MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4251 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 14:37

Здарова, вайпероводи) :hello: Як боретесь із зимовою ломкою?)) Мене цікавить питання. Може хтось обклеював обліцовку мота карбоновою плівкою? Як її клеїти і чи реально гарно обклеїти бак і крила?
0

#4252 Пользователь офлайн   bliznets 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 16 Июль 11

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 14:55

Просмотр сообщенияarcashan (25 Декабрь 2012 - 21:42) писал:

скажите пожалуйста двигатель на 125 модель и расположение распредвала?и на 150сс какой двиг и распредвал?162фмдж?

На 150сс-двиг162 FMJA и распредвал сверху.
0

#4253 Пользователь офлайн   bliznets 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 16 Июль 11

Отправлено 27 Декабрь 2012 - 15:02

Просмотр сообщенияWitalik (27 Декабрь 2012 - 14:37) писал:

Здарова, вайпероводи) :hello: Як боретесь із зимовою ломкою?)) Мене цікавить питання. Може хтось обклеював обліцовку мота карбоновою плівкою? Як її клеїти і чи реально гарно обклеїти бак і крила?

Пленку под карбон клеил на сухую,чистую,обезжиренную поверхность,как обычную наклейку.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4331.JPG (2,49МБ)
    Количество загрузок:: 584
  • Прикрепленный файл  IMG_4330.JPG (2,55МБ)
    Количество загрузок:: 514
  • Прикрепленный файл  IMG_4311.JPG (3,47МБ)
    Количество загрузок:: 467

Сообщение отредактировал bliznets: 27 Декабрь 2012 - 15:04

0

#4254 Пользователь офлайн   ANTIVIRUS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 368
  • Регистрация: 28 Апрель 08

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 21:57

Привіт хлопці! Час іде а люди все ті самі:) Молодці що тему ще підтримуєте=) а я вже 2 мотоцикла поміняв:)
0

#4255 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 29 Декабрь 2012 - 22:03

Привет,Антивирус.Не вкуре где можно мотор 200сс купить на вайпер?
0

#4256 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:18

Ось фотка, пацан ставив на наш мот мотор з Зогна 200кубиків. Віддав за нього 3500грн.
http://vk.com/id1238...photos-24370811
0

#4257 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:40

Это интересно но ссылка не работает. :(
0

#4258 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 30 Декабрь 2012 - 20:43

Интересно, он крепления двигателя переделывал?
0

#4259 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 31 Декабрь 2012 - 12:31

пацани питали чи міняв кріплення, але він не відповів.
0

#4260 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Январь 2013 - 14:02

200 кубовый мотор можно купить у "лифанмото уа", "минск мото уа" "альфамото" или купить у них под заказ. Для этих моторов надо и карбюратор покупать.
От "зонг-200" мотор можно поставить. Только придется переделать переднее крепление надр будет переделать (у зонга-200 спереди мотора балансир)
Видел фото ( альфамото парень под ником "серега" на свою 125-ку поставил такой мотор)
Можно без переделок поставить нижневальный мотор 200 кубов без балансира...но от вибраций пожалеешь. Что его поставил.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!
Желаю крепкого здоровья и пусть все невзгоды и разочарования обойдут вас стороной.
И пусть ваш 125-ти кубовый кьнек вос не подводит.а исправно служит и радует.
0

#4261 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 01 Январь 2013 - 14:05

Цитата

Видел фото ( альфамото парень под ником "серега" на свою 125-ку поставил такой мотор)

А ссылку мона?
0

#4262 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 01 Январь 2013 - 14:29

Спасибо, ТТЛ! Да, ребята, еще год прошёл... С праздником всех!
0

#4263 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Январь 2013 - 15:29

Просмотр сообщенияDen2 (01 Январь 2013 - 14:05) писал:

А ссылку мона?



Извини.под рукой только смартфон. А он тормозит с интернетом страшно.
Ссылку скапировать не получается. Перейди по такому маршруту.
На "альфамото"-форум-сообщества-пользователи- серега.

