MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2651 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 17 Июнь 2012 - 22:19

Просмотр сообщенияKimura (17 Июнь 2012 - 21:25) писал:

7
Да Пандора - -вещь ! А вот интересно она с сирено или без нее идет ? Как то непонятно


Сирена по-отдельности стОит 50 грн.
Кажись, там ее нету: pandora.in.ua/item/pandora-dxl-4200
Мне на СТО мотоуа когда-то поставили такую (но не Пандору) - уже не один любитель "просто посидеть" наверное обгадился. Прям в харю орет на расстоянии полуметра - 110 дБ;)))
Ладно, я ею не злоупотребляю. В качестве пугача - замечательная вещь.

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 17 Июнь 2012 - 22:21

0

#2652 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 17 Июнь 2012 - 22:35

Да, я щас ломаю голову как приучить пандору заводить мотик...но вопросов оказалось больше чем ответов...да и сервис не особо горит желанием устанавливать...
В комплекте у 4200 нету пищалки, поэтому докупил отдельно, благо стоит фигню...
0

#2653 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Июнь 2012 - 06:21

Просмотр сообщенияMAGIK (17 Июнь 2012 - 22:35) писал:

Да, я щас ломаю голову как приучить пандору заводить мотик...

Зачем? Дешевые понты и гемморой.
0

#2654 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:28

Судя по цене сигналки - не такие уж и дешёвые понты )))
Зато какой понтомёт перед друзьями-гиками ))) Да и использовать 50% возможностей как то жалко ))
Но судя по геморности установки - возможно и не буду выдумывать хитрые схемы заводки...у нас же не как у мотиков - проверил нейтраль и нажал стартер...всё эта хитровыдуманная система полного нажатия ручки тормоза...да и боковая подножка ещё одна помеха автозаводке...
Так что судя по всему отделаюсь просто блокировкой двигла...
А ещё на сколько я понял - прийдётся всюду шаманить отдельные микрики/герконы которые будут давать сигналке минус при нажатии ручек и прочих охранных зон, ибо на всех штатных микриках даётся плюс, и только при включённом зажигании.

А ещё - слава богу вовремя заметил что у меня начала чуть обугливаться фишка с жёлтыми проводами регулятора напряжения...судя по всему просто контакт окислился и начал перегреваться...и виной тому может быть расположение этого блока прям под правой решётной на приборке, через которую дождь мог попасть на контакты...вообщем прочистил и от греха подальше обмотал то место изолентой, чтоб больше не лилось на неё ничего...чего и вам желаю.

Ну и на последок проклинал сильвер за его хитровыдуманные лампочки стопов (сгорел один габарит, благо их у сильвера два), которые оказались вовсе не обычными цокальными как на той же СШке...
0

#2655 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:48

Просмотр сообщенияMAGIK (18 Июнь 2012 - 10:28) писал:

Судя по цене сигналки - не такие уж и дешёвые понты )))
Зато какой понтомёт перед друзьями-гиками ))) Да и использовать 50% возможностей как то жалко ))

Ага. А сколько будет радости, когда мапед уедет с боковой подножки... представить трудно. Вернее - нетрудно!
З.Ы. Как думаешь - зачем ипонческие инженеры придумали зажимать тормоз практически до упора аж на второй щелчок?
0

#2656 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 18 Июнь 2012 - 10:54

Просмотр сообщенияMAGIK (18 Июнь 2012 - 10:28) писал:

Судя по цене сигналки - не такие уж и дешёвые понты )))
Зато какой понтомёт перед друзьями-гиками ))) Да и использовать 50% возможностей как то жалко ))
Но судя по геморности установки - возможно и не буду выдумывать хитрые схемы заводки...у нас же не как у мотиков - проверил нейтраль и нажал стартер...всё эта хитровыдуманная система полного нажатия ручки тормоза...да и боковая подножка ещё одна помеха автозаводке...
Так что судя по всему отделаюсь просто блокировкой двигла...
А ещё на сколько я понял - прийдётся всюду шаманить отдельные микрики/герконы которые будут давать сигналке минус при нажатии ручек и прочих охранных зон, ибо на всех штатных микриках даётся плюс, и только при включённом зажигании.

А ещё - слава богу вовремя заметил что у меня начала чуть обугливаться фишка с жёлтыми проводами регулятора напряжения...судя по всему просто контакт окислился и начал перегреваться...и виной тому может быть расположение этого блока прям под правой решётной на приборке, через которую дождь мог попасть на контакты...вообщем прочистил и от греха подальше обмотал то место изолентой, чтоб больше не лилось на неё ничего...чего и вам желаю.

Ну и на последок проклинал сильвер за его хитровыдуманные лампочки стопов (сгорел один габарит, благо их у сильвера два), которые оказались вовсе не обычными цокальными как на той же СШке...

Самозавод явно геморойно - -да и зачем самозавод? абсолютно ненужная вещь... Блокируй пару цепей -- и бует тебе щастье.. Какие цепи я уже сказал - цепь форсунок, и питание блока управления - -все на уровне разрыва цепей -входа выходов ЭБУ. Мне больше не нравится то, что сигналка эта сама по себе - -вежливо тихая - -то есть сирены нету вроде и не надо на кнопки жать когда ставишь снимаешь --сие не гуд... и вообще за 2000 гривен - -уж занадто дорого - для Голды - -нормуль - -но для сильвера овербюджет. проще поставить GPS маркер за 160 баксов и сигналку обычную за 50-100 баксов. Но за эти баблы получается независимые 2 системы которые более привлекательны в плане надежности и сложнообнаружаемости...
0

#2657 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 18 Июнь 2012 - 11:16

Просмотр сообщения3BIP (18 Июнь 2012 - 10:48) писал:

Ага. А сколько будет радости, когда мапед уедет с боковой подножки... представить трудно. Вернее - нетрудно!
З.Ы. Как думаешь - зачем ипонческие инженеры придумали зажимать тормоз практически до упора аж на второй щелчок?

Уверен что не зря ;) Но во первых на долгую парковку я всегда ставлю на центральную подножку, так что в этом плане с автозаводкой проблем не будет. А если же останавливаюсь на пару минут - ставлю на боковую + ручник. Ну а вообще согласен, так что думаю зашаманить сигналку так, чтобы она ни при каких не могла завестись если открыта боковая подножка или выключена красная кнопка глушилки движка.

Просмотр сообщенияKimura (18 Июнь 2012 - 10:54) писал:

Блокируй пару цепей -- и бует тебе щастье.. Какие цепи я уже сказал - цепь форсунок, и питание блока управления -- все на уровне разрыва цепей -входа выходов ЭБУ.

А на схеме это какие именно провода? Разве не легче пустить глушилку на штатную реле заглушки движка (которая срабатывает от датчика падения, красной кнопки и боковой подножки)?


Просмотр сообщенияKimura (18 Июнь 2012 - 10:54) писал:

Мне больше не нравится то, что сигналка эта сама по себе - -вежливо тихая - -то есть сирены нету вроде и не надо на кнопки жать когда ставишь снимаешь --сие не гуд...

У неё есть провода на пищалку. Поэтому докупив её сигналка перестала быть тихой ;) Ну а постановка и снятие с охраны может происходить тремя способами:
1. Автоматически при наличии метки в кармане.
2. Полуавтаматический - при наличии метки в радиусе действия и нажатии на "сцупление".
3. Мануальный - звонком с телефона.
Для себя я выбрал 2 и 3 вариант.
0

#2658 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Июнь 2012 - 14:05

Цитата

бы надо бы в базу

а вот бы кто бы взялся бы?

:)
0

#2659 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 18 Июнь 2012 - 16:27

Просмотр сообщенияMAGIK (18 Июнь 2012 - 11:16) писал:

Уверен что не зря ;)


Человече, у тебя машина есть?

Главная ценность Пандоры - в ее несканируемом никакими кодграбберами диалоговом коде. За это деньги такие плотют.

Иными словами - электронный взлом исключен.

Автозапуск ценен в зимнее время (!!!) и на дизелях (!!!!!) для дистанционного прогрева мотора и салона. Это - просто дань комфорту.

Я не пойму своим моском, зачем они впихнули его в мотосигнализацию. Совсем не пойму.

Задача сигнализации - отпугивать потенциальных воров, пионеров и школоту, которой в кайф "просто посидеть" или подержаться за руль. Думаю, датчик объема был бы здесь намного уместнее, чем автозапуск.

Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 18 Июнь 2012 - 16:28

0

#2660 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 18 Июнь 2012 - 17:53

Так на сколько я понял датчик объёма тут есть, и скрывается под названием датчик движения ( сигнализация оборудована датчиками удара/наклона/движения )

Вот ты и сам ответил на свой вопрос ;) Машины нет, поэтому я езжу на сильвере пока на улице нет грязи и температура выше нуля, посему завести движок пока я иду с дома до стоянки - думаю вполне не лишняя опция ;) Да и аккум вовремя зарядить если вдруг просядет - тоже гуд, ибо толкачём у нас фиг заведешь )))

Единственное что меня сейчас интересует - возможно ли будет одновременно заюзать и блокировку для режима ограбления и автозаводку/заглушку )
Но конечно же все эти навороты будут ставиться в первую очередь паралельно основным цепям хонды, чтобы если вдруг это сигналка сдохнет - чтобы можно было без проблем выдернуть её и поехать дальше, а не встать посреди дороги и начинать пляски с бубном ;) Всё равно если кто и скомуниздит сильверочка ему не составит особых проблем устранить все эти глушилки и защиты ;)

Сообщение отредактировал MAGIK: 18 Июнь 2012 - 18:21

0

#2661 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 18 Июнь 2012 - 19:06

Если я правильно понял, обратная связь там реализована через GSM-модем - это очень интересно. Единственный минус - если ляжет связь или пройдет помеха. Но такое бывает редко.

А толковый двусторонний брелок туда положить пожалели, или как?

Управление через микрофон и брелоки-метки - смелое решение. У них же дальность - несколько метров...

Ладно, установи, расскажешь потом как и что. А то я эту сигналку понимаю все меньше и меньше.
0

#2662 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 18 Июнь 2012 - 21:11

как по мне должен быть иммобилайзер с меткой и предельно простая. но двухсторонняя сигнализация-оруха.

с другой стороны, метка вообще лишена смысла, т.к. нояст ее и брелок на одном брелке с ключами и, соответственно теряют вместе. опыт показывает. что моты укатывают и увозят, а не угоняют своим ходом. значит и метка до папуаса.

я какое-то время назад пришел к тому, что лучшая сигналка от дурака - это чехол. плюс орущий замок. плюс гсм-трекер.
все эти модные жсм-сигналки это пипец.

вдруг ты попадаешь в зону слабого сигнала джипиес и сигналка начинает глючить - старина Мерфи тут как тут ))) я знаю одного человека, который под зонтом в такой ситуации пытался разблокировать внезапно заглючивший старлайн гсм мото.
0

#2663 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 19 Июнь 2012 - 00:55

У меня был опыт пользования китайской сигналкой с обработкой. Работу движка ей не доверял, только сирена и аварика от удара. Глючила ужасно. Пульт либо не срабатывал либо тупил так что по пол часа тыкал чтоб остановить сирену, в итоге на работе шум раздевался как с улицы, так и с моего ящика. В итоге начал класть пульт в железную банку чтоб орало только с улицы. Про срабатывание от собак вообще молчу.

В случае посиделок в подвальных барах, или ещё каких труднодоступных местах, обратка конечноже не добивала и приходилось вечно бегать проверять. Поэтому выбор gsm сигналку считаю лучшей и настоящей обраткой. Да и живу я в столице где покрытие вполне хорошее. Да и без сигнала сети снять с охраны всёравно получится наличием метки ;)

До этого конечно присматривался к старлайну в62 но узнав о пандоре решил что это зе бест.
Что касается gps маячков - с плохим покрытием сети они так же бессмысленны. Да и по базовым станциям с некой погрешностью найти положение симки можно. + что то мне подсказывает что при желании сюда получится пришаманить и дополнительные модули....

Так же у неё порадовал алгоритм заглушки движка который сработает только на холостых оборотах или парковки. да и вольтметр встроенный тоже тема...
Вообщем установлю, поюзаю и напишу отчет ;) надеюсь не разочарует.

Сообщение отредактировал MAGIK: 19 Июнь 2012 - 01:01

0

#2664 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 19 Июнь 2012 - 11:16

Цитата

Что касается gps маячков - с плохим покрытием сети они так же бессмысленны.

