Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#4001
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 20:06
#4002
Отправлено 09 Сентябрь 2012 - 20:27
vital1 (09 Сентябрь 2012 - 20:06) писал:
В мене 9 тис на спідометрі і також ще не провіряв зазори клапанів. Одного разу розкрутив пробки, подививсь, але так і не регулірував, не удобно туди добіратись. Цокоту немає, то я і не лізу туди. Компресія в нормі, значить клапана не зажаті.
#4003
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 01:00
Kvasha Tolya (09 Сентябрь 2012 - 20:27) писал:
Ну... Я насколько помню, ты давно собирался проверить зазоры клапанов. Если даже не цокотит, это ни о чём не говорит... Может, зазоры увеличеные. Надо проверить по-любому. За 9 тысяч сбились однозначно, а это приводит к неправильной работе двигателя..., неэкономному расход топлива в результате неполного закрытия клапанов, потере тяги, возоможному подгоранию сёдел клапанов и т.д. А что неудобно добраться - это точно. Но щупы упругие - после 10-15 мин экспериментов можно примениться и нормально померить. Главное - ничего туда не уронить. Потом фиг достанешь)


#4004
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 07:48
[/quote]
Ну.... не знаю. Я бы всё равно зазор померял. Всё же 9 тысяч..
#4006
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 15:54


#4007
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 18:01
vital1 (10 Сентябрь 2012 - 01:00) писал:


Да тоді ж і собравсь. Відкрутив усе, подививсь, не зміг підлізти нормально і із за браку знань все поставив на місто. На той чася так і не поняв де той зазор міряти


#4008
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 18:10
levart (10 Сентябрь 2012 - 15:54) писал:


Правильно, що з’єднання не будуть співпадати, бо всі ті панелі від Альф і Дельт. На форумі тут колись ставили собі таку панель, то думаю допоможуть. А так мої тобі побажання, не начинай нічого міняти, крутити без потреби, придумувати. Будеш своєчасно міняти масло і лити бензин, то і кататимешся довго і без проблем.

#4009
Отправлено 10 Сентябрь 2012 - 19:33
Цитата
Да вы правы,я ошибся-извините.
#4010
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:47
Kvasha Tolya (10 Сентябрь 2012 - 18:01) писал:


Толик, согласись, что всё очень просто с регулировкой клапанов. Главное - соблюдать аккуратность. Ну... и немного навыка) Я когда регулировал первый раз, думал, что ничего у меня не получится. Ну... вроде ничего


#4011
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 14:50
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 11 Сентябрь 2012 - 14:56
#4012
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 15:08
Kvasha Tolya (11 Сентябрь 2012 - 14:50) писал:
О-о-ой.. Притирка сёдел клапанов конечно, занимает много времени. Лучше до этого не доводить. А зазор мерять очень просто - всовываещь щуп между торцом клапана и болтом, что закреплен на коромысле. Блин, откручиваешь крышку на головке цилиндра и там всё сразу видно. Всё очень просто.
Сообщение отредактировал vital1: 11 Сентябрь 2012 - 15:40
#4013
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 15:48
vital1 (11 Сентябрь 2012 - 15:08) писал:
Та мені вже все понятно давним давно.

#4014
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 19:51
Убираем рестриктор.
P.S.После удаления рестриктора незначительно увеличивается шум от воздушного фильтра. Так же желательно провести настройку карбюратора.
Прикрепленные файлы
-
Удаление рестриктора.png (782,48К)
Количество загрузок:: 526
#4015
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:05
ттл (12 Сентябрь 2012 - 19:51) писал:
Убираем рестриктор.
P.S.После удаления рестриктора незначительно увеличивается шум от воздушного фильтра. Так же желательно провести настройку карбюратора.
А що це за фільтр? це ж не масляний? І чи є толк від його встановлення?
#4017
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 21:25
Witalik (12 Сентябрь 2012 - 21:05) писал:
это воздушный одноразовый фильтр от моего мотоцикла.
я показал суть идеи.а какой фильтр бумажный или поролоновый не имеет значения.
где то читал.что поролоновый фильтр лучше фильтрует воздух.
считаю.что на наш мотоцикл ставит масляный фильтр нет смысла. меняй масло каждые 2000 км и будет счастье

идею взял в мотожурнале ht tp:/ /fo rum .mot ovelo.b y/view topic.ph p?f=2 &t=100 4&sta rt=30
Сообщение отредактировал ттл: 12 Сентябрь 2012 - 21:30
#4018
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 22:16
ттл (12 Сентябрь 2012 - 21:25) писал:
я показал суть идеи.а какой фильтр бумажный или поролоновый не имеет значения.
где то читал.что поролоновый фильтр лучше фильтрует воздух.
считаю.что на наш мотоцикл ставит масляный фильтр нет смысла. меняй масло каждые 2000 км и будет счастье

идею взял в мотожурнале ht tp:/ /fo rum .mot ovelo.b y/view topic.ph p?f=2 &t=100 4&sta rt=30
і давно він у тебе стоїть? Які враження взагалі? Є позитивні зміни в роботі двигуна?
#4019
Отправлено 12 Сентябрь 2012 - 23:40


#4020
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 19:00
#4021
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 20:22
chardger (13 Сентябрь 2012 - 19:00) писал:
если понимаешь в схемах, держи =

Количество загрузок:: 460
#4022
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 09:51

Количество загрузок:: 449

Количество загрузок:: 412
#4023
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:20
Цитата
Привет.Я недавно покупал в Черновцах брату запчасти на его мотоцикл после такого же падения (только в его случае мот ещё ударился и в бордюр).У него был разбит весь передок -включая перья,крыло,рычаг тормаза,повороты,зеркала,фару,щиток приборов и обтекатель.Щиток со стеклом-150гр ,без 75гр.Щиток приборов 250гр но уже с датчиком топлива.Зеркала Явовские(что на мой взгляд лучше) 65гр.Повороты -как и зеркала на выбор-мы купили за 65гр светодиодные.Фара-не помню-от 80 до 150гр.Были бы дуги-не было бы потерь.Приятно было увидеть полностью скопированую у меня панель с прикуривателем-значит идея прижилась.
#4024
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 11:39
Серёга 83 (16 Сентябрь 2012 - 09:51) писал:


Співчуваю з втратами). Стосовно запчастин, то переживати не варто. Їх зараз хоч греблю гати. Але я на власному досвіді переконався, що їх треба добре походити і попитати де дешевше. У нас були казуси, що в різних магазинах вітрове скло було з різницею в 60 - 70 грн. Те саме, але менша різниця з щитком, поворотами. Так що не полінуйся і нормально зекономиш))
#4025
Отправлено 16 Сентябрь 2012 - 15:11
Серёга 83 (16 Сентябрь 2012 - 09:51) писал:


Слава Богу. что сам целый.
читал статистику. при падении голова по любому об асфальт бьется. не одна шея ее не удержит...

фару можно поставить и круглую. с хорошей оптикой .вешрам.
и обтекатель или ветровое стекло можно подобрать без проблем. даже простой китайский
приборку можно даже от мопеда альфа поставить.