MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4451 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Апрель 2013 - 12:33

Просмотр сообщенияSSlav (03 Апрель 2013 - 06:38) писал:

Мотоцикл на центральной подножке, мотор работает. Выжимаю сцепление, ключаю 1-ю пер, сцепление не отпускаю, а колесо вращается. Это нормально, или нужно регулировать сцепление, чтоб колесо не вращалосьв данном случае?


Если в движении проблем с сцеплением не возникает, если крутится чуть-чуть и рукой можно удержать, то нормально.

Это одна из причин почему не рекомендуется стоять с выжатым сцеплением при включенной передаче.
0

#4452 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 03 Апрель 2013 - 18:07

Спасибо. И еще, хотел смазать ось маятника, ось вынул, а втулки не вытягиваются. Согласно чертежу, который ты поместил они должны вытягиваться. Маятник снял полностью, присмотрелся, втулки запресрваны на резине. Показал родственнику, который машины ремонтирует, он сказал, что это сайленблок. Что это, изменение в конструкции?
0

#4453 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Апрель 2013 - 20:03

Просмотр сообщенияSSlav (03 Апрель 2013 - 18:07) писал:

Спасибо. И еще, хотел смазать ось маятника, ось вынул, а втулки не вытягиваются. Согласно чертежу, который ты поместил они должны вытягиваться. Маятник снял полностью, присмотрелся, втулки запресрваны на резине. Показал родственнику, который машины ремонтирует, он сказал, что это сайленблок. Что это, изменение в конструкции?



Мануал брал от ЮБР-125, возможно, что в разных моделях мотоциклов применяется разные конструкции.

В любом случае, осмотрел внимательно, если узел на вынимается значит смазывай так, как есть.
0

#4454 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 09 Апрель 2013 - 21:48

Купил новый воздушный фильтр.Надо ли его пропитывать?И если надо,то если пропитать маслом с бензином.От бензина ничего фильтру не будет?Подскажите пожалуйста кто знает!
0

#4455 Пользователь офлайн   antyp 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 18 Март 13

Отправлено 10 Апрель 2013 - 00:20

у меня 150тка проехал еще 35 км. есть стук в передней вилке, немножко нажимаеш резко и когда вертается назад вверх проявляется стук, во всех вайперах такое? я уже и до упора и подтянул гайку сверху на вилке все равно есть.

Сообщение отредактировал antyp: 10 Апрель 2013 - 00:20

0

#4456 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Апрель 2013 - 10:57

Просмотр сообщенияСерёга 83 (09 Апрель 2013 - 21:48) писал:

Купил новый воздушный фильтр.Надо ли его пропитывать?И если надо,то если пропитать маслом с бензином.От бензина ничего фильтру не будет?Подскажите пожалуйста кто знает!



Новый фильтр пропитывать необходимо.
Лучше пропитывать спец пропиткой для воздушных фильтров. Стоит не дорога хватит на очень долго.
Или берется минеральное масло 15w40. Разводится с бензином в пропорции 1:1 и этим пропитывается фильтр. После дать испарится бензину и можно эксплуатировать.
При пропитывании фильтра.его стараться сильно не мять после пропитывания проверить не разошлись ли швы.
Перед началом пропитки капнуть немного бензина на фильтр и посмотреть.(примерно час)как поведет себя материал фильтра. Обычно материал фильтр бензо-масло устойчивый.
0

#4457 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:03

Просмотр сообщенияantyp (10 Апрель 2013 - 00:20) писал:

у меня 150тка проехал еще 35 км. есть стук в передней вилке, немножко нажимаеш резко и когда вертается назад вверх проявляется стук, во всех вайперах такое? я уже и до упора и подтянул гайку сверху на вилке все равно есть.



Стука быть не должно.
Проверь затяжку гаек которые находятся под верхней траверсой вожможно они ослабились.

Возможно залито мало масла в вилку.
Открути верхние пробки вилки и долей 5мл масла. После пробки закрути и посмотри .что это даст.
Если масла окажется мало долей еще 5мл. И так далее.

Хотя если причина окажется в масле проще заменить масло на новое. И вилку промоешь и масло зальешь нормальное и столько сколько надо.
0

#4458 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Апрель 2013 - 11:11

Просмотр сообщенияantyp (10 Апрель 2013 - 00:20) писал:

у меня 150тка проехал еще 35 км. есть стук в передней вилке, немножко нажимаеш резко и когда вертается назад вверх проявляется стук, во всех вайперах такое? я уже и до упора и подтянул гайку сверху на вилке все равно есть.



Стука быть не должно.
Проверь затяжку гаек которые находятся под верхней траверсой вожможно они ослабились.

Возможно залито мало масла в вилку.
Открути верхние пробки вилки и долей 5мл масла. После пробки закрути и посмотри .что это даст.
Если масла окажется мало долей еще 5мл. И так далее.

