MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4376 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 19 Февраль 2013 - 19:00

Протестировал недавно свою траверсу.Всё работает отлично-проблема полностью ушла,а в месте с ней и расколбас при отпускание руля.Мотоцикл как подменили-стал болие уверенней что ли.В общем рекомендую.
0

#4377 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 19 Февраль 2013 - 21:05

Просмотр сообщенияvital1 (19 Февраль 2013 - 00:11) писал:

Всем привет! Когда-то на ветке выкладывалось сообщение по поводу того, что от сульфатов на пластинах потерявшего ёмкость аккумулятора можно избавиться, если слить электролит, после чего залить дистиллированную воду и зарядить, опять слить воду, залить новую, вновь зарядить и так несколько раз. Сульфаты вроде должны раствориться. Потом залить свежий электролит, зарядить и ёмкость должна восстановиться. Никто так делать не пробовал?

это старый метод 70-х годов, сработает только в случае, если пластины не осыпались. пс сам читал в книге руководство по эксплуатации автомобилей.
вот скринПрикрепленный файл  capture_02192013_214251.jpg (207,99К)
Количество загрузок:: 847

Сообщение отредактировал вотвот: 19 Февраль 2013 - 21:35

0

#4378 Пользователь офлайн   max41 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24 Февраль 13

Отправлено 24 Февраль 2013 - 08:47

Доброга времени суток!!! Подскажите пожалуйста купил новый мот с коробки, собрал! но вот проблема на холодный двигатель при подсосе то обороты 3000, потом через примерно 1-1,5 минути обороты опускаются до тех которые настроил на гарячий двигатель, окружающая температура около 0 градусой. Вопрос вот в чем - должны ли быть обороты такими?
0

#4379 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 24 Февраль 2013 - 11:14

Цитата

Вопрос вот в чем - должны ли быть обороты такими?

А флажок воздушной заслонки в каком положение при этом?Обычно когда холодно флажок поднимаем до конца,смесь богатая,мотор легко заводится и держит высокие обороты. Но после не продолжительного прогрева обороты начинают падать-это заливает свечу,нужно перевести флажок воздушной заслонки в среднее положение и закончить прогрев мотора до рабочей температуры(смесь обогащённая), и затем открыть заслонку полностью, переведя флажок в нижние положение-можно ехать.Так что у вас всё нормально.
0

#4380 Пользователь офлайн   max41 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 24 Февраль 13

Отправлено 25 Февраль 2013 - 08:17

Просмотр сообщенияDen2 (24 Февраль 2013 - 11:14) писал:

А флажок воздушной заслонки в каком положение при этом?Обычно когда холодно флажок поднимаем до конца,смесь богатая,мотор легко заводится и держит высокие обороты. Но после не продолжительного прогрева обороты начинают падать-это заливает свечу,нужно перевести флажок воздушной заслонки в среднее положение и закончить прогрев мотора до рабочей температуры(смесь обогащённая), и затем открыть заслонку полностью, переведя флажок в нижние положение-можно ехать.Так что у вас всё нормально.

спасибо что откликнулся на мою проблему, просто когда я его собрал думал что флажок подсоса вверху это он открыт, а в низу закрыт вот и полез карб крутить (ступил). Теперь карб отрегулировал о все песня :rolleyes:
0

#4381 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 06 Март 2013 - 19:02

Привіт, народ) У кого стоять газомасляні аморти - допоможіть порадою. У мене один аморт пружно згинається і розгинається, а інший лише згинається, назад вистрибує як і звизачайний стоковий аморт. Що тут треба зробити?
0

#4382 Пользователь офлайн   Santucio 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 02 Июнь 12

Отправлено 07 Март 2013 - 12:29

С новым сезоном всех. Нужна инструкция как добраться до поршневой (хочу кольца заменить). Проблема есть одна: когда резко ручку газа крутануть - двигатель не реагирует (не повышает резко оборотов), да и не такой резвый стал, когда едешь и газ на макс выкручиваешь - задыхается. Думаю в поршневой дело. Нуждаюсь в полезных советах. П.С. зс125 в эксплуатации с 2009г.
0

#4383 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 07 Март 2013 - 15:18

Просмотр сообщенияSantucio (07 Март 2013 - 12:29) писал:

С новым сезоном всех. Нужна инструкция как добраться до поршневой (хочу кольца заменить). Проблема есть одна: когда резко ручку газа крутануть - двигатель не реагирует (не повышает резко оборотов), да и не такой резвый стал, когда едешь и газ на макс выкручиваешь - задыхается. Думаю в поршневой дело. Нуждаюсь в полезных советах. П.С. зс125 в эксплуатации с 2009г.


Попробуй поменять свечу, почистить карб, воздухофильтр, проверь герметичность от воздухана -карба- переходник от карба к цилиндру.
Проверь правильность регулировка клапанов, карба ну и попробуй свежий бензин залить.

Прикрепленные файлы


0

#4384 Пользователь офлайн   Santucio 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 14
  • Регистрация: 02 Июнь 12

Отправлено 07 Март 2013 - 19:03

Спасибо ттл, за советы, проверю. Но вот книженка эта есть у меня, только мне нужна последовательность разборки до колец поршневых, чтобы лишнего не поснимать...
0

#4385 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 07 Март 2013 - 21:41

Просмотр сообщенияSantucio (07 Март 2013 - 19:03) писал:

Спасибо ттл, за советы, проверю. Но вот книженка эта есть у меня, только мне нужна последовательность разборки до колец поршневых, чтобы лишнего не поснимать...

компрессию померяй, может клапан выпускной сгорел.
0

#4386 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 08 Март 2013 - 10:53

Просмотр сообщенияSantucio (07 Март 2013 - 12:29) писал:

...Проблема есть одна: когда резко ручку газа крутануть - двигатель не реагирует (не повышает резко оборотов), да и не такой резвый стал, когда едешь и газ на макс выкручиваешь - задыхается. Думаю в поршневой дело...

Не факт, что в поршневой. Во первых после зимы всякого говнеца в карбюраторе немеряно, да и бензин из бака старый пока спалишь, тоже свое дает. Фильтр воздушный проверь. Может карб подрегулировать. А лезть разбирать, так это уже в самую последнюю очередь. Я вот на прошлой неделе по гаражам покатался, та же картина, и захлебывается и дергается, в общем это пока не дашь просраться ему по ровной дороге километров 30-40 проехать, тогда уже можно судить о неисправностях поршневой. А так - обычное состояние двигателя после длительного стояния. Удачи :hello:
0

#4387 Пользователь офлайн   Sasha0191 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 13 Март 13

Отправлено 13 Март 2013 - 16:14

Привет всем!!! Хочу купить данный аппарат, вот только думаю какой луче взять 150 или 125, насколько я понял разницы в мощности нет. Разница в цене не очень большая 350 грн.(на авториа новые), но есть ли смысл покупать 150 переплачивая 350 грн.(я луче эти деньги в бенз пущу и буду ездить куда глаза видят :lol: ). Ну и на той же авториа видно что в продаже б/у 125 больше чем 150.Какой посоветуете луче взять? Всем заранее благодарен.
0

#4388 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 13 Март 2013 - 16:58

Цитата

насколько я понял разницы в мощности нет

Не правильно понял- разница есть.

Цитата

но есть ли смысл покупать 150 переплачивая 350 грн

Есть потому как со 125 сделать 150 обойдётся около 500гр.

Цитата

авториа видно что в продаже б/у 125 больше чем 150.

Это объясняется тем что 125 поступили в продажу на 2-3 года раньше 150-ток.
0

#4389 Пользователь офлайн   Sasha0191 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 13 Март 13

Отправлено 13 Март 2013 - 17:48

Просмотр сообщенияDen2 (13 Март 2013 - 16:58) писал:

Не правильно понял- разница есть.

Если есть, то сколько, а то я где не смотрю и в 125 8кВт и в 150 8кВт, объясняют это тем что в 150 стоит дожигатель газов и широкая резина.
0

#4390 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 13 Март 2013 - 18:03

Цитата

Если есть, то сколько, а то я где не смотрю и в 125 8кВт

На сайтах часто ленятся переписывать тех характеристики.Всё таки лишние 25 кубов будут чувствоваться.

Цитата

объясняют это тем что в 150 стоит дожигатель газов и широкая резина.

Если купишь 150 сразу сними всю эту (пенисня),поставь резину полегше и мот побежит куда веселей.
0

#4391 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 13 Март 2013 - 19:22

Бери 150 сс обязательно! 350 грн. - совсем не деньги. Любой бы из нас, думаю, в своё время взял бы, конечно, 150-ку. Ну... не было их еще года два-три назад в Украине! Я сам так ждал.. Не дождался... :lol:
0

#4392 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 13 Март 2013 - 19:56

Просмотр сообщенияSasha0191 (13 Март 2013 - 16:14) писал:

Привет всем!!! Хочу купить данный аппарат, вот только думаю какой луче взять 150 или 125, насколько я понял разницы в мощности нет. Разница в цене не очень большая 350 грн.(на авториа новые), но есть ли смысл покупать 150 переплачивая 350 грн.(я луче эти деньги в бенз пущу и буду ездить куда глаза видят :lol: ). Ну и на той же авториа видно что в продаже б/у 125 больше чем 150.Какой посоветуете луче взять? Всем заранее благодарен.

