Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4176
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:12







#4177
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 18:04
Stark113 (31 Октябрь 2012 - 22:23) писал:


Совсем не согласен. Чуток - это может быть и 0,06, и 0,07 и 0,08 - счёт идёт на сотые доли миллиметра. Я когда регулирую со щупом, и то вроде правильно всунул, правильно подкрутил регулировочный винт, чтобы щуп выходил с натяжкой.. затянул контрящую гайку... меряю - всё не так.. И так несколько раз, пока угадаешь (ну.. может, только у меня так, не знаю, всё же я не каждый регулирую клапана


Сообщение отредактировал vital1: 01 Ноябрь 2012 - 18:08
#4178
Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 18:15
vital1 (01 Ноябрь 2012 - 18:04) писал:


Ты прав, чуток - это понятие растяжимое, просто когда несколько раз делаешь, уже на глаз и на ощупь чувствуется. А у меня просто с советских времен закалка осталась, когда мастером на заводе работал и пальцами толщину металла мерил с точностью до 0,1 мм (лень было штангенциркуль с собой таскать)


buchss (01 Ноябрь 2012 - 16:12) писал:







Уже вагон инструкций был ну вот хотя бы и вот так:
"На прогретом двигателе:
1) закручивай винт качества (ВК) до отказа,
2) винтом количества (ВХХ) выставь минимально-устойчивые обороты,
3) затем выкручивая ВК добейся максимальных оборотов.
4) выкручивая ВХХ понизь их до минимально устойчивых оборотов,
5) затем ВК покрути на четверть оборота вправо и влево,
6) если двигатель не реагирует -значит регулировка завершена.
7) если реагирует, добейся максимальных оборотов и так его оставь,
8) затем ВХХ установи приемлемые обороты (ХХ)холостого хода около 2000 об.мин.
PS. Хотя в инструкции по нащему карбу написано мол регулировать лучше только винтом количества (недаром винт качества спрятали в неудобное место), может лучше его и не трогать

Сообщение отредактировал Stark113: 01 Ноябрь 2012 - 18:22
#4179
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 10:27
Чи варто задумуватись над заміною циліндра на 150, для збільшення потіжності і тяги, чи краще задуматись над кубатурнішим мотиком? 125-ка мене повністю задовольняє, але для ізди вдвох хочеться прибавки потужності. Найбільше ціно зску за розхід пального, заправив бак і хватає мені на місяць кататись по справам.
#4180
Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 12:02
Kvasha Tolya (02 Ноябрь 2012 - 10:27) писал:
Чи варто задумуватись над заміною циліндра на 150, для збільшення потіжності і тяги, чи краще задуматись над кубатурнішим мотиком? 125-ка мене повністю задовольняє, але для ізди вдвох хочеться прибавки потужності. Найбільше ціно зску за розхід пального, заправив бак і хватає мені на місяць кататись по справам.
Мое личное мнение, что если менять кубатуру, то не меньше чем 200-250кубов.
Разнице между 125 и 150 будет чувствоваться, но только первых несколько дней.

Думаю, что деньги вложенную 150-кубовую поршневую лучше вложить в 200кубовый мотоцикл.
Не сочтите за навязчивость

Я уже ранее писал, сейчас есть у "альфамото" мотоцикл "апач-200" фактически это та же ZS-ка только с аналогичным 200-кубовым мотором и другим дизайном. Тоесть ты получаешь ту же самую универсальную ZS-ку, дешевезну обслуживания. С запчастями в часности по мотору проблем не будет Украинский ОФ.дилер ММВЗ. продаст тебе любую "запчасть на двигатель. (у них продаются две модели с таким мотором)
Сообщение отредактировал ттл: 02 Ноябрь 2012 - 12:12
#4182
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 18:40

#4183
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 21:33

#4184
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 23:54
#4185
Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 23:57
#4186
Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 09:03
Den2 (03 Ноябрь 2012 - 23:54) писал:
Ну резину то мы почти все ставим себе побольше


#4188
Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 12:39
#4190
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 21:54



#4191
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 21:58
#4194
Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 23:43
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 12 Ноябрь 2012 - 23:46
#4195
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 09:39
#4196
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 10:59
Witalik (13 Ноябрь 2012 - 09:39) писал:
По можливості купи. Незамінна річ. Не розбіраючи двигун можна слідкувати за станом поршневих кілець і герметичністю клапанів. Я літом дві неділі мучивсь з мопедою. Плавали обороти, погано заводивсь і всі ці проблеми то появлялись то пропадали на деякий час. Устараняв підсоси, крутив карб і вже не знав що робити. Купив компресометр і одразу виявилось, що майже немає компресії, бо прогорів клапан.
#4200
Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 15:54
Готов купить.
Сообщение отредактировал bliznets: 15 Ноябрь 2012 - 15:59