это очень ВЕСКИЙ аргумент )))

а что если просто сравнить жпс-треккер со стандартной программой, который может обслуживаться в любом онлайн-сервисе, автоматом рисовать все маршруты через плановые отрезки времени, сигнализировать об выезде из периметра, и так же работать как гсм сигнализация по БС-ам.
и с другой стороны вот эту кастрацию за кучу денег. похожую на треккер, которая максимум, что может - отправить координаты по запросу.

поэтому лучше за эти же бабки - отдельно полноценный треккер + рядовая неговенная сигналка.
если хочется двусторонности - шерханы. шерифы. тигры. фортрессы. шоугодно.
если не обязательно - замок на колесо с сиреной и гироскопом за 50 евро и можно для прикола добавить односторонку.

функций у сигналки две:
1. отпугнуть
2. помочь найти

если угоняют - даже двухсторонка не спасет. т.к. ее работу заблокируют.
если искать по этим кривым жпс-жсм - обычно сложно из-за слабости сигнала и невозможности проследить маршрут передвижения.
в метке на моте смысла вообще нет. вот недавно мот с меткой просто укатили, очевидно до первого же буса.


а вот если нужны понты перед парнями повыделываться - то это уже не проблема сигнализации, определенно..
:hello:
0

#2665 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 21 Июнь 2012 - 15:38

Ребят, хотел узнать о замене подшипников рулевой! Хочу поменять...
Кто какие юзал? Если ли нюансы? Где купить? И подскажите их номера)) :hello:
Буду очень признателен! :rolleyes: Джорданам спасибо за предоставленную стоянку и помощь! :hello:
0

#2666 Пользователь офлайн   tyty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11

Отправлено 21 Июнь 2012 - 16:08

[quote name='Speedy' timestamp='1340287089' post='229036']
Ребят, хотел узнать о замене подшипников рулевой! Хочу поменять...
Кто какие юзал? Если ли нюансы? Где купить? И подскажите их номера)) :hello:
Буду очень признателен! :rolleyes: Джорданам спасибо за предоставленную стоянку и помощь! :hello:
[/quote
Зимой менял нижний опорный. Замену можно делать без разбора морды. Достаточно снять руль, замок зажигания, правый бардачёк ну и колесо со всей требухой. Заказал в магазине подшипников на авторынке - привезли через 2 дня. 250 грн обошелся оригинал.
Есть аналоги роликовые, но тут как говориться "на вкус и цвет". Самый гемор - это посадить обойму на траверсу обойма тонкая может лопнуть и прощай 250 грн. Лучше пользовать спец преса, но можно и поколхозить с риском... А так ничё сложного...
0

#2667 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 22 Июнь 2012 - 00:13

Просмотр сообщенияSpeedy (21 Июнь 2012 - 15:38) писал:

Ребят, хотел узнать о замене подшипников рулевой! Хочу поменять...
Кто какие юзал? Если ли нюансы? Где купить? И подскажите их номера)) :hello:

Заказывай комплект All Balls 22-1037. Я брал на Амазоне, обошлись примерно в 40 долларов (комплект - 2 штуки и 2 пыльника) с доставкой. Поменял, доволен аки мамонт.
0

#2668 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 22 Июнь 2012 - 11:28

У мну снялась и оделась обойма без проблемов отверткой. Теоретически если так не оденется - -берешь трубу больше диаметром и через деревянную проставку заколачиваешь обойму. Пресс конечно приятнее но если он есть ... Роликовые надо брать и только их -в этом весь цирроуз. Шариковые - отстой. Ето я могу сказать прокатавшись До и ПОСЛЕ замены.Стало меньше вибраций , шимми практически нету. В руки дорога не "зудит", в ямах и поворотах едет туда куда надо и не щелкает при ударах...
Заказывал через ЗВИРА - -кажется у него есть комплект еще. Надо спросить. 40 баксов - у мня вышло дороже -у меня на сайте было дороже за конические + доставка.
0

#2669 Пользователь офлайн   D.ima.S 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 01 Февраль 12

Отправлено 22 Июнь 2012 - 12:16

здаров, пацаны. кто нибудь регулировал зазоры клапанов в HONDA Silver Wing 600? а то не могу найти какие должны быть зазоры. ответте зарание благодарен!
0

#2670 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 22 Июнь 2012 - 15:09

Просмотр сообщенияD.ima.S (22 Июнь 2012 - 12:16) писал:

здаров, пацаны. кто нибудь регулировал зазоры клапанов в HONDA Silver Wing 600? а то не могу найти какие должны быть зазоры. ответте зарание благодарен!

