Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4451
Отправлено 03 Апрель 2013 - 12:33
SSlav (03 Апрель 2013 - 06:38) писал:
Если в движении проблем с сцеплением не возникает, если крутится чуть-чуть и рукой можно удержать, то нормально.
Это одна из причин почему не рекомендуется стоять с выжатым сцеплением при включенной передаче.
#4452
Отправлено 03 Апрель 2013 - 18:07
#4453
Отправлено 03 Апрель 2013 - 20:03
SSlav (03 Апрель 2013 - 18:07) писал:
Мануал брал от ЮБР-125, возможно, что в разных моделях мотоциклов применяется разные конструкции.
В любом случае, осмотрел внимательно, если узел на вынимается значит смазывай так, как есть.
#4454
Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:48
#4455
Отправлено 10 Апрель 2013 - 00:20
Сообщение отредактировал antyp: 10 Апрель 2013 - 00:20
#4456
Отправлено 10 Апрель 2013 - 10:57
Серёга 83 (09 Апрель 2013 - 21:48) писал:
Новый фильтр пропитывать необходимо.
Лучше пропитывать спец пропиткой для воздушных фильтров. Стоит не дорога хватит на очень долго.
Или берется минеральное масло 15w40. Разводится с бензином в пропорции 1:1 и этим пропитывается фильтр. После дать испарится бензину и можно эксплуатировать.
При пропитывании фильтра.его стараться сильно не мять после пропитывания проверить не разошлись ли швы.
Перед началом пропитки капнуть немного бензина на фильтр и посмотреть.(примерно час)как поведет себя материал фильтра. Обычно материал фильтр бензо-масло устойчивый.
#4457
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:03
antyp (10 Апрель 2013 - 00:20) писал:
Стука быть не должно.
Проверь затяжку гаек которые находятся под верхней траверсой вожможно они ослабились.
Возможно залито мало масла в вилку.
Открути верхние пробки вилки и долей 5мл масла. После пробки закрути и посмотри .что это даст.
Если масла окажется мало долей еще 5мл. И так далее.
Хотя если причина окажется в масле проще заменить масло на новое. И вилку промоешь и масло зальешь нормальное и столько сколько надо.
#4458
Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:11
antyp (10 Апрель 2013 - 00:20) писал:
Стука быть не должно.
Проверь затяжку гаек которые находятся под верхней траверсой вожможно они ослабились.
Возможно залито мало масла в вилку.
Открути верхние пробки вилки и долей 5мл масла. После пробки закрути и посмотри .что это даст.
Если масла окажется мало долей еще 5мл. И так далее.
Хотя если причина окажется в масле проще заменить масло на новое. И вилку промоешь и масло зальешь нормальное и столько сколько надо.
#4459
Отправлено 10 Апрель 2013 - 13:21
#4460
Отправлено 10 Апрель 2013 - 13:40
SSlav (10 Апрель 2013 - 13:21) писал:
Честно сказать не разу так не наклонял мотоцикл.
Для закладывания мотоцикла нужна хорошая резина. Теплая погода и хорошая дорога без убийсвенного тоненького слоя песка.
Я всегда скидываю скорость до поворота до того уровня. на котором я могу безопасно и с запасом проходить поворот.
И лучше учится ложить мотоцикл не на дорогах общего пользования.
И при закладывании мотоцикла нужна специальная посадка мотоциклиста. Посмотри как ложат на гонках.
В подобной неожиданной и экстремальной ситуации как сложилась у тебя мотоцикл лучше ложить.
Но я за безопасность и категорически против неоправданного риска.
#4461
Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:41
Спасибо. Еще вопрос. Сверх медленная езда в пробках с немного выжатым сцеплением как скажется на сцеплении? Также при медленном трогании с места. Просто мне один мотоциклист, который всю жизнь имел дело с советскими мотоциклами, говорил, что я палю сцепление когда медленно отпускаю сцепл. при трогании с места.
#4462
Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:58
SSlav (10 Апрель 2013 - 19:41) писал:
Спасибо. Еще вопрос. Сверх медленная езда в пробках с немного выжатым сцеплением как скажется на сцеплении? Также при медленном трогании с места. Просто мне один мотоциклист, который всю жизнь имел дело с советскими мотоциклами, говорил, что я палю сцепление когда медленно отпускаю сцепл. при трогании с места.
Езда с буксующем сцеплением естественно вредит сцеплению как и троганье с медленным отпусканием сцепления ( кстати, так свое сцепление я и спалил)
Я уже свое мнение высказывал, для облегчения троганья и возможности стабильно "ползти" установи переднюю звездочку на зуб меньше.
Когда была необходимость очень медленно ползти в пробке, я просто отталкивался ногами и даже мотор не заводил

