MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#3926 Пользователь офлайн   bliznets 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 16 Июль 11

Отправлено 28 Июль 2012 - 14:41

Наклейку на бак вырезал с пленки под карбон.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_4331.JPG (2,49МБ)
    Количество загрузок:: 891
  • Прикрепленный файл  IMG_4329.JPG (3,06МБ)
    Количество загрузок:: 701

Сообщение отредактировал bliznets: 28 Июль 2012 - 15:05

0

#3927 Пользователь офлайн   Piter2006 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 25 Июль 11

Отправлено 29 Июль 2012 - 11:16

Уважаемые владельцы вайперов прошу помощи в доработке вилки. Проблема состоит в том что при двидении по (стиральной доске) слышится стук как вроде пробивает вилку. Масло в норме направляющие неразбиты а ездить неприятно я так понял из форума - это их болячка кто и как избавлялся заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Piter2006: 29 Июль 2012 - 12:08

0

#3928 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 29 Июль 2012 - 13:13

Цитата

Масло в норме направляющие неразбиты а ездить неприятно я так понял из форума - это их болячка кто и как избавлялся заранее благодарен.

Я бы не сказал что наши вилки все пробивают-это скорей всего от недостатка масла или его недостаточной вязкости.А вот проблема скручивания вилки и потеря жёсткости переднего колеса с рулём ,по крайней мере у меня,наблюдается.Явно не хватает жёсткости у пластины что держит крыло-её нужно изготовить из болие жёсткого металла с дополнительными зажимными хомутами.
0

#3929 Пользователь офлайн   Piter2006 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 25 Июль 11

Отправлено 29 Июль 2012 - 14:29

В вилке залито азмоловское МГП 10 по 150 кубиков в каждое перо. Может надо какое то другое масло или увеличить объем.
0

#3930 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 29 Июль 2012 - 14:35

Цитата

В вилке залито азмоловское МГП 10 по 150 кубиков в каждое перо.

По моим данным в наши вилки льют по 160 кубиков а некоторые и по 170.Попробуй немного долить-думаю вреда от этого не будет.
0

#3931 Пользователь офлайн   Piter2006 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 25 Июль 11

Отправлено 29 Июль 2012 - 16:16

Хорошо Den2 попробую долить об изменениях отпишусь
0

#3932 Пользователь офлайн   Piter2006 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 25 Июль 11

Отправлено 30 Июль 2012 - 14:20

Долил уровень до 170 в каждом пере. Всеравно звон неушол хотя и стал меньше так что буду заливать что-то повязче.
0

#3933 Пользователь офлайн   x6tance 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 25 Июль 12

Отправлено 02 Август 2012 - 13:47

Цитата

Да влез-не влез то фигня, те ж говорят, придется заднее колесо выкинуть и поставить с Вайпера. Привод то другой совсем. Глушак тоже не подойдет, там двухтактник у тебя был, тут 4х. Оно то мысль хорошая - рама минская была очень даже ничего, вот только геморроя чую не оберешьс

зрозуміло що вихлоп, цепка і все що стосується двигуна буде від вайпера. мене цікавлять розміри. чи влізе він в раму, під бак. кріплення буде зварено. мінск ще радянскьий
0

#3934 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 12 Август 2012 - 18:29

Всім привіт.Я тепер пішохід :((((( продав свого коника за 7500.Тепер збираю на Lonchin C150, недавно пішов в продаж-я вже юзав,техніка скажу вам "самальот" :) динаміка вражає.Єдина проблема з запчастинами напряг і так як техніка нова то ніхто не знає як буде ходити :((

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1554329.jpeg (68,42К)
    Количество загрузок:: 454

0

#3935 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 12 Август 2012 - 19:12

Просмотр сообщенияJOKER1990 (12 Август 2012 - 18:29) писал:

Всім привіт.Я тепер пішохід :((((( продав свого коника за 7500.Тепер збираю на Lonchin C150, недавно пішов в продаж-я вже юзав,техніка скажу вам "самальот" :) динаміка вражає.Єдина проблема з запчастинами напряг і так як техніка нова то ніхто не знає як буде ходити :((

Привет! JOKER1990, я вот в нете смотрю, а этот мотык называется Kinlon 150 http:// moto-moto.kiev.ua/kinlon-150.html Ты ничего не путаешь?
0

#3936 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 12 Август 2012 - 19:14

Хотя.. Присмотрелся, а на баке надпись Loncin, а на сайте совсем другое :lol: :lol:

Сообщение отредактировал vital1: 12 Август 2012 - 19:19

0

#3937 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 13 Август 2012 - 08:06

Просмотр сообщенияvital1 (12 Август 2012 - 19:14) писал:

Хотя.. Присмотрелся, а на баке надпись Loncin, а на сайте совсем другое :lol: :lol:

То Loncin, але він іде і під назвою Kinlon (ті шо собрані в Києві). Мот сам по собі класний,все зроблено добротно, моторчик нижньовальний на розкрутку бомба,нема проблеми з "задавкою" при різкому повороті газу.Але в продажу немає ніяких запчастин,по сайтах скрізь пише "під замовлення" а на ділі ніого немає (((
0

#3938 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Август 2012 - 17:26

Просмотр сообщенияJOKER1990 (12 Август 2012 - 18:29) писал:

Всім привіт.Я тепер пішохід :((((( продав свого коника за 7500.Тепер збираю на Lonchin C150, недавно пішов в продаж-я вже юзав,техніка скажу вам "самальот" :) динаміка вражає.Єдина проблема з запчастинами напряг і так як техніка нова то ніхто не знає як буде ходити :((


(высказываю лично свое мнение) :hello:
Привет.

Фирма LONCIN считается хорошей китайской фирмой (она выпускает двигатели 650 кубовые на мотоциклы БМВ)

Так, что с качеством проблем не будет.(если это действительно LONCIN, у меня "ТОРНАДО -250! как раз и есть "LONCIN LX 250-7")

Но вот что самое на мой взгляд интересное.
А стоит ли покупать этот мотоцикл, за 1500$ты получаешь обычный 150 кубовый китайский мотор нижневальный мотор (кстати:мотор модернизированный и вибраций свойственных этим моторам там нет, причем балансира там тоже нет,при условии что это LONCIN )чуть большая мощность, чуть больший крутящий момент, чуть лучше динамика по ставнению с ЗС-125.

А не целесообразней за эти же деньги взять ЛИФАН он же "АПАЧ-200"(фирма тоже не хуже ЛОНКИНА) у него 200-кубовый мотор, карб с ускорителем, большая мощность, крутящий, динамика, верхневальный мотор.
На нем можно и тихонечко "тошнить" и низко полетать :) за счет верхнего вала и ускорителя, динамика, отзыв на газ и "подрыв" будет огого.

Если сравнивать мой "ТОРНАДО-250" и "АПАЧ-200" разница в динамике практически такая же, за счет значительно меньшего веса "АПАЧ-200" и по расчетной максималке скорость таже.
(читал на беларусском форуме сравнение МИНСК С4-250(мой "ТОРНАДО -250") и МИНСК С4-200 (такой же мотор как на "АПАЧ-200" ) разница в скорости и динамике практически отсутствует.

У ЛОНСИНА-150 стоят клипоны... не удобная штука под себя не подстроишь как полноценный руль и в случае чего замену найти сложнее и цена выше.
Что интересно этот мотоцикл дорогой для своих характеристик и как долго он будет пользоваться спросом и продаваться (и как следствие обеспеченность запчастями) лично у мены вызывает большой вопрос. :wacko:

Тебе конечно решать...про ЛОНСИН-150 и АПАЧ-200 почитай форум на "альфамото" форум конечно официальный и рафинированный, но выводы сделать можно.