Я заходил в его профиль он удалил фото переделки и самого на форуме давно не видать.попробуй с ним спишись.

Так же посмотри в интернете мотоциклы с балансиром кейвей спид -150 и ему подобные и у них на фото посмотри переднее крепление движка.вот по этому образу и подобию и у ЗС-ки надо переделывать.
0

#4264 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 01 Январь 2013 - 15:34

Просмотр сообщенияDen2 (01 Январь 2013 - 14:05) писал:

А ссылку мона?


Так же посмотри мотоциклы
spysi-200.
Альфамото торреро -200
Леопард-250 (продается на украине)
Вообщем. любой нижневальник с балансиром.
0

#4265 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 02 Январь 2013 - 19:23

Усім привіт? Читав тут, що задні амортизаторі на ЗС-ці не дуже. У мене це перший мотоцикл, 150-ка, і тому нема з чим порівняти, але по поганій дорозі здається занадто трясе. Зміниться щось відчутно, якщо поставити ці http://www.moto-part...category_id=42. Дякую.
З повагою, Вячеслав.
0

#4266 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 02 Январь 2013 - 20:46

Просмотр сообщенияSSlav (02 Январь 2013 - 19:23) писал:

Усім привіт? Читав тут, що задні амортизаторі на ЗС-ці не дуже. У мене це перший мотоцикл, 150-ка, і тому нема з чим порівняти, але по поганій дорозі здається занадто трясе. Зміниться щось відчутно, якщо поставити ці http://www.moto-part...category_id=42. Дякую.
З повагою, Вячеслав.

Вроде бы такие (или похожие) ТТЛ ставил, был доволен. Как по мне, так вполне хватает родных амортов :hello:
0

#4267 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 02 Январь 2013 - 21:22

Просмотр сообщенияSSlav (02 Январь 2013 - 19:23) писал:

Усім привіт? Читав тут, що задні амортизаторі на ЗС-ці не дуже. У мене це перший мотоцикл, 150-ка, і тому нема з чим порівняти, але по поганій дорозі здається занадто трясе. Зміниться щось відчутно, якщо поставити ці http://www.moto-part...category_id=42. Дякую.
З повагою, Вячеслав.

Серед такого типу амортів дуже просто попасти на аморти які довго не пропрацюють. Я б сказав це лотерея, щоб взяти досить якісні аморти, які б відповідали би своїй ціні. Якщо стокові не влаштовують, то міняй не задумуючись на інші. Буде набагато удобніше іздити ніж на стокових.
0

#4268 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 03 Январь 2013 - 07:23

Дякую всім, хто відповів. У мене ще до вас буде багато питань, але я спочптку буду намагатись шукати відповіді через пошук, щоб не загружати тими самими питаннями. Ще в мене питання про дуги. Робити сам я нічого не буду, але знайшов на одному сайті дуги на наш мот за 225 грн. Було одне падіння і один раз мотоцикл трохи не втримав і попік ногу. Після цього купив ендуро боти згарячу. Ось і думаю чи не краще було дуги, а то в ботах не завжди зручно, коли на рибалку наприклад чи ще кудись, де треба ходити. Хтось падав без дуг так щоб нога залишилась під мотоциклом? Бо в моєму випадку мене як підкосило на не утрамбованій щебьонці, коли притормозив, сам не міг встати бо нога була під мотоциклом. Ногу що цікаво майже не зажало, мот сперся на підніжку і руль, і напевно на бак, але бак зовсім не поцарапав. Ось і думаю, може конструкція мотоцикла передбачає, що і без дуг добре. І ще, чи не покривить раму, якщо буде сильний удар в дугу при падінні?
0

#4269 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 03 Январь 2013 - 10:28

Просмотр сообщенияSSlav (03 Январь 2013 - 07:23) писал:

Дякую всім, хто відповів. У мене ще до вас буде багато питань, але я спочптку буду намагатись шукати відповіді через пошук, щоб не загружати тими самими питаннями. Ще в мене питання про дуги. Робити сам я нічого не буду, але знайшов на одному сайті дуги на наш мот за 225 грн. Було одне падіння і один раз мотоцикл трохи не втримав і попік ногу. Після цього купив ендуро боти згарячу. Ось і думаю чи не краще було дуги, а то в ботах не завжди зручно, коли на рибалку наприклад чи ще кудись, де треба ходити. Хтось падав без дуг так щоб нога залишилась під мотоциклом? Бо в моєму випадку мене як підкосило на не утрамбованій щебьонці, коли притормозив, сам не міг встати бо нога була під мотоциклом. Ногу що цікаво майже не зажало, мот сперся на підніжку і руль, і напевно на бак, але бак зовсім не поцарапав. Ось і думаю, може конструкція мотоцикла передбачає, що і без дуг добре. І ще, чи не покривить раму, якщо буде сильний удар в дугу при падінні?

Дуги вешь в принципе полезная.. Ну я как ты без дуг на ЧЗ падал лет 25 назад, тоже опек всю ногу, долго потом не садился. ЗСку тоже пришлось уложить один, да не, пару раз, хорошо, что когда медленно ехал, то бабка под колеса кинется, то корова из машины выскочит. После этого дуги и поставил. Они не должны быть жесткими, они должны сминаться, смягчая удар, ато некоторые делают их жестче рамы, тогда раме каюк. Их задача (в нашем случае) не сильно исцарапать мотоцикл при падении.
Из минусов сразу имей ввиду - когда будешь кататься с дугами по лесу - намного хуже, чем без них. Можно зацепиться о пень или еще много обо что. Удачи :hello:
0

#4270 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 03 Январь 2013 - 15:05

Просмотр сообщенияSSlav (02 Январь 2013 - 19:23) писал:

Усім привіт?


Привет. Приветствуем новых мотоциклистов :-)
Относительно аммортов хвалят фирму "ТММР" .
Я использавал этой фирмы но простые маслянные.
Относительно указанных тобой сказать не могу не сталкивался. "Погугли" газомаслянные аморты. Будет много информации. На сайте мото. ком. уа. Есть ветка посвященныя "вайпер актив" там хорошо этот вопрос обсуждался. Так же на этом сайте есть магазин. Там продаются газомасленные амморты.
Посмотри на "бегемото" и на "ДВКмото"
Вообщем надо смотреть и сравнивать модели и цены.
Так же на комфорт и мягкость зависит не только от аммортов. Но и значительно резина колес.

Насчет эндуро мотобот.купил не зря это 100 процентов они защищают ноги не только от ожегов. Но и от перелома и вывиха.
Я постоянно в мотоботах езжу. лучше перебдеть чем не добдеть.

Дуги защищают мотоцикл от "скользячки". При очень сильном ударе и у "иж-ей" и у "яв" гнуло.

Как вариант поставь дуги как у мопеда "альфа" они по крепости заметно слабее рамы ЗС-ки и погнуться сами и погасят удар в раму.(в любом случае. дуги дешевле чем менять раму)

Будут вопросы обращайся. Не стесняйся :-) что знаем то подскажем.
0

#4271 Пользователь офлайн   SSlav 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 54
  • Регистрация: 02 Январь 13

Отправлено 04 Январь 2013 - 22:22

Озвучу проблему. Це так має бути чи це якийсь глюк? З самого початку, як тільки купив при холодному запуску на підсосі мотоцикл заводиться тільки коли трошки відкриєш газ. Як тільки газ відпустиш, зразу глохне. Приходиться постійно підгазовувати поки мотор трохи не прогріється, а потім коли переключаєш ричажок в середнє положення, то далі прогрівається нормально. З середнього положення, коли не дуже холодно нормально заводиться :wacko: .
Тепер про швидкість. Після 1500 км пробував мот трохи розігнати. Максимум, що вийшло десь 95 км на 5 передачі. При цьому до 80 км розганяється живо, а далі вже набирає швидкість помало. Мені вообщє то хватає 70-80 км, але цікаво шо дехто пише шо 120 їде. Расход мене також влаштовує - біля 2,5 л на 100 км при швидкості 60-70 ккм на год.
0

