MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4351 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 08 Февраль 2013 - 18:44

Для этого в продаже существуют промывки 250гр на 5л масла, которые заливают в картер в старое масло,дают поработать мотору около 5-10 минут и сливают масло с картера.Затем заливают свежее масло.
Я правда этим не пользуюсь-просто сливаю полусинтетику и заливаю синтетику и наоборот,прблем незаметил.Может раньше когдато давно наблюдались сворачивание масла при смешивание с другими но я такого не когда не видел,да и в наше время все масла болие мение оптимизированны (я так думаю)
0

#4352 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 09 Февраль 2013 - 13:40

Просмотр сообщенияDen2 (08 Февраль 2013 - 18:44) писал:

...Я правда этим не пользуюсь-просто сливаю полусинтетику и заливаю синтетику и наоборот,прблем незаметил...

Аналогично. Сначала сдуру посоветовали синтетику ХАДОвскую, потом слил, не промывал ничего и теперь на полусинтетике катаюсь, никаких проблем. Это если минералка - она не дружит с синтетикой :hello:
0

#4353 Пользователь офлайн   Zahar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 08 Июль 12

Отправлено 10 Февраль 2013 - 20:47

Сегодня провёл долгожданный сбор мотоцикла.
Было установлено/заменено:
1)Задние повороты(заменил на светодиодные, пришлось удлинить провода)
2)Заменены амортизаторы на минские, удлинённые. Задница подняла здорово, конечно, и цепь без нагрузки трёт немного. Но думаю, оно того стоит. Мягче намного
3)Установлен биксенон
4)Заменены лампочки в приборке

Двиг пока на зимовке(в цилиндр масла залил немного), буду переходить на синтетику Мотюл, с промывкой перед тем. Фото, к сожалению, по техническим причинам пока не добавляю, как только - так и сразу)
0

#4354 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:28

Скоро начнется сезон, по прогнозу весна будет короткой.

На дорогу выедет много подснежников (водители которые зимой не эксплуатировали авто и по этой причине утратили часть навыков управления)

Это одна из МНОГИХ причин, по которой в первое время начала сезона, происходит огромная масса ДТП

Нашел интересную статью по безопасности мотоциклистов.

Серьезного анализа причин мотоаварий в нашей стране никогда не проводилось, хотя это совсем не мешает нашим гаишникам считать мотоциклистов чуть ли не главным злом на дорогах. В Америке такие исследования проводятся регулярно, вот выдержки из отчета Центра безопасности движения.
1. Приблизительно 3/4 мотоаварий происходят по причине столкновения с автомобилем.
2. Приблизительно 1/4 мотоаварий происходит по причине наезда мотоцикла на какое-либо препятствие.
3. 1,5% мотоаварий происходит по причине неисправности мотоцикла.
4. Ошибка водителя — причина 2/3 мотоаварий без участия других транспортных средств. Типичные ошибки — соскальзывание и падение из-за резкого торможения или прохождение поворота по увеличенной кривой из-за излишней скорости или низкой боковой реакции колес.
5. Дефекты дорожного полотна (неровности, ямы) — причины 3% аварий, животные — 1% аварий.
6. В 93% случаев столкновения с автомобилем причина — игнорирование водителем автомобиля права мотоциклиста на проезд.
7. Основная причина мотоаварий — то, что другие водители не видят и не опознают мотоцикл. Водители автомобилей не видели мотоцикл до аварии или видели его слишком поздно.
8. Специальные злонамеренные действия водителей других транспортных средств — достаточно редкая причина мотоаварий. Типичная конфигурация аварии — внезапный левый поворот автомобиля перед движущимся мотоциклом.
9. Самое вероятное место мотоаварии — перекресток, где водители автомобилей нарушают право преимущественного проезда мотоцикла или игнорируют сигнал светофора.
10. Плохая погода — причина 2% мотоаварий.
11. Большинство аварий случаются во время коротких поездок (магазины, приятели, отдых) и чаще всего в самом начале маршрута.
12. Плохая видимость на дороге мотоцикла или другого транспортного средства по причине ослепления водителей — причина почти половины мотоаварий.
13. Видимость мотоцикла — критический фактор. Аварийность была бы значительно ниже при включенных днем фарах или при ношении мотоциклистом яркой куртки.
14. Средняя аварийная скорость — 30 км/ч. В одном случае из тысячи аварийная скорость 130 км/ч.
15. Ограничение периферийного зрения в шлеме не является причиной типичных аварий. Более чем 3/4 всех причин аварии находятся в секторе 45 градусов от взгляда «прямо».
16. Мотоциклисты в возрасте от 16 до 24 лет попадают в аварии в 26 раз чаще, чем от 35 до 50. Большинство аварийных мотоциклистов (96%) — мужчины.
17. Большинство аварийных мотоциклистов не обучались специально. 92% — самоучки, которых учили друзья или родственники. 18. Алкоголь присутствовал почти в половине смертельных случаев.
19. Мотоциклисты во время аварии обнаруживали значительные проблемы с возможностью избежать аварии. Большинство мотоциклистов склонны блокировать заднее колесо и слабо тормозить передним, тем самым сильно уменьшая необходимое снижение скорости. В основном отсутствует умение маневрировать рулем.
20. Типичная ситуация при мотоаварии дает мотоциклисту только 2 секунды на выполнения всех действий по ее избежанию.
21. Мотоциклисты с пассажирами реже попадают в аварию.
22. В аварии редко попадают большие, тяжелые мотоциклы, но если попадают, уровень травматизма обычно существенно выше.
23. Мотоциклы с ветровыми стеклами и защитой реже попадают в аварии, вероятно за счет того, что их лучше видно на дороге, и мотоциклисты чаще более опытны.
24. Аварийные мотоциклисты в основном не имеют открытой категории в правах, не имеют прав вообще, или их права отобраны.
25. Мотоциклы модификаций (чоппер, кафе-рейсер, спортбайк) значительно преобладают в авариях.
26. Тяжесть травм увеличивается со скоростью, размером мотоцикла и наличием алкоголя.
27. 70% аварийных мотоциклистов не имели защиты глаз.
28. Около 60% мотоциклистов используют шлемы, но только 20% мотоциклистов были в шлемах во время аварии.
29. Использование шлема аварийными мотоциклистами существенно ниже среди необученных и молодых мотоциклистов, в жаркие дни и в коротких поездках.
30. Наиболее тяжелые травмы в мотоавариях — травмы головы и груди.
31. Шлем — единственное, что может спасти голову.
32. Шлем не заглушает важных дорожных звуков, не сокращает сектор обзора в аварийной ситуации, не снижает внимания и никогда не был причиной аварии.
33. Водители и пассажиры в шлемах показывают существенно более низкий уровень травматизма шеи и головы для всех типов и тяжестей травм.
34. 26% не носят шлема, так как это неудобно, 53% сказали, что они и думать не могли, что попадут в аварию.
Из этого следует:
1. Обучение категории «А» должно проходить в автошколе у опытного инструктора (возрастная категория может быть снижена до 14 лет). Ведь с правами люди становятся более ответственными, чем когда им нечего терять.
2. Самые безопасные мотоциклы — стиля эндуро и классики.
3. Шлем, мотоочки всегда и всем обязательны (даже ездящим со скоростью 30 км/ч.).
4. Самое жестокое наказание — за невнимательность и игнорирование других участников движения, равно как и за алкоголь, даже если аварии не произошло.
5. Следует всячески приветствовать езду мотоциклистов с подругами и группой в связи с более высокой их ответственностью и информативностью.

Сообщение отредактировал ттл: 10 Февраль 2013 - 21:28

0

#4355 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Февраль 2013 - 21:42

В командировке приобрел велосумочку для инструмента и силикон
Им прекрасно натирается краска, хром пластик вообще как новый становиться.

Натертый им после мойки мотоцикл, блестит как.... у кота :) , что хорошо к натертой таким силиконом пыль не прилипает.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC00021.JPG (1,79МБ)
    Количество загрузок:: 499
  • Прикрепленный файл  DSC00024.JPG (2,14МБ)
    Количество загрузок:: 452
  • Прикрепленный файл  DSC00025.JPG (1,98МБ)
    Количество загрузок:: 434
  • Прикрепленный файл  DSC00026.JPG (1,77МБ)
    Количество загрузок:: 367

0

#4356 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 10 Февраль 2013 - 23:03

Цитата

В командировке приобрел велосумочку для инструмента и силикон

Где мжно купить такой силикон?
Установил я крыло и покрашенную траверсу,смазал руливую колонку-теперь то всё очень жостко и надёжно.Задумался над большой задней звездой для езды по горам и бездорожью.Хочу скрестить старую родную звезду с новой явовской и добится огромной тяги (чтоб с газа на дыбы поднимался :rolleyes: )-на бездоржье скорость не нужна 60км/ч уже опасно гнать.Ну и возить сменную звезду в сборе с оснвой на подшипнике и длинную цепь.На замену уйдёт 15мин.Я раньше менял переднюю на меньшую что ощющалось сразу а с такой вот гибридной результат вдолжен быть в разы больше.

Сообщение отредактировал Den2: 10 Февраль 2013 - 23:14

0

#4357 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 10 Февраль 2013 - 23:44

Просмотр сообщенияDen2 (10 Февраль 2013 - 23:03) писал:

Где мжно купить такой силикон?


Я приобретал в автомагазине г. Южноукраинск, думаю, что в автомагазинах или на рынках должно быть

Просмотр сообщенияDen2 (10 Февраль 2013 - 23:03) писал:

Задумался над большой задней звездой для езды по горам и бездорожью.


Я у себя делал так, на зад поставил звезду на 45зубов, а на перед у меня был комплект 14, 15,16
В зависимости от обстоятельств переставлял мереднюю звездочку (15-20мин) переставлять заднюю звезду много мороки и времени.

При 14/45 на заднее колесо вставал с газа (я еще смеялся, теперь на форумах литро-водов, могу теперь говорить и чЕ. что ваша R-1 с газа встает, у меня тоже.... :lol: :lol: :lol: )

14/45 равносильно 13/41
15/45 равносильно 14/41
16/45 равносильно 15/41

У себя в городе общался с мужиком катается на ЗС-ке (заядлый рыбак, грибник) так он себе вообще поставил 13/45 так он с холостых при мне трогался. Говорит по трассе с таким отношение скучно, зато на бездорожье ТАНК

И при подборе передаточных отношений учитывай окружность задней резины.

Сообщение отредактировал ттл: 10 Февраль 2013 - 23:54

0

#4358 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 10 Февраль 2013 - 23:53

Я також за пару років багато чого напланував переробити на своєму конику, но все зробив тільки цією зимою. З переробків:
1. Замінені лампочки приборної панелі на світодіоди.
2. Вставлена лампочка головного світла 45/50 Н4.
3. Вставив датчик температури масла двигуна.
4. Поставив датчик заряду АКБ.
5. Купив меншу зірку на 14 зубів для збільшення тяги на 5 передічі і зменшення нагрузки на двигун на тій же 5 передачі.
Ще думаю обтянути передній матовий щиток карбоновою плівкою, замінити повороти (постійно чепляю за задній поворотник, то хочу щось поменше) і якщо не влаштує перероблене світло, то купити бі-лінзу.
Zahar з тебе фото світла від ксенону))))) Ти ксенон ставив в стандартну оптику? Також напишеш отзив про світлодіодні повороти, а саме чи видно їх при яркому сонці іншим водіям.

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 10 Февраль 2013 - 23:59

0

#4359 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Февраль 2013 - 00:01

Просмотр сообщенияDen2 (30 Январь 2013 - 17:34) писал:

Вот моё видио по траверсе.Не судите строго-редактировал в Ютубе и там нет возможности вырезать лишние кадры.



Только сегодня смог посмотреть видео, :hello: :hello: :hello: :hello:
Золотая голова с "правильными" руками....неси дневник 5 балов :lol: :lol: :lol:
0

#4360 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Февраль 2013 - 00:11

Прости, что не в тему, не удержался РЖУНЕМОГУ!!!!!!!!!!!!

http://www.youtube.c...d&v=RoRUhACYpjA

Сообщение отредактировал ттл: 11 Февраль 2013 - 00:11

0

#4361 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 11 Февраль 2013 - 02:19

Тоже хочу регистратор ;)
0

#4362 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:13

Просмотр сообщенияDen2 (11 Февраль 2013 - 02:19) писал:

Тоже хочу регистратор ;)



Я тоже захотел :) , только тот, что снимает действительно качественное изображения (можно разобрать номер и лица) стоит прилично, а покупать дешевый, который только размытое изображение делает.толку от него .."0" :(
0

#4363 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:18

Просмотр сообщенияDen2 (11 Февраль 2013 - 02:19) писал:

Тоже хочу регистратор ;)



ДЕН2, ты проверял как работает бугель на передней вилке??????
0

#4364 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:19

Что за бугель?
0

#4365 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:23

Просмотр сообщенияDen2 (11 Февраль 2013 - 03:19) писал:

Что за бугель?


Забыл как правильно эта называется...
:lol: :lol: :lol: ...это, что ты сделал для увлечения жесткости вилки на кручени :)

Сообщение отредактировал ттл: 11 Февраль 2013 - 03:24

0

#4366 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:31

Да?-а я и незнал :).Нет, пока не выезжал ,но зажимал колесо между ног и пробывал крутить рулём-хренушки,уже не не на грам не повернуть.Уверен что эта Бугель кроме скручивания уберёт и разность срабатывания перьев вилки-теперь они должны работать синхронно не перекашивая колесо.
Как потеплеет протестирую в полной мере и опишу -самому интересно.

Сообщение отредактировал Den2: 11 Февраль 2013 - 03:33

0

#4367 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:37

Просмотр сообщенияDen2 (11 Февраль 2013 - 03:31) писал:

...... пробывал крутить рулём-хренушки


Хорошо сказал...поэтично :lol: :lol: :lol: . если так то результат отличнейший :hello: ...почему такую простейшую вещь на заводе не ставить????? :(

Просмотр сообщенияDen2 (11 Февраль 2013 - 03:31) писал:

Как потеплеет протестирую в полной мере и опешу -самому интересно.


Будем ждать отчета.


Я когда начал на новом моте ездить, из за большей жесткости передней вилки на кручение в нирвану впадал, особенно это проявлялось при сильном использовании переднего тормоза.
0

#4368 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 11 Февраль 2013 - 03:45

Цитата

Я когда начал на новом моте ездить, из за большей жесткости передней вилки на кручение в нирвану впадал

Мы с тобой вилки на 5см удлиняли ввёртышами вот и рычаг больше для кручения.Катался как то на свежом моте без удлинения вилки сразу почувствовал большую разницу.Но всё равно со временнем это явление появляется у всех-это было и на Карпатах,и на Минске и на Яве возможно в меньшей степени.
0

#4369 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 11 Февраль 2013 - 09:35

Просмотр сообщенияттл (11 Февраль 2013 - 03:13) писал:

Я тоже захотел :) , только тот, что снимает действительно качественное изображения (можно разобрать номер и лица) стоит прилично, а покупать дешевый, который только размытое изображение делает.толку от него .."0" :(

Не факт, что дороже значит лучше, ой не факт. У меня недорогой регистратор B001C аналог MD80, по крайней мере прошивку от него ставил, как раз для повесить на шлем, а снимает относительно неплохо, (брал за 180 грн). Видео я выкладывал раньше. Второй у меня автомобильный так тот снимает намного хуже. И кстати товарищ себе тоже взял вот этот маленький на машину поставил для съемки заднего вида :hello:
0

#4370 Пользователь офлайн   Zahar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 08 Июль 12

Отправлено 13 Февраль 2013 - 20:15

Ось фото мої, які обіцяв. Зібраного(майже) мото. Вибачаюсь за якість. Ну це я так, загальний вигляд і блок розжигу сфотографував. Інше, думаю, не так цікаво. Хіба що цікаво було встановлено в цоколь ксенон, але там нічого складного, вигнули проволку по контуру. Повороти - нічого особливого, хіба що я кріплення перевернув, аби було видно їх краще. Як що ще згадаю або зроблю - відпишуся.

Прикрепленные файлы


1

#4371 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 14 Февраль 2013 - 00:37

Просмотр сообщенияZahar (13 Февраль 2013 - 20:15) писал:

Ось фото мої, які обіцяв. Зібраного(майже) мото. Вибачаюсь за якість. Ну це я так, загальний вигляд і блок розжигу сфотографував. Інше, думаю, не так цікаво. Хіба що цікаво було встановлено в цоколь ксенон, але там нічого складного, вигнули проволку по контуру. Повороти - нічого особливого, хіба що я кріплення перевернув, аби було видно їх краще. Як що ще згадаю або зроблю - відпишуся.

Зфоткаєш як ксенон освітлює дорогу.
0

#4372 Пользователь офлайн   Zahar 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 08 Июль 12

Отправлено 14 Февраль 2013 - 21:05

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (14 Февраль 2013 - 00:37) писал:

Зфоткаєш як ксенон освітлює дорогу.

сфоткаю, але не впевнений що якість буде гарна. ось, Ромчик встановлював і фотаграфував. В мене фокус трішки гірший.
0

#4373 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 19 Февраль 2013 - 00:11

Всем привет! Когда-то на ветке выкладывалось сообщение по поводу того, что от сульфатов на пластинах потерявшего ёмкость аккумулятора можно избавиться, если слить электролит, после чего залить дистиллированную воду и зарядить, опять слить воду, залить новую, вновь зарядить и так несколько раз. Сульфаты вроде должны раствориться. Потом залить свежий электролит, зарядить и ёмкость должна восстановиться. Никто так делать не пробовал?

Сообщение отредактировал vital1: 19 Февраль 2013 - 00:16

0

#4374 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:18

Просмотр сообщенияvital1 (19 Февраль 2013 - 00:11) писал:

Всем привет! Когда-то на ветке выкладывалось сообщение по поводу того, что от сульфатов на пластинах потерявшего ёмкость аккумулятора можно избавиться, если слить электролит, после чего залить дистиллированную воду и зарядить, опять слить воду, залить новую, вновь зарядить и так несколько раз. Сульфаты вроде должны раствориться. Потом залить свежий электролит, зарядить и ёмкость должна восстановиться. Никто так делать не пробовал?

Похоже на полный бред :hello:
0

#4375 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 19 Февраль 2013 - 18:51

Ну.. за что купил, за то продал :lol:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3 человек читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей