Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2726
Отправлено 02 Июль 2012 - 18:19
А то первая мысль, когда увидел капли, была "всё, приехали, проблемма не отлько в сальнике и без гемора проблему не решить"...ну а потом, увидев то уплотнительное колечко и пораскинув мозгами - понял что скорей всего рано подымаю панику...
На той втулке, подпирающей уплотнительное колечко - какие допустимые значения износа? У меня с одной стороны уже видны две небольшие бороздки от сальника... Сама втулка семмитрична и при необходимости можно перевенуть её неизношенной частью во внутрь?
Кстати, а для чего там вверху за сальником отверстие? Если для смазывания полости за сальником, то как оно там должно циркулировать?
Что заметил - после замены сальника пропал один неприятный звук... раньше на высоких оборотах появлялся звук, чем то похожий на тот который получается при полоскании горла во время простуды...а сейчас он почти пропал и это радует
Kimura, их сайт magnum.org.ua, сделанный на коленке школьником, ну никакого ощущения качества не внушает ) Если они так подходят к своему брэнду - пусть он будет трижды лучше и дешевле пандоры, но моё внутреннее чувство прекрасного (основанного на работе в рекламном агентстве) не позволит мне купить у них что либо ))) Да и пандоркой я пока рад ) Уже подстроил чувствительности без ложных срабатываний + понтомёт хороший
#2727
Отправлено 03 Июль 2012 - 21:30
#2728
Отправлено 03 Июль 2012 - 23:35
Администратор (28 Июнь 2012 - 02:13) писал:
к концу сезона она 4000.
за 4000 такая корова нужна самому, эт я на продажу поставил, за прошлую зиму его вылизал, сделал все что мог и купил на него все что успел, если кому нужен будет безпроблемный мот то продам, а за 4-ре сам буду кататься, после джиксера на нем в два раза кайфовее ездить))).
#2729
Отправлено 06 Июль 2012 - 12:35
Администратор (29 Июнь 2012 - 13:44) писал:
1. на сильверном сайте создать инфобазу по сильвервингам
обычные страницы, которые могут редактировать люди, имеющие доступ.
страницы разделены по тематикам - узлы, расходники, тюнинг, ремонт-обслуживание.
2. расширить по сильвервингу - из нескольких тем - в несколько веток.
вопрос - делаем это здесь же или на новом форуме (сайте клубном сильвервинговском).
решить надо сразу. чтобы потом две работы не делать.
в обоих случаях нужны добровольцы, которые будут хотя бы складывать необработанную информацию в рабочий форум, чтобы потом ее, обработав, складывать на клубный сайт.
повторяю вопрос
#2731
Отправлено 06 Июль 2012 - 16:44
#2733
Отправлено 07 Июль 2012 - 00:55
А теперь вопросик от меня...
Как я раньше и говорил - я поставил себе мультивар, белую пружину торка, новый ремень и ролики в перемешку 21/24гр. пружинки сцепления вроде родные. Думал максималка будет нормальной... ан нет, на подножке скорость вместо 180 стала 170, но в реале - как не пытался - ну не могу я разогнать этот пепелац хотябы до этих 170...
Сначала ехал с пасажиром и кофром - кое как разогнал до 150 (по gps телефона)..ручка газа была "в пол", но с 7 до отсечки движок раскручивался оооочень неохотно...потом снял кофр и пасажира и снова повторил заезд...на сей раз набор стал чуточку легче, до отсечки добрался чуть быстрее, но вышка вышла всего 151...
Неужели большое гививское стекло настолько снижает максималку? ладноб на 10км/ч снизилось бы, так нет же, едет как чисотка какая то ((( Уже даже перепроверил номера рамы и движка - вроде всё сходится с 600 и не похоже что меня развели, подсунув вместо "полноцвета" чисотку...
Что ещё может портить максималку?
З.Ы. Завтра попробую поставить все ролики по 21гр... надеюсь максималка не особо упадёт по сравнению с нынешней, но динамику чуть прибавит, ибо сейчас как то не очень мне он нравится...будто иногда тупит при разгоне...
#2734
Отправлено 07 Июль 2012 - 10:29
комплект такой как у Меджика (новый ремень+мультик+пружина+рандомные грузики)
вопрос у меня в другом..после замена ремня загорелась лампа замены V, я ее погасил не сразу, а где-то через 400 км.. вот сегодня зачем-то снова зажглась
забить?)
#2735
Отправлено 07 Июль 2012 - 12:14
у меня прошлый впервые за всю истррию с таким симптомом не доехал до положенных 24тыс.
грешу на перегрев редуктора.
#2736
Отправлено 07 Июль 2012 - 13:06
MAGIK (07 Июль 2012 - 00:55) писал:
... когда купил первый 50 куб. скутер тоже хотел что бы до 100 км. в час ездил ... побаловался побаловался и хватит ...
... сейчас после покупки сильвера никакого тюнинга не делал и не собираюсь ... понимаю что и динамика разгона хорошо и другие вопросы ... но все же все эти "улучшения" уменьшают ресурс скутера ... Для меня главное чтоб он был вовремя обслужен (смена расходников, масла и тд.)
И надеюсь он будет служить исправно
Сообщение отредактировал moldovadnepr: 07 Июль 2012 - 13:07
#2737
Отправлено 07 Июль 2012 - 13:12
Цитата
да поставь короткое стекло и не создавай себе гимарой!
#2738
Отправлено 07 Июль 2012 - 13:28
Администратор (07 Июль 2012 - 12:14) писал:
у меня прошлый впервые за всю истррию с таким симптомом не доехал до положенных 24тыс.
грешу на перегрев редуктора.
искать это хорошо.. а какие варианты..?
опять же, вроде уже определились что лампа на пробег срабатывает, а оказывается там таки датчик есть какой-то?!
#2739
Отправлено 07 Июль 2012 - 13:32
Цитата
несколько раз уже обсасывали.
пробег от послежнего сброса 24тыс это раз
проскальзывание определяется способом замера данных поступающих с датчиков в коммутатор.
проскальзывать может ремень перегретый, либо в масле.
если мы говорим о редукторе - то нужно проверить его состояние, температуру, смазанность и наличие высокотермостойкой смазки на подшипнике, удерживающем блок сцепления который на крышке вариатора находится.
в своем проскальзывании именно на это грешу в первую очередь.
#2740
Отправлено 07 Июль 2012 - 13:40
у себя поборол именно устранением этих недостатков?
#2741
Отправлено 07 Июль 2012 - 14:42
кстати когда ремень порвался - поставил "докатку", которая прокатилась больше 24тыс и которую я снял на прошлой замене ремня.
но с этой докаткой лампочка не загоралась даже при 160 (больше не гнал, т.к. еще 300км непонятно чего впереди было, не рисковал).
а на прошлом ремне загоралась, хотя он 20тыс не выкатил.
следовательно периодический перегрев влияет на растяжку ремня однозначно.
по перегреву подшипника в теории знаю уже года три, что нужно самому туда термосмазку класть дял повышенных температур.
в этом случае проебал потому, что крышку поменял, а чела о смазке в курс не поставил, который ее менял. сам даже не задумался проверить.
#2742
Отправлено 08 Июль 2012 - 01:21
MAGIK (07 Июль 2012 - 00:55) писал:
Неужели большое гививское стекло настолько снижает максималку? ладноб на 10км/ч снизилось бы, так нет же, едет как чисотка какая то ((( Уже даже перепроверил номера рамы и движка - вроде всё сходится с 600 и не похоже что меня развели, подсунув вместо "полноцвета" чисотку...
Что ещё может портить максималку?
У меня 400сс и максималка 155(отсечка) Но это он до 140 разгоняется, а дальше кочигарится... И стекло у меня Гиви с лапухами, и оно выше остальных гиви с лапухами на сантиметров 10!
п.с. на движке (на целиндрах) выбита кубатура! Или просто залей воды, должно влезть 600грамм
#2743
Отправлено 08 Июль 2012 - 22:10
Фото1309.jpg (396,08К)
Количество загрузок:: 185
Фото1308.jpg (417,65К)
Количество загрузок:: 189
Фото1307.jpg (356,22К)
Количество загрузок:: 181
PS разобрали, чтобы поменять сальник коленвала, и вот - такой сюрприз неприятный... Может у кого есть - давайте договариваться
PPS странно, какого чёрта она лопнула. Хорошо, что не разлетелась, а то бы, наверное, была беда
#2744
Отправлено 08 Июль 2012 - 22:23
я знаю где надо спросить - в одессе у того сильвера каторый вгавно расколохмачен - ему точно оно не понадобится в этом сезоне, джорданы вкурсе.
#2745
Отправлено 09 Июль 2012 - 01:02
#2747
Отправлено 09 Июль 2012 - 11:12
MAGIK (07 Июль 2012 - 00:55) писал:
На счет заглавных ссылок: я сидел два дня перечитывал ветку и выносил ВАЖНОЕ, потому как остальное это флуд и треп, обсасываение старых вопросов по новой теми, кому лень заглянуть по ссылкам.
З.Ы. И, кстати, ссылок там явно не две.
#2748
Отправлено 09 Июль 2012 - 12:21
Но есть и печальные наблюдения... за неделю подшипник за вариком снова "вспотел" ((( Причём кажется что сальник травит с внешнего радиуса... Может мазануть его герметиком?
И ещё - обратил внимание что когда вариатор крутится - он будто чуть ходит вверх-низ (в начале видео, по ссылке ниже, видна его небольшая вибрация). Это нормально, или же у меня убился какой то подшипник, и из за этой вибрации может и течёт сальник?
И ещё - должен ли ремень доходить до самого края вариатора, или же это нормально что там остаётся ещё немного места (на фотке уже видны "запилы" малоськи, где был ремень, да и на видео видно что ремень не идёт до конца)?
Вот видео работы моего варика: (41Мб)
И ещё одно подозрение всплыло - может белая пружина всётаки не от сильвера, а от бурмана, и именно из за этого у меня не та максималка? Помню тогда ещё подымал вопрос, почему на коробке было написано что она для бурмана, а на наклейке что для сильвера...
З.Ы. Как же досадно что у нас в молдове нет нормального официального сервисцентра, где бы точно поставили диагноз и выличили коня (((
3BIP (09 Июль 2012 - 11:12) писал:
Не всегда с первого раза всё становится на свои места, и иногда бывают случаи что только раза с третьего можно увидеть какую то слово/нюанс, после прочтения которого можно крикнуть "Эврика!" и полностью ответить на свой вопрос
Прикрепленные файлы
-
IMAG2091.jpg (2,16МБ)
Количество загрузок:: 134 -
IMAG2093.jpg (1,67МБ)
Количество загрузок:: 128 -
IMAG2087.jpg (1,75МБ)
Количество загрузок:: 74
#2749
Отправлено 09 Июль 2012 - 12:45
MAGIK (09 Июль 2012 - 12:21) писал:
Чет мне кажется, что подшипник этот смазали изрядно и смазка просто течет (не термостойкая). Не похоже, чтобы так сальник тек.
#2750
Отправлено 09 Июль 2012 - 18:37
Денис Холод (08 Июль 2012 - 22:10) писал:
PS разобрали, чтобы поменять сальник коленвала, и вот - такой сюрприз неприятный... Может у кого есть - давайте договариваться
PPS странно, какого чёрта она лопнула. Хорошо, что не разлетелась, а то бы, наверное, была беда
Похоже на заводской брак... даже не штампа, а - заготовки! Разлететься опорная пластина просто так не может, т.к. ограничена внутренним размером подвижной щеки вариатора.
Денис, покажи эту трещину сварщику-автоматчику... углекислоткой можно аккуратно заварить (сверхусилия от давления грузиков в вариаторе нет и сварка будет держать).

Помощь
Тема закрыта



