Кто то у нас на форуме уже отписывался, сравнивая нижневальную 150-ку и ЗС-125...разница мизерная и того не стоит, так же у нас были кто по очереди эксплуатировал ЗС-125, нижневальную 125-ку и двухцилиндровую 125-ку....овчинка выделки не стоила :( :( :( :(

Сообщение отредактировал ттл: 13 Август 2012 - 17:51

0

#3939 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 13 Август 2012 - 17:39

Просмотр сообщенияттл (13 Август 2012 - 17:26) писал:

(высказываю лично свое мнение) :hello:
Привет фирма LONCIN считается хорошей китайской фирмой (она выпускает двигатели 650 кубовые на мотоциклы БМВ)

Так, что с качеством проблем не будет.

А стоит ли покупать этот мотоцикл, за 1500$ты получаешь нижневальный мотор (кстати:мотор модернизированный и вибраций свойственных этим моторам там нет, причем балансира там тоже нет)чуть большая мощность, чуть больший крутящий момент, чуть лучше динамика.
За эти же деньги ты можешь взять ЛИФАН (фирма тоже не хуже ЛОНКИНА) у него 200-кубовый мотор, карб с ускорителем, большая мощность, крутящий, динамика, верхневальный мотор.
На нем можно и тихонечко "тошнить" и низко полетать :)

Если сравнивать мой "ТОРНАДО-250" и "АПАЧ-200" разница в динамике практически такая же, за счет значительно меньшего веса "АПАЧ-200" и по расчетной максималке скорость таже. (читал на беларусском форуме сравнение МИНСК С4-250(мой "ТОРНАДО -250") и МИНСК С4-200 (такой же мотор как на "АПАЧ-200" ) разница в скорости и динамике
практически отсутствует.
У ЛОНСИНА-150 стоят клипоны... не удобная штука под себя не подстроишь как полноценный руль и в случае чего замену найти сложнее и цена выше.

Підтримую.Але хочеться техніку до якої можна купити запчастини, бо купити нову техніку не знаючи шо там далі буде якось "мандражно".Ліфанів поки не зустрічав і не юзав а по отзивах в неті 50/50 :((( От і перебираю варіанти.
0

#3940 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Август 2012 - 17:57

Просмотр сообщенияJOKER1990 (13 Август 2012 - 17:39) писал:

Підтримую.Але хочеться техніку до якої можна купити запчастини, бо купити нову техніку не знаючи шо там далі буде якось "мандражно".Ліфанів поки не зустрічав і не юзав а по отзивах в неті 50/50 :((( От і перебираю варіанти.


Вот и я насчет запчастей, "ТОРНАДО-250" завозить перестали... :smile43: запчасти, привозят но сроки сам понимаешь... :smile262: . одна надежда МИНСК С4-250 стали на Украине продавать...

А АПАЧ-200 Я уже не однократно встречал на дорогах, на нем мотор как на ЗС-125 только большей кубатуры, так что с запчастями проблем не будет и фирма "альфамото" завозит его большими партиями (расходятся как горячие пирожки). Эти мотоциклы две конторы на Украину завозят ЛИФАНМОТО и АЛЬФАМОТО (почемуто у "АЛЬФАМОТО" дешевле и мотоцикл с большими "наворотами"..наверное не такие ЖАДНЫЕ :lol: :lol: :lol: )

А у ЛОНСИН-150 как я писал мотор модернизированный...где к нему запчасти искать Х/З :smile170:

Сообщение отредактировал ттл: 13 Август 2012 - 17:59

0

#3941 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 13 Август 2012 - 18:08

Взято с сайта, про эти мотоциклы.

