Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3627
Отправлено 30 Апрель 2012 - 21:57
Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 30 Апрель 2012 - 22:39
#3628
Отправлено 04 Май 2012 - 10:11
С недавнего времени мой мот начал работать с перебоями,затем признаки усилились.В поиске неисправного узла заметил что искра работает какбы с перебоями.Сама свеча непричём так как я снимал наконечник со свечи (люльку) и провод приставлял к свече но так чтоб была видна сама искра где и наблюдал непостоянную искру. Прошу ваших советов!!!
PS:
Сначала думал что карбюратор, но чистил его неоднократно и без изменений.
Катушку тоже менял(ставил с другого вайпера) -тоже без измен.
#3629
Отправлено 04 Май 2012 - 10:13
С недавнего времени мой мот начал работать с перебоями,затем признаки усилились.В поиске неисправного узла заметил что искра работает какбы с перебоями.Сама свеча непричём так как я снимал наконечник со свечи (люльку) и провод приставлял к свече но так чтоб была видна сама искра где и наблюдал непостоянную искру. Прошу ваших советов!!!
PS:
Сначала думал что карбюратор, но чистил его неоднократно и без изменений.
Катушку тоже менял(ставил с другого вайпера) -тоже без измен.
Сообщение отредактировал Dok1: 04 Май 2012 - 10:25
#3630
Отправлено 04 Май 2012 - 12:45
слышал что на скутерах они часто глючат-попробуй поставить с рабочего мотоцикла.
#3631
Отправлено 04 Май 2012 - 18:10
Dok1 (04 Май 2012 - 10:13) писал:
С недавнего времени мой мот начал работать с перебоями,затем признаки усилились.В поиске неисправного узла заметил что искра работает какбы с перебоями.Сама свеча непричём так как я снимал наконечник со свечи (люльку) и провод приставлял к свече но так чтоб была видна сама искра где и наблюдал непостоянную искру. Прошу ваших советов!!!
PS:
Сначала думал что карбюратор, но чистил его неоднократно и без изменений.
Катушку тоже менял(ставил с другого вайпера) -тоже без измен.
Ты бы все-таки сначала поменял свечу. У меня так еще на Дельте было, искра вроде ничего, а свеча куда-то не туда искру дает. Поменял и все нормально стало. Лучше от простого к сложному проверку делать
#3632
Отправлено 04 Май 2012 - 20:38
Dok1 (04 Май 2012 - 10:11) писал:
С недавнего времени мой мот начал работать с перебоями,затем признаки усилились.В поиске неисправного узла заметил что искра работает какбы с перебоями.Сама свеча непричём так как я снимал наконечник со свечи (люльку) и провод приставлял к свече но так чтоб была видна сама искра где и наблюдал непостоянную искру. Прошу ваших советов!!!
PS:
Сначала думал что карбюратор, но чистил его неоднократно и без изменений.
Катушку тоже менял(ставил с другого вайпера) -тоже без измен.
Однозначно міняй комутатор (разом можна і свічку перевірити-замінити),зустрічав не раз таку поломку-просто китайські блоки CDI (тобиш комутатори) зроблені з низькоякісних деталей (найчастіше жопа приходить розрядному конденсатору 2 порядку)
P.S. Не раджу ставити комутатори з іншої техніки (навіть з такої ж кубатури) і так звані CDI Tuning маю досвід зменшення ресурсу двигуна (доведено на 7 мотоциклах ZS)
Прикрепленные файлы
-
komutator-zs125j-500x500.jpg (40,59К)
Количество загрузок:: 500
#3633
Отправлено 04 Май 2012 - 22:37
JOKER1990 (29 Апрель 2012 - 09:13) писал:
для особо умных, как ты говоришь, цоколь это никак не "дырка"


#3634
Отправлено 05 Май 2012 - 09:10
sashka_ (04 Май 2012 - 22:37) писал:


Я написал так как знаю я.BA20d-лампа заднего габарита и стоп сигнала но у нас почему то стоит на главний свет.Так что тут вибор владельца -либо каждий раз искать по ринке данную лампу либо раз переставить 3 кракадила и жигулевскую фишку и проблем не иметь
Сообщение отредактировал JOKER1990: 05 Май 2012 - 09:23
#3635
Отправлено 06 Май 2012 - 15:22
Отдам в хорошие руки за большое спасибо.
#3638
Отправлено 09 Май 2012 - 18:53
Сообщение отредактировал vital1: 09 Май 2012 - 19:16
#3639
Отправлено 09 Май 2012 - 20:51
#3640
Отправлено 09 Май 2012 - 22:14
vital1 (09 Май 2012 - 18:53) писал:
Не знаю, то или нет, но бывает иногда цепь по кожуху бьет, если растянулась. А насчет болтается задняя звезда - ты проверь состояние демпферных резинок, ато если изнашиваются, можно и диск убить, у меня на Дельте так было - недоглядел и срезало шлицы, пришлось менять диск.
#3641
Отправлено 09 Май 2012 - 22:25
Сообщение отредактировал vital1: 09 Май 2012 - 22:30
#3642
Отправлено 09 Май 2012 - 22:28
Сообщение отредактировал vital1: 09 Май 2012 - 22:29
#3643
Отправлено 09 Май 2012 - 22:49
Цитата
Проверь подшипники заднего колеса и звезды-не чего люфтить не должно.
#3644
Отправлено 09 Май 2012 - 22:59
Сообщение отредактировал vital1: 09 Май 2012 - 23:03
#3645
Отправлено 09 Май 2012 - 23:25
Цитата
Правильно понимаешь.Ещё звезда должна быть жёстко прикручена на четыре болта к корпусу демпфера.
#3646
Отправлено 10 Май 2012 - 13:13


#3647
Отправлено 10 Май 2012 - 14:38
#3648
Отправлено 10 Май 2012 - 14:40
Kvasha Tolya (10 Май 2012 - 13:13) писал:


Так і не сказав за які гроші?


Gaz (10 Май 2012 - 14:38) писал:
В принципе то можна на нем ездить. Сейчас бензин таков, что точно определить его октановое число не может никто. Так что иногда 80й может оказаться лучше 92. Я зарекся лить 95 еще на своей Дельте, когда понял, что он намонго хуже 92-го. А если по уму, так в советское время многие меняли степень сжатия для работы на низкооктановых бензинах за счет установки домолнительной прокладки.
ЗЫ. Себе 80-й в Вайпер не лью

Сообщение отредактировал Stark113: 10 Май 2012 - 14:45
#3649
Отправлено 10 Май 2012 - 14:57
#3650
Отправлено 10 Май 2012 - 15:03
Gaz (10 Май 2012 - 14:57) писал:
На 80м без изменения степени сжатия работа двигателя возможна, но не рациональна. Есть четкая взаимосвязь между степенью сжания и октановым числом. 92-95 оно в принципе - одно и то же(если не считать того, что 95й обычно бадяжат), а вот 80й уже не соответствует, так что если его использовать, надо понижать степень сжатия. У меня сосед по гаражу все свой старый мопед Карпаты, расчитанный на 72 бензин хотел на 92й перевести, но когда залавал его, то он вобще терял тягу, и хоть и пробовал доливать касторовое масло (иногда в 2-х тактных применяли для компенсации несоответствия степени сжатия) все равно плохо. Но там хуже- для повышения степени сжатия надо сфрезеровать часть головки. Так что поездить немного можешь, только если хочешь на него перейти, то таки прокладку дадо под головку подбирать.
