Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3951
Отправлено 15 Август 2012 - 20:19
Witalik (15 Август 2012 - 18:10) писал:


интернет магазины ему в помощь
#3952
Отправлено 15 Август 2012 - 21:48
[/quote]
Йому вони наврядчи допоможуть. Він комп, мабуть, тільки по телевізору бачив



#3953
Отправлено 16 Август 2012 - 20:05
Witalik (15 Август 2012 - 18:10) писал:


На самом деле многие запчасти не проблема, эта же модель мотоцикла продается на нашем рынке и под другими названиями.Так же надо смотеть мопеды на 18-ых колесах.
Трос газа и сцепления подходит и от нашей ЗС-ки (только надо длину смотреть)
Мотор обычный нижневальный серии CG (наполовину кроме ГРМ заменим с мотором ЗC-ки)
Сообщение отредактировал ттл: 16 Август 2012 - 20:07
#3954
Отправлено 16 Август 2012 - 20:26

#3955
Отправлено 16 Август 2012 - 21:01
Witalik (16 Август 2012 - 20:26) писал:

в заднем колесе есть такая фигня = демпферные резинки(у меня спицеёвые колёса), так вот если поизносились, звёздочка плавает и даёт рывки, плюс центровка китайской звёздочки. да ещё, если цепь изношенная, то она в процессе эксплуатации тянется неравномерно; а цепь хорошо смазал? при плохой смазке стоковая подклинивает.
#3956
Отправлено 16 Август 2012 - 22:37
вотвот (16 Август 2012 - 21:01) писал:
Цеп ще в заводській змазці. Та й санлейнтблоки не так і давно міняв (колесо спицне).
#3957
Отправлено 17 Август 2012 - 19:59
Witalik (16 Август 2012 - 22:37) писал:
попробуй, если не лень. скинуть цепь с большой звезды, и вращая колесо проследить за габаритом звезды. не будет ли биения (плавает относительно оси). можно чё нить подставить = штангенциркуль, угольник, на худой конец мелом чирканёт где есть биение.
#3958
Отправлено 19 Август 2012 - 16:53
вотвот (17 Август 2012 - 19:59) писал:
Пробував. Ане відносно осі привідна зірочка рухається ніби рівно, ніде не виляє

#3962
Отправлено 19 Август 2012 - 22:53
#3964
Отправлено 20 Август 2012 - 18:37
подшипник 6302RS, сальник переднего колеса 42х25. кстати сальник оригинальный в магазине, где брал моц купить не смог, нету и не будет. а пошёл в магазин "подшипник" дали на выбор подшипники и по 8,5 грн, и по 17, и по 24, и даже по 42 грн. плюнул, взял китай по 8,5грн 4 шт, про запас. всёравно весной менять. заодно спросил сальник по размерам 42х25, говорят есть 2,5грн, российские, тоже взял 2шт.
ну и на последок, мой колхоз тюнинг. исходил из практичности. панели алюминий + пластик, цвет случайно попал красный, брал остатки на рекламной фирме.
Прикрепленные файлы
-
PIC-0020.jpg (95,96К)
Количество загрузок:: 391
#3965
Отправлено 20 Август 2012 - 19:32
Witalik (16 Август 2012 - 20:26) писал:

Я уже отписывался, что в нашем моте очень неудачный натяжитель цепи. даже если выставишь его хорошо, все равно через время разбалтывается, а неровности движения цепи, кроме высказанных причин, они в основном из-за этого. Так, что выставляй как положено и катайся, а начинает телепаться - подтягивай.
#3966
Отправлено 20 Август 2012 - 20:09
вотвот (20 Август 2012 - 18:37) писал:
подшипник 6302RS, сальник переднего колеса 42х25. кстати сальник оригинальный в магазине, где брал моц купить не смог, нету и не будет. а пошёл в магазин "подшипник" дали на выбор подшипники и по 8,5 грн, и по 17, и по 24, и даже по 42 грн. плюнул, взял китай по 8,5грн 4 шт, про запас. всёравно весной менять. заодно спросил сальник по размерам 42х25, говорят есть 2,5грн, российские, тоже взял 2шт.
ну и на последок, мой колхоз тюнинг. исходил из практичности. панели алюминий + пластик, цвет случайно попал красный, брал остатки на рекламной фирме.
Непогано вийшло.)) А на тягу така конструкція сильно впливає? Як не як а опір вітру конкретний повинен бути.
#3967
Отправлено 20 Август 2012 - 20:33
Witalik (20 Август 2012 - 20:09) писал:
тут головне не швыдкисть. по мисту выстачае, тай по лису дэ болото лэтить з пид колес добре захищаэ. а так швыдкисть 70-80 км/г. а в загали ця конструкция дуже легко знимаеться, 4 болта й усэ.
пс шрыфт тильки ру
#3968
Отправлено 20 Август 2012 - 20:37
#3969
Отправлено 20 Август 2012 - 22:14
#3971
Отправлено 21 Август 2012 - 00:07
Witalik (20 Август 2012 - 22:23) писал:
#3972
Отправлено 21 Август 2012 - 11:19
#3973
Отправлено 21 Август 2012 - 16:33
#3974
Отправлено 21 Август 2012 - 20:27
chardger (21 Август 2012 - 11:19) писал:
в принципе регулируется также как и на старых жигулях.
мотор должен быть обязательно прогрет, тоесть покатался и он гарячий. обязательно выключить подсос, (лапка вниз). с боку болт крутим до самых низких оборотов двигателя. потом снизу карбюратора есть болт качества, крутим им до самых максимальных оборотов двигателя, стабильных без чихания и кашля. потом опять боковым болтом (дроссельная заслонка) крутим до самых низких оборотов. и в последний раз снизу болтом качества максимальные стабильные обороты мотора. остаётся болтом сбоку выставить 1400 об/мин. всё готово.
НО это только при условии, что внутрь карбюратора не лазил и иглу не переставлял.
и ещё, при такой настройке мотор будет заводиться только с включеным подсосом(лапка вверх). после прогрева лапку вниз.
#3975
Отправлено 21 Август 2012 - 20:39
вотвот (20 Август 2012 - 18:37) писал:
подшипник 6302RS, сальник переднего колеса 42х25. кстати сальник оригинальный в магазине, где брал моц купить не смог, нету и не будет. а пошёл в магазин "подшипник" дали на выбор подшипники и по 8,5 грн, и по 17, и по 24, и даже по 42 грн. плюнул, взял китай по 8,5грн 4 шт, про запас. всёравно весной менять. заодно спросил сальник по размерам 42х25, говорят есть 2,5грн, российские, тоже взял 2шт.
ну и на последок, мой колхоз тюнинг. исходил из практичности. панели алюминий + пластик, цвет случайно попал красный, брал остатки на рекламной фирме.
Як і обіцяв скидаю фото свого захисту від грязі та калюжної води.) Строго не судіть

Прикрепленные файлы
-
DSC00484.JPG (122,19К)
Количество загрузок:: 322