MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#3626 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 30 Апрель 2012 - 18:49

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (30 Апрель 2012 - 15:52) писал:

Хто розбірав підскажіть. В нас немає ніякої прокладки в з'єднанні вихлопної труби з циліндром?


У нас там вместо прокладки медное кольцо.
0

#3627 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 30 Апрель 2012 - 21:57

Ок. Всім спасибі за підсказку, а то я думав для чого те мідне колечко порібне. Сьогодні складав самостійно мопед от і спитав чи повинно бути там щось, бо ніколи не доводилось мені з цим стикатись. А хочеться зробити вся як положено.

Сообщение отредактировал Kvasha Tolya: 30 Апрель 2012 - 22:39

0

#3628 Пользователь офлайн   Dok1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11

Отправлено 04 Май 2012 - 10:11

Нужен совет!
С недавнего времени мой мот начал работать с перебоями,затем признаки усилились.В поиске неисправного узла заметил что искра работает какбы с перебоями.Сама свеча непричём так как я снимал наконечник со свечи (люльку) и провод приставлял к свече но так чтоб была видна сама искра где и наблюдал непостоянную искру. Прошу ваших советов!!!
PS:
Сначала думал что карбюратор, но чистил его неоднократно и без изменений.
Катушку тоже менял(ставил с другого вайпера) -тоже без измен.
1

#3629 Пользователь офлайн   Dok1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11

Отправлено 04 Май 2012 - 10:13

Нужен совет!
С недавнего времени мой мот начал работать с перебоями,затем признаки усилились.В поиске неисправного узла заметил что искра работает какбы с перебоями.Сама свеча непричём так как я снимал наконечник со свечи (люльку) и провод приставлял к свече но так чтоб была видна сама искра где и наблюдал непостоянную искру. Прошу ваших советов!!!
PS:
Сначала думал что карбюратор, но чистил его неоднократно и без изменений.
Катушку тоже менял(ставил с другого вайпера) -тоже без измен.

Сообщение отредактировал Dok1: 04 Май 2012 - 10:25

-1

#3630 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 04 Май 2012 - 12:45

Поставь новый блок СДI
слышал что на скутерах они часто глючат-попробуй поставить с рабочего мотоцикла.
0

#3631 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 04 Май 2012 - 18:10

Просмотр сообщенияDok1 (04 Май 2012 - 10:13) писал:

Нужен совет!
С недавнего времени мой мот начал работать с перебоями,затем признаки усилились.В поиске неисправного узла заметил что искра работает какбы с перебоями.Сама свеча непричём так как я снимал наконечник со свечи (люльку) и провод приставлял к свече но так чтоб была видна сама искра где и наблюдал непостоянную искру. Прошу ваших советов!!!
PS:
Сначала думал что карбюратор, но чистил его неоднократно и без изменений.
Катушку тоже менял(ставил с другого вайпера) -тоже без измен.

Ты бы все-таки сначала поменял свечу. У меня так еще на Дельте было, искра вроде ничего, а свеча куда-то не туда искру дает. Поменял и все нормально стало. Лучше от простого к сложному проверку делать
0

#3632 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 04 Май 2012 - 20:38

Просмотр сообщенияDok1 (04 Май 2012 - 10:11) писал:

Нужен совет!
С недавнего времени мой мот начал работать с перебоями,затем признаки усилились.В поиске неисправного узла заметил что искра работает какбы с перебоями.Сама свеча непричём так как я снимал наконечник со свечи (люльку) и провод приставлял к свече но так чтоб была видна сама искра где и наблюдал непостоянную искру. Прошу ваших советов!!!
PS:
Сначала думал что карбюратор, но чистил его неоднократно и без изменений.
Катушку тоже менял(ставил с другого вайпера) -тоже без измен.

Однозначно міняй комутатор (разом можна і свічку перевірити-замінити),зустрічав не раз таку поломку-просто китайські блоки CDI (тобиш комутатори) зроблені з низькоякісних деталей (найчастіше жопа приходить розрядному конденсатору 2 порядку)
P.S. Не раджу ставити комутатори з іншої техніки (навіть з такої ж кубатури) і так звані CDI Tuning маю досвід зменшення ресурсу двигуна (доведено на 7 мотоциклах ZS)

Прикрепленные файлы


0

#3633 Пользователь офлайн   sashka_ 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 02 Май 10

Отправлено 04 Май 2012 - 22:37

Просмотр сообщенияJOKER1990 (29 Апрель 2012 - 09:13) писал:

Для особо умних-цоколь ето не штекер з проводами а отверстие в рефлекторе пок юбку лампи, если би цоколь небил Н4 то ти фиг би вставил туда лампу от авто и никогда би не поймал правильний пучок света за щот неверного ростояние фокуса.Вот таблици цоколей ,там есть как ти говориш "наш BA20d" посмотри,мне кажется что ето наш задний стоп а не главная фара.


для особо умных, как ты говоришь, цоколь это никак не "дырка" :lol: цоколь это металическая часть лампы которая входит в разьем. человек спросил какой тип цоколя. ты пишешь Н4 и человек идет и покупает лампочку, которую не сможет себе воткнуть в фару без переделок. поэтому я и написал что ты пишешь глупости. не обижайся:)
0

#3634 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 05 Май 2012 - 09:10

Просмотр сообщенияsashka_ (04 Май 2012 - 22:37) писал:

для особо умных, как ты говоришь, цоколь это никак не "дырка" :lol: цоколь это металическая часть лампы которая входит в разьем. человек спросил какой тип цоколя. ты пишешь Н4 и человек идет и покупает лампочку, которую не сможет себе воткнуть в фару без переделок. поэтому я и написал что ты пишешь глупости. не обижайся:)

Я написал так как знаю я.BA20d-лампа заднего габарита и стоп сигнала но у нас почему то стоит на главний свет.Так что тут вибор владельца -либо каждий раз искать по ринке данную лампу либо раз переставить 3 кракадила и жигулевскую фишку и проблем не иметь

Сообщение отредактировал JOKER1990: 05 Май 2012 - 09:23

0

#3635 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Май 2012 - 15:22

Коллеги у меня есть большая кипа мотожурналов ("МОТОДРАЙВ", "МОТО", "БАЙК", СКУТЕР")

Отдам в хорошие руки за большое спасибо.
0

#3636 Пользователь офлайн   JOKER1990 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 386
  • Регистрация: 21 Февраль 10

Отправлено 06 Май 2012 - 19:52

Просмотр сообщенияттл (06 Май 2012 - 15:22) писал:

Коллеги у меня есть большая кипа мотожурналов ("МОТОДРАЙВ", "МОТО", "БАЙК", СКУТЕР")

Отдам в хорошие руки за большое спасибо.

:))) имеем не меншие кипи даной кореспонденции
0

#3637 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 06 Май 2012 - 21:30

Просмотр сообщенияJOKER1990 (06 Май 2012 - 19:52) писал:

:))) имеем не меншие кипи даной кореспонденции



:( а жаль. :rolleyes:
0

#3638 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 09 Май 2012 - 18:53

Всем привет. Проблема.. Начала стучать ступица заднего колеса. Такой себе периодически появляющийся стук или звон.... Разобрал. Как советовали ранее на форуме, подточил трубку, что находится между подшипниками, которые держат ось заднего колеса, и которая, возможно, цепляется за обойму подшипников... Проехал километров 10 и стук начался снова. Следов износа вроде бы в задней втулке нету нигде. Но задняя звезда немного проворачивается. Может, из-за этого и стук? У меня такой вопрос: задняя звёздочка, как и передняя ведущая должна немного болтаться из-за того, что если колёса стоят не в одной плоскости, то звёзды это компенсируют, и не происходит износа как звёзд, так и цепи. Или только передняя. Заднюю расшплинтовывать и подтягивать не стал, решил посоветоваться.

Сообщение отредактировал vital1: 09 Май 2012 - 19:16

0

#3639 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 09 Май 2012 - 20:51

Кстати, с Праздником, ребята! Всё же каждый имеет к нему отношение..
0

#3640 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 09 Май 2012 - 22:14

Просмотр сообщенияvital1 (09 Май 2012 - 18:53) писал:

Всем привет. Проблема.. Начала стучать ступица заднего колеса. Такой себе периодически появляющийся стук или звон.... Разобрал. Как советовали ранее на форуме, подточил трубку, что находится между подшипниками, которые держат ось заднего колеса, и которая, возможно, цепляется за обойму подшипников... Проехал километров 10 и стук начался снова. Следов износа вроде бы в задней втулке нету нигде. Но задняя звезда немного проворачивается. Может, из-за этого и стук? У меня такой вопрос: задняя звёздочка, как и передняя ведущая должна немного болтаться из-за того, что если колёса стоят не в одной плоскости, то звёзды это компенсируют, и не происходит износа как звёзд, так и цепи. Или только передняя. Заднюю расшплинтовывать и подтягивать не стал, решил посоветоваться.

Не знаю, то или нет, но бывает иногда цепь по кожуху бьет, если растянулась. А насчет болтается задняя звезда - ты проверь состояние демпферных резинок, ато если изнашиваются, можно и диск убить, у меня на Дельте так было - недоглядел и срезало шлицы, пришлось менять диск.
0

#3641 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 09 Май 2012 - 22:25

Не, демпферные резинки почти не изношены. Кожух снимал, изнутри него вообще нету следов ударов цепи. Когда слушаешь, такое ощущение, что стук идёт именно из ступицы. Вполне возможно, что из-за того, что если натянута цепь, то при вращении колеса задняя звезда просто перемещается на болтах и стучит. Вот я и спрашиваю, правильно ли, что задняя звезда должна быть так же немного свободно иметь люфт, как и передняя, ведущая?

Сообщение отредактировал vital1: 09 Май 2012 - 22:30

0

#3642 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 09 Май 2012 - 22:28

Просто, на мой взгляд, больше нечему стучать. Возможно, ошибаюсь.

Сообщение отредактировал vital1: 09 Май 2012 - 22:29

0

#3643 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Май 2012 - 22:49

Цитата

Просто, на мой взгляд, больше нечему стучать. Возможно, ошибаюсь.

Проверь подшипники заднего колеса и звезды-не чего люфтить не должно.
0

#3644 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 09 Май 2012 - 22:59

Раз люфтить не должно, то задняя звезда должна быть в отличие от передней, имеющей поперечный люфт, жёстко затянута? Подшипники точно не люфтят. Я склоняюсь к тому, что задняя звезда должна быть затянута намертво, но, всё же, решил спросить совета у тех, кто уже сталкивался

Сообщение отредактировал vital1: 09 Май 2012 - 23:03

0

#3645 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 09 Май 2012 - 23:25

Цитата

то задняя звезда должна быть в отличие от передней, имеющей поперечный люфт, жёстко затянута?

Правильно понимаешь.Ещё звезда должна быть жёстко прикручена на четыре болта к корпусу демпфера.
0

#3646 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 10 Май 2012 - 13:13

На вихідних був час покататись на своєму конику і побачити в роботі нове масло. До цього 3 сезона з покупки заливав тільки Хадо, а тепер вирішив попровути щось інше і подороже для порівняння. Хадо мене повністю задовольняло, але засмучувало тільки злипання счеплення після пару днів простою в хрохолодну погоду. Вибір нового масла пав на Repsol i Ipone. По опису масла на сайтах виробника більш сподобалось масло Repsol Moto Racing 4T 10W50. Завжди при заміні масла Хадо в мене в банці залишалось ще грам 50 - 100 для доливання в майбутньому ( хотя як показала практика рівень масла в моторі не зменшувавсь), а банку масла Repsol пришлось майже викручувати, щоб щуп показував трохи більше мінімального значення :( . Після заміни масла, в роботі двигуна змін не почув, як і на старому маслі ( хотя при свіжому маслі Хадо ішов приємний плавний і ледь чутший шелест) і при першому троганні зчеплення знову злипається. Після роздумів вирішив, що більш не купуватиму дорогого масла, а братиму знову Хадо, але вже на розлив. Думаю воно одинакове, що в банках, що на розлив у бочках. Я не кажу, що Repsol поганий, просто чекав за такі гроші чогось більшого. :rolleyes:
0

#3647 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 10 Май 2012 - 14:38

Масло то масло, а мне литров 20 досталось халявного 80-го бензина. Вобщем залил, завел- работает нормально, тянет тоже как и на 92-ом, только на невысоких оборотах в нагрузку, чаще всего на 3 передаче, когда разгоняешся со второй переключишся на третью на небольших оборотах, а на третей даеш газу- слышен резкий металлический стук- детонация. Не знаю как на 80-том бензине ездят на дельтах- альфах, да и на скутерах тоже и говорят всё нормально. Или может там степень сжатия и угол опережения зажигания позволяет ездить на низко октановом бензине или просто не слышат стука- типа заводится, едет значит всё нормально.
0

#3648 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 10 Май 2012 - 14:40

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (10 Май 2012 - 13:13) писал:

На вихідних був час покататись на своєму конику і побачити в роботі нове масло. До цього 3 сезона з покупки заливав тільки Хадо, а тепер вирішив попровути щось інше і подороже для порівняння. Хадо мене повністю задовольняло, але засмучувало тільки злипання счеплення після пару днів простою в хрохолодну погоду. Вибір нового масла пав на Repsol i Ipone. По опису масла на сайтах виробника більш сподобалось масло Repsol Moto Racing 4T 10W50. Завжди при заміні масла Хадо в мене в банці залишалось ще грам 50 - 100 для доливання в майбутньому ( хотя як показала практика рівень масла в моторі не зменшувавсь), а банку масла Repsol пришлось майже викручувати, щоб щуп показував трохи більше мінімального значення :( . Після заміни масла, в роботі двигуна змін не почув, як і на старому маслі ( хотя при свіжому маслі Хадо ішов приємний плавний і ледь чутший шелест) і при першому троганні зчеплення знову злипається. Після роздумів вирішив, що більш не купуватиму дорогого масла, а братиму знову Хадо, але вже на розлив. Думаю воно одинакове, що в банках, що на розлив у бочках. Я не кажу, що Repsol поганий, просто чекав за такі гроші чогось більшого. :rolleyes:

Так і не сказав за які гроші? :) Я вважаю, що пеерплачувати за мастило не доцільно. Більш важливо своєчасно міняти. Я свій Elf або TotalSport замінюю через 1500-2000 км. Своє ставлення до Хадо я вже висловлював :hello:


Просмотр сообщенияGaz (10 Май 2012 - 14:38) писал:

Масло то масло, а мне литров 20 досталось халявного 80-го бензина. Вобщем залил, завел- работает нормально, тянет тоже как и на 92-ом, только на невысоких оборотах в нагрузку, чаще всего на 3 передаче, когда разгоняешся со второй переключишся на третью на небольших оборотах, а на третей даеш газу- слышен резкий металлический стук- детонация. Не знаю как на 80-том бензине ездят на дельтах- альфах, да и на скутерах тоже и говорят всё нормально. Или может там степень сжатия и угол опережения зажигания позволяет ездить на низко октановом бензине или просто не слышат стука- типа заводится, едет значит всё нормально.

В принципе то можна на нем ездить. Сейчас бензин таков, что точно определить его октановое число не может никто. Так что иногда 80й может оказаться лучше 92. Я зарекся лить 95 еще на своей Дельте, когда понял, что он намонго хуже 92-го. А если по уму, так в советское время многие меняли степень сжатия для работы на низкооктановых бензинах за счет установки домолнительной прокладки.
ЗЫ. Себе 80-й в Вайпер не лью :)

Сообщение отредактировал Stark113: 10 Май 2012 - 14:45

0

#3649 Пользователь офлайн   Gaz 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 27 Июнь 09

Отправлено 10 Май 2012 - 14:57

Да я заправлялся не раз плохим 92-ым, а особенно 95-ым- отьедеш от заправки, закончится в карбюраторе старый бензин, поступит новый и чуствуеш сразу какое г...но ты залил- тяги нет вобще, но такого стука как на 80-ом небыло никогда.
0

#3650 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 10 Май 2012 - 15:03

Просмотр сообщенияGaz (10 Май 2012 - 14:57) писал:

Да я заправлялся не раз плохим 92-ым, а особенно 95-ым- отьедеш от заправки, закончится в карбюраторе старый бензин, поступит новый и чуствуеш сразу какое г...но ты залил- тяги нет вобще, но такого стука как на 80-ом небыло никогда.

На 80м без изменения степени сжатия работа двигателя возможна, но не рациональна. Есть четкая взаимосвязь между степенью сжания и октановым числом. 92-95 оно в принципе - одно и то же(если не считать того, что 95й обычно бадяжат), а вот 80й уже не соответствует, так что если его использовать, надо понижать степень сжатия. У меня сосед по гаражу все свой старый мопед Карпаты, расчитанный на 72 бензин хотел на 92й перевести, но когда залавал его, то он вобще терял тягу, и хоть и пробовал доливать касторовое масло (иногда в 2-х тактных применяли для компенсации несоответствия степени сжатия) все равно плохо. Но там хуже- для повышения степени сжатия надо сфрезеровать часть головки. Так что поездить немного можешь, только если хочешь на него перейти, то таки прокладку дадо под головку подбирать. :)
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

12 человек читают эту тему
0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей