильную крейсерскую скорость на которую не будут влиять не встречный верер.не подъемы.не наличие груза или пассажира. Так.же обгоны будет даваться легче.быстрее и самое важное безопасней.
И ты сможешь. спокойно передвигаться по дорогам с разным покрытием. Не зависимо глубокий песок или грязь по колено. А не глохнуть и жечь сцепления из за недостатка мощности.
Вообщем я за 200-ку двумя руками.
Я высказал свое мнение. Выбор и решение в любом случае за тобой.
#4496
Отправлено 23 Апрель 2013 - 11:45
#4497
Отправлено 23 Апрель 2013 - 11:55
iгор. (23 Апрель 2013 - 11:45) писал:
Тут дело такое. И у ЗС-ок. Мелкие траюлы случаются.
Ситуации разные бывают. Я лично видел как в магазине у мотика трос спидомера открутили и гоняли на нем кто угодно и как угодно.
Ясно.что у этого мотоцикла.текло все.что могло.
Передние вилки у этих типов мотоциклов 99% эдентичные.
#4498
Отправлено 23 Апрель 2013 - 12:13
iгор. (23 Апрель 2013 - 11:45) писал:
Надо правильно понимать.что покупая недорогой китайский мотоцикл. Придется быть готовым к мелким "нюансам" гдето.что то подкрутить.где то.что то смазать.
В этом нет ни чего страшного. Поэтому и цена невысокая.
Из своего опыта могу сказать. Один раз пдкрутил-смазал и на этом все. Все остальное время провожу только осмотр и плановое обслуживание.
#4499
Отправлено 23 Апрель 2013 - 21:16

#4500
Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:44