Хотя если причина окажется в масле проще заменить масло на новое. И вилку промоешь и масло зальешь нормальное и столько сколько надо.
0

#4459 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 10 Апрель 2013 - 13:21

Кто-то наклонял мот в повороте, чтобы подножками касаться земли? Просто входил сегодня на скорости в крутой левый поворот и побоялся больше наклонить мотоцикл (дорога впереди не очень была хорошая), и как результат более широкая траектория и меня вынесло на бочину. Все обошлось, слава Богу, вот я и думаю лучше в таких ситуациях наклонять до предела с риском упасть чем вылететь на встречку или в отбойник.
0

#4460 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Апрель 2013 - 13:40

Просмотр сообщенияSSlav (10 Апрель 2013 - 13:21) писал:

Кто-то наклонял мот в повороте, чтобы подножками касаться земли? Просто входил сегодня на скорости в крутой левый поворот и побоялся больше наклонить мотоцикл (дорога впереди не очень была хорошая), и как результат более широкая траектория и меня вынесло на бочину. Все обошлось, слава Богу, вот я и думаю лучше в таких ситуациях наклонять до предела с риском упасть чем вылететь на встречку или в отбойник.


Честно сказать не разу так не наклонял мотоцикл.
Для закладывания мотоцикла нужна хорошая резина. Теплая погода и хорошая дорога без убийсвенного тоненького слоя песка.
Я всегда скидываю скорость до поворота до того уровня. на котором я могу безопасно и с запасом проходить поворот.

И лучше учится ложить мотоцикл не на дорогах общего пользования.
И при закладывании мотоцикла нужна специальная посадка мотоциклиста. Посмотри как ложат на гонках.

В подобной неожиданной и экстремальной ситуации как сложилась у тебя мотоцикл лучше ложить.


Но я за безопасность и категорически против неоправданного риска.
0

#4461 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:41

TTL
Спасибо. Еще вопрос. Сверх медленная езда в пробках с немного выжатым сцеплением как скажется на сцеплении? Также при медленном трогании с места. Просто мне один мотоциклист, который всю жизнь имел дело с советскими мотоциклами, говорил, что я палю сцепление когда медленно отпускаю сцепл. при трогании с места.
0

#4462 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Апрель 2013 - 19:58

Просмотр сообщенияSSlav (10 Апрель 2013 - 19:41) писал:

TTL
Спасибо. Еще вопрос. Сверх медленная езда в пробках с немного выжатым сцеплением как скажется на сцеплении? Также при медленном трогании с места. Просто мне один мотоциклист, который всю жизнь имел дело с советскими мотоциклами, говорил, что я палю сцепление когда медленно отпускаю сцепл. при трогании с места.


Езда с буксующем сцеплением естественно вредит сцеплению как и троганье с медленным отпусканием сцепления ( кстати, так свое сцепление я и спалил)

Я уже свое мнение высказывал, для облегчения троганья и возможности стабильно "ползти" установи переднюю звездочку на зуб меньше.

Когда была необходимость очень медленно ползти в пробке, я просто отталкивался ногами и даже мотор не заводил :lol:

Для того, что бы было легче трогаться, подними холостой ход до 1800-2000 об/мин, научишься правильно трогаться холостой вернешь на место 1500 об/мин

Сообщение отредактировал ттл: 10 Апрель 2013 - 20:02

0

#4463 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 10 Апрель 2013 - 20:02

Цитата

Сверх медленная езда в пробках с немного выжатым сцеплением как скажется на сцеплении?

Плохо скажется.Об сцепление нужно всегда помнить и отжимать его полностью.Наш мот на первой передачи на холостых оборотах способен катиться со скоростью пешехода-помни об этом и всегда. Не прижимайся сильно к передним авто тогда у тебя будет время нормально тронутся с места и тут же опять полностью выжать сцепление и уже накатом катится к следуйщиму торможению. Если тебе такое говорит мотоциклист то я думаю что он прав-тебе просто не хватает практики,учись трогаться максимально быстро но без рывков,даже на первых порах было бы не плохо при этом одновременно отталкиваться ногой.
0

#4464 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Апрель 2013 - 20:06

Просмотр сообщенияSSlav (10 Апрель 2013 - 19:41) писал:

TTL
Спасибо. Еще вопрос. Сверх медленная езда в пробках с немного выжатым сцеплением как скажется на сцеплении? Также при медленном трогании с места. Просто мне один мотоциклист, который всю жизнь имел дело с советскими мотоциклами, говорил, что я палю сцепление когда медленно отпускаю сцепл. при трогании с места.



Честно сказать, по видео ни чего не понял :(
0

#4465 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 10 Апрель 2013 - 20:23

Просмотр сообщенияDen2 (10 Апрель 2013 - 20:02) писал:

Плохо скажется.Об сцепление нужно всегда помнить и отжимать его полностью.Наш мот на первой передачи на холостых оборотах способен катиться со скоростью пешехода-помни об этом и всегда.


По ровной поверхности да. Но недавно попал два раза в тянучку на мосту, который вчера закрыли,так там такие ямы, что несколько раз глох на 1-й пер. на холостом ходу, когда за машинами переезжал. Посмотрел обучающее видео для полицейских о медленной езде, так там все маневры при проскальзывающем сцеплении. Насчет трогания с места, тот мотоциклист меня учил, чтобы при трогании аж подымался передок.
0

#4466 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Апрель 2013 - 20:37

Просмотр сообщенияSSlav (10 Апрель 2013 - 20:23) писал:

По ровной поверхности да. Но недавно попал два раза в тянучку на мосту, который вчера закрыли,так там такие ямы, что несколько раз глох на 1-й пер. на холостом ходу, когда за машинами переезжал. Посмотрел обучающее видео для полицейских о медленной езде, так там все маневры при проскальзывающем сцеплении. Насчет трогания с места, тот мотоциклист меня учил, чтобы при трогании аж подымался передок.



Еще раз посмотрел видео, как мне кажется ослабли гайки под верхней траверсой.
Свое мнение я высказал, меньшая передняя звеза и по мере роста опыта, появляется "чувство мотоцикла" и будешь чувствовать момент когда он заглохнет и когда добавить газку.

Сообщение отредактировал ттл: 10 Апрель 2013 - 20:40

0

#4467 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 10 Апрель 2013 - 21:28

Просмотр сообщенияттл (10 Апрель 2013 - 20:37) писал:

Еще раз посмотрел видео, как мне кажется ослабли гайки под верхней траверсой.

О каком видео уже второй раз идет речь? Или может я прикола не понял? :(
0

#4468 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Апрель 2013 - 08:11

Просмотр сообщенияSSlav (10 Апрель 2013 - 21:28) писал:

О каком видео уже второй раз идет речь? Или может я прикола не понял? :(



Приношу извинения.
Ответы предназначались ANTYP.
0

#4469 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 13 Апрель 2013 - 19:49

Как определить или перегрелся двигатель на глаз или на ощупь без термометра ? Если например руку можешь удержать несколько секунд, и если плюнуть на мотор, и слюна уже начинает шипеть то это уже начинается перегрев или это нормально?
0

#4470 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:16

Просмотр сообщенияSSlav (13 Апрель 2013 - 19:49) писал:

Как определить или перегрелся двигатель на глаз или на ощупь без термометра ? Если например руку можешь удержать несколько секунд, и если плюнуть на мотор, и слюна уже начинает шипеть то это уже начинается перегрев или это нормально?



Если плюнуть, то слюна не должна отскакивать :wacko: , если она шипит то это нормально :) .

Не в качестве рекламы...термодатчик ни, что не заменит :rolleyes: .

Сообщение отредактировал ттл: 13 Апрель 2013 - 20:21

0

#4471 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 13 Апрель 2013 - 20:50

Просмотр сообщенияттл (13 Апрель 2013 - 20:16) писал:

Если плюнуть, то слюна не должна отскакивать :wacko: , если она шипит то это нормально :) .

Не в качестве рекламы...термодатчик ни, что не заменит :rolleyes: .


Спасибо. Термодатчик думаю установить какой-то. Тот вариант, что в твоем пособии будет показывать температуру вместо передач? Если да то я еще не могу отвыкнуть, чтобы не смотреть на какой передаче я еду, хотя по оборотам и скорости определяю. Буду искать какой-то термометр в корпусе с термопарой.
0

#4472 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 14 Апрель 2013 - 14:19

Может есть у кого-то ссылки на какие-то модели термодатчиков с индикаторами температуры? На Бегемото уже ничего нет. А у простого електронного термометра с выносным датчиком, диапазон температур всего до +80 град С.
0

#4473 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 14 Апрель 2013 - 14:29

Просмотр сообщенияSSlav (13 Апрель 2013 - 20:50) писал:

Спасибо. Термодатчик думаю установить какой-то. Тот вариант, что в твоем пособии будет показывать температуру вместо передач? Если да то я еще не могу отвыкнуть, чтобы не смотреть на какой передаче я еду, хотя по оборотам и скорости определяю. Буду искать какой-то термометр в корпусе с термопарой.

Ні, потрібно установлювати термодатчик з воїм показчиком.
Ось сайт де є термометри в корпусах http://volt-amper.co...cchk=1&Itemid=3
А ось вкладка де є тахометр-вольтметр-термометр. http://volt-amper.co...uemart&Itemid=3

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1740.JPG (3,81МБ)
    Количество загрузок:: 336
  • Прикрепленный файл  IMG_1741.JPG (2,25МБ)
    Количество загрузок:: 294
  • Прикрепленный файл  IMG_1745.JPG (4,03МБ)
    Количество загрузок:: 286

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 14 Апрель 2013 - 14:36

0

#4474 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 14 Апрель 2013 - 15:42

Дякую за інформацію. Якщо встановлювати в корпусі приборки у тому місці як у тебе, про що я до речі думав, то мені не обовязково в корпусі. А який в тебе конкретно термометр і як його закріпити, може є якісь нюанси?
0

#4475 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 14 Апрель 2013 - 16:19

Просмотр сообщенияSSlav (13 Апрель 2013 - 20:50) писал:

Спасибо. Термодатчик думаю установить какой-то. Тот вариант, что в твоем пособии будет показывать температуру вместо передач?


В пособии все нормально, извини, невнимательно посмотрел, и в голове отложилась не правильная картинка.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей