Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4351
Отправлено 08 Февраль 2013 - 18:44
Я правда этим не пользуюсь-просто сливаю полусинтетику и заливаю синтетику и наоборот,прблем незаметил.Может раньше когдато давно наблюдались сворачивание масла при смешивание с другими но я такого не когда не видел,да и в наше время все масла болие мение оптимизированны (я так думаю)
#4352
Отправлено 09 Февраль 2013 - 13:40
Den2 (08 Февраль 2013 - 18:44) писал:
Аналогично. Сначала сдуру посоветовали синтетику ХАДОвскую, потом слил, не промывал ничего и теперь на полусинтетике катаюсь, никаких проблем. Это если минералка - она не дружит с синтетикой

#4353
Отправлено 10 Февраль 2013 - 20:47
Было установлено/заменено:
1)Задние повороты(заменил на светодиодные, пришлось удлинить провода)
2)Заменены амортизаторы на минские, удлинённые. Задница подняла здорово, конечно, и цепь без нагрузки трёт немного. Но думаю, оно того стоит. Мягче намного
3)Установлен биксенон
4)Заменены лампочки в приборке
Двиг пока на зимовке(в цилиндр масла залил немного), буду переходить на синтетику Мотюл, с промывкой перед тем. Фото, к сожалению, по техническим причинам пока не добавляю, как только - так и сразу)
#4354
Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:28
На дорогу выедет много подснежников (водители которые зимой не эксплуатировали авто и по этой причине утратили часть навыков управления)
Это одна из МНОГИХ причин, по которой в первое время начала сезона, происходит огромная масса ДТП
Нашел интересную статью по безопасности мотоциклистов.
Серьезного анализа причин мотоаварий в нашей стране никогда не проводилось, хотя это совсем не мешает нашим гаишникам считать мотоциклистов чуть ли не главным злом на дорогах. В Америке такие исследования проводятся регулярно, вот выдержки из отчета Центра безопасности движения.
1. Приблизительно 3/4 мотоаварий происходят по причине столкновения с автомобилем.
2. Приблизительно 1/4 мотоаварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.
3. 1,5% мотоаварий происходит по причине неисправности мотоцикла.
4. Ошибка водителя — причина 2/3 мотоаварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки — соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колес.
5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) — причины 3% аварий, животные — 1% аварий.
6. В 93% случаев столкновения с автомобилем причина — игнорирование водителем автомобиля права мотоциклиста на проезд.
7. Основная причина мотоаварий — то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители автомобилей не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.
8. Специальные злонамеренные действия водителей других транспортных средств — достаточно редкая причина мотоаварий. Типичная конфигурация аварии — внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.
9. Самое вероятное место мотоаварии — перекресток, где водители автомобилей нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.
10. Плохая погода — причина 2% мотоаварий.
11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.
12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей — причина почти половины мотоаварий.
13. Видимость мотоцикла — критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днем фарах или при ношении мотоциклистом яркой куртки.
14. Средняя аварийная скорость — 30 км/ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км/ч.
15. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45 градусов от взгляда «прямо».
16. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 лет попадают в аварии в 26 раз чаще, чем от 35 до 50. Большинство аварийных мотоциклистов (96%) — мужчины.
17. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% — самоучки, которых учили друзья или родственники. 18. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.
19. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение маневрировать рулем.
20. Типичная ситуация при мотоаварии дает мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по ее избежанию.
21. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.
22. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.
23. Мотоциклы с ветровыми стеклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счет того, что их лучше видно на дороге, и мотоциклисты чаще более опытны.
24. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще, или их права отобраны.
25. Мотоциклы модификаций (чоппер, кафе-рейсер, спортбайк) значительно преобладают в авариях.
26. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.
27. 70% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз.
28. Около 60% мотоциклистов используют шлемы, но только 20% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.
29. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.
30. Наиболее тяжелые травмы в мотоавариях — травмы головы и груди.
31. Шлем — единственное, что может спасти голову.
32. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.
33. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и головы для всех типов и тяжестей травм.
34. 26% не носят шлема, так как это неудобно, 53% сказали, что они и думать не могли, что попадут в аварию.
Из этого следует:
1. Обучение категории «А» должно проходить в автошколе у опытного инструктора (возрастная категория может быть снижена до 14 лет). Ведь с правами люди становятся более ответственными, чем когда им нечего терять.
2. Самые безопасные мотоциклы — стиля эндуро и классики.
3. Шлем, мотоочки всегда и всем обязательны (даже ездящим со скоростью 30 км/ч.).
4. Самое жестокое наказание — за невнимательность и игнорирование других участников движения, равно как и за алкоголь, даже если аварии не произошло.
5. Следует всячески приветствовать езду мотоциклистов с подругами и группой в связи с более высокой их ответственностью и информативностью.
Сообщение отредактировал ттл: 10 Февраль 2013 - 21:28
#4355
Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:42
Им прекрасно натирается краска, хром пластик вообще как новый становиться.
Натертый им после мойки мотоцикл, блестит как.... у кота

