MOTOUA.NET: Солидол в муфте вариатора - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Солидол в муфте вариатора

#1 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 09 Август 2006 - 19:59

Сегодня впервые разобрал муфту вариатора - занялся ремонтом, благо выдалась спокойная неделя. Еле-еле нашел ролики в смазке, которая заполняла муфту. До сих пор думал что ролики катаются там "посуху". Это правильно, что так много солидола? Заодно спрошу еще - имею приличный "свободный ход" или люфт между шестерней ведомого вала редуктора и самим валом, наверное градусов 10-15, при этом выработки на шестерне и валу не замечаю. Тот же вопрос - это нормально? Заранее благодарен, не прощаюсь, так как еще будут вопросы - пока не знаю какие, но будут :angry:
0


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 10 Август 2006 - 08:42

Солидол? В вариаторе?
...ммм... пошол читать теорию...
По суху они там должны кататься, ну может самые децела графитовой смазки...
Солидол в вариаторе - какой-то буратинотюнинг.
Про редуктор - если зубья в порядке (всмысле все есть, а не через один) - то всё нормально.
0

#3 Пользователь офлайн   Варфоломей 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 24 Март 06

Отправлено 10 Август 2006 - 10:09

люфт по провороту - нормально, 3 оси всё таки, недопустим осевой и поперечный люфт.
а износ редуктора покажет в первую очередь шум.
0

#4 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 10 Август 2006 - 12:43

Просмотр сообщенияArmen aka Peshe Hot (10.8.2006, 10:02) писал:

Солидол? В вариаторе?
...ммм... пошол читать теорию...
Таки да.. надо читать матчасть... потому как вариаторы есть 2-х типов, "сухие" и "мокрые", отличаются они друг от друга тем, что на "мокром" варике присудствует "5-кольцевое уплотнение".
В мокрых должна присудствовать смазка.
У меня при разброе варика тоже было дофига смазки, я ее вымыл полностью, и смазал ролики нетолстым слоем графики.
В летиратуре стоит обозначение консистенстной смазки, которой необходимо смазывать ролики.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  021.gif (50,13К)
    Количество загрузок:: 256

Сообщение отредактировал Лёха: 10 Август 2006 - 12:45

0

#5 Пользователь офлайн   Петрович 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 648
  • Регистрация: 11 Март 06

Отправлено 10 Август 2006 - 12:56

Просмотр сообщенияЛёха (10.8.2006, 14:03) писал:

Просмотр сообщенияArmen aka Peshe Hot (10.8.2006, 10:02) писал:

Солидол? В вариаторе?
...ммм... пошол читать теорию...
Таки да.. надо читать матчасть... потому как вариаторы есть 2-х типов, "сухие" и "мокрые", отличаются они друг от друга тем, что на "мокром" варике присудствует "5-кольцевое уплотнение".
В мокрых должна присудствовать смазка.
У меня при разброе варика тоже было дофига смазки, я ее вымыл полностью, и смазал ролики нетолстым слоем графики.
В летиратуре стоит обозначение консистенстной смазки, которой необходимо смазывать ролики.


В комплекте с Мульваром 200 (тюниговый варк на Леню) идет такая смазка - по виду обычная графитка
0

#6 Пользователь офлайн   Armen 

  • порядочный человек
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 749
  • Регистрация: 22 Март 06

Отправлено 11 Август 2006 - 12:19

2 Лёха: Согласен, внял. Спасибо за инфу. И тем не менее, маловероятно, чтоб в лиде стоял "мокрый" варик.
Наверно имеет смысл это проверить убедившись в наличии прокладки.
...и уж никак не солидол...

Сообщение отредактировал Armen aka Peshe Hot: 11 Август 2006 - 12:20

0

#7 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 11 Август 2006 - 12:53

в лиде мокрый варик... накрайняк в старой точно был мокрый...
0

#8 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 14 Август 2006 - 08:42

Просмотр сообщенияArmen aka Peshe Hot (11.8.2006, 13:39) писал:

2 Лёха: Согласен, внял. Спасибо за инфу. И тем не менее, маловероятно, чтоб в лиде стоял "мокрый" варик.
Наверно имеет смысл это проверить убедившись в наличии прокладки.
...и уж никак не солидол...
И у меня и у Vovan"а" в Лиде именно мокрый варик!! Так что вероятность как-раз очень велики и стремится к 100% B)
Солидол является консистентсной смазкой и может применятся в мокром варике... Родная же смазка по виду напоминает графитку...
0

#9 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 14 Август 2006 - 09:09

Всем спасибо за участие. Сообчаю что некое уплотнение на моей муфте имеется, такое себе резиновое кольцо, уплотняет зазор между щекой и корпусом муфты, так что может немного смазки предусмотрено, но уж не столько какбыло...
Продолжаю свои вопросы - где поискать прокладку на крышку редуктора? В трех известных мне магазинах на дегтяревской и возле ГАи прокладок нет, может где-то можно найти поронит, или из чего их там делают... Потому как пора собирать редуктор обратно, а старая прокладка малость пропускала маселко, в общем-то из-за нее и полез в редуктор. Подскажите кто че знает, плз...
0

#10 Пользователь офлайн   Лёха 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 301
  • Регистрация: 17 Март 06

Отправлено 14 Август 2006 - 12:31

Просмотр сообщенияLida (14.8.2006, 10:29) писал:

может где-то можно найти поронит, или из чего их там делают...

Паранит ищи на авторынке и выризай из него прокладку...
0

#11 Пользователь офлайн   Vovan 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 910
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 14 Август 2006 - 12:39

в моем варике была графитка, и ее было дофига... прокладку редуктора изготовил ножницами маникюрными из картонной папки совковой, помазал ее солидолом хоршенько... да, прокладку сделал из 2-х слоев картона... масло держит на ура, подтеков нету... но перед тем как налепить новую прокладку хорошенько сцарапал ошметки старой палочкой от мороженого...
0

#12 Пользователь офлайн   Зампотех 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 140
  • Регистрация: 16 Апрель 06

Отправлено 14 Август 2006 - 15:34

Идея с картоном просто блеск, стоит пробовать. Насчет "дофига графитки" - мои ролики были малость потерты в некоторых местах по пластмассе, может из-за того что тяжко им было ворочаться в такой вязкой массе. Так что теперь положу малость поменьше смазки. Посмотрим еще найдется ли поронит (или как от там звется) на авторынке, а если что - картона в типографии найдем :)
0

#13 Пользователь офлайн   Днепр 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 14 Август 2006 - 16:03

У моей лиды также было немного консистентной в варике изначально. Некоторое время поездил насухую. Разницы не замечал. Уплотнительное кольцо присутствует меж кожухом и щекой с роликами.

Сообщение отредактировал Днепр: 14 Август 2006 - 16:04

0

#14 Пользователь офлайн   Toporkoff 

  • заблокирован по собственному желанию
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заглохшие
  • Сообщений: 1 471
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Август 2006 - 08:19

Даже если варик в смазке и есть все уплотнения... я перевожу его на сухую так как идея смазки давно устарела и нужна в наше время только некоторым кубатурникам 250+
0

#15 Пользователь офлайн   gto 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 27
  • Регистрация: 24 Октябрь 06

Отправлено 15 Январь 2007 - 10:26

А надо смазывать (и чем) шкив на котором ходит вариатор? и шкив на котором ходит сцепление? Сцепление вроде на подшибнике игольчатом. А? :huh:
0

#16 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Январь 2007 - 18:29

Просмотр сообщенияToporkoff (motoua.net team) (20.8.2006, 8:39) писал:

Даже если варик в смазке и есть все уплотнения... я перевожу его на сухую так как идея смазки давно устарела и нужна в наше время только некоторым кубатурникам 250+


Причём при этом не всегда в вариатор ставят уплотнительное кольцо. Но тем не менее смазка присутствует.
0

#17 Пользователь офлайн   ShuriK 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 561
  • Регистрация: 16 Март 06

Отправлено 22 Февраль 2007 - 15:45

Просмотр сообщенияgto (15.1.2007, 10:46) писал:

А надо смазывать (и чем) шкив на котором ходит вариатор? и шкив на котором ходит сцепление? Сцепление вроде на подшибнике игольчатом. А? :huh:


Смазывать надо места, в которые входят ролики и всё.
Причём насчёт количества смазки скажу, что 'Кашу маслом не испортишь' )))
0

#18 Пользователь офлайн   BOCHA 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 879
  • Регистрация: 13 Сентябрь 06

Отправлено 22 Февраль 2007 - 17:37

Ребята, ну где-то на форуме уже похожая тема есть! И там обсуждалась и смазка и её колличество!
0

Поделиться темой:


Страница 1 из 1
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

6 человек читают эту тему
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых пользователей