MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2801 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Август 2012 - 18:50

Просмотр сообщенияAller (03 Август 2012 - 07:48) писал:

В. общем я решил смастерить ключ

Зачотный ключик, да. Очень удобно подтягивать. У меня по ходу тоже гайка отпустилась. Грюкает на ухабах. Подтяну, когда бардачки менять буду.
0

#2802 Пользователь офлайн   Ince 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Июнь 07

Отправлено 07 Август 2012 - 16:11

А еще к гайкам рулевой можно залезть не снимая руль, через правый бардачек. Крутить оттуда сложно, но возможно.
0

#2803 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 07 Август 2012 - 17:44

Aller, на ощупь недотяг гайки сильно чувствовался? Есть ещё какие то симптомы указывающие что шаткость именно из за этой гайки? У меня последние дни тоже появился какой то дискомфорт в управлении из за небольшого рысканья на дороге...ощущения были будто слабые колёса, но там с давлением всё ок...

По конструкции как думаешь, могло ли лёгкое падение сильвера на правый бок (как раз ручкой гза упёрся в пол) как то раскрутить эту гайку?

Затягивать надо шо есть силы, или есть какой то разумный предел? Помню на велике надо было ловить баланс затяга для комфортной езды. Тут так же?

З.Ы. Недавно когда ставил на центральную подножку чуть не удержал и завалил сильверочка на правую бочину (с виду повреждений пластика - 0, да и царапины только на нижней лыже и щитке глушака минимальны и особо незаметны, тем более на фоне старого наследства от прошлого хозяина).
0

#2804 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 07 Август 2012 - 20:20

... читаю ... и думаю ... шо вы за рухлять понакупали ... все что то постоянно ремонтируете ... затягиваете гайки через бардачки ... подшипники меняете постоянно ...

... тьфу тьфу чтоб свой не зглазить ...
0

#2805 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 07 Август 2012 - 20:28

Э-э-э-э-э... Мы ими, как бы так сказать поприличнее... да! Мы на них ездим! Пользуемся по прямому назначению, вот.

А замена подшибоса серьезным ремонтом, по моему мнению, считаться не может. Так, точная настройка механизма.

И пусть парни крутят гайки, кому от этого хуже?

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 07 Август 2012 - 20:30

0

#2806 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 07 Август 2012 - 21:21

Просмотр сообщенияMAGIK (07 Август 2012 - 17:44) писал:

Aller, на ощупь недотяг гайки сильно чувствовался? Есть ещё какие то симптомы указывающие что шаткость именно из за этой гайки? У меня последние дни тоже появился какой то дискомфорт в управлении из за небольшого рысканья на дороге...ощущения были будто слабые колёса, но там с давлением всё ок...

По конструкции как думаешь, могло ли лёгкое падение сильвера на правый бок (как раз ручкой гза упёрся в пол) как то раскрутить эту гайку?

Затягивать надо шо есть силы, или есть какой то разумный предел? Помню на велике надо было ловить баланс затяга для комфортной езды. Тут так же?

З.Ы. Недавно когда ставил на центральную подножку чуть не удержал и завалил сильверочка на правую бочину (с виду повреждений пластика - 0, да и царапины только на нижней лыже и щитке глушака минимальны и особо незаметны, тем более на фоне старого наследства от прошлого хозяина).

значит симптомы-движение-небольшой продольный перепад на асфальте(трещина)-наезжаем-эффект как будто переднее колесо ощутимо уводит в сторону
выявить слабую затяжку в колхозных условиях трудно дергая за руль или колесо, и на ощупь ничего конкретного
вот только когда я открутил котрогайку все стало ясно, гайка затяжки пошла больше четверти оборота, + усилие на зажим градусов10(динамометричечкого значения не имею)
характер износа подшипников-это как некая фиксация руля в цетре когда свободно его поворачиваем с одной стороны в другую.
падение никак не могло повлиять на ослабление гайки(моё мнение)
по усилию затяжки ничего сказать не могу, но знаю что есть понятие -подшипники перетянуты.

Сообщение отредактировал Aller: 07 Август 2012 - 21:26

0

#2807 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Август 2012 - 22:27

Просмотр сообщенияmoldovadnepr (07 Август 2012 - 20:20) писал:

... читаю ... и думаю ... шо вы за рухлять понакупали ... все что то постоянно ремонтируете ... затягиваете гайки через бардачки ... подшипники меняете постоянно ...
... тьфу тьфу чтоб свой не зглазить ...

Нет, Володя, предела совершенству.
И то, что ты в свой внутрь не лазишь, а только трешь снаружи, не говорит о том, что у тебя всё гуд!
З.Ы. Во всяком разе надеюсь на то, что всё таки гуд!
0

#2808 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 07 Август 2012 - 22:36

Молдова - тебе Звир правильно сказал что незначит БУДТО У ТЕБЯ ВСЕ ГУД ;)
ты просто "неочень шариш" и распознать что либо тебе НАВЕРНОЕ СЛОЖНО!!! :hello:
0

#2809 Пользователь офлайн   Ince 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 25 Июнь 07

Отправлено 07 Август 2012 - 23:32

Усилия из нем. мануала (см. цифры рядом с картинками): нижняя - 17Нм (что очень мало), контрящая - 74Нм. Контрится без проворота нижней пока цел зуб на кольце, что между нижней и контрящей.
Если реально раскрутится - при дергании вилки будет стук.

О рыскании, что может быть: 1. Износ резины (обычно ступенчатый); 2. Подшипники колеса (у меня сдохли синхронно с рулевыми); 3. Масло и пружины в вилке.
0

#2810 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 07 Август 2012 - 23:33

правильно! сильвер - гавно!
:smile2: :smile2: :smile2:
0

#2811 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 08 Август 2012 - 07:15

Просмотр сообщенияCELTIC (07 Август 2012 - 22:36) писал:

Молдова - тебе Звир правильно сказал что незначит БУДТО У ТЕБЯ ВСЕ ГУД ;)
ты просто "неочень шариш" и распознать что либо тебе НАВЕРНОЕ СЛОЖНО!!! :hello:


... еслиб меня что то волновало то полез бы тоже внутрь ... но пока славо богу ... а опыт приходит с практикой ...
0

#2812 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 08 Август 2012 - 07:22

Просмотр сообщенияАдминистратор (07 Август 2012 - 23:33) писал:

правильно! сильвер - гавно!
:smile2: :smile2: :smile2:


... мне кажется у каждого сильвер такой как к нему относится хозяин ...
... у меня он хоть и 2005 года ... а многие спрашивают "он что новый" ...
... может попозжее и мне прейдется гайки закручивать ... ну так от этого никто не застрахован ... но крутить их с пробегом до 30-50 тыс. как то рановато ...

Сообщение отредактировал moldovadnepr: 08 Август 2012 - 07:25

0

#2813 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 08 Август 2012 - 07:37

Гы. А у меня 2002-го - и тоже слышу регулярно: "Мопед новый?" ;)) Но я то знаю...

Ладно, то что мопед в хорошем состоянии - это прекрасно!

Только на наших дорогах никогда не знаешь где, когда и что отвалится (разболтается, зажужжит, перегреется, слетит, сдуется и пр.)
0

#2814 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Август 2012 - 10:26

Цитата

у меня он хоть и 2005 года
не показатель!

Цитата

но крутить их с пробегом до 30-50 тыс. как то рановато

вот она причина, у тебя сильвер - с пробегом полтоса годовым )))

но в мануал нужно посмотреть, по поводу "проверить и покрутить" с таким пробегом. кое-что ты уже пропустил, уверен, из плановых.
0

#2815 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 08 Август 2012 - 11:46

Просмотр сообщенияInce (07 Август 2012 - 23:32) писал:

Усилия из нем. мануала (см. цифры рядом с картинками): нижняя - 17Нм (что очень мало), контрящая - 74Нм. Контрится без проворота нижней пока цел зуб на кольце, что между нижней и контрящей.
Если реально раскрутится - при дергании вилки будет стук.

О рыскании, что может быть: 1. Износ резины (обычно ступенчатый); 2. Подшипники колеса (у меня сдохли синхронно с рулевыми); 3. Масло и пружины в вилке.

Инч , тут другое - у народа подшипники конические стоят - приработались и разболтались немного - -надо подтягивать... А что поделать...
0

#2816 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 08 Август 2012 - 11:53

Просмотр сообщенияАдминистратор (07 Август 2012 - 23:33) писал:

правильно! сильвер - гавно!
:smile2: :smile2: :smile2:

ой не гони.. :hello:
0

#2817 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 08 Август 2012 - 12:03

Как-то пластик немного дребезжать стал, то ли мне так кажется... По нашим дорогам наверное не феншуй, подтянуть нужно...
или может я его расшатал, "ездю" сам и на 5рке)) Каждую трещенку на дороге чувствую...

На китайце помниться уплотнитель типа оконный (поролоновый) клеил, там помогало... А тут как-то даже и не знаю, думаю что не стоит :lol:
0

#2818 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 08 Август 2012 - 14:53

Просмотр сообщенияАдминистратор (08 Август 2012 - 10:26) писал:

не показатель!


вот она причина, у тебя сильвер - с пробегом полтоса годовым )))

но в мануал нужно посмотреть, по поводу "проверить и покрутить" с таким пробегом. кое-что ты уже пропустил, уверен, из плановых.



2005 года выпуска не показатель ... согласен ... я ранее писал что купил в 2009 году сильвер за 6,5 тыс. дол. 2005 года состояния нового с пробегом 8000 км и с тех пор обслуживание делаю по мануалу, сейчас пробег 28 тыс.

Сообщение отредактировал moldovadnepr: 08 Август 2012 - 14:54

0

#2819 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 08 Август 2012 - 14:55

Просмотр сообщенияSpeedy (08 Август 2012 - 12:03) писал:

Как-то пластик немного дребезжать стал, то ли мне так кажется... По нашим дорогам наверное не феншуй, подтянуть нужно...
или может я его расшатал, "ездю" сам и на 5рке)) Каждую трещенку на дороге чувствую...

На китайце помниться уплотнитель типа оконный (поролоновый) клеил, там помогало... А тут как-то даже и не знаю, думаю что не стоит :lol:


пластик тоже когда то дребеджал ... поставил новую переднюю резину пирелли и все ушло ...
0

#2820 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 09 Август 2012 - 06:22

Дорогам нашим из-за жары пришел тихий писец...
Колейность даже на первой полосе, не говоря о второй-третьей.
Стараюсь ездить аккуратно, но тут такое...
Вроде в Киеве на левом берегу получше, чем на правом, или мне кажется?
Дня не проходит, чтобы не поймал колдобину или люк...
Это трындец просто...
На ходу шатает как пьяного - куда там, даже машину переставляет, а мы тут о подшипниках собачимся...
На мопедах пытаемся ездить...
0

#2821 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 09 Август 2012 - 11:35

боролся с "рысканием" и "переставлением"..масло, подшипники новые.... в итоге сменил резину, держак нереальный, идет как по рельсам
теперь недоумеваю, как я мог раньше ездить))

Сообщение отредактировал Metis: 09 Август 2012 - 11:35

0

#2822 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Август 2012 - 11:37

отбалансировать старую пробовал?
0

#2823 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 09 Август 2012 - 11:43

Просмотр сообщенияАдминистратор (09 Август 2012 - 11:37) писал:

отбалансировать старую пробовал?

неа.. бессмысленно, там слик))
0

#2824 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Август 2012 - 11:45

тогда это не резина была )
0

#2825 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 09 Август 2012 - 13:14

Заметил что оказывается сзади поймал прокол, который стравливает потихоньку...вчера когда на скорости закладывал в поворот и ели вписался - ужаснулся и решил проверить-подкачать колесо... афигел от того что там было всего 1,7 атмосферы, хотя подкачивался недавно, буквально пару дней назад... надюсь это главная причина перестроений по плохим дорогам... но проверки всех гаек это точно не отменит, ибо на наших молдавских дорогах (которые зачастую в разы хуже киевских) - совсем не удивительно будет если расшатаются гайки )))

Чё хотел ещё спросить... когда ставите на центральную подножку и заднее колесо вывешивается - нет никакого звука из амортизаторов? я у себя стал замечать какие то пшики, будто аморт сифонит при разжатии...
0

Поделиться темой:


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 111
  • 112
  • 113
  • 114
  • 115
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

32 человек читают эту тему
0 пользователей, 32 гостей, 0 скрытых пользователей