Прикрепленные файлы
-
DSC00021.JPG (1,79МБ)
Количество загрузок:: 499 -
DSC00024.JPG (2,14МБ)
Количество загрузок:: 452 -
DSC00025.JPG (1,98МБ)
Количество загрузок:: 434 -
DSC00026.JPG (1,77МБ)
Количество загрузок:: 367
#4356
Отправлено 10 Февраль 2013 - 23:03
Цитата
Где мжно купить такой силикон?
Установил я крыло и покрашенную траверсу,смазал руливую колонку-теперь то всё очень жостко и надёжно.Задумался над большой задней звездой для езды по горам и бездорожью.Хочу скрестить старую родную звезду с новой явовской и добится огромной тяги (чтоб с газа на дыбы поднимался

Сообщение отредактировал Den2: 10 Февраль 2013 - 23:14
#4357
Отправлено 10 Февраль 2013 - 23:44
Den2 (10 Февраль 2013 - 23:03) писал:
Я приобретал в автомагазине г. Южноукраинск, думаю, что в автомагазинах или на рынках должно быть
Den2 (10 Февраль 2013 - 23:03) писал:
Я у себя делал так, на зад поставил звезду на 45зубов, а на перед у меня был комплект 14, 15,16
В зависимости от обстоятельств переставлял мереднюю звездочку (15-20мин) переставлять заднюю звезду много мороки и времени.
При 14/45 на заднее колесо вставал с газа (я еще смеялся, теперь на форумах литро-водов, могу теперь говорить и чЕ. что ваша R-1 с газа встает, у меня тоже....



14/45 равносильно 13/41
15/45 равносильно 14/41
16/45 равносильно 15/41
У себя в городе общался с мужиком катается на ЗС-ке (заядлый рыбак, грибник) так он себе вообще поставил 13/45 так он с холостых при мне трогался. Говорит по трассе с таким отношение скучно, зато на бездорожье ТАНК
И при подборе передаточных отношений учитывай окружность задней резины.
Сообщение отредактировал ттл: 10 Февраль 2013 - 23:54
#4358
Отправлено 10 Февраль 2013 - 23:53
1. Замінені лампочки приборної панелі на світодіоди.
2. Вставлена лампочка головного світла 45/50 Н4.
3. Вставив датчик температури масла двигуна.
4. Поставив датчик заряду АКБ.
5. Купив меншу зірку на 14 зубів для збільшення тяги на 5 передічі і зменшення нагрузки на двигун на тій же 5 передачі.
Ще думаю обтянути передній матовий щиток карбоновою плівкою, замінити повороти (постійно чепляю за задній поворотник, то хочу щось поменше) і якщо не влаштує перероблене світло, то купити бі-лінзу.
Zahar з тебе фото світла від ксенону))))) Ти ксенон ставив в стандартну оптику? Також напишеш отзив про світлодіодні повороти, а саме чи видно їх при яркому сонці іншим водіям.
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 10 Февраль 2013 - 23:59
#4360
Отправлено 11 Февраль 2013 - 00:11
Сообщение отредактировал ттл: 11 Февраль 2013 - 00:11
#4366
Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:31

Как потеплеет протестирую в полной мере и опишу -самому интересно.
Сообщение отредактировал Den2: 11 Февраль 2013 - 03:33
#4367
Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:37
Den2 (11 Февраль 2013 - 03:31) писал:
Хорошо сказал...поэтично





Den2 (11 Февраль 2013 - 03:31) писал:
Будем ждать отчета.
Я когда начал на новом моте ездить, из за большей жесткости передней вилки на кручение в нирвану впадал, особенно это проявлялось при сильном использовании переднего тормоза.
#4368
Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:45
Цитата
Мы с тобой вилки на 5см удлиняли ввёртышами вот и рычаг больше для кручения.Катался как то на свежом моте без удлинения вилки сразу почувствовал большую разницу.Но всё равно со временнем это явление появляется у всех-это было и на Карпатах,и на Минске и на Яве возможно в меньшей степени.
#4369
Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:35
ттл (11 Февраль 2013 - 03:13) писал:


Не факт, что дороже значит лучше, ой не факт. У меня недорогой регистратор B001C аналог MD80, по крайней мере прошивку от него ставил, как раз для повесить на шлем, а снимает относительно неплохо, (брал за 180 грн). Видео я выкладывал раньше. Второй у меня автомобильный так тот снимает намного хуже. И кстати товарищ себе тоже взял вот этот маленький на машину поставил для съемки заднего вида

#4370
Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:15
Прикрепленные файлы
-
10022013753.jpg (314,02К)
Количество загрузок:: 326 -
10022013747.jpg (423,19К)
Количество загрузок:: 197
#4371
Отправлено 14 Февраль 2013 - 00:37
Zahar (13 Февраль 2013 - 20:15) писал:
Зфоткаєш як ксенон освітлює дорогу.
#4373
Отправлено 19 Февраль 2013 - 00:11
Сообщение отредактировал vital1: 19 Февраль 2013 - 00:16
#4374
Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:18
vital1 (19 Февраль 2013 - 00:11) писал:
Похоже на полный бред
