MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4476 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 14 Апрель 2013 - 16:25

То что выше, адресовано ТТЛ.
0

#4477 Пользователь офлайн   antyp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 Март 13

Отправлено 14 Апрель 2013 - 20:25

здраствуйте! Вот хочу лампочку поменять головного света в фаре, (светит желтым-плохо видно дорогу). Вчера купил галогенку за 20 грн. в мотомагазине на 35 ват., а она светит одинаково как и стандартная. Какую лампочку-галогенку посоветуете, хочется белового цвета.
0

#4478 Пользователь офлайн   antyp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 Март 13

Отправлено 14 Апрель 2013 - 20:36

лампочку на 50 ват генератор осилит?
0

#4479 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 14 Апрель 2013 - 22:14

Просмотр сообщенияantyp (14 Апрель 2013 - 20:36) писал:

лампочку на 50 ват генератор осилит?

В нас стандарт також стоїть 35/35 Ват, тому і немає різниці з твоєю купленою. В мене генератор тяне спокійно 45/50 лампочку. На відео видно при яких оборотах акум начинає заряджатись(коли горять дві останні лампочки зелені).http://www.youtube.com/watch?v=KxBFPdjttY8

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 14 Апрель 2013 - 22:32

0

#4480 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 14 Апрель 2013 - 22:22

Просмотр сообщенияSSlav (14 Апрель 2013 - 15:42) писал:

Дякую за інформацію. Якщо встановлювати в корпусі приборки у тому місці як у тебе, про що я до речі думав, то мені не обовязково в корпусі. А який в тебе конкретно термометр і як його закріпити, може є якісь нюанси?

Сам покажчик розмірами як Т-0,36, короче з самим меншим таблом. Закріплював у приборці термоклеєм. Я термометр підключав через вимикач, щоб коли заводиш мот стартером то датчик не згорів або в нього не злетіла прошивка. Такого більше нічого особливого.
0

#4481 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Апрель 2013 - 07:47

Просмотр сообщенияSSlav (14 Апрель 2013 - 16:25) писал:

То что выше, адресовано ТТЛ.



Добавить не чего. Коллеги уже ответили.
Могу добавить в "пособии" есть фото датчиков с котпусом и без корпуса. На фото датчика с корпусом есть интернет адрес.
Если не хочется позится с вставлением датчика в приборку.можно купить датчик в корпусе и приклеить его на любое удобное место.
0

#4482 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 15 Апрель 2013 - 07:52

Просмотр сообщенияSSlav (14 Апрель 2013 - 16:25) писал:

То что выше, адресовано ТТЛ.



При установки датчика на маслянный щуп. Фиксируй его как можно крепче и надежней.что бы он не отпал.
Его можно приклеить и дополнительно крепко приматать тонкой мягкой проволочкой (от электропроводов)
Я себе таким образом и крепил.
0

#4483 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 15 Апрель 2013 - 20:10

Втулки маятника, как я уже писал на сайлетблоках. Правильно маятник зажимать под нагрузкой или можно когда мот на центральной подножке? Тот же самый вопрос относительно задних аммортизаторов.
0

#4484 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 16 Апрель 2013 - 08:37

Просмотр сообщенияSSlav (15 Апрель 2013 - 20:10) писал:

Втулки маятника, как я уже писал на сайлетблоках. Правильно маятник зажимать под нагрузкой или можно когда мот на центральной подножке? Тот же самый вопрос относительно задних аммортизаторов.


Обжимать этот крепеж надо когда мотоцикл стоит на центральной опоре.
При закручивании гаек пользуйся резьбовым фиксатором. Ключи используй только накидные или головки (с рожковыми даже близко не подходи)
И при закручивании крепежа не прикладывай через мерного усилия. Крепеж "пластилиновый".
0

#4485 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 16 Апрель 2013 - 12:18

Просмотр сообщенияттл (16 Апрель 2013 - 08:37) писал:

И при закручивании крепежа не прикладывай через мерного усилия. Крепеж "пластилиновый".


Вот поэтому я и побоялся зажимать сильно маятник и вчера обнаружил, что он болтается. Видно переборщил в другую сторону и не дожал, понадеялся еще на герметик. Насчет сайленблоков мне родственник автомастер что-то там говорил, что мой маятник если он на саленблоках надо закрутить под нагрузкой потому что многие кто не знает потом с машинами к нему приезжают с разбитыми сайлент блоками, но сам же вчера толи забыл, короче зажимать я начал сам при опущенном мотоцикле а дожали мы его вместе с ним уже на поднятом мотоцикле. Когда я ему напомнил его же слова, что может надо было под нагрузкой, он сказал мне, что и так сойдет, вот я и думаю :wacko: .
0

#4486 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 16 Апрель 2013 - 15:02

Просмотр сообщенияSSlav (16 Апрель 2013 - 12:18) писал:

Вот поэтому я и побоялся зажимать сильно маятник и вчера обнаружил, что он болтается. Видно переборщил в другую сторону и не дожал, понадеялся еще на герметик. Насчет сайленблоков мне родственник автомастер что-то там говорил, что мой маятник если он на саленблоках надо закрутить под нагрузкой потому что многие кто не знает потом с машинами к нему приезжают с разбитыми сайлент блоками, но сам же вчера толи забыл, короче зажимать я начал сам при опущенном мотоцикле а дожали мы его вместе с ним уже на поднятом мотоцикле. Когда я ему напомнил его же слова, что может надо было под нагрузкой, он сказал мне, что и так сойдет, вот я и думаю :wacko: .



А автосервисом не занимаюсь :-)
Могу лишь сказать из своего личного опыта.
Маятник затягивал на центральной опоре. И за 11000км даже намека на проблемы с сайлентблоками не было:-)
Если гайко оси маятника ослаблена.то мотоцикл начинает "мести хвостом" особенно в повороте.
Я затягивал накидным ключом до разумного усилия и после проверял затяжку каждые 1000 км (или по настроению) после нескольких проверок когда понял.что гайка не собирается ослаблятся.проверял только пару раз за сезон.
Так. Что не переживай. Поставь мот на центральную подставку. Проверь затяжку. Перекрестись и катайся в свое удовольствие :-)
0

#4487 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 18 Апрель 2013 - 11:28

Поставил назад амортизаторы немного длиннее родных....из за этого цепь начала доставать до рамы где крепятся пружины для центральной и боковой подножек.Как эту проблему можно решить??Подтянуть цепь пробывал.....не помогает. Вот думаю может Успокоитель цепи поможет??? Ставил кто нибудь???
0

#4488 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Апрель 2013 - 20:26

Просмотр сообщенияСерёга 83 (18 Апрель 2013 - 11:28) писал:

Поставил назад амортизаторы немного длиннее родных....из за этого цепь начала доставать до рамы где крепятся пружины для центральной и боковой подножек.Как эту проблему можно решить??Подтянуть цепь пробывал.....не помогает. Вот думаю может Успокоитель цепи поможет??? Ставил кто нибудь???



Учитывай, что когда ты сядешь на мотоцикл он просядет и цепь тереть перестанет.

На то место где трет положи резину или второпласт.
0

#4489 Пользователь офлайн   iгор. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 23 Апрель 13

Отправлено 23 Апрель 2013 - 03:15

Всiм привiт! я, хочу в кiнцi весни купити мотоцикл, але нiяк неможу вирiшитись з моделлю. вибiр стоить перед : viper zs 125, viper zs150 , a ще недавно приглянувся viper zs200. що порадите?
0

#4490 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 23 Апрель 2013 - 05:59

Вопрос меня удивляет.Что то я не встречал людей которые имея возможность купить любой из этих мотов выбрали бы 125-ку. :blink:
Ясень пень что все сейчас тебе напишут бери 200сс-ответ просто очевиден.Зачем задавать вопрос на который сам знаешь ответ? Всё равно ты купишь тот на который хватит у тебя денег.Все эти моты одинакового качества разница только в дизайне и кубатуре.
0

#4491 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 23 Апрель 2013 - 07:11

Просмотр сообщенияiгор. (23 Апрель 2013 - 03:15) писал:

Всiм привiт! я, хочу в кiнцi весни купити мотоцикл, але нiяк неможу вирiшитись з моделлю. вибiр стоить перед : viper zs 125, viper zs150 , a ще недавно приглянувся viper zs200. що порадите?



Если финансы позволяют бери конечно 200 кубов. Тут даже сомнений быть не может.
0

#4492 Пользователь офлайн   iгор. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 23 Апрель 13

Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:46

проблема в тiм, що zs125 провiрена, як говориться часом, zs150 вiдрiзняеться тiльки розточеним цилiндром, як говорять бариги на базарi ( рiзниця в цiнi 200 гривень).а zs 200 взагалi ще немае нi обзору нi вiдгукiв. а менi потрiна надiйнiсть i комфортнiсть при швидкостi 60-80 км/ч на скiльки це можливо.
0

#4493 Пользователь офлайн   iгор. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 23 Апрель 13

Отправлено 23 Апрель 2013 - 08:48

проблема в тiм, що zs125 провiрена, як говориться часом, zs150 вiдрiзняеться тiльки розточеним цилiндром, як говорять бариги на базарi ( рiзниця в цiнi 200 гривень).а zs 200 взагалi ще немае нi обзору нi вiдгукiв. а менi потрiна надiйнiсть i комфортнiсть при швидкостi 60-80 км/ч на скiльки це можливо.
0

#4494 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:14

Просмотр сообщенияiгор. (23 Апрель 2013 - 08:46) писал:

проблема в тiм, що zs125 провiрена, як говориться часом, zs150 вiдрiзняеться тiльки розточеним цилiндром, як говорять бариги на базарi ( рiзниця в цiнi 200 гривень).а zs 200 взагалi ще немае нi обзору нi вiдгукiв. а менi потрiна надiйнiсть i комфортнiсть при швидкостi 60-80 км/ч на скiльки це можливо.



У 200 кубовки. Стоит обычный нижневальник с балансиром. Эта модель двигателя устанавливается на "зонщенг-200" "вайпер хт-200" и ток далее.
К движку вопросов не будет.
Рама и ходовая так же однотипная для кит мотоциклов такого класса.
Разница только в обвесе.

На "мото.ком.уа" парень купил этот 200-кубовый вайпер. Пишет.что вопросов по качеству нет.

С более мощным мотором ты прлучишь стабильную крейсерскую скорость на которую не будут влиять не встречный верер.не подъемы.не наличие груза или пассажира. Так.же обгоны будет даваться легче.быстрее и самое важное безопасней.
И ты сможешь. спокойно передвигаться по дорогам с разным покрытием. Не зависимо глубокий песок или грязь по колено. А не глохнуть и жечь сцепления из за недостатка мощности.
Вообщем я за 200-ку двумя руками.

Я высказал свое мнение. Выбор и решение в любом случае за тобой.
0

#4495 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 23 Апрель 2013 - 09:19

Извиняюсь за опечатки.печатаю с мобильника.:-)
0

#4496 Пользователь офлайн   iгор. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 23 Апрель 13

Отправлено 23 Апрель 2013 - 11:45

дякую за вiдповiдi. я теж бiльш схиляюся до zs200, але сходивши сьогоднi на ринок, бачу другий уже zs200 в якого пiдтiкае вилка, от i замислююсь над його якicтю.
0

#4497 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 23 Апрель 2013 - 11:55

Просмотр сообщенияiгор. (23 Апрель 2013 - 11:45) писал:

дякую за вiдповiдi. я теж бiльш схиляюся до zs200, але сходивши сьогоднi на ринок, бачу другий уже zs200 в якого пiдтiкае вилка, от i замислююсь над його якicтю.



Тут дело такое. И у ЗС-ок. Мелкие траюлы случаются.

Ситуации разные бывают. Я лично видел как в магазине у мотика трос спидомера открутили и гоняли на нем кто угодно и как угодно.
Ясно.что у этого мотоцикла.текло все.что могло.

Передние вилки у этих типов мотоциклов 99% эдентичные.
0

#4498 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 23 Апрель 2013 - 12:13

Просмотр сообщенияiгор. (23 Апрель 2013 - 11:45) писал:

дякую за вiдповiдi. я теж бiльш схиляюся до zs200, але сходивши сьогоднi на ринок, бачу другий уже zs200 в якого пiдтiкае вилка, от i замислююсь над його якicтю.



Надо правильно понимать.что покупая недорогой китайский мотоцикл. Придется быть готовым к мелким "нюансам" гдето.что то подкрутить.где то.что то смазать.
В этом нет ни чего страшного. Поэтому и цена невысокая.

Из своего опыта могу сказать. Один раз пдкрутил-смазал и на этом все. Все остальное время провожу только осмотр и плановое обслуживание.
0

#4499 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 23 Апрель 2013 - 21:16

Всем привет. Нашёл, наконец, на одном сайте крышку регулировочного отверстия клапана. Заказал. Вместе с заглушкой защиты цепи и масляным щупом через "Новую почту" обошлось аж 87 гривен наложным платежом. Три таких себе пластмассовых железки, цена которым максимум десятка за всё :lol: Представляю, сколько стоят детали на японцев....
0

#4500 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 24 Апрель 2013 - 11:44

Пришел сегодня мой термодатчик а как подключить не знаю, в электрике мото полный ноль. Вкратце кто-то может сказать откуда питание 12в подключить, от аккамулятора через какую-то кнопку или как? Спасибо.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

36 человек читают эту тему
0 пользователей, 36 гостей, 0 скрытых пользователей