Бери то, что больше нравится :rolleyes: Разница в мощности практически незаметна. 125 и 150 - это не 50 и 72 как на мопедах. Там это заметно, здесь, ерунда. С другой стороны 350 грн. не много. Будешь гордо ехать с надписью 150 на боку, и говорить проезжающим 125кам - эх, салабоны :) У меня уже писал до ЗСки125 была 150ка Викинг, недолго, никакой почти разницы не заметил, там правда чуть другой моторчик, лучше работал на низах. А так это все техника одного класса.
Дожигатели выброси разу, их сейчас и на 125ки новые ставят. Это закрытая вентиляция картера - делается в угоду экологам. Никакой пользы для двигателя не дает, кроме некоторого снижения мощности :hello:
0

#4393 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 15 Март 2013 - 20:40

З'явивсь Вайпер 200 кубовий на ринку в нас. Коштує 10500. ht tp://www.vi permo to.com/cgi-bin/item.cgi?item=129

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 15 Март 2013 - 20:41

0

#4394 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 16 Март 2013 - 11:32

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (15 Март 2013 - 20:40) писал:

З'явивсь Вайпер 200 кубовий на ринку в нас. Коштує 10500. ht tp://www.vi permo to.com/cgi-bin/item.cgi?item=129


Если качество будет соответствующее, то очень заманчивое предложение.
0

#4395 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 17 Март 2013 - 17:41

Просмотр сообщенияStark113 (13 Март 2013 - 19:56) писал:


Дожигатели выброси разу, их сейчас и на 125ки новые ставят. Это закрытая вентиляция картера - делается в угоду экологам. Никакой пользы для двигателя не дает, кроме некоторого снижения мощности :hello:

А как выглядит этот дожигатель? Можно словами. Я кажись догадываюсь, но хочу быть уверен на 100процентов.
0

#4396 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 17 Март 2013 - 21:43

Просмотр сообщенияSSlav (17 Март 2013 - 17:41) писал:

А как выглядит этот дожигатель? Можно словами. Я кажись догадываюсь, но хочу быть уверен на 100процентов.

http://motoua.net/fo...attach_id=36762
http://motoua.net/fo...attach_id=36761
З циліндра виходить чорна трубка і там далі в дожигатєль.
0

#4397 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 17 Март 2013 - 23:04

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (17 Март 2013 - 21:43) писал:

З циліндра виходить чорна трубка і там далі в дожигатєль.


Дякую, я так і думав. Просто продавець, де я брав мотоцикл, сказав, що то навєрно подається тудою масло в циліндр :). І ще, якщо заглушити отвір так, як на фото, то буде якийсь ефект?
0

#4398 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 18 Март 2013 - 18:42

Просмотр сообщенияSSlav (17 Март 2013 - 17:41) писал:

А как выглядит этот дожигатель? Можно словами. Я кажись догадываюсь, но хочу быть уверен на 100 процентов.

Это не дожигатель, (народное название) а закрытая вентиляция картера. В обычной (открытой) вентиляции трубка отвода картерных газов выходит наружу (обычно висит за двигателем вниз). А в новых двигателях - это выглядит как трубка, идущая из картера к воздушному фильтру (или карбюратору, или во впускной трубопровод). :hello:
0

#4399 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 18 Март 2013 - 18:57

А если заглушить этот дожигатель или вентиляцию , то мощности заметно добавится?
0

#4400 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 18 Март 2013 - 19:11

Просмотр сообщенияSSlav (18 Март 2013 - 18:57) писал:

А если заглушить этот дожигатель или вентиляцию , то мощности заметно добавится?

Нет. Эта трубка просто подает картерные газы на впуск двигателя для дожигания и последующего снижения токсичности. Теоретически при открытой вентиляции немного должна увеличиться мощность из-за большего количества кислорода в смеси (но очень незначительно).
Если заглушишь, давление в картере будет расти, при плохой поршневой чревато обратным забросов газов (но это при очень плохой поршневой) а так - лучше просто сделать как в старых двигателях - трубку пустить за двигатель, желательно, чтобы свисала ниже двигателя, еще лучше - срез сопла сделать наискосок в задней части, чтобы потоком воздуха высасывало из картера газы за счет эжектирования. Но на мощность повторюсь не повлияет, только на состояние масла и немного в лучшую сторону на моторесурс. :hello:
Во, типа картинки сделал, при движении возле среза сопла потоком воздуха создается разрежение в полости картера и за счет этого эжектирования вся гадость из картера уходит в атмосферу. А в твоей схеме все эти какашки идут на впуск.

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал Stark113: 18 Март 2013 - 19:26

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей