Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3752
Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:11
Олександир (06 Июнь 2012 - 18:31) писал:
Напоминает анекдот:
80-летний старик приходит к врачу и говорит, я с женщинами не могу!!!
Врач отвечает, в вашем возрасте это нормально.
Старик, а у меня сосед ему 90-он говорит, что может.
Врач, ну так и вы говорите



Если серьезно:
В теории: при максимальных оборотах 8500об/мин на 5-передаче мот сможет ехать 115км/час.
На практике: на 5-передаче раскрутить мотор более 7000об/мин (макс. крутящий момент)крайне сложно.
Здравый смысл: Оптимальная крейсерская скорость 80км/час 6000об/мин. обычный максимум который многим удается развить 95-100км/час
П.С. Все "супер-мего" скорости пусть останутся на совести рассказчика и погрешности спидометра.( в большей массе спидометр бреше +10-15км/час)
#3753
Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:18
Цитата
+1

Сообщение отредактировал Den2: 06 Июнь 2012 - 19:18
#3754
Отправлено 06 Июнь 2012 - 19:23
ттл (06 Июнь 2012 - 19:11) писал:
80-летний старик приходит к врачу и говорит, я с женщинами не могу!!!
Врач отвечает, в вашем возрасте это нормально.
Старик, а у меня сосед ему 90-он говорит, что может.
Врач, ну так и вы говорите



Если серьезно:
В теории: при максимальных оборотах 8500об/мин на 5-передаче мот сможет ехать 115км/час.
На практике: на 5-передаче раскрутить мотор более 7000об/мин (макс. крутящий момент)крайне сложно.
Здравый смысл: Оптимальная крейсерская скорость 80км/час 6000об/мин. обычный максимум который многим удается развить 95-100км/час
П.С. Все "супер-мего" скорости пусть останутся на совести рассказчика и погрешности спидометра.( в большей массе спидометр бреше +10-15км/час)
+2
#3755
Отправлено 06 Июнь 2012 - 20:32
#3758
Отправлено 06 Июнь 2012 - 23:37
Олександир (06 Июнь 2012 - 18:31) писал:
На заборе х... написано Гляжуа там дрова
при сильном попутном ветре (такой что при встречке больше 75км\ч не едет) будет ехать по родному спидаку 115км/ч (при весе 115 кг +20кг ребенок+15кг груза=150кг -ехали в Урзуф на 1й чайна-мотослет)да отнять 5-10 км на погрешность вот твои 95-100км/ч (200куб.см.-может и поедет 130км\ч на пределе)
Сообщение отредактировал STALKER brd: 06 Июнь 2012 - 23:38
#3759
Отправлено 07 Июнь 2012 - 07:49
STALKER brd (06 Июнь 2012 - 23:37) писал:
(200куб.см.-может и поедет 130км\ч на пределе)
Считал максималку для "апач-200"(у мота такой же мотор как наш только 200-кубов)
получилась 120км/час
крейсер в районе 90-95км/час
а максималка в обычных условиях 110-115км/час
как слет прошел.напиши отзыв+фото.крайне любопытно.
Сообщение отредактировал ттл: 07 Июнь 2012 - 07:55
#3760
Отправлено 07 Июнь 2012 - 08:31
#3761
Отправлено 07 Июнь 2012 - 12:03
Оleg (07 Июнь 2012 - 08:31) писал:
Точка резонанса ( в мене на 5200),якшо при інших обертах нормально-значить не парся!
#3763
Отправлено 07 Июнь 2012 - 13:53
Оleg (07 Июнь 2012 - 13:39) писал:
Попробуй. под крепление глушителя и под верхнее крепление мотора к раме установить резиновые прокладки(доморощенный сайлентблок).
я ранее в форуме с фото отписывался.
вибрации естественно полностью не ушли.но стали меньше и мягче.
действительно на этих оборотах возникает резонанс.
#3764
Отправлено 07 Июнь 2012 - 19:28
Оleg (07 Июнь 2012 - 08:31) писал:
Такое бывает. Я пока на нашей ЗСке не сталкивался, а на Дельте было (тахометра не было), на скорости 55 км/ч было жуткое дребезжание двигателя, поддал газу и все стало нормально. Видно действительно на какой-то частоте входит в резонанс и крепление тут ни чего не значит.
#3765
Отправлено 07 Июнь 2012 - 20:42




Сообщение отредактировал Witalik: 07 Июнь 2012 - 20:43
#3766
Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:44
Witalik (07 Июнь 2012 - 20:42) писал:




Кріпленння вигнуто по формі нижнього кронштейна двигуна (розмірів соответсвенно немає

Прикрепленные файлы
-
y_91194901.jpg (157,9К)
Количество загрузок:: 466 -
y_95704fe8.jpg (179,8К)
Количество загрузок:: 415 -
y_a47b7450.jpg (150,93К)
Количество загрузок:: 391
#3767
Отправлено 07 Июнь 2012 - 21:46
Witalik (07 Июнь 2012 - 20:42) писал:




Як варіант можеш прикинути отакий стант варіант,але він захищає тільки двигун.Зварено на скору руку але вигляду мотоцикла не псує.
Прикрепленные файлы
-
x_54edbe8a.jpg (100,24К)
Количество загрузок:: 433 -
x_649f2af5.jpg (83,83К)
Количество загрузок:: 459
#3768
Отправлено 08 Июнь 2012 - 04:57
Оleg (07 Июнь 2012 - 08:31) писал:
Если вибрация появилась то это крепление двигателя ослабло.Болты могут быть полностью зажаты но возможно есть трещина в самом крепление.Не должен он вибрировать тем болие что раньше этого не было.Кстати передние крепление съёмное и тоже крепится к раме на болтах-проверь,да и верхние посмотри.
#3769
Отправлено 08 Июнь 2012 - 12:37
Убрать/уменьшить царапины на визоре шлема можно полировочными пастами(для СД-дисков)илиобычными.
Нанести пасту и отполировать фланелькой.
В любом случае предварительно проверить на куске оргстекла либо на самом визоре (на скрытом участке)
#3770
Отправлено 08 Июнь 2012 - 14:56
#3772
Отправлено 08 Июнь 2012 - 20:58
ттл (08 Июнь 2012 - 12:37) писал:
Убрать/уменьшить царапины на визоре шлема можно полировочными пастами(для СД-дисков)илиобычными.
Нанести пасту и отполировать фланелькой.
В любом случае предварительно проверить на куске оргстекла либо на самом визоре (на скрытом участке)
Знайомий пробував робити таке на Nolan"і і нічого не вийшло крім матового візора

#3773
Отправлено 09 Июнь 2012 - 19:43

#3774
Отправлено 10 Июнь 2012 - 07:07