MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#4001 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 20:06

Клапана по-любому надо регулировать! 11 тысяч без регулировки! Хотя по регламенту работу после первой тысячи, после 4-х тысяч и потом каждые 4 тысячи надо провырять зазоры. Впускной 0,06 мм, выпускной 0,08 мм. Лично я набор щупов брал на рынке - еще советского изготовления. Есть и китайские тоже продаются.. Будешь искать, конечно, лучше взять отечественное. Главное, чтобы в наборе были именно эти щупы - 0,06 и 0,08.
0

#4002 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 20:27

Просмотр сообщенияvital1 (09 Сентябрь 2012 - 20:06) писал:

Клапана по-любому надо регулировать! 11 тысяч без регулировки! Хотя по регламенту работу после первой тысячи, после 4-х тысяч и потом каждые 4 тысячи надо провырять зазоры. Впускной 0,06 мм, выпускной 0,08 мм. Лично я набор щупов брал на рынке - еще советского изготовления. Есть и китайские тоже продаются.. Будешь искать, конечно, лучше взять отечественное. Главное, чтобы в наборе были именно эти щупы - 0,06 и 0,08.

В мене 9 тис на спідометрі і також ще не провіряв зазори клапанів. Одного разу розкрутив пробки, подививсь, але так і не регулірував, не удобно туди добіратись. Цокоту немає, то я і не лізу туди. Компресія в нормі, значить клапана не зажаті.
0

#4003 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 01:00

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (09 Сентябрь 2012 - 20:27) писал:

В мене 9 тис на спідометрі і також ще не провіряв зазори клапанів. Одного разу розкрутив пробки, подививсь, але так і не регулірував, не удобно туди добіратись. Цокоту немає, то я і не лізу туди. Компресія в нормі, значить клапана не зажаті.

Ну... Я насколько помню, ты давно собирался проверить зазоры клапанов. Если даже не цокотит, это ни о чём не говорит... Может, зазоры увеличеные. Надо проверить по-любому. За 9 тысяч сбились однозначно, а это приводит к неправильной работе двигателя..., неэкономному расход топлива в результате неполного закрытия клапанов, потере тяги, возоможному подгоранию сёдел клапанов и т.д. А что неудобно добраться - это точно. Но щупы упругие - после 10-15 мин экспериментов можно примениться и нормально померить. Главное - ничего туда не уронить. Потом фиг достанешь) :lol: :lol: И, конечно, проводить работы в помещении, чтобы не падала ни листва с деревьев, ни пыль. ничего.
0

#4004 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 07:48

Компресія в нормі, значить клапана не зажаті.
[/quote]
Ну.... не знаю. Я бы всё равно зазор померял. Всё же 9 тысяч..
0

#4005 Пользователь офлайн   bliznets 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 16 Июль 11

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 08:08

Просмотр сообщенияDen2 (08 Сентябрь 2012 - 19:33) писал:

Скорей всего в сбилась регулировка клапанов-просто отрегулируй впуск-0.6 выпуск-0.8 Удачи.

Впуск-0,06мм ,Выпуск-0,08мм
0

#4006 Пользователь офлайн   levart 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 10 Сентябрь 12

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 15:54

Привет всем :rolleyes: Я стал тоже счастливым обладатилем сея чуда!У видел фото мотоцикла с приборной панелью от альфы,тоже захотел,купил.Но папа-мама не идентичны :blink: что теперь делать?Может кто что подскажит как соединить!!
0

#4007 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 18:01

Просмотр сообщенияvital1 (10 Сентябрь 2012 - 01:00) писал:

Ну... Я насколько помню, ты давно собирался проверить зазоры клапанов. Если даже не цокотит, это ни о чём не говорит... Может, зазоры увеличеные. Надо проверить по-любому. За 9 тысяч сбились однозначно, а это приводит к неправильной работе двигателя..., неэкономному расход топлива в результате неполного закрытия клапанов, потере тяги, возоможному подгоранию сёдел клапанов и т.д. А что неудобно добраться - это точно. Но щупы упругие - после 10-15 мин экспериментов можно примениться и нормально померить. Главное - ничего туда не уронить. Потом фиг достанешь) :lol: :lol: И, конечно, проводить работы в помещении, чтобы не падала ни листва с деревьев, ни пыль. ничего.

Да тоді ж і собравсь. Відкрутив усе, подививсь, не зміг підлізти нормально і із за браку знань все поставив на місто. На той чася так і не поняв де той зазор міряти :lol: . Тому щоб не напартачити, вирішив не трогати нічого. Ніяких сумнівів про клапани в мене не було, тому і їздив собі. Але цим літом мені пришлось робити мопед батькові, прогорів зажатий клапан при перших 500 км пробігу, там я і набравсь опиту по всім тонкостям роботи з клапанами :) До вайпера часу не доходило провірити, але з весни неодмінно все перевірю.
0

#4008 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 18:10

Просмотр сообщенияlevart (10 Сентябрь 2012 - 15:54) писал:

Привет всем :rolleyes: Я стал тоже счастливым обладатилем сея чуда!У видел фото мотоцикла с приборной панелью от альфы,тоже захотел,купил.Но папа-мама не идентичны :blink: что теперь делать?Может кто что подскажит как соединить!!

Правильно, що з’єднання не будуть співпадати, бо всі ті панелі від Альф і Дельт. На форумі тут колись ставили собі таку панель, то думаю допоможуть. А так мої тобі побажання, не начинай нічого міняти, крутити без потреби, придумувати. Будеш своєчасно міняти масло і лити бензин, то і кататимешся довго і без проблем. :lol:
0

#4009 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:33

Цитата

Впуск-0,06мм ,Выпуск-0,08мм

Да вы правы,я ошибся-извините.
0

#4010 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:47

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (10 Сентябрь 2012 - 18:01) писал:

Да тоді ж і собравсь. Відкрутив усе, подививсь, не зміг підлізти нормально і із за браку знань все поставив на місто. На той чася так і не поняв де той зазор міряти :lol: . Тому щоб не напартачити, вирішив не трогати нічого. Ніяких сумнівів про клапани в мене не було, тому і їздив собі. Але цим літом мені пришлось робити мопед батькові, прогорів зажатий клапан при перших 500 км пробігу, там я і набравсь опиту по всім тонкостям роботи з клапанами :) До вайпера часу не доходило провірити, але з весни неодмінно все перевірю.

Толик, согласись, что всё очень просто с регулировкой клапанов. Главное - соблюдать аккуратность. Ну... и немного навыка) Я когда регулировал первый раз, думал, что ничего у меня не получится. Ну... вроде ничего :lol: :lol: А отрегулировать нужно обязательно - всё же девять тысяч. Седло сгорит - это потом такой гемморой, что ужас. Да ты и сам уже в курсе.
0

#4011 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 14:50

Вмене години дві пішло тільки на притирку випускного клапана, це при тому що прогорів сам клапан і посадкове місце залишилось не підгорівшим. А так вся процедура займе не менше пів дня. То краще все робити своєчасно. Щас я думаю регулювання клапанів займе 30-40 хв не більше. Головне зрозуміти де той зазор міряти. Щас повно відео, як це робити, тому у новачків ускладнень не повинно виникнути.

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 11 Сентябрь 2012 - 14:56

0

#4012 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 15:08

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (11 Сентябрь 2012 - 14:50) писал:

Вмене години дві пішло тільки на притирку випускного клапана, це при тому що прогорів сам клапан і посадкове місце залишилось не підгорівшим. А так вся процедура займе не менше пів дня. То краще все робити своєчасно. Щас я думаю регулювання клапанів займе 30-40 хв не більше. Головне зрозуміти де той зазор міряти. Щас повно відео, як це робити, тому у новачків ускладнень не повинно виникнути.

О-о-ой.. Притирка сёдел клапанов конечно, занимает много времени. Лучше до этого не доводить. А зазор мерять очень просто - всовываещь щуп между торцом клапана и болтом, что закреплен на коромысле. Блин, откручиваешь крышку на головке цилиндра и там всё сразу видно. Всё очень просто.

Сообщение отредактировал vital1: 11 Сентябрь 2012 - 15:40

0

#4013 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 15:48

Просмотр сообщенияvital1 (11 Сентябрь 2012 - 15:08) писал:

О-о-ой.. Притирка сёдел клапанов конечно, занимает много времени. Лучше до этого не доводить. А зазор мерять очень просто - всовываещь щуп между торцом клапана и болтом, что закреплен на коромысле. Блин, откручиваешь крышку на головке цилиндра и там всё сразу видно. Всё очень просто.

Та мені вже все понятно давним давно.:lol: А клапан прогорів на мопеді із за відсутності зазору ще з заводу. Новий мотор проходив обкатку і в один прекрасний момент начались проблеми з роботою двигуна.
0

#4014 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 19:51

Как вариант облегчения дыхания мотора, без установки ФНС (фильтра низкого сопротивления)
Убираем рестриктор.
P.S.После удаления рестриктора незначительно увеличивается шум от воздушного фильтра. Так же желательно провести настройку карбюратора.

Прикрепленные файлы


0

#4015 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:05

Просмотр сообщенияттл (12 Сентябрь 2012 - 19:51) писал:

Как вариант облегчения дыхания мотора, без установки ФНС (фильтра низкого сопротивления)
Убираем рестриктор.
P.S.После удаления рестриктора незначительно увеличивается шум от воздушного фильтра. Так же желательно провести настройку карбюратора.

А що це за фільтр? це ж не масляний? І чи є толк від його встановлення?
0

#4016 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:10

Просмотр сообщенияWitalik (12 Сентябрь 2012 - 21:05) писал:

А що це за фільтр? це ж не масляний? І чи є толк від його встановлення?

цей фільтр одноразовий, вживаний викинув, новий вставив.
0

#4017 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:25

Просмотр сообщенияWitalik (12 Сентябрь 2012 - 21:05) писал:

А що це за фільтр? це ж не масляний? І чи є толк від його встановлення?

это воздушный одноразовый фильтр от моего мотоцикла.
я показал суть идеи.а какой фильтр бумажный или поролоновый не имеет значения.

где то читал.что поролоновый фильтр лучше фильтрует воздух.

считаю.что на наш мотоцикл ставит масляный фильтр нет смысла. меняй масло каждые 2000 км и будет счастье :hello:

идею взял в мотожурнале ht tp:/ /fo rum .mot ovelo.b y/view topic.ph p?f=2 &t=100 4&sta rt=30

Сообщение отредактировал ттл: 12 Сентябрь 2012 - 21:30

0

#4018 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 22:16

Просмотр сообщенияттл (12 Сентябрь 2012 - 21:25) писал:

это воздушный одноразовый фильтр от моего мотоцикла.
я показал суть идеи.а какой фильтр бумажный или поролоновый не имеет значения.

где то читал.что поролоновый фильтр лучше фильтрует воздух.

считаю.что на наш мотоцикл ставит масляный фильтр нет смысла. меняй масло каждые 2000 км и будет счастье :hello:

идею взял в мотожурнале ht tp:/ /fo rum .mot ovelo.b y/view topic.ph p?f=2 &t=100 4&sta rt=30

і давно він у тебе стоїть? Які враження взагалі? Є позитивні зміни в роботі двигуна?
0

#4019 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 23:40

Каждые две тысячи? По-моему очень много. Меняю через тысячу. А вообще... у меня фильтр поролоновый порвался по шву,когда стирал и выкручивал) Там шов очень слабый. Хотел купить в магазине, но отдавать 40 гривен за новый жаба задавила, купил силиконовый герметик, промазал все швы и всё. Еще тысячу лет проходит :lol: :lol:
0

#4020 Пользователь офлайн   chardger 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 21 Июнь 12

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 19:00

хлопці допоможіть...в мене на 125кі пропала іскра..катушка впоряду 100%..може в когось було допоможіть.буду вдячний!!
0

#4021 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 20:22

Просмотр сообщенияchardger (13 Сентябрь 2012 - 19:00) писал:

хлопці допоможіть...в мене на 125кі пропала іскра..катушка впоряду 100%..може в когось було допоможіть.буду вдячний!!

если понимаешь в схемах, держи =Прикрепленный файл  схемаа.jpg (325,5К)
Количество загрузок:: 460
0

#4022 Пользователь офлайн   Серёга 83 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 62
  • Регистрация: 14 Июнь 11

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:51

Всем привет.Не успел я позавчера подрегулировать клапана как вчера в 9 вечера ехал с работы и на небольшом повороте первый раз разбил мот и сам малеха стерся.После этого я реально увидел(и прочувствовал)какая же нужная штука...Шлем!!Головой об асфальт и хоть бы хны)))) Когда очухался,поднял мот и оценил убытки.....мдаааа....зеркало отлетело,ветровик разбил,фару разбил,надеялся что приборка целая,но сегодня глянул.....увы))))Вобщем на денюжку я попал((( Вот хочу спросить,фару и обтекатель на наш мот продаются,а реально круглую фару поставить и к нему обтекатель?И приборку прийдется родную заказывать или реально поставить другую?Прикрепленный файл  IMG106.jpg (1,04МБ)
Количество загрузок:: 449Прикрепленный файл  IMG109.jpg (1,3МБ)
Количество загрузок:: 412
0

#4023 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:20

Цитата

Вот хочу спросить,фару и обтекатель на наш мот продаются,а реально круглую фару поставить и к нему обтекатель?И приборку прийдется родную заказывать или реально поставить другую?

Привет.Я недавно покупал в Черновцах брату запчасти на его мотоцикл после такого же падения (только в его случае мот ещё ударился и в бордюр).У него был разбит весь передок -включая перья,крыло,рычаг тормаза,повороты,зеркала,фару,щиток приборов и обтекатель.Щиток со стеклом-150гр ,без 75гр.Щиток приборов 250гр но уже с датчиком топлива.Зеркала Явовские(что на мой взгляд лучше) 65гр.Повороты -как и зеркала на выбор-мы купили за 65гр светодиодные.Фара-не помню-от 80 до 150гр.Были бы дуги-не было бы потерь.Приятно было увидеть полностью скопированую у меня панель с прикуривателем-значит идея прижилась.
0

#4024 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:39

Просмотр сообщенияСерёга 83 (16 Сентябрь 2012 - 09:51) писал:

Всем привет.Не успел я позавчера подрегулировать клапана как вчера в 9 вечера ехал с работы и на небольшом повороте первый раз разбил мот и сам малеха стерся.После этого я реально увидел(и прочувствовал)какая же нужная штука...Шлем!!Головой об асфальт и хоть бы хны)))) Когда очухался,поднял мот и оценил убытки.....мдаааа....зеркало отлетело,ветровик разбил,фару разбил,надеялся что приборка целая,но сегодня глянул.....увы))))Вобщем на денюжку я попал((( Вот хочу спросить,фару и обтекатель на наш мот продаются,а реально круглую фару поставить и к нему обтекатель?И приборку прийдется родную заказывать или реально поставить другую?Прикрепленный файл IMG106.jpgПрикрепленный файл IMG109.jpg

Співчуваю з втратами). Стосовно запчастин, то переживати не варто. Їх зараз хоч греблю гати. Але я на власному досвіді переконався, що їх треба добре походити і попитати де дешевше. У нас були казуси, що в різних магазинах вітрове скло було з різницею в 60 - 70 грн. Те саме, але менша різниця з щитком, поворотами. Так що не полінуйся і нормально зекономиш))
0

#4025 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 15:11

Просмотр сообщенияСерёга 83 (16 Сентябрь 2012 - 09:51) писал:

Всем привет.Не успел я позавчера подрегулировать клапана как вчера в 9 вечера ехал с работы и на небольшом повороте первый раз разбил мот и сам малеха стерся.После этого я реально увидел(и прочувствовал)какая же нужная штука...Шлем!!Головой об асфальт и хоть бы хны)))) Когда очухался,поднял мот и оценил убытки.....мдаааа....зеркало отлетело,ветровик разбил,фару разбил,надеялся что приборка целая,но сегодня глянул.....увы))))Вобщем на денюжку я попал((( Вот хочу спросить,фару и обтекатель на наш мот продаются,а реально круглую фару поставить и к нему обтекатель?И приборку прийдется родную заказывать или реально поставить другую?Прикрепленный файл IMG106.jpgПрикрепленный файл IMG109.jpg


Слава Богу. что сам целый.
читал статистику. при падении голова по любому об асфальт бьется. не одна шея ее не удержит... :(
фару можно поставить и круглую. с хорошей оптикой .вешрам.
и обтекатель или ветровое стекло можно подобрать без проблем. даже простой китайский
приборку можно даже от мопеда альфа поставить.
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

20 человек читают эту тему
0 пользователей, 20 гостей, 0 скрытых пользователей