Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4376
Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:00
#4377
Отправлено 19 Февраль 2013 - 21:05
vital1 (19 Февраль 2013 - 00:11) писал:
это старый метод 70-х годов, сработает только в случае, если пластины не осыпались. пс сам читал в книге руководство по эксплуатации автомобилей.
вот скрин

Количество загрузок:: 847
Сообщение отредактировал вотвот: 19 Февраль 2013 - 21:35
#4378
Отправлено 24 Февраль 2013 - 08:47
#4379
Отправлено 24 Февраль 2013 - 11:14
Цитата
А флажок воздушной заслонки в каком положение при этом?Обычно когда холодно флажок поднимаем до конца,смесь богатая,мотор легко заводится и держит высокие обороты. Но после не продолжительного прогрева обороты начинают падать-это заливает свечу,нужно перевести флажок воздушной заслонки в среднее положение и закончить прогрев мотора до рабочей температуры(смесь обогащённая), и затем открыть заслонку полностью, переведя флажок в нижние положение-можно ехать.Так что у вас всё нормально.
#4380
Отправлено 25 Февраль 2013 - 08:17
Den2 (24 Февраль 2013 - 11:14) писал:
спасибо что откликнулся на мою проблему, просто когда я его собрал думал что флажок подсоса вверху это он открыт, а в низу закрыт вот и полез карб крутить (ступил). Теперь карб отрегулировал о все песня

#4381
Отправлено 06 Март 2013 - 19:02
#4382
Отправлено 07 Март 2013 - 12:29
#4383
Отправлено 07 Март 2013 - 15:18
Santucio (07 Март 2013 - 12:29) писал:
Попробуй поменять свечу, почистить карб, воздухофильтр, проверь герметичность от воздухана -карба- переходник от карба к цилиндру.
Проверь правильность регулировка клапанов, карба ну и попробуй свежий бензин залить.
Прикрепленные файлы
-
ДDvigatel_ZSCB125.pdf (537,3К)
Количество загрузок:: 409
#4384
Отправлено 07 Март 2013 - 19:03
#4386
Отправлено 08 Март 2013 - 10:53
Santucio (07 Март 2013 - 12:29) писал:
Не факт, что в поршневой. Во первых после зимы всякого говнеца в карбюраторе немеряно, да и бензин из бака старый пока спалишь, тоже свое дает. Фильтр воздушный проверь. Может карб подрегулировать. А лезть разбирать, так это уже в самую последнюю очередь. Я вот на прошлой неделе по гаражам покатался, та же картина, и захлебывается и дергается, в общем это пока не дашь просраться ему по ровной дороге километров 30-40 проехать, тогда уже можно судить о неисправностях поршневой. А так - обычное состояние двигателя после длительного стояния. Удачи

#4387
Отправлено 13 Март 2013 - 16:14

#4388
Отправлено 13 Март 2013 - 16:58
Цитата
Не правильно понял- разница есть.
Цитата
Есть потому как со 125 сделать 150 обойдётся около 500гр.
Цитата
Это объясняется тем что 125 поступили в продажу на 2-3 года раньше 150-ток.
#4390
Отправлено 13 Март 2013 - 18:03
Цитата
На сайтах часто ленятся переписывать тех характеристики.Всё таки лишние 25 кубов будут чувствоваться.
Цитата
Если купишь 150 сразу сними всю эту (пенисня),поставь резину полегше и мот побежит куда веселей.
#4391
Отправлено 13 Март 2013 - 19:22

#4392
Отправлено 13 Март 2013 - 19:56
Sasha0191 (13 Март 2013 - 16:14) писал:

Бери то, что больше нравится


Дожигатели выброси разу, их сейчас и на 125ки новые ставят. Это закрытая вентиляция картера - делается в угоду экологам. Никакой пользы для двигателя не дает, кроме некоторого снижения мощности

#4393
Отправлено 15 Март 2013 - 20:40
Прикрепленные файлы
-
big_zs200n.jpg (52,21К)
Количество загрузок:: 546 -
uaTKm8PEpDA.jpg (78,37К)
Количество загрузок:: 530
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 15 Март 2013 - 20:41
#4395
Отправлено 17 Март 2013 - 17:41
Stark113 (13 Март 2013 - 19:56) писал:
Дожигатели выброси разу, их сейчас и на 125ки новые ставят. Это закрытая вентиляция картера - делается в угоду экологам. Никакой пользы для двигателя не дает, кроме некоторого снижения мощности

А как выглядит этот дожигатель? Можно словами. Я кажись догадываюсь, но хочу быть уверен на 100процентов.
#4396
Отправлено 17 Март 2013 - 21:43
SSlav (17 Март 2013 - 17:41) писал:
З циліндра виходить чорна трубка і там далі в дожигатєль.
#4398
Отправлено 18 Март 2013 - 18:42
SSlav (17 Март 2013 - 17:41) писал:
Это не дожигатель, (народное название) а закрытая вентиляция картера. В обычной (открытой) вентиляции трубка отвода картерных газов выходит наружу (обычно висит за двигателем вниз). А в новых двигателях - это выглядит как трубка, идущая из картера к воздушному фильтру (или карбюратору, или во впускной трубопровод).

#4399
Отправлено 18 Март 2013 - 18:57
#4400
Отправлено 18 Март 2013 - 19:11
SSlav (18 Март 2013 - 18:57) писал:
Нет. Эта трубка просто подает картерные газы на впуск двигателя для дожигания и последующего снижения токсичности. Теоретически при открытой вентиляции немного должна увеличиться мощность из-за большего количества кислорода в смеси (но очень незначительно).
Если заглушишь, давление в картере будет расти, при плохой поршневой чревато обратным забросов газов (но это при очень плохой поршневой) а так - лучше просто сделать как в старых двигателях - трубку пустить за двигатель, желательно, чтобы свисала ниже двигателя, еще лучше - срез сопла сделать наискосок в задней части, чтобы потоком воздуха высасывало из картера газы за счет эжектирования. Но на мощность повторюсь не повлияет, только на состояние масла и немного в лучшую сторону на моторесурс.

Во, типа картинки сделал, при движении возле среза сопла потоком воздуха создается разрежение в полости картера и за счет этого эжектирования вся гадость из картера уходит в атмосферу. А в твоей схеме все эти какашки идут на впуск.
Прикрепленные файлы
-
венлиляция.jpg (16,04К)
Количество загрузок:: 384
Сообщение отредактировал Stark113: 18 Март 2013 - 19:26