Для того, что бы было легче трогаться, подними холостой ход до 1800-2000 об/мин, научишься правильно трогаться холостой вернешь на место 1500 об/мин
Сообщение отредактировал ттл: 10 Апрель 2013 - 20:02
#4463
Отправлено 10 Апрель 2013 - 20:02
Цитата
Плохо скажется.Об сцепление нужно всегда помнить и отжимать его полностью.Наш мот на первой передачи на холостых оборотах способен катиться со скоростью пешехода-помни об этом и всегда. Не прижимайся сильно к передним авто тогда у тебя будет время нормально тронутся с места и тут же опять полностью выжать сцепление и уже накатом катится к следуйщиму торможению. Если тебе такое говорит мотоциклист то я думаю что он прав-тебе просто не хватает практики,учись трогаться максимально быстро но без рывков,даже на первых порах было бы не плохо при этом одновременно отталкиваться ногой.
#4464
Отправлено 10 Апрель 2013 - 20:06
SSlav (10 Апрель 2013 - 19:41) писал:
Спасибо. Еще вопрос. Сверх медленная езда в пробках с немного выжатым сцеплением как скажется на сцеплении? Также при медленном трогании с места. Просто мне один мотоциклист, который всю жизнь имел дело с советскими мотоциклами, говорил, что я палю сцепление когда медленно отпускаю сцепл. при трогании с места.
Честно сказать, по видео ни чего не понял

#4465
Отправлено 10 Апрель 2013 - 20:23
Den2 (10 Апрель 2013 - 20:02) писал:
По ровной поверхности да. Но недавно попал два раза в тянучку на мосту, который вчера закрыли,так там такие ямы, что несколько раз глох на 1-й пер. на холостом ходу, когда за машинами переезжал. Посмотрел обучающее видео для полицейских о медленной езде, так там все маневры при проскальзывающем сцеплении. Насчет трогания с места, тот мотоциклист меня учил, чтобы при трогании аж подымался передок.
#4466
Отправлено 10 Апрель 2013 - 20:37
SSlav (10 Апрель 2013 - 20:23) писал:
Еще раз посмотрел видео, как мне кажется ослабли гайки под верхней траверсой.
Свое мнение я высказал, меньшая передняя звеза и по мере роста опыта, появляется "чувство мотоцикла" и будешь чувствовать момент когда он заглохнет и когда добавить газку.
Сообщение отредактировал ттл: 10 Апрель 2013 - 20:40
#4469
Отправлено 13 Апрель 2013 - 19:49
#4470
Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:16
SSlav (13 Апрель 2013 - 19:49) писал:
Если плюнуть, то слюна не должна отскакивать


Не в качестве рекламы...термодатчик ни, что не заменит

Сообщение отредактировал ттл: 13 Апрель 2013 - 20:21
#4471
Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:50
ттл (13 Апрель 2013 - 20:16) писал:


Не в качестве рекламы...термодатчик ни, что не заменит

Спасибо. Термодатчик думаю установить какой-то. Тот вариант, что в твоем пособии будет показывать температуру вместо передач? Если да то я еще не могу отвыкнуть, чтобы не смотреть на какой передаче я еду, хотя по оборотам и скорости определяю. Буду искать какой-то термометр в корпусе с термопарой.
#4472
Отправлено 14 Апрель 2013 - 14:19
#4473
Отправлено 14 Апрель 2013 - 14:29
SSlav (13 Апрель 2013 - 20:50) писал:
Ні, потрібно установлювати термодатчик з воїм показчиком.
Ось сайт де є термометри в корпусах
А ось вкладка де є тахометр-вольтметр-термометр.
Прикрепленные файлы
-
IMG_1740.JPG (3,81МБ)
Количество загрузок:: 336 -
IMG_1741.JPG (2,25МБ)
Количество загрузок:: 294 -
IMG_1745.JPG (4,03МБ)
Количество загрузок:: 286
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 14 Апрель 2013 - 14:36
#4474
Отправлено 14 Апрель 2013 - 15:42