Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3701
Отправлено 27 Май 2012 - 21:09
#3702
Отправлено 27 Май 2012 - 21:45
Me)(@niK (27 Май 2012 - 21:09) писал:
Не помню точно, кажется только диаметром цилиндра отличаются, наш 156 двиг, а на 150-ке кажется 161й
#3703
Отправлено 27 Май 2012 - 22:31
купил катафоты на велик
взял родное крепление жпс, снял присоску
у хомутиков спилил лишнее и в креплении сделал отверстия с потаем
получилось так
поставил на руль
ну и вот куда я заехал
Прикрепленные файлы
-
DSC_0294.JPG (259,44К)
Количество загрузок:: 1781 -
DSC_0297.JPG (226,92К)
Количество загрузок:: 1608 -
DSC_0298.JPG (256,45К)
Количество загрузок:: 1511 -
DSC_0302.JPG (257,01К)
Количество загрузок:: 1482 -
DSC_0304.JPG (255,73К)
Количество загрузок:: 1386 -
DSC_0305.JPG (268,93К)
Количество загрузок:: 177 -
DSC_0310.JPG (1,51МБ)
Количество загрузок:: 293 -
DSC_0311.JPG (1,15МБ)
Количество загрузок:: 526 -
DSC_0325.JPG (590,04К)
Количество загрузок:: 210
#3704
Отправлено 28 Май 2012 - 07:00

#3705
Отправлено 28 Май 2012 - 07:44
Kvasha Tolya (28 Май 2012 - 07:00) писал:

ЖПС правильно показывает, а на автоспидометрах (часто) делают завышение скорости, чтоб не гнали быстро.

#3706
Отправлено 28 Май 2012 - 08:08
Цитата
0
Кроме ЦПГ по нами не проверенной информации (со слов продовца) есть отличия в коленвале и шатуне (разный ход поршня).
#3707
Отправлено 28 Май 2012 - 10:03
вотвот (27 Май 2012 - 22:31) писал:
купил катафоты на велик
взял родное крепление жпс, снял присоску
у хомутиков спилил лишнее и в креплении сделал отверстия с потаем
получилось так
поставил на руль
ну и вот куда я заехал
Прикрепленные файлы
-
DSC_0310.JPG (2,17МБ)
Количество загрузок:: 310
#3708
Отправлено 28 Май 2012 - 10:28
Где можно купить на него родные дуги такие как на этом???

Количество загрузок:: 3702
Сообщение отредактировал Me)(@niK: 28 Май 2012 - 11:27
#3709
Отправлено 28 Май 2012 - 12:25
Me)(@niK (28 Май 2012 - 10:28) писал:
Где можно купить на него родные дуги такие как на этом???

Юзав такого монстра, какашка редкосна

#3710
Отправлено 28 Май 2012 - 12:27
Den2 (28 Май 2012 - 08:08) писал:
Різниця є !Один раз пробували поставити колінвал і все м"ясо від 150-ки на 125-ку-не влізло по розмірах

Ось кому треба коротка специфікація.
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал JOKER1990: 28 Май 2012 - 12:51
#3711
Отправлено 28 Май 2012 - 17:55

Количество загрузок:: 769
А где можно купить ЦПГ на Viper ZS150J?
Кто-то менял?
#3712
Отправлено 28 Май 2012 - 20:24
Me)(@niK (28 Май 2012 - 17:55) писал:

А где можно купить ЦПГ на Viper ZS150J?
Кто-то менял?
Простіше всього на ВЕЛОМОТО в Одесі (http://v i p e r m o t o.com/viper_info.html), коли працював шеф звідти возив запчастини.
#3713
Отправлено 28 Май 2012 - 21:40
JOKER1990 (28 Май 2012 - 20:24) писал:
Так я звонил по телефону указанному на сайте. Мне дали номер диллера. Позвонил ему, он горит мол позвонит узнает есть ли в наличии. Перезвонил и сказал что нету ЦПГ на 150-ку. Может ЦПГ на 150-ку найти проблематично?
#3714
Отправлено 28 Май 2012 - 23:43
у нашего мотоцикла есть плохая особенность, сильно брызгает болотом на ноги. поэтому, я долго искал защиту от любого мотоцикла, чтоб поставить на свой. продавцы ничего путного не смогли предложить. поэтому я начал искать пластик, который возможно согнуть под нужным углом. выход нашёлся в виде пластиковых(пвх) рынв(водосток на край крыши) производства англии, фирму не помню(польша, тоже неплохо). при помощи строительного фена я нагрел пластик, выровнял с одной стороны и вырезал под нужную форму. крепление изготовил из строительных подвесов(проволока) применяемых в подвесных потолках типа армстронг, они есть в строительных гипермаркетах. из них изготовил в виде планки с круглыми окончаниями три штуки, где на хомут, где на болт прикрепил к раме, а к ним на болтиках с шайбами повесил защиту от брызг. с виду они смотрятся не очень современно, но спрактической стороны процентов на 80 они защищают от брызг в дождливую погоду. фотки если очень надо можно выложить, но защита сейчас в не презентабельном виде, отломан кусок пластика и погнуты крепёж(пару раз положил моц на скольской траве). хороший пластик выдерживает удары веток, падения, а мягкое крепление легче выровнять на месте.
если порыть в старых разделах нашего форума, то там должны быть фотки первозданного вида.
#3715
Отправлено 29 Май 2012 - 00:17
Прикрепленные файлы
-
DSC01084.JPG (531,21К)
Количество загрузок:: 530
#3716
Отправлено 29 Май 2012 - 08:15
Me)(@niK (28 Май 2012 - 21:40) писал:
Для чого тобі ЦПГ??? Ремонт чи збільшення кубатури???
#3717
Отправлено 29 Май 2012 - 08:19
вотвот (28 Май 2012 - 23:43) писал:
у нашего мотоцикла есть плохая особенность, сильно брызгает болотом на ноги. поэтому, я долго искал защиту от любого мотоцикла, чтоб поставить на свой. продавцы ничего путного не смогли предложить. поэтому я начал искать пластик, который возможно согнуть под нужным углом. выход нашёлся в виде пластиковых(пвх) рынв(водосток на край крыши) производства англии, фирму не помню(польша, тоже неплохо). при помощи строительного фена я нагрел пластик, выровнял с одной стороны и вырезал под нужную форму. крепление изготовил из строительных подвесов(проволока) применяемых в подвесных потолках типа армстронг, они есть в строительных гипермаркетах. из них изготовил в виде планки с круглыми окончаниями три штуки, где на хомут, где на болт прикрепил к раме, а к ним на болтиках с шайбами повесил защиту от брызг. с виду они смотрятся не очень современно, но спрактической стороны процентов на 80 они защищают от брызг в дождливую погоду. фотки если очень надо можно выложить, но защита сейчас в не презентабельном виде, отломан кусок пластика и погнуты крепёж(пару раз положил моц на скольской траве). хороший пластик выдерживает удары веток, падения, а мягкое крепление легче выровнять на месте.
если порыть в старых разделах нашего форума, то там должны быть фотки первозданного вида.
Дякую за інфу, в самого стоять дуги ,думаю чи зашивати їх оргсклом тонованим чи вид буде ПаРашНий. Моє крило захищає нормально і мотор і ноги, але в дощ всеодно поколіна мокрий

Прикрепленные файлы
-
333 (1).JPG (2,41МБ)
Количество загрузок:: 298 -
333 (1).JPG (2,36МБ)
Количество загрузок:: 266
Сообщение отредактировал JOKER1990: 29 Май 2012 - 08:35
#3719
Отправлено 29 Май 2012 - 13:21
Me)(@niK (29 Май 2012 - 10:10) писал:
По поводу увеличения кабатуры, есть какие-то предложения? Кто-то увеличивал объём движка до больших объёмов?
Один мій знайомий поставив 200 кубів в наш картер, 4000 пробігу і коробці гайка

А там де брав мотоцикл запчастини не продають??? Напиши які деталі конкретно потрібно і куди доставити-постараюсь дістати.
Сообщение отредактировал JOKER1990: 29 Май 2012 - 13:28
#3720
Отправлено 29 Май 2012 - 18:20
JOKER1990 (29 Май 2012 - 13:21) писал:

Что именно он поставил, втулку,крышку,поршень,кольца и всё?
__По поводу запчастей пока нужно только поршень, кольца ну и прокладки.
Сообщение отредактировал Me)(@niK: 29 Май 2012 - 18:20
#3722
Отправлено 29 Май 2012 - 20:36
#3723
Отправлено 29 Май 2012 - 20:40
Me)(@niK (29 Май 2012 - 20:36) писал:
Все це срам, якшо нічого не міняти в конструкції то їздити він буде довго і .... Інженери не тупі люди (навіть китайці).Це всеодно шо на жигуль 1,6 впихнути мотор від бехи 2,5

#3724
Отправлено 29 Май 2012 - 21:05
JOKER1990 (29 Май 2012 - 08:19) писал:

классное у тебя ветровое стекло, хорошая защита от ветра.
самое интересное, брызги идут от вращающегося колеса, и болотник защищает только двигатель от болота. колесо создаёт веер брызг, которые летят вперёд, и в бока. когда въезжаешь в лужу, колесо её режет и волна чётко идёт на ноги, а так как ты двигаешся быстро, догоняеш свои же брызги и пачкаеш штаны.
чтобы лучше защитить ноги, щитки должны повторять положение твоих ног при езде, и должны снизу перекывать воду от колеса, иначе ботинки будут мокрые.
и ещё, чем ближе защита ног, тем чище штаны. проверено на себе.
вопрос к тебе, если уронить моц, руль дуги защищают? а то я уже вторую ручку тормоза сломал, силумин слабый.
#3725
Отправлено 29 Май 2012 - 21:41
вотвот (29 Май 2012 - 21:05) писал:
самое интересное, брызги идут от вращающегося колеса, и болотник защищает только двигатель от болота. колесо создаёт веер брызг, которые летят вперёд, и в бока. когда въезжаешь в лужу, колесо её режет и волна чётко идёт на ноги, а так как ты двигаешся быстро, догоняеш свои же брызги и пачкаеш штаны.
чтобы лучше защитить ноги, щитки должны повторять положение твоих ног при езде, и должны снизу перекывать воду от колеса, иначе ботинки будут мокрые.
и ещё, чем ближе защита ног, тем чище штаны. проверено на себе.
вопрос к тебе, если уронить моц, руль дуги защищают? а то я уже вторую ручку тормоза сломал, силумин слабый.
Мої дуги самопал, розраховані і зварені з врахуванням всіх особливостей нашого мота (розміри індивідуальні,кут відхилу назад) + недавно поставив задні псевдодуги.При надінні з лапки на любий бік мотоцикл спирається на дуги і ніяк не достає до землі ні підножками ні ручками руля ні щитком.Один раз навіть ліг на грунтовці при 40 км/год тільки дуги замазав