Прикрепленные файлы


0

#3942 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 13 Август 2012 - 19:57

Просмотр сообщенияJOKER1990 (12 Август 2012 - 18:29) писал:

Всім привіт.Я тепер пішохід :((((( продав свого коника за 7500.Тепер збираю на Lonchin C150, недавно пішов в продаж-я вже юзав,техніка скажу вам "самальот" :) динаміка вражає.Єдина проблема з запчастинами напряг і так як техніка нова то ніхто не знає як буде ходити :((

Ну не знаю, мне кажется - шило на мыло... :hello:

Просмотр сообщенияттл (13 Август 2012 - 17:26) писал:

[u]
...Тебе конечно решать...про ЛОНСИН-150 и АПАЧ-200 почитай форум на "альфамото" форум конечно официальный и рафинированный, но выводы сделать можно.
Кто то у нас на форуме уже отписывался, сравнивая нижневальную 150-ку и ЗС-125...разница мизерная и того не стоит, так же у нас были кто по очереди эксплуатировал ЗС-125, нижневальную 125-ку и двухцилиндровую 125-ку....овчинка выделки не стоила :( :( :( :(

Я наверно и отписывался, ЗСка больше понравилась. А на альфамотовский "оф" форум я не хожу уже несколько лет, писал им когда-то высказывался по поводу их фирмы (когда брал 150ку, кстати нижневальную, еще до ЗСки), так они посты порубили и на том дело закончилось...больше я туда ни ногой :smile43:

Сообщение отредактировал Stark113: 13 Август 2012 - 19:58

0

#3943 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 13 Август 2012 - 20:42

Менять 125 на 150 я бы не стал,разница очень не заметна-как минимум на 250..
0

#3944 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 13 Август 2012 - 21:49

Я вже сам давно мрію про кубатурнішого коника. Прийде час, будуть гроші і можливість, то буду брати не менше 250-400 максимум. Для себе поки вибрав hyosung comet 250, а далі побачим як воно буде. Щас поки катаюсь на своєму вайпері і проблем не знаю. Лий тільки бензин і то з його розходом і моєю їздою мені хватає 3-4 баки на сезон. За кубатурою я не женусь, а з теперішнім станом наших дорог на 110 кг мотику отримувати задоволення від їзди дуже трудно. От і хочеться щось з більшою вагою, більшою кубатурою, щоб у двох не переживати за нехватку потужності при обгоні.
Отже, JOKER1990 буде можливість бери покубатурнішу техніку, все одно через сезон, а то і раніше тобі кататись на 150 вже буде не цікаво. Заодно і гроші збережеш :) Правда я зробив би так, а тобі видніше. ;)

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 13 Август 2012 - 21:57

0

#3945 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 13 Август 2012 - 23:38

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (13 Август 2012 - 21:49) писал:

Я вже сам давно мрію про кубатурнішого коника. Прийде час, будуть гроші і можливість, то буду брати не менше 250-400 максимум. Для себе поки вибрав hyosung comet 250, а далі побачим як воно буде. Щас поки катаюсь на своєму вайпері і проблем не знаю. Лий тільки бензин і то з його розходом і моєю їздою мені хватає 3-4 баки на сезон. За кубатурою я не женусь, а з теперішнім станом наших дорог на 110 кг мотику отримувати задоволення від їзди дуже трудно. От і хочеться щось з більшою вагою, більшою кубатурою, щоб у двох не переживати за нехватку потужності при обгоні.
Отже, JOKER1990 буде можливість бери покубатурнішу техніку, все одно через сезон, а то і раніше тобі кататись на 150 вже буде не цікаво. Заодно і гроші збережеш :) Правда я зробив би так, а тобі видніше. ;)

Я сам мечтаю о Хьюсинге Комете - хороший мотык. Одно меня не устраивает расход больше 4-х литров. Бак на 17 залил, и как не было. И, конечно, цена.. двадцать штук.. Правда, и кик стартера нету - только с аккуума. Ну, тут уж такое дело. Зато глотает ямки небольшие на раз. У меня у знакомого такой. Говорит, на дороге вдвоём 100-110 км/ч держит легко (максималка 170). Тут уж ветер встречный не мешает явно :lol: :lol: :lol: За пару недель объездил весь Крым, накатав больше 3 тысячи.... Конечно, наша техника такое вряд ли выдержит. Но она на это и не рассчитана, естественно.
0

#3946 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Август 2012 - 01:35

Просмотр сообщенияvital1 (13 Август 2012 - 23:38) писал:

Я сам мечтаю о Хьюсинге Комете - хороший мотык. Одно меня не устраивает расход больше 4-х литров.


Насчет расхода топлива ОЧЕНЬ МНОГОЕ ЗАВИСИТ ОТ МАНЕРЫ ЕЗДЫ.

На своем мотоцикле в двоем при "обычной" и привычной манере езды расход примерно 3,2-3,5 литров.
При спокойной и размеренной манере падает до 2,8 литра (хотя особо себя не ограничиваю, просто спокойнее разгон, больше 80км/час не езжу и стрелку тахометра больше 5000-6000об/мин не поднимаю)

При спокойной эксплуатации ХБЮС кушает в среднем 3,5литр.
0

#3947 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 14 Август 2012 - 15:27

Просмотр сообщенияJOKER1990 (12 Август 2012 - 18:29) писал:

Всім привіт.Я тепер пішохід :((((( продав свого коника за 7500.Тепер збираю на Lonchin C150, недавно пішов в продаж-я вже юзав,техніка скажу вам "самальот" :) динаміка вражає.Єдина проблема з запчастинами напряг і так як техніка нова то ніхто не знає як буде ходити :((

Серце кров'ю не обливалось, коли свого "коника" продавав?)) Я б, мабуть, свого не зміг би продати. Хоча скільки разів казав, що спалю заразу коли він мене підкачував (особливо коли пхав його додому посеред ночі з пробитим колесом). Але, сподіваюсь, новий агрегат радуватиме тебе не менше ніж ЗС-ка)))
0

#3948 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 14 Август 2012 - 19:41

Попалось мені це фото в неті і одразу сам згадав. Одного разу при поїздці на Десну проїзджали через одне село. Там стикі мотиків Viper і Мінск, що аж не вірилось :blink: . Майже в кожного мотик. Там дорог майже немає асфальтованих, скрізь як не чорнозем то пісок, ліс збоку, затоки Десни, от і користуються в них такі легкі види транспорту. Здивувало, що мотики спокійно стоять під двором, проїзджаючи по центральній дорозі з прицепом можна накидати собі штук з 10 :lol: :lol: :lol: .

Прикрепленные файлы


0

#3949 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 14 Август 2012 - 20:13

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (14 Август 2012 - 19:41) писал:

Попалось мені це фото в неті і одразу сам згадав. Одного разу при поїздці на Десну проїзджали через одне село. Там стикі мотиків Viper і Мінск, що аж не вірилось :blink: . Майже в кожного мотик. Там дорог майже немає асфальтованих, скрізь як не чорнозем то пісок, ліс збоку, затоки Десни, от і користуються в них такі легкі види транспорту. Здивувало, що мотики спокійно стоять під двором, проїзджаючи по центральній дорозі з прицепом можна накидати собі штук з 10 :lol: :lol: :lol: .

Цікаво, як ці пацанчики розрізняють де чий мот? Чи може в них так - хто на якого сів тим і поїхав :lol: :lol: :lol:
0

#3950 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 15 Август 2012 - 18:10

Стосовно наявності запчастин - це реально велика проблема. У нас один мужик прикупив собі мотик corrado cr 150. (мабуть не захотів брати перевірений варіант, шоб не бути таким як і всі). І конкретно пожалів. В регіоні до нього не виявилось жодних запчастин. Через кілька місяців у нього навернувся трос щеплення і купити його нереально :wacko: Так і їздить без щеплення. А, взагалі, мотик непоганий. Якби ще власник його хоч трішки беріг :(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  54387553bx.jpg (24,31К)
    Количество загрузок:: 175

0

Поделиться темой:


  • 215 Страниц +
  • « Первая
  • 156
  • 157
  • 158
  • 159
  • 160
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

57 человек читают эту тему
0 пользователей, 57 гостей, 0 скрытых пользователей