MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4176 Пользователь офлайн   buchss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 18 Октябрь 12

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 16:12

Всем Привет! Помогите за :angry: бал меня этот карбюратор как не крути нифига немогу настроить обясните тупому :) как нормально настроить холостой, завести, и когда ехать как должны быть выставлены все краники карбюратора и воздуха? Если можно подробно с картинками или видео пожалуйста :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:
0

#4177 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 18:04

Просмотр сообщенияStark113 (31 Октябрь 2012 - 22:23) писал:

Ну такие вещи лучше на рынке покупать, там и пощупаешь щупы ;) А что после 0,05 идет сразу 0,15? Вроде хоть 0,1 должно бы быть.. Тогда только на глаз - суешь 0,05, и чтоб зажимаешь, потом отпускаешь чуток, чтоб можно было его в поперечной плоскости то один то другой край приподнимать, там и визуально видишь щелочку - ну и хватит. А уж на 0,1 вообще не должен даже пытаться входить.. я так когда-то мерил когда нужного не было, потом перемерял, оказалось глаз-алмаз :hello:

Совсем не согласен. Чуток - это может быть и 0,06, и 0,07 и 0,08 - счёт идёт на сотые доли миллиметра. Я когда регулирую со щупом, и то вроде правильно всунул, правильно подкрутил регулировочный винт, чтобы щуп выходил с натяжкой.. затянул контрящую гайку... меряю - всё не так.. И так несколько раз, пока угадаешь (ну.. может, только у меня так, не знаю, всё же я не каждый регулирую клапана :lol: :lol: ). А так, как ты говоришь, это о-о-чень грубо. Надо нормальные щупы. Тем более, первый раз человек делает.

Сообщение отредактировал vital1: 01 Ноябрь 2012 - 18:08

0

#4178 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 01 Ноябрь 2012 - 18:15

Просмотр сообщенияvital1 (01 Ноябрь 2012 - 18:04) писал:

Совсем не согласен. Чуток - это может быть и 0,06, и 0,07 и 0,08 - счёт идёт на сотые доли миллиметра. Я когда регулирую со щупом, и то вроде правильно всунул, правильно подкрутил регулировочный винт, чтобы щуп выходил с натяжкой.. затянул контрящую гайку... меряю - всё не так.. И так несколько раз, пока угадаешь (ну.. может, только у меня так, не знаю, всё же я не каждый регулирую клапана :lol: :lol: ). А так, как ты говоришь, это о-о-чень грубо. Надо нормальные щупы. Тем более, первый раз человек делает.

Ты прав, чуток - это понятие растяжимое, просто когда несколько раз делаешь, уже на глаз и на ощупь чувствуется. А у меня просто с советских времен закалка осталась, когда мастером на заводе работал и пальцами толщину металла мерил с точностью до 0,1 мм (лень было штангенциркуль с собой таскать) :) Человек сам по себе есть измерительный инструмент, у древних не было линеек, все ручками, ножками, пальчиками... Но зазоры в клапанах таки лучше щупом :hello: Это можно скажем так в первом приближении сделать (хотя на 0,01 погрешность не особо страшна).

Просмотр сообщенияbuchss (01 Ноябрь 2012 - 16:12) писал:

Всем Привет! Помогите за :angry: бал меня этот карбюратор как не крути нифига немогу настроить обясните тупому :) как нормально настроить холостой, завести, и когда ехать как должны быть выставлены все краники карбюратора и воздуха? Если можно подробно с картинками или видео пожалуйста :wall: :wall: :wall: :wall: :wall:

Уже вагон инструкций был ну вот хотя бы и вот так:
"На прогретом двигателе:
1) закручивай винт качества (ВК) до отказа,
2) винтом количества (ВХХ) выставь минимально-устойчивые обороты,
3) затем выкручивая ВК добейся максимальных оборотов.
4) выкручивая ВХХ понизь их до минимально устойчивых оборотов,
5) затем ВК покрути на четверть оборота вправо и влево,
6) если двигатель не реагирует -значит регулировка завершена.
7) если реагирует, добейся максимальных оборотов и так его оставь,
8) затем ВХХ установи приемлемые обороты (ХХ)холостого хода около 2000 об.мин.
PS. Хотя в инструкции по нащему карбу написано мол регулировать лучше только винтом количества (недаром винт качества спрятали в неудобное место), может лучше его и не трогать :)

Сообщение отредактировал Stark113: 01 Ноябрь 2012 - 18:22

0

#4179 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 10:27

Вже чимало часу пройшло відколи вийшли вайпери 150-ки. Кому пощастило працювати з такою технікою, до вас питання. На скільки відчувається різниця тяги 125 від 150?
Чи варто задумуватись над заміною циліндра на 150, для збільшення потіжності і тяги, чи краще задуматись над кубатурнішим мотиком? 125-ка мене повністю задовольняє, але для ізди вдвох хочеться прибавки потужності. Найбільше ціно зску за розхід пального, заправив бак і хватає мені на місяць кататись по справам.
0

#4180 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 12:02

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (02 Ноябрь 2012 - 10:27) писал:

Вже чимало часу пройшло відколи вийшли вайпери 150-ки. Кому пощастило працювати з такою технікою, до вас питання. На скільки відчувається різниця тяги 125 від 150?
Чи варто задумуватись над заміною циліндра на 150, для збільшення потіжності і тяги, чи краще задуматись над кубатурнішим мотиком? 125-ка мене повністю задовольняє, але для ізди вдвох хочеться прибавки потужності. Найбільше ціно зску за розхід пального, заправив бак і хватає мені на місяць кататись по справам.



Мое личное мнение, что если менять кубатуру, то не меньше чем 200-250кубов.

Разнице между 125 и 150 будет чувствоваться, но только первых несколько дней. :( разница в крутящем моменте и мощности мизерная.

Думаю, что деньги вложенную 150-кубовую поршневую лучше вложить в 200кубовый мотоцикл.

Не сочтите за навязчивость :hello:
Я уже ранее писал, сейчас есть у "альфамото" мотоцикл "апач-200" фактически это та же ZS-ка только с аналогичным 200-кубовым мотором и другим дизайном. Тоесть ты получаешь ту же самую универсальную ZS-ку, дешевезну обслуживания. С запчастями в часности по мотору проблем не будет Украинский ОФ.дилер ММВЗ. продаст тебе любую "запчасть на двигатель. (у них продаются две модели с таким мотором)

Сообщение отредактировал ттл: 02 Ноябрь 2012 - 12:12

0

#4181 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 02 Ноябрь 2012 - 12:03

Поддерживаю ТТЛ-а :hello:
0

#4182 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 18:40

Да. согласен, смысла никакого нет. У меня была 150ка (не вайпер) разницы практически никакой. Это на 50 кубовой Дельте 72 кубика дают в процентном отношении прирост сразу, а тут - так, ерунда, оно того не стоит. :hello:
0

#4183 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 21:33

Спасибі за відповіді. Сам 150-ку не бачив ще в наших краях, щоб хтось катавсь, от і хотів почути на скільки вона сильніша від 125. Що мотик 125 на 150 міняти не варто я знаю і сам. Але почитавши, що для переробки на 150, потрібно купити тільки циліндр і поршень з кільцями(сам не впевнений ще, що все підійде), то виникла ідея на майбутнє скупити все необхідне для переробки, коли вже стокова поршнева група відпрацює своє. Щас все працює без проблем, тому корочити двигун для добавки 25 кубиків не став би :lol:
0

#4184 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 23:54

По моему глубокому убеждению 150-ки ущемлены в том что у них стоит болие тяжёлая резина на 3.5 +система дожига топлива что я приравниваю к нормальной 125-ки.у которой всей этой хрени нет!
0

#4185 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 03 Ноябрь 2012 - 23:57

Да они болие мощьны-но тут же теряют всю мощь в весе покрышек и динамике.
0

#4186 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 04 Ноябрь 2012 - 09:03

Просмотр сообщенияDen2 (03 Ноябрь 2012 - 23:54) писал:

По моему глубокому убеждению 150-ки ущемлены в том что у них стоит болие тяжёлая резина на 3.5 +система дожига топлива что я приравниваю к нормальной 125-ки.у которой всей этой хрени нет!

Ну резину то мы почти все ставим себе побольше :) А дожиг у них не топлива, а картерных газов (закрытая венлиляция картера) она кстати и на новых 125ках стоит. Толку от нее никакого, окромя меньшего загрязнения окружающей среды :hello: Можно спокойно вывести эту трубку и под раму, как у нас
0

#4187 Пользователь офлайн   buchss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 18 Октябрь 12

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 12:29

Как открыть поворотник на нашем чуде?)
0

#4188 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 12:39

Тонкой отверточкой просовуй между стеклом и корпусом с крайней стораны (наружней) и немножко надави на защёлку и снимай.
0

#4189 Пользователь офлайн   buchss 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 18 Октябрь 12

Отправлено 06 Ноябрь 2012 - 17:25

Спасибо! Я уже открыл) Девушка отломала :smile2:
0

#4190 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 21:54

Народ, хто знає, як можна перевірити справність дисків щеплення без "хірургічного втручання"? Мот погано набирає швидкість. Особливо на 3-ій передачі. До 40 км - добре. Після сильно напряжно, оберти доходять до 7 тис. і більше. Та й і на інших передачах не дуже. Вірогідність зношення дисків велика, бо за кілька років довелось по різних болотах полазити і відповідно понапрягати (серйозно) щеплення. :wacko: :wacko: :wacko:
0

#4191 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 21:58

Когда сцепление сильно пробуксовует то тронутся с первой передачи тяжело-нужно помогать ногами.Тут что то другое.
0

#4192 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 22:09

Скорей всего проблемы с тахометром.
0

#4193 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 22:31

можливо. Але чого швидкість погано набирає?
0

#4194 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 12 Ноябрь 2012 - 23:43

Провір чи не забита сіточка в відстійнику кранника. Це перше, що приходить в голову. А далі пробуєш міняти бензин, перевірити тиск в шинах, замінити свічку, чистиш карб, міряєш компресію.

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 12 Ноябрь 2012 - 23:46

0

#4195 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 09:39

виміряти компресію не маю можливості. Купувати компресіометр напряжно. А так нема де взяти.
0

#4196 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 10:59

Просмотр сообщенияWitalik (13 Ноябрь 2012 - 09:39) писал:

виміряти компресію не маю можливості. Купувати компресіометр напряжно. А так нема де взяти.

По можливості купи. Незамінна річ. Не розбіраючи двигун можна слідкувати за станом поршневих кілець і герметичністю клапанів. Я літом дві неділі мучивсь з мопедою. Плавали обороти, погано заводивсь і всі ці проблеми то появлялись то пропадали на деякий час. Устараняв підсоси, крутив карб і вже не знав що робити. Купив компресометр і одразу виявилось, що майже немає компресії, бо прогорів клапан.
0

#4197 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 17:47

А як цим приладом користуватись. До чого його підключати?
0

#4198 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 21:16

Просмотр сообщенияWitalik (13 Ноябрь 2012 - 17:47) писал:

А як цим приладом користуватись. До чого його підключати?

Введи в гуглі "як виміряти компресію" і там дізнаєшся всі тонкості цієї процедури. Просто описувати багато, а на ділі 5 минут роботи.
0

#4199 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Ноябрь 2012 - 21:34

Не сочтите за рекламу :rolleyes:

Кому интересно :hello: http://motoua.net/fo...showtopic=21951
0

#4200 Пользователь офлайн   bliznets 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 16 Июль 11

Отправлено 15 Ноябрь 2012 - 15:54

Мужики,может у кого-то есть родной стандартный руль не высокий на ZS-125j?
Готов купить.

Сообщение отредактировал bliznets: 15 Ноябрь 2012 - 15:59

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

11 человек читают эту тему
0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей