Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4401
Отправлено 18 Март 2013 - 19:56
#4402
Отправлено 18 Март 2013 - 23:24
#4403
Отправлено 18 Март 2013 - 23:41
antyp (18 Март 2013 - 23:24) писал:
Кришкі держаться просто на резинках. Берете кришку і без фанатизму, но з усиллям тянете на себе.
#4407
Отправлено 18 Март 2013 - 23:58
antyp (18 Март 2013 - 23:48) писал:
Точками я показав місця тримання кришки в резинках, які знаходяться в рамі. Берете кришку за верхню частину і тянете на себе. Витягуєте верхніх два кріплення, а потім з нижнього язичка кришку вгору.
Прикрепленные файлы
-
f18801150184065_1313274378.jpg (64,64К)
Количество загрузок:: 923
#4408
Отправлено 19 Март 2013 - 20:13
antyp (18 Март 2013 - 23:24) писал:
Лучше прочитай весь форум. Особенно вторую и третью часть. За это время товарищи поднабрались опыта в эксплуатации Вайпера и писали вещи, уже провереные на личном опыте, и ты найдёшь ответы на все интересующие тебя вопросы. Даже на те вопросы, которые у тебя пока не возникли


Сообщение отредактировал vital1: 19 Март 2013 - 20:15
#4409
Отправлено 24 Март 2013 - 20:09
#4410
Отправлено 26 Март 2013 - 11:41

#4411
Отправлено 26 Март 2013 - 19:27
Цитата
Не извиняйся-нужное дело делаешь,мой тебе Респект. Только вот скачанный файл не чем вскрыть не получается

#4413
Отправлено 26 Март 2013 - 19:41
Den2 (26 Март 2013 - 19:27) писал:

Архивировал "7z" и "RAR"
Сообщение отредактировал ттл: 26 Март 2013 - 19:42
#4414
Отправлено 26 Март 2013 - 19:49


#4417
Отправлено 26 Март 2013 - 21:17
Цитата
Ого-ТТЛ,скромняга ты наш


#4418
Отправлено 26 Март 2013 - 21:36
Den2 (26 Март 2013 - 21:17) писал:


Рад, что помог, значит пойду и со спокойной совестью

Сообщение отредактировал ттл: 26 Март 2013 - 21:39
#4419
Отправлено 28 Март 2013 - 10:45
#4420
Отправлено 28 Март 2013 - 10:50
#4421
Отправлено 28 Март 2013 - 11:01
Santucio (28 Март 2013 - 10:45) писал:
Если верить фото на офф. сайте, то стоит 150-кубовый мотор серии CВ (верхневальный) такой же как на VIPER ZS 150J.
Балансира нет, нужды в нем нет.
#4422
Отправлено 28 Март 2013 - 11:06
Santucio (28 Март 2013 - 10:45) писал:
Не хочу показаться навязчивым, на форуме уже обсуждали переход и разницу между 125 и 150 кубами, овчинка выделки не стоит.
Если со 125-ки переходить, то на 200, 250 кубов. (я уже высказывал свое мнение, что хорошая альтернатива переходу со 125-ти, это АПАЧ-200 фирмы "альфамото" цена 12.000грн.)
У него и мотор верхневальный ка на 125-ке и карб с ускорителем, что очень хорошо.
#4423
Отправлено 28 Март 2013 - 11:14
Цитата
Да мот красивый,некоторые молочи радуют которых нет на ЗС-ке 150.Спицы на дисках крепче,подножки стильней и крепче,в приборку добавили датчик топлива ,ну и сам дизайн-вот и всё. Я, человечек практичный,не стал бы менять мот 125 на 150 только ради дизайна и 25сс добавки к кубатуре.Другое дело сменить 125-ку на 200,250сс потому как экономичность та же но мощность и скорость будет больше.
#4424
Отправлено 28 Март 2013 - 11:19

#4425
Отправлено 28 Март 2013 - 13:23