#4272 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 04 Январь 2013 - 22:35

Просмотр сообщенияSSlav (04 Январь 2013 - 22:22) писал:

Озвучу проблему. Це так має бути чи це якийсь глюк? З самого початку, як тільки купив при холодному запуску на підсосі мотоцикл заводиться тільки коли трошки відкриєш газ. Як тільки газ відпустиш, зразу глохне. Приходиться постійно підгазовувати поки мотор трохи не прогріється, а потім коли переключаєш ричажок в середнє положення, то далі прогрівається нормально. З середнього положення, коли не дуже холодно нормально заводиться :wacko: .

Нормальное явление. Зимой так и заводится. А лучше делай как я - сначала при выключенном зажигании (флажок вверх - заслонка прикрыта) несколько раз (3-4) дернуть киком. После включаешь зажигание и начинаешь запускать. В мороз легче запуск. А вот ручку газа все равно приходится держать. Связано это с тем, что карбюратор мы (в большинстве своем) :) на зиму не перерегулируем. А при низкой температуре воздуха увеличивается его плотность, что приводит к увеличению коэффициента избытка воздуха (обеднению смеси). Вот и приходится ее дообогащать держа ручку газа. Удачи :hello:
0

#4273 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 04 Январь 2013 - 22:40

Сей час холодно и поэтому смесь при запуске нужно обогащать закрывая заслонку и как только двигатель завёл сразу перевиди заслонку в средне положение (если при закрытой работать не хочет) и прогревай дальше.Можно немного(на зиму) закрутить болт холостого хода.
0

#4274 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 05 Январь 2013 - 18:40

Просмотр сообщенияSSlav (04 Январь 2013 - 22:22) писал:

Тепер про швидкість. Після 1500 км пробував мот трохи розігнати. Максимум, що вийшло десь 95 км на 5 передачі. При цьому до 80 км розганяється живо, а далі вже набирає швидкість помало. Мені вообщє то хватає 70-80 км, але цікаво шо дехто пише шо 120 їде. Расход мене також влаштовує - біля 2,5 л на 100 км при швидкості 60-70 ккм на год.

сможешь и до 120 км/ч разогнать, но перед тобой должна ехать большая машина, типа автобус или фура. она толкает воздух перед тобой, поэтому мотор фактически только крутит колёса, ему не надо бороться с сопротивлением ветра.
обороты двигателя, правда будут запредельные для необкатанного мотора.
95 км/ч хорошая скорость для нашего мота, по ттх наша скорость 85 км/ч.
хочешь скорость - бери мощней мот.
0

#4275 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 05 Январь 2013 - 19:14

Просмотр сообщенияSSlav (04 Январь 2013 - 22:22) писал:

Озвучу проблему. Це так має бути чи це якийсь глюк? З самого початку, як тільки купив при холодному запуску на підсосі мотоцикл заводиться тільки коли трошки відкриєш газ. Як тільки газ відпустиш, зразу глохне. Приходиться постійно підгазовувати поки мотор трохи не прогріється, а потім коли переключаєш ричажок в середнє положення, то далі прогрівається нормально. З середнього положення, коли не дуже холодно нормально заводиться :wacko: .
Тепер про швидкість. Після 1500 км пробував мот трохи розігнати. Максимум, що вийшло десь 95 км на 5 передачі. При цьому до 80 км розганяється живо, а далі вже набирає швидкість помало. Мені вообщє то хватає 70-80 км, але цікаво шо дехто пише шо 120 їде. Расход мене також влаштовує - біля 2,5 л на 100 км при швидкості 60-70 ккм на год.

Это нормально для нового мотора.По своему заметил что мотор гораздо резвей начал раскручиваться после 5000км-так что не волнуйся.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей