MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2526 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 23 Май 2012 - 20:24

Просмотр сообщенияAller (23 Май 2012 - 15:20) писал:

Дайте на во"Д"ку))))
Нужна информация по тюнингу варика, т.е. что я должен приобрести еще к малосси мультивар 2000?, а именно какую пружину торка и какой под нее подшипник можно? спасибо

б
Белую пружину.Новый ремень - кевлар предпочтительнее. Подшипник под пружину- -в принципе никто из наших не ставил - но говорят что улучшает характеристики...Это последний писк в Италии. Без подшипника - -тоже все работает

Сообщение отредактировал Kimura: 23 Май 2012 - 20:26

0

#2527 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Май 2012 - 20:31

И ремень предпочтительнее оригинал.
0

#2528 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 23 Май 2012 - 20:35

Поставил фильтр нулевого сопротивления K&N.. И заодно резиновую трубу из фильтра впускную вынул нах...

Что изменилось - Стал вроде спокойнее двигатель работать - так совсем не торопясь в развалочку . Все остальное - звук -мне не слышно из-за прямотока выхлопа громче или тише,экономия и расход - х.з., тяга и набор - -х.з. В общем - -очень нужная покупка оказывается - не портит ничего... :rolleyes:

Уроды нах - -качество фильтра низкое - плохо подогнаны и вычищены от литья кромки - с трудом влазил в штатное место - пришлось кромки ровнять и чистить дремелем с камнем. Гордая надпись Маде ин ЮСА - можно искренне верить что и харлеи ничем не лучше по качеству... :angry:
0

#2529 Пользователь офлайн   некто Василий 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 22
  • Регистрация: 05 Май 09

Отправлено 23 Май 2012 - 22:29

а мне ремень гейц больше понравился...
0

#2530 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 23 Май 2012 - 23:10

Просмотр сообщениянекто Василий (23 Май 2012 - 22:29) писал:

а мне ремень гейц больше понравился...

Кумулятивный вывод из 3-х ответов - ремень нужен новый....
0

#2531 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Май 2012 - 23:43

Цитата

а мне ремень гейц больше понравился...

чем?
30 тыщ откатал? )))
или патамушанидоага? ))))
0

#2532 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Май 2012 - 07:47

Просмотр сообщенияАдминистратор (23 Май 2012 - 23:43) писал:

или патамушанидоага? ))))

хрен там недорага. Он под штукарь гривен стоит.
0

#2533 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 24 Май 2012 - 12:01

600-700 грн
рвет раньше, а точнее зубья стираются.

Сообщение отредактировал Ugin: 24 Май 2012 - 12:02

0

#2534 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 24 Май 2012 - 12:22

Просмотр сообщенияUgin (24 Май 2012 - 12:01) писал:

600-700 грн
рвет раньше, а точнее зубья стираются.

друзья гамно не посоветуют... :) :) :)

Сообщение отредактировал Kimura: 24 Май 2012 - 12:23

0

#2535 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 24 Май 2012 - 12:45

Так почти аларм, при попытке замены сальника и пильника вилки попал на геммор, не могу открутить нижний болт под шестигранник! Он тупо крутиться и все! Как оно должно то? По нем. серв. мануалам все просто) само перо зажали и открутили... А у меня тупо прокручивается!
Подскажите...

Для ясности картинка - 21 болтик!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  00.jpg (24,33К)
    Количество загрузок:: 214

0

#2536 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Май 2012 - 14:22

Просмотр сообщенияUgin (24 Май 2012 - 12:01) писал:

600-700 грн
рвет раньше, а точнее зубья стираются.

за такие деньги Gates не купишь, а только лишь Dayco.

Просмотр сообщенияSpeedy (24 Май 2012 - 12:45) писал:

Так почти аларм, при попытке замены сальника и пильника вилки попал на геммор, не могу открутить нижний болт под шестигранник! Он тупо крутиться и все! Как оно должно то? По нем. серв. мануалам все просто) само перо зажали и открутили... А у меня тупо прокручивается!
Подскажите...
Для ясности картинка - 21 болтик!

А в мануале не указывалось, что нужно иметь длинный такой спецключик, чтобы удерживать деталь №14 от проворота?
з.Ы. зачем было вобще её пытаться разобрать? думаю, что сальники и пыльники можно поменять и без полного разбора вилки.
0

#2537 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 24 Май 2012 - 14:37

Просмотр сообщения3BIP (24 Май 2012 - 14:22) писал:

за такие деньги Gates не купишь, а только лишь Dayco.


А в мануале не указывалось, что нужно иметь длинный такой спецключик, чтобы удерживать деталь №14 от проворота?
з.Ы. зачем было вобще её пытаться разобрать? думаю, что сальники и пыльники можно поменять и без полного разбора вилки.


О такой специальном ключике сьемнике не слышал, на картинках то не видно, а мануал немецкий(( А у кого-то есть такой сьемничек?
+ не разбирая вилки сальник не поменять (ну так как я понмаю) сальник то сидит низковато между стаканом и зеркалом! Боюсь повредить зеркало!
0

#2538 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Май 2012 - 15:20

Просмотр сообщенияSpeedy (24 Май 2012 - 14:37) писал:

О такой специальном ключике сьемнике не слышал, на картинках то не видно, а мануал немецкий(( А у кого-то есть такой сьемничек?
+ не разбирая вилки сальник не поменять (ну так как я понмаю) сальник то сидит низковато между стаканом и зеркалом! Боюсь повредить зеркало!

А ты не бойся. Сальник старый тебе вряд ли пригодится. Поэтому курочай его как можешь.
0

#2539 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 24 Май 2012 - 15:21

Всем спасибо! Проблему решил) :hello:
0

#2540 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 24 Май 2012 - 20:15

была такая же проблема....решил пневмогайковертом (деталь №14 просто неуспевает прокручиватся)
а внутри там находится такой вот картридж.

Прикрепленные файлы


0

#2541 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 24 Май 2012 - 20:36

Просмотр сообщенияCELTIC (24 Май 2012 - 20:15) писал:

была такая же проблема....решил пневмогайковертом (деталь №14 просто неуспевает прокручиватся)
а внутри там находится такой вот картридж.

Ну от я ручным пневмогайковертом все открутил) Большой шестигранник, мотолок и давай по кругу по чуть-чуть)) Так и пошло!
Залил вместо родного масло мотюль в15, родным радовался ибо как байдарка мягкий, но когда покатался на более вязком в15 почувствовал преимущества! Ибо теперь нету клевков, он на ямках не раскачивается как байдарка! Короче более стабильно!
0

#2542 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 24 Май 2012 - 21:47

Добрый вечер
уже пару дней как слышен легкий такой скрежет\шорканье в районе переднего колеса, не постоянный а в определенный момент кручения, с наобором скорости появляется писк\свист\скрип (не знаю как описать)

на что грешить и куда смотреть?!
колодки уже пробежали минимум 7 тыс. км (феродо) довольно активной езды


Спасибо.
0

#2543 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Май 2012 - 22:12

выйми колодки. посмотри на них, может собрал криво.
прокрути колесо без суппорта в подвешенном состоянии.
0

#2544 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 25 Май 2012 - 09:06

Просмотр сообщенияSpeedy (24 Май 2012 - 12:45) писал:

Так почти аларм, при попытке замены сальника и пильника вилки попал на геммор, не могу открутить нижний болт под шестигранник! Он тупо крутиться и все! Как оно должно то? По нем. серв. мануалам все просто) само перо зажали и открутили... А у меня тупо прокручивается!
Подскажите...

Для ясности картинка - 21 болтик!

слей масло, вынь всю требуху и подклинь деревяшкой или арматуркой изнутри ...
0

#2545 Пользователь офлайн   DIESEL 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 467
  • Регистрация: 14 Март 06

Отправлено 25 Май 2012 - 12:37

Просмотр сообщенияSpeedy (24 Май 2012 - 12:45) писал:

Так почти аларм, при попытке замены сальника и пильника вилки попал на геммор, не могу открутить нижний болт под шестигранник! Он тупо крутиться и все! Как оно должно то? По нем. серв. мануалам все просто) само перо зажали и открутили... А у меня тупо прокручивается!
Подскажите...

Для ясности картинка - 21 болтик!


Была когдато тоже такая проблема решалась творчески))
Прикрепленный файл  x_5e7a0cba.jpg (43,35К)
Количество загрузок:: 166

вогнал осиновый кол)))
0

#2546 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 25 Май 2012 - 15:42

А я боялся во внутрь что-то пихать, думал мало ли, знал строение амморта только по картинкам, и хз с какого оно метала там, короче страшно было!
Главное сделал! результатом доволен, уже накатано 70км)
0

#2547 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 25 Май 2012 - 16:00

задумал тут оставить двухтональный клаксон вместо этого пищащего говнеца из под оптекателя... Пока нашел китайчатина-турятчатина с гордым названием GMP France (!) - мне понравилось,продавц говорил типа как о Волги. Теперь думаю как их впердолить незаметно под обтекатель - скорее всего поставлю на траверсу.
Изображение
Diameter: 90-100MM
Power voltage: 6V, 12V, 24V
Power currency: 4.5A
Sound level: From 95dB-110dB (A);
Frenquency: L: 410Hz, H: 510Hz
посотрим чо получится

Сообщение отредактировал Kimura: 25 Май 2012 - 16:40

0

#2548 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 25 Май 2012 - 21:08

Просмотр сообщенияSpeedy (25 Май 2012 - 15:42) писал:

А я боялся во внутрь что-то пихать, думал мало ли, знал строение амморта только по картинкам, и хз с какого оно метала там, короче страшно было!
Главное сделал! результатом доволен, уже накатано 70км)
ну ниче... как нить попробуешь мою подвеску.. опять разберешь... :lol: что бы пружины клапанные поставить.. я более чем удовлетворен проставками...
0

#2549 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 25 Май 2012 - 21:20

может вдохновиться рулевым демпфером есть ли на скут смысл ?
0

#2550 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 25 Май 2012 - 22:23

Кимура ты аморты поставил?
если нет то возьми один на тараску-очень хочется пощупать.если получится конечно. :hello:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

16 человек читают эту тему
0 пользователей, 16 гостей, 0 скрытых пользователей