Пробег 3180 на старой поршневой и колене, потом было установлено:
- Установлена новая ЦПГ 70 кубов.
- Новый полнощекий коленвал и подшипники SKF.
- Маслонасос убран.
- Залито новое масло MOTUL и новый антифриз той же фирмы.
- Новая свеча NGK.
- Новая передняя звезда на 14 зубов и цепь.
- Новое крыло ACERBIS и морда под карбон.
- Сделана на заказ накладка на крышку генератора из карбона.
- Аэорграфия на маятнике имитация карбона.
И пока пробег на 25 км больше. Заводится и ездит отлично!
В придачу дам новые оригинальные запчасти, втулки на маятник, ось заднего колеса, крышку на генрик, голову.
И отдам все что снял, колено, цпг 50сс в хорошем состояние, переднее крыло, маслобак и маслонасос.
Все остальное стоковое. Вилка MARZOCCHI, армированые торм шланги, карб Dellorto 17,5, руль MAGURA, 6 передач, водяное охлаждение....
Двигатель: Одноцилиндровый 2-х тактный легкосплавный двигатель жидкостного охлаждения
Система питания: Карбюратор DELL'ORTO PVHA 17.5
Зажигание: Электронное
Стартер: Кикстартер
Генератор 12 В - 85 Вт (120 Вт опционально)
Система смазки: Раздельная
Коробка передач 6-и ступенчатая:1-я 11/34; 2-я 15/30; 3-я 18/27; 4-я 20/24; 5-я 22/23; 6-я 23/22
Первичная передача шестерни, соотношение 21/78
Рама Стальная
Сцепление: Многодисковое
Колесная база: 1406 мм
Колесо переднее: 2.50 X 17" (спицованные)
Колесо заднее: 3.50 x 17" (спицованные)
Шины передние: 110/80 - 17"
Шины задние: 130/70 -17"
Тормоз передний: 300 мм стальной диск с плавающим суппортом
Тормоз задний: 180 мм стальной диск с 2-х поршневым суппортом
Подвеска передняя: 40-мм гидравлическая вилка, ход колеса 195 мм
Подвеска задняя: Высокопрочный стальной маятник с гидравлическим моноамортизатором, ход колеса 180 мм
Высота по седлу: 830 мм
Максимальная длина: 2045 мм
Максимальная ширина: 825 мм
Топливный бак: 7 литров
ЦЕНА 2000 баксов. Находится в Киеве. Мой моб 80939282120