А зачем ты туда полез?
0

#2671 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Июнь 2012 - 15:27

Просмотр сообщенияD.ima.S (22 Июнь 2012 - 12:16) писал:

здаров, пацаны. кто нибудь регулировал зазоры клапанов в HONDA Silver Wing 600? а то не могу найти какие должны быть зазоры. ответте зарание благодарен!

Пост №468 по ссылке в шапке темы.
0

#2672 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 22 Июнь 2012 - 22:48

Вообщем установил я кое как эту сигналку. Честно говоря - смешанные чувста... В проводке добавил 4 релюшки. Одну на зажигание, одну на старик полного нажатия тормоза, одну на кнопку стартера и одну на блокировку, которую кинул на разрыв провода от подножки.
Из косяков всплыло:
1 - то что подав плюс на один поворотник вместе с ним зажигается и фара с приборкой...в итоге чтоб не тянуть в морду ещё один кабель - кинул два диода на задние повороты, и теперь сигналка моргает только ими, а спереди - темно. Экономим тем самым аккум.
2 - реле на подножку должно разрывать землю, но как оказалось - не всё равно в какой провод вгрызаться (нормально замкнутое реле надо включать последовательно, в разрыв), так как подножка и так сама по себе висит на земле, и разрывать землю идущую до самой подножки - бессмысленно. В итоге вгрузились вроде в зелёно-белый, что идёт после подножки.

Самой сигналке подобрал удобное место возле мозгов сильвера, прям на лючке унитаза, где удобно будет менять симку в случае чего, без разборки пластика.

Что касается самой сигналки - мне, как гику, всетаки приятно пообщаться с умным железом ))) но есть и минусы, которые пока не решил.
1 - почемуто пока не хочет сама заводить, хотя если на прямую подать минуса на контакты - всё отлично стартует.
2 - мне походу досталась ранняя версия сборки со слабыми метками. Возможно рама чуть гарантирует сигнал, но в правом кармане джинс - сигнал не стабилен, приходится носить её в левом, где всё ок. Возможно из за этого же иногда не сразу видит метку для снятия с охранны. Буду выяснять и добывать более мощные.
3 - блокировка движка работает на ура. Во время охраны или без метки - фиг заведешь ))) так же можно намертво залочить при ограблении и разблокировать только при вводе спец пина.

Герконовые датчики установил на сидушку и крышку бака, так что теперь можно и спокойно оставлять шмотки и не бояться чахотка в баке. При срабатыаании тревоги сигналка звонит и говорит какая из зон сработала.

Наличие в ней вольтметра - тема )))

Вообщем ещё надо настроить её как следует, но пока что даже так уже спится чуть спокойней ))) со временем соберу впечатления и отпишусь о них подробней. Однозначно потенциал у неё есть.
0

#2673 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 22 Июнь 2012 - 23:30

поздравляю!
но все равно - еще не слышал, чтобы мопеды угоняли заведенными ;)
зачем эти метки-блокировки - хз.
0

#2674 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 23 Июнь 2012 - 14:00

Просмотр сообщенияMAGIK (22 Июнь 2012 - 22:48) писал:

2 - мне походу досталась ранняя версия сборки со слабыми метками. Возможно рама чуть гарантирует сигнал, но в правом кармане джинс - сигнал не стабилен, приходится носить её в левом, где всё ок. Возможно из за этого же иногда не сразу видит метку для снятия с охранны. Буду выяснять и добывать более мощные.


я тебе писал на счет этих меток - -они кривые во всех версиях. Что бы убедится в этом - -надо попасть к примеру под торговый центр который засран по самое нехочу в эфире разными гаджетами -и тогда метка может вообще не срабатывать .
Шерхан с выводом на GPS метку в случае тревоги - -вот все что надо
0

#2675 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Июнь 2012 - 14:19

лучшая метка - контактная. то есть ключ с hiss-ом - лучшая метка (хоть и не совсем она на нем контактная).
0

Поделиться темой:


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 105
  • 106
  • 107
  • 108
  • 109
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

43 человек читают эту тему
0 пользователей, 43 гостей, 0 скрытых пользователей