Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2802
Отправлено 07 Август 2012 - 16:11
#2803
Отправлено 07 Август 2012 - 17:44
По конструкции как думаешь, могло ли лёгкое падение сильвера на правый бок (как раз ручкой гза упёрся в пол) как то раскрутить эту гайку?
Затягивать надо шо есть силы, или есть какой то разумный предел? Помню на велике надо было ловить баланс затяга для комфортной езды. Тут так же?
З.Ы. Недавно когда ставил на центральную подножку чуть не удержал и завалил сильверочка на правую бочину (с виду повреждений пластика - 0, да и царапины только на нижней лыже и щитке глушака минимальны и особо незаметны, тем более на фоне старого наследства от прошлого хозяина).
#2804
Отправлено 07 Август 2012 - 20:20
... тьфу тьфу чтоб свой не зглазить ...
#2805
Отправлено 07 Август 2012 - 20:28
А замена подшибоса серьезным ремонтом, по моему мнению, считаться не может. Так, точная настройка механизма.
И пусть парни крутят гайки, кому от этого хуже?
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 07 Август 2012 - 20:30
#2806
Отправлено 07 Август 2012 - 21:21
MAGIK (07 Август 2012 - 17:44) писал:
По конструкции как думаешь, могло ли лёгкое падение сильвера на правый бок (как раз ручкой гза упёрся в пол) как то раскрутить эту гайку?
Затягивать надо шо есть силы, или есть какой то разумный предел? Помню на велике надо было ловить баланс затяга для комфортной езды. Тут так же?
З.Ы. Недавно когда ставил на центральную подножку чуть не удержал и завалил сильверочка на правую бочину (с виду повреждений пластика - 0, да и царапины только на нижней лыже и щитке глушака минимальны и особо незаметны, тем более на фоне старого наследства от прошлого хозяина).
значит симптомы-движение-небольшой продольный перепад на асфальте(трещина)-наезжаем-эффект как будто переднее колесо ощутимо уводит в сторону
выявить слабую затяжку в колхозных условиях трудно дергая за руль или колесо, и на ощупь ничего конкретного
вот только когда я открутил котрогайку все стало ясно, гайка затяжки пошла больше четверти оборота, + усилие на зажим градусов10(динамометричечкого значения не имею)
характер износа подшипников-это как некая фиксация руля в цетре когда свободно его поворачиваем с одной стороны в другую.
падение никак не могло повлиять на ослабление гайки(моё мнение)
по усилию затяжки ничего сказать не могу, но знаю что есть понятие -подшипники перетянуты.
Сообщение отредактировал Aller: 07 Август 2012 - 21:26
#2807
Отправлено 07 Август 2012 - 22:27
moldovadnepr (07 Август 2012 - 20:20) писал:
... тьфу тьфу чтоб свой не зглазить ...
Нет, Володя, предела совершенству.
И то, что ты в свой внутрь не лазишь, а только трешь снаружи, не говорит о том, что у тебя всё гуд!
З.Ы. Во всяком разе надеюсь на то, что всё таки гуд!
#2808
Отправлено 07 Август 2012 - 22:36
ты просто "неочень шариш" и распознать что либо тебе НАВЕРНОЕ СЛОЖНО!!!
#2809
Отправлено 07 Август 2012 - 23:32
Если реально раскрутится - при дергании вилки будет стук.
О рыскании, что может быть: 1. Износ резины (обычно ступенчатый); 2. Подшипники колеса (у меня сдохли синхронно с рулевыми); 3. Масло и пружины в вилке.
#2812
Отправлено 08 Август 2012 - 07:22
Администратор (07 Август 2012 - 23:33) писал:
... мне кажется у каждого сильвер такой как к нему относится хозяин ...
... у меня он хоть и 2005 года ... а многие спрашивают "он что новый" ...
... может попозжее и мне прейдется гайки закручивать ... ну так от этого никто не застрахован ... но крутить их с пробегом до 30-50 тыс. как то рановато ...
Сообщение отредактировал moldovadnepr: 08 Август 2012 - 07:25
#2813
Отправлено 08 Август 2012 - 07:37
Ладно, то что мопед в хорошем состоянии - это прекрасно!
Только на наших дорогах никогда не знаешь где, когда и что отвалится (разболтается, зажужжит, перегреется, слетит, сдуется и пр.)
#2814
Отправлено 08 Август 2012 - 10:26
Цитата
Цитата
вот она причина, у тебя сильвер - с пробегом полтоса годовым )))
но в мануал нужно посмотреть, по поводу "проверить и покрутить" с таким пробегом. кое-что ты уже пропустил, уверен, из плановых.
#2815
Отправлено 08 Август 2012 - 11:46
Ince (07 Август 2012 - 23:32) писал:
Если реально раскрутится - при дергании вилки будет стук.
О рыскании, что может быть: 1. Износ резины (обычно ступенчатый); 2. Подшипники колеса (у меня сдохли синхронно с рулевыми); 3. Масло и пружины в вилке.
Инч , тут другое - у народа подшипники конические стоят - приработались и разболтались немного - -надо подтягивать... А что поделать...
#2817
Отправлено 08 Август 2012 - 12:03
или может я его расшатал, "ездю" сам и на 5рке)) Каждую трещенку на дороге чувствую...
На китайце помниться уплотнитель типа оконный (поролоновый) клеил, там помогало... А тут как-то даже и не знаю, думаю что не стоит
#2818
Отправлено 08 Август 2012 - 14:53
Администратор (08 Август 2012 - 10:26) писал:
вот она причина, у тебя сильвер - с пробегом полтоса годовым )))
но в мануал нужно посмотреть, по поводу "проверить и покрутить" с таким пробегом. кое-что ты уже пропустил, уверен, из плановых.
2005 года выпуска не показатель ... согласен ... я ранее писал что купил в 2009 году сильвер за 6,5 тыс. дол. 2005 года состояния нового с пробегом 8000 км и с тех пор обслуживание делаю по мануалу, сейчас пробег 28 тыс.
Сообщение отредактировал moldovadnepr: 08 Август 2012 - 14:54
#2819
Отправлено 08 Август 2012 - 14:55
Speedy (08 Август 2012 - 12:03) писал:
или может я его расшатал, "ездю" сам и на 5рке)) Каждую трещенку на дороге чувствую...
На китайце помниться уплотнитель типа оконный (поролоновый) клеил, там помогало... А тут как-то даже и не знаю, думаю что не стоит
пластик тоже когда то дребеджал ... поставил новую переднюю резину пирелли и все ушло ...
#2820
Отправлено 09 Август 2012 - 06:22
Колейность даже на первой полосе, не говоря о второй-третьей.
Стараюсь ездить аккуратно, но тут такое...
Вроде в Киеве на левом берегу получше, чем на правом, или мне кажется?
Дня не проходит, чтобы не поймал колдобину или люк...
Это трындец просто...
На ходу шатает как пьяного - куда там, даже машину переставляет, а мы тут о подшипниках собачимся...
На мопедах пытаемся ездить...
#2821
Отправлено 09 Август 2012 - 11:35
теперь недоумеваю, как я мог раньше ездить))
Сообщение отредактировал Metis: 09 Август 2012 - 11:35
#2825
Отправлено 09 Август 2012 - 13:14
Чё хотел ещё спросить... когда ставите на центральную подножку и заднее колесо вывешивается - нет никакого звука из амортизаторов? я у себя стал замечать какие то пшики, будто аморт сифонит при разжатии...

Помощь
Тема закрыта




















