MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#3701 Пользователь офлайн   Me)(@niK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27 Май 12

Отправлено 27 Май 2012 - 21:09

Кто скажет, какое конструктивное отличие Viper ZS125J от Viper ZS150J? В рабочем объеме двигателя 125сс и 150сс? Но какую же тогда ЦПГ к нему подобрать? Какой диаметр поршня в 150сс? Знаю что модель движка на них разная.
0

#3702 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 27 Май 2012 - 21:45

Просмотр сообщенияMe)(@niK (27 Май 2012 - 21:09) писал:

Кто скажет, какое конструктивное отличие Viper ZS125J от Viper ZS150J? В рабочем объеме двигателя 125сс и 150сс? Но какую же тогда ЦПГ к нему подобрать? Какой диаметр поршня в 150сс? Знаю что модель движка на них разная.

Не помню точно, кажется только диаметром цилиндра отличаются, наш 156 двиг, а на 150-ке кажется 161й
0

#3703 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 27 Май 2012 - 22:31

хочу поделиться как я сделал для жпс крепление, давно искал готовое для мотоцикла, в итоге делал сам.
купил катафоты на велик
взял родное крепление жпс, снял присоску
у хомутиков спилил лишнее и в креплении сделал отверстия с потаем
получилось так
поставил на руль
ну и вот куда я заехал

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0294.JPG (259,44К)
    Количество загрузок:: 1781
  • Прикрепленный файл  DSC_0297.JPG (226,92К)
    Количество загрузок:: 1608
  • Прикрепленный файл  DSC_0298.JPG (256,45К)
    Количество загрузок:: 1511
  • Прикрепленный файл  DSC_0302.JPG (257,01К)
    Количество загрузок:: 1482
  • Прикрепленный файл  DSC_0304.JPG (255,73К)
    Количество загрузок:: 1386
  • Прикрепленный файл  DSC_0305.JPG (268,93К)
    Количество загрузок:: 177
  • Прикрепленный файл  DSC_0310.JPG (1,51МБ)
    Количество загрузок:: 293
  • Прикрепленный файл  DSC_0311.JPG (1,15МБ)
    Количество загрузок:: 526
  • Прикрепленный файл  DSC_0325.JPG (590,04К)
    Количество загрузок:: 210

0

#3704 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 28 Май 2012 - 07:00

Прочитав про жпс і зразу згадав, що хотів вже давно спитати. Наскільки точно показує жпс швидкість, ну і інші параметри? В мене жпс встроїний в телефон нокіа 5800 і при замірі швидкості з швидкістю авто, то виходить різниця в 10 км (жпс показує на 10 км менше). Спитав в знайомого, в нього також показує менше приблизно на 10 км. От і цікаво що правильніше, а то проїзджаючи кзірь пост ДАІ з радаром сам не знаєш чи перевищив швидкість чи ні :lol:
0

#3705 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 28 Май 2012 - 07:44

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (28 Май 2012 - 07:00) писал:

Прочитав про жпс і зразу згадав, що хотів вже давно спитати. Наскільки точно показує жпс швидкість, ну і інші параметри? В мене жпс встроїний в телефон нокіа 5800 і при замірі швидкості з швидкістю авто, то виходить різниця в 10 км (жпс показує на 10 км менше). Спитав в знайомого, в нього також показує менше приблизно на 10 км. От і цікаво що правильніше, а то проїзджаючи кзірь пост ДАІ з радаром сам не знаєш чи перевищив швидкість чи ні :lol:

ЖПС правильно показывает, а на автоспидометрах (часто) делают завышение скорости, чтоб не гнали быстро. :) Свою ЗСку я по ЖПС давно проверил, у меня спидометр показывает 1-1. Почему проверял - да на Дельте привык, там спидометрт показывал хз что, я по велокомпу и ЖПС поправки устанавливал. Почему ЖПС правильней - считывается изменение сигнала относительно спутника, а любой спидометр имеет механическую передачу, и имеет большую погрешность.
0

#3706 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 28 Май 2012 - 08:08

Цитата

Кто скажет, какое конструктивное отличие Viper ZS125J от Viper ZS150J? В рабочем объеме двигателя 125сс и 150сс? Но какую же тогда ЦПГ к нему подобрать? Какой диаметр поршня в 150сс? Знаю что модель движка на них разная.
0

Кроме ЦПГ по нами не проверенной информации (со слов продовца) есть отличия в коленвале и шатуне (разный ход поршня).
0

#3707 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 28 Май 2012 - 10:03

Просмотр сообщениявотвот (27 Май 2012 - 22:31) писал:

хочу поделиться как я сделал для жпс крепление, давно искал готовое для мотоцикла, в итоге делал сам.
купил катафоты на велик
взял родное крепление жпс, снял присоску
у хомутиков спилил лишнее и в креплении сделал отверстия с потаем
получилось так
поставил на руль
ну и вот куда я заехал

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_0310.JPG (2,17МБ)
    Количество загрузок:: 310

0

#3708 Пользователь офлайн   Me)(@niK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27 Май 12

Отправлено 28 Май 2012 - 10:28

Видел в инете можно купить viper 125 с дугами и передним багажником.
Где можно купить на него родные дуги такие как на этом??? Прикрепленный файл  big_zs125j_fdc.jpg (54,4К)
Количество загрузок:: 3702

Сообщение отредактировал Me)(@niK: 28 Май 2012 - 11:27

0

#3709 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 28 Май 2012 - 12:25

Просмотр сообщенияMe)(@niK (28 Май 2012 - 10:28) писал:

Видел в инете можно купить viper 125 с дугами и передним багажником.
Где можно купить на него родные дуги такие как на этом??? Прикрепленный файл big_zs125j_fdc.jpg

Юзав такого монстра, какашка редкосна :) Звичайна 125-ка тільки вліпили того тупарилого багажника.шо з виду в реалі ГОВнеЦо шо в процесі експлуатації (трясеться страшно,багаж не більше 2,5-3 кг+якшо їдеш з багажом то руля зловити невозможно-кидає! Дуги від Альфи просто нижнє кріпленн приварене наглухо і не регулюється (вигляду трохи додає але захисту "0")
0

#3710 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 28 Май 2012 - 12:27

Просмотр сообщенияDen2 (28 Май 2012 - 08:08) писал:

Кроме ЦПГ по нами не проверенной информации (со слов продовца) есть отличия в коленвале и шатуне (разный ход поршня).

Різниця є !Один раз пробували поставити колінвал і все м"ясо від 150-ки на 125-ку-не влізло по розмірах :((( На 125-ці 156FMІ (доречі є 7 різновидів даного сеРця ),а на 150-ці 162FMJ !!!
Ось кому треба коротка специфікація.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  125.jpg (137,16К)
    Количество загрузок:: 687
  • Прикрепленный файл  150.jpg (141,95К)
    Количество загрузок:: 819

Сообщение отредактировал JOKER1990: 28 Май 2012 - 12:51

0

#3711 Пользователь офлайн   Me)(@niK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27 Май 12

Отправлено 28 Май 2012 - 17:55

ДА, теперь сам вижу в чём собственно разница.
Прикрепленный файл  125cc_and150cc.png (11,54К)
Количество загрузок:: 769

А где можно купить ЦПГ на Viper ZS150J?
Кто-то менял?
0

#3712 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 28 Май 2012 - 20:24

Просмотр сообщенияMe)(@niK (28 Май 2012 - 17:55) писал:

ДА, теперь сам вижу в чём собственно разница.
Прикрепленный файл 125cc_and150cc.png

А где можно купить ЦПГ на Viper ZS150J?
Кто-то менял?

Простіше всього на ВЕЛОМОТО в Одесі (http://v i p e r m o t o.com/viper_info.html), коли працював шеф звідти возив запчастини.
0

#3713 Пользователь офлайн   Me)(@niK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27 Май 12

Отправлено 28 Май 2012 - 21:40

Просмотр сообщенияJOKER1990 (28 Май 2012 - 20:24) писал:

Простіше всього на ВЕЛОМОТО в Одесі (http://v i p e r m o t o.com/viper_info.html), коли працював шеф звідти возив запчастини.

Так я звонил по телефону указанному на сайте. Мне дали номер диллера. Позвонил ему, он горит мол позвонит узнает есть ли в наличии. Перезвонил и сказал что нету ЦПГ на 150-ку. Может ЦПГ на 150-ку найти проблематично?
0

#3714 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 28 Май 2012 - 23:43

хотел подробней узнать об этих крыльях?
у нашего мотоцикла есть плохая особенность, сильно брызгает болотом на ноги. поэтому, я долго искал защиту от любого мотоцикла, чтоб поставить на свой. продавцы ничего путного не смогли предложить. поэтому я начал искать пластик, который возможно согнуть под нужным углом. выход нашёлся в виде пластиковых(пвх) рынв(водосток на край крыши) производства англии, фирму не помню(польша, тоже неплохо). при помощи строительного фена я нагрел пластик, выровнял с одной стороны и вырезал под нужную форму. крепление изготовил из строительных подвесов(проволока) применяемых в подвесных потолках типа армстронг, они есть в строительных гипермаркетах. из них изготовил в виде планки с круглыми окончаниями три штуки, где на хомут, где на болт прикрепил к раме, а к ним на болтиках с шайбами повесил защиту от брызг. с виду они смотрятся не очень современно, но спрактической стороны процентов на 80 они защищают от брызг в дождливую погоду. фотки если очень надо можно выложить, но защита сейчас в не презентабельном виде, отломан кусок пластика и погнуты крепёж(пару раз положил моц на скольской траве). хороший пластик выдерживает удары веток, падения, а мягкое крепление легче выровнять на месте.
если порыть в старых разделах нашего форума, то там должны быть фотки первозданного вида.
0

#3715 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 29 Май 2012 - 00:17

вот старая фотка брызговиков

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC01084.JPG (531,21К)
    Количество загрузок:: 530

0

#3716 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 29 Май 2012 - 08:15

Просмотр сообщенияMe)(@niK (28 Май 2012 - 21:40) писал:

Так я звонил по телефону указанному на сайте. Мне дали номер диллера. Позвонил ему, он горит мол позвонит узнает есть ли в наличии. Перезвонил и сказал что нету ЦПГ на 150-ку. Может ЦПГ на 150-ку найти проблематично?

Для чого тобі ЦПГ??? Ремонт чи збільшення кубатури???
0

#3717 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 29 Май 2012 - 08:19

Просмотр сообщениявотвот (28 Май 2012 - 23:43) писал:

хотел подробней узнать об этих крыльях?
у нашего мотоцикла есть плохая особенность, сильно брызгает болотом на ноги. поэтому, я долго искал защиту от любого мотоцикла, чтоб поставить на свой. продавцы ничего путного не смогли предложить. поэтому я начал искать пластик, который возможно согнуть под нужным углом. выход нашёлся в виде пластиковых(пвх) рынв(водосток на край крыши) производства англии, фирму не помню(польша, тоже неплохо). при помощи строительного фена я нагрел пластик, выровнял с одной стороны и вырезал под нужную форму. крепление изготовил из строительных подвесов(проволока) применяемых в подвесных потолках типа армстронг, они есть в строительных гипермаркетах. из них изготовил в виде планки с круглыми окончаниями три штуки, где на хомут, где на болт прикрепил к раме, а к ним на болтиках с шайбами повесил защиту от брызг. с виду они смотрятся не очень современно, но спрактической стороны процентов на 80 они защищают от брызг в дождливую погоду. фотки если очень надо можно выложить, но защита сейчас в не презентабельном виде, отломан кусок пластика и погнуты крепёж(пару раз положил моц на скольской траве). хороший пластик выдерживает удары веток, падения, а мягкое крепление легче выровнять на месте.
если порыть в старых разделах нашего форума, то там должны быть фотки первозданного вида.

Дякую за інфу, в самого стоять дуги ,думаю чи зашивати їх оргсклом тонованим чи вид буде ПаРашНий. Моє крило захищає нормально і мотор і ноги, але в дощ всеодно поколіна мокрий :(((

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  333 (1).JPG (2,41МБ)
    Количество загрузок:: 298
  • Прикрепленный файл  333 (1).JPG (2,36МБ)
    Количество загрузок:: 266

Сообщение отредактировал JOKER1990: 29 Май 2012 - 08:35

0

#3718 Пользователь офлайн   Me)(@niK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27 Май 12

Отправлено 29 Май 2012 - 10:10

Просмотр сообщенияJOKER1990 (29 Май 2012 - 08:15) писал:

Для чого тобі ЦПГ??? Ремонт чи збільшення кубатури???
Для ремонта, у меня 150-ка.

По поводу увеличения кабатуры, есть какие-то предложения? Кто-то увеличивал объём движка до больших объёмов?

Сообщение отредактировал Me)(@niK: 29 Май 2012 - 10:14

0

#3719 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 29 Май 2012 - 13:21

Просмотр сообщенияMe)(@niK (29 Май 2012 - 10:10) писал:

Для ремонта, у меня 150-ка.

По поводу увеличения кабатуры, есть какие-то предложения? Кто-то увеличивал объём движка до больших объёмов?

Один мій знайомий поставив 200 кубів в наш картер, 4000 пробігу і коробці гайка :(, для чого спрашується таке робити.Не сказав би шо став краще їхати тільки з пасажиром різкіший.
А там де брав мотоцикл запчастини не продають??? Напиши які деталі конкретно потрібно і куди доставити-постараюсь дістати.

Сообщение отредактировал JOKER1990: 29 Май 2012 - 13:28

0

#3720 Пользователь офлайн   Me)(@niK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27 Май 12

Отправлено 29 Май 2012 - 18:20

Просмотр сообщенияJOKER1990 (29 Май 2012 - 13:21) писал:

Один мій знайомий поставив 200 кубів в наш картер, 4000 пробігу і коробці гайка :(, для чого спрашується таке робити.Не сказав би шо став краще їхати тільки з пасажиром різкіший.А там де брав мотоцикл запчастини не продають??? Напиши які деталі конкретно потрібно і куди доставити-постараюсь дістати.

Что именно он поставил, втулку,крышку,поршень,кольца и всё?
__По поводу запчастей пока нужно только поршень, кольца ну и прокладки.

Сообщение отредактировал Me)(@niK: 29 Май 2012 - 18:20

0

#3721 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 29 Май 2012 - 18:23

Просмотр сообщенияMe)(@niK (29 Май 2012 - 18:20) писал:

Что именно он поставил, втулку,крышку,поршень,кольца и всё?
__По поводу запчастей пока нужно только поршень, кольца ну и прокладки.

Шатун, циліндр ,поршень (в зборі),обійшлось 1300 грн.Як на мене повна (пенисня).
Взнаю ціну напишу в приват.
0

#3722 Пользователь офлайн   Me)(@niK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 27 Май 12

Отправлено 29 Май 2012 - 20:36

Где-то читал , что можно довести обьем до 200 сс установкой длинноходового вала(типа, вместо 49,5 мм хода - 62 мм), но , я пока нигде не нашел инфы о подобной переделке.
0

#3723 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 29 Май 2012 - 20:40

Просмотр сообщенияMe)(@niK (29 Май 2012 - 20:36) писал:

Где-то читал , что можно довести обьем до 200 сс установкой длинноходового вала(типа, вместо 49,5 мм хода - 62 мм), но , я пока нигде не нашел инфы о подобной переделке.

Все це срам, якшо нічого не міняти в конструкції то їздити він буде довго і .... Інженери не тупі люди (навіть китайці).Це всеодно шо на жигуль 1,6 впихнути мотор від бехи 2,5 :)))
0

#3724 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 29 Май 2012 - 21:05

Просмотр сообщенияJOKER1990 (29 Май 2012 - 08:19) писал:

Дякую за інфу, в самого стоять дуги ,думаю чи зашивати їх оргсклом тонованим чи вид буде ПаРашНий. Моє крило захищає нормально і мотор і ноги, але в дощ всеодно поколіна мокрий :(((

классное у тебя ветровое стекло, хорошая защита от ветра.
самое интересное, брызги идут от вращающегося колеса, и болотник защищает только двигатель от болота. колесо создаёт веер брызг, которые летят вперёд, и в бока. когда въезжаешь в лужу, колесо её режет и волна чётко идёт на ноги, а так как ты двигаешся быстро, догоняеш свои же брызги и пачкаеш штаны.
чтобы лучше защитить ноги, щитки должны повторять положение твоих ног при езде, и должны снизу перекывать воду от колеса, иначе ботинки будут мокрые.
и ещё, чем ближе защита ног, тем чище штаны. проверено на себе.
вопрос к тебе, если уронить моц, руль дуги защищают? а то я уже вторую ручку тормоза сломал, силумин слабый.
0

#3725 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 29 Май 2012 - 21:41

Просмотр сообщениявотвот (29 Май 2012 - 21:05) писал:

классное у тебя ветровое стекло, хорошая защита от ветра.
самое интересное, брызги идут от вращающегося колеса, и болотник защищает только двигатель от болота. колесо создаёт веер брызг, которые летят вперёд, и в бока. когда въезжаешь в лужу, колесо её режет и волна чётко идёт на ноги, а так как ты двигаешся быстро, догоняеш свои же брызги и пачкаеш штаны.
чтобы лучше защитить ноги, щитки должны повторять положение твоих ног при езде, и должны снизу перекывать воду от колеса, иначе ботинки будут мокрые.
и ещё, чем ближе защита ног, тем чище штаны. проверено на себе.
вопрос к тебе, если уронить моц, руль дуги защищают? а то я уже вторую ручку тормоза сломал, силумин слабый.

Мої дуги самопал, розраховані і зварені з врахуванням всіх особливостей нашого мота (розміри індивідуальні,кут відхилу назад) + недавно поставив задні псевдодуги.При надінні з лапки на любий бік мотоцикл спирається на дуги і ніяк не достає до землі ні підножками ні ручками руля ні щитком.Один раз навіть ліг на грунтовці при 40 км/год тільки дуги замазав :))
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

29 человек читают эту тему
0 пользователей, 29 гостей, 0 скрытых пользователей