MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#3751 Пользователь офлайн   Олександир 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 06 Июнь 12

Отправлено 06 Июнь 2012 - 18:31

мені казали що він може 125-130 км/год.
0

#3752 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:11

Просмотр сообщенияОлександир (06 Июнь 2012 - 18:31) писал:

мені казали що він може 125-130 км/год.



Напоминает анекдот:

80-летний старик приходит к врачу и говорит, я с женщинами не могу!!!

Врач отвечает, в вашем возрасте это нормально.

Старик, а у меня сосед ему 90-он говорит, что может.

Врач, ну так и вы говорите :lol: :lol: :lol:


Если серьезно:

В теории: при максимальных оборотах 8500об/мин на 5-передаче мот сможет ехать 115км/час.

На практике: на 5-передаче раскрутить мотор более 7000об/мин (макс. крутящий момент)крайне сложно.

Здравый смысл: Оптимальная крейсерская скорость 80км/час 6000об/мин. обычный максимум который многим удается развить 95-100км/час

П.С. Все "супер-мего" скорости пусть останутся на совести рассказчика и погрешности спидометра.( в большей массе спидометр бреше +10-15км/час)
0

#3753 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:18

Цитата

П.С. Все "супер-мего" скорости пусть останутся на совести рассказчика и погрешности спидометра.( в большей массе спидометр бреше +10-15км/час)

+1 :hello:

Сообщение отредактировал Den2: 06 Июнь 2012 - 19:18

0

#3754 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:23

Просмотр сообщенияттл (06 Июнь 2012 - 19:11) писал:

Напоминает анекдот:

80-летний старик приходит к врачу и говорит, я с женщинами не могу!!!

Врач отвечает, в вашем возрасте это нормально.

Старик, а у меня сосед ему 90-он говорит, что может.

Врач, ну так и вы говорите :lol: :lol: :lol:


Если серьезно:

В теории: при максимальных оборотах 8500об/мин на 5-передаче мот сможет ехать 115км/час.

На практике: на 5-передаче раскрутить мотор более 7000об/мин (макс. крутящий момент)крайне сложно.

Здравый смысл: Оптимальная крейсерская скорость 80км/час 6000об/мин. обычный максимум который многим удается развить 95-100км/час

П.С. Все "супер-мего" скорости пусть останутся на совести рассказчика и погрешности спидометра.( в большей массе спидометр бреше +10-15км/час)

+2
0

#3755 Пользователь офлайн   Олександир 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 06 Июнь 12

Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:32

при покупці вмене немає.лівому картері сальніка в зборе..і тоїсть все масло попадає на гінератор.дайте пораду де його можна купити.
0

#3756 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:50

Просмотр сообщенияОлександир (06 Июнь 2012 - 20:32) писал:

при покупці вмене немає.лівому картері сальніка в зборе..і тоїсть все масло попадає на гінератор.дайте пораду де його можна купити.

Там і має бути масло, ніякого сальника там нема!
0

#3757 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:50

Просмотр сообщенияОлександир (06 Июнь 2012 - 18:31) писал:

мені казали що він може 125-130 км/год.

я разганялся до 110 км/ч, но перед мной ехала фура и толкала воздух вместо меня. как только я терял фуру скорость падала до 90-100, а при встречном ветре и до 70 км/ч.
0

#3758 Пользователь офлайн   STALKER brd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 02 Июнь 12

Отправлено 06 Июнь 2012 - 23:37

Просмотр сообщенияОлександир (06 Июнь 2012 - 18:31) писал:

мені казали що він може 125-130 км/год.

На заборе х... написано Гляжуа там дрова
при сильном попутном ветре (такой что при встречке больше 75км\ч не едет) будет ехать по родному спидаку 115км/ч (при весе 115 кг +20кг ребенок+15кг груза=150кг -ехали в Урзуф на 1й чайна-мотослет)да отнять 5-10 км на погрешность вот твои 95-100км/ч (200куб.см.-может и поедет 130км\ч на пределе)

Сообщение отредактировал STALKER brd: 06 Июнь 2012 - 23:38

0

#3759 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 07 Июнь 2012 - 07:49

Просмотр сообщенияSTALKER brd (06 Июнь 2012 - 23:37) писал:

ехали в Урзуф на 1й чайна-мотослет

(200куб.см.-может и поедет 130км\ч на пределе)


Считал максималку для "апач-200"(у мота такой же мотор как наш только 200-кубов)
получилась 120км/час
крейсер в районе 90-95км/час
а максималка в обычных условиях 110-115км/час

как слет прошел.напиши отзыв+фото.крайне любопытно.

Сообщение отредактировал ттл: 07 Июнь 2012 - 07:55

0

#3760 Пользователь офлайн   Оleg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:31

Пацаны есть проблема:при обороте двигателя 5.5 начинается сильное дребезжание мотоцикла,при 5 ничего,при 6 тоже ничего,ну одним словом любое другое показание нормально.Крепления двигателя вроде все зажаты.
0

#3761 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 07 Июнь 2012 - 12:03

Просмотр сообщенияОleg (07 Июнь 2012 - 08:31) писал:

Пацаны есть проблема:при обороте двигателя 5.5 начинается сильное дребезжание мотоцикла,при 5 ничего,при 6 тоже ничего,ну одним словом любое другое показание нормально.Крепления двигателя вроде все зажаты.

Точка резонанса ( в мене на 5200),якшо при інших обертах нормально-значить не парся!
0

#3762 Пользователь офлайн   Оleg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 07 Июнь 2012 - 13:39

Так дело в том что раньше я этого не замечал
0

#3763 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 07 Июнь 2012 - 13:53

Просмотр сообщенияОleg (07 Июнь 2012 - 13:39) писал:

Так дело в том что раньше я этого не замечал



Попробуй. под крепление глушителя и под верхнее крепление мотора к раме установить резиновые прокладки(доморощенный сайлентблок).
я ранее в форуме с фото отписывался.
вибрации естественно полностью не ушли.но стали меньше и мягче.

действительно на этих оборотах возникает резонанс.
0

#3764 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 07 Июнь 2012 - 19:28

Просмотр сообщенияОleg (07 Июнь 2012 - 08:31) писал:

Пацаны есть проблема:при обороте двигателя 5.5 начинается сильное дребезжание мотоцикла,при 5 ничего,при 6 тоже ничего,ну одним словом любое другое показание нормально.Крепления двигателя вроде все зажаты.

Такое бывает. Я пока на нашей ЗСке не сталкивался, а на Дельте было (тахометра не было), на скорости 55 км/ч было жуткое дребезжание двигателя, поддал газу и все стало нормально. Видно действительно на какой-то частоте входит в резонанс и крепление тут ни чего не значит.
0

#3765 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 07 Июнь 2012 - 20:42

JOKER1990, ти робив дуги сам. Можеш скинути фотки нижнього кріплення, або розміри (схему)? Хочу собі зробити кріплення самокльопні, щоб тримали мертво. Бо заводські г....о :( :( :( На днях на слизькій грунтовці положило мот, то дугу на кріпленні вигнуло так, як ніби вона і не прикручена була :angry: Побачу того задрота, який їх мені впарив - настукаю по довбешці.

Сообщение отредактировал Witalik: 07 Июнь 2012 - 20:43

0

#3766 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:44

Просмотр сообщенияWitalik (07 Июнь 2012 - 20:42) писал:

JOKER1990, ти робив дуги сам. Можеш скинути фотки нижнього кріплення, або розміри (схему)? Хочу собі зробити кріплення самокльопні, щоб тримали мертво. Бо заводські г....о :( :( :( На днях на слизькій грунтовці положило мот, то дугу на кріпленні вигнуло так, як ніби вона і не прикручена була :angry: Побачу того задрота, який їх мені впарив - настукаю по довбешці.

Кріпленння вигнуто по формі нижнього кронштейна двигуна (розмірів соответсвенно немає :)) Оно фотки першої стадії.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  y_91194901.jpg (157,9К)
    Количество загрузок:: 466
  • Прикрепленный файл  y_95704fe8.jpg (179,8К)
    Количество загрузок:: 415
  • Прикрепленный файл  y_a47b7450.jpg (150,93К)
    Количество загрузок:: 391

0

#3767 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:46

Просмотр сообщенияWitalik (07 Июнь 2012 - 20:42) писал:

JOKER1990, ти робив дуги сам. Можеш скинути фотки нижнього кріплення, або розміри (схему)? Хочу собі зробити кріплення самокльопні, щоб тримали мертво. Бо заводські г....о :( :( :( На днях на слизькій грунтовці положило мот, то дугу на кріпленні вигнуло так, як ніби вона і не прикручена була :angry: Побачу того задрота, який їх мені впарив - настукаю по довбешці.

Як варіант можеш прикинути отакий стант варіант,але він захищає тільки двигун.Зварено на скору руку але вигляду мотоцикла не псує.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  x_54edbe8a.jpg (100,24К)
    Количество загрузок:: 433
  • Прикрепленный файл  x_649f2af5.jpg (83,83К)
    Количество загрузок:: 459

0

#3768 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 08 Июнь 2012 - 04:57

Просмотр сообщенияОleg (07 Июнь 2012 - 08:31) писал:

Пацаны есть проблема:при обороте двигателя 5.5 начинается сильное дребезжание мотоцикла,при 5 ничего,при 6 тоже ничего,ну одним словом любое другое показание нормально.Крепления двигателя вроде все зажаты.

Если вибрация появилась то это крепление двигателя ослабло.Болты могут быть полностью зажаты но возможно есть трещина в самом крепление.Не должен он вибрировать тем болие что раньше этого не было.Кстати передние крепление съёмное и тоже крепится к раме на болтах-проверь,да и верхние посмотри.
0

#3769 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:37

Вычитал интересный совет.

Убрать/уменьшить царапины на визоре шлема можно полировочными пастами(для СД-дисков)илиобычными.
Нанести пасту и отполировать фланелькой.
В любом случае предварительно проверить на куске оргстекла либо на самом визоре (на скрытом участке)
0

#3770 Пользователь офлайн   Witalik 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 13 Июль 10

Отправлено 08 Июнь 2012 - 14:56

А якої грубини пластина для кріплення використовувалась? І як гнув по контуру?
0

#3771 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 08 Июнь 2012 - 20:57

Просмотр сообщенияWitalik (08 Июнь 2012 - 14:56) писал:

А якої грубини пластина для кріплення використовувалась? І як гнув по контуру?

Пластина нержавійка 3 мм,гнув молотком і кувалдою на тісках.
0

#3772 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 08 Июнь 2012 - 20:58

Просмотр сообщенияттл (08 Июнь 2012 - 12:37) писал:

Вычитал интересный совет.

Убрать/уменьшить царапины на визоре шлема можно полировочными пастами(для СД-дисков)илиобычными.
Нанести пасту и отполировать фланелькой.
В любом случае предварительно проверить на куске оргстекла либо на самом визоре (на скрытом участке)

Знайомий пробував робити таке на Nolan"і і нічого не вийшло крім матового візора :(((( краще і вигідніше купити новий візор якшо подряпини аж такі
0

#3773 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 09 Июнь 2012 - 19:43

Хто підскаже де в Чернігові знаходиться МРЭО? Бажано показати на карті. Відповіді в лс. Всім спасібо :)
0

#3774 Пользователь офлайн   Оleg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 10 Июнь 2012 - 07:07

Начались вибрации после того как поставил дуги,но зажал их нормально,к болтам рамы а не двигателя
0

#3775 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 10 Июнь 2012 - 08:42

Просмотр сообщенияОleg (10 Июнь 2012 - 07:07) писал:

Начались вибрации после того как поставил дуги,но зажал их нормально,к болтам рамы а не двигателя

Дуги з чого??? Вібрація статична ци ексцентрикова???

Сообщение отредактировал JOKER1990: 10 Июнь 2012 - 08:42

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

9 человек читают эту тему
0 пользователей, 9 гостей, 0 скрытых пользователей