Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2427
Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:47
Кстати, что слышали о малосевских колодках? Передняя пара ко мне уже 2 неделю едет...
А по электронной схеме - раз мануал немецкий - то логично предположить что он от европейца, а у американца он наверняка отличается? Как минимум наличием постоянно горящих поворотников и отсутствием штатного прикуривателя?
#2428
Отправлено 25 Апрель 2012 - 21:56
#2429
Отправлено 25 Апрель 2012 - 23:46
Цитата
как минимум посмотришь куда он у европейца запитан, логично?
или ты в габариты собрался? ))
#2430
Отправлено 26 Апрель 2012 - 15:48
В целом амморты как амморты. В придачу идет ключ регулировочный. Из необычного - они в отличии от стоковых стоят вверх ногами...
Вот теперя смотрю на них и думаю а что делать с восстановленными и ставшими разборно-обслуживаемыми старыми аммортами которые меня вполне устраивают....
Прикрепленные файлы
-
IMG_0124.JPG (2,48МБ)
Количество загрузок:: 324 -
IMG_0125.JPG (2,44МБ)
Количество загрузок:: 291 -
IMG_0126.JPG (2,31МБ)
Количество загрузок:: 244 -
IMG_0127.JPG (1,91МБ)
Количество загрузок:: 251
#2436
Отправлено 26 Апрель 2012 - 19:22
3BIP (26 Апрель 2012 - 18:53) писал:
Есть такое дело, к сожалению.
нашел..
Сильно болтались старые? Я чувствую щелчки по ямам когда влетаю.
вопрос - до тла как у тебя разбирать надо и морду и торпедо или все-таки морду пластик снимать можно не? А то что то тоскливость на меня нападает когда я вспоминаю как это гуано снимать и какая куча саморезов там разных.... И как тебе рулится после замены?
Сообщение отредактировал Kimura: 26 Апрель 2012 - 19:30
#2437
Отправлено 26 Апрель 2012 - 19:48
Kimura (26 Апрель 2012 - 19:22) писал:
Сильно болтались старые? Я чувствую щелчки по ямам когда влетаю.
вопрос - до тла как у тебя разбирать надо и морду и торпедо или все-таки морду пластик снимать можно не? А то что то тоскливость на меня нападает когда я вспоминаю как это гуано снимать и какая куча саморезов там разных.... И как тебе рулится после замены?
У меня точно такая ссылка, как ты кинул. Очень странно.
До тла просто у меня было разобранно, я тогда много чего там делал. Можно морду не снимать, но колесо снять придеться полюбому. И пластик руля, да и сам руль.
После замены: до замены у меня уваливался руль в поворот, стоит его только чуть сместить от положения прямо. Щас - отлично себя ведет.
#2440
Отправлено 27 Апрель 2012 - 08:24
Kimura (26 Апрель 2012 - 19:22) писал:
Сильно болтались старые? Я чувствую щелчки по ямам когда влетаю.
вопрос - до тла как у тебя разбирать надо и морду и торпедо или все-таки морду пластик снимать можно не? А то что то тоскливость на меня нападает когда я вспоминаю как это гуано снимать и какая куча саморезов там разных.... И как тебе рулится после замены?
Я менял без разбора морды, но как ЗВИРюга писал: колесо и руль снять прийдётся... Самый гемор будет посадить обойму на траверсу...
#2443
Отправлено 28 Апрель 2012 - 03:22
а может амбарный повешать?
#2445
Отправлено 28 Апрель 2012 - 16:32
в этмо и прикол.
#2446
Отправлено 30 Апрель 2012 - 00:46
Стал замечать что после стоянки (хоть несколько минут/часов, хоть всю ночь) в паре см от правой ноги центральной подножки образуется масленное пятнышко диаметром с сантиметр-полтора.. похоже сочится откуда с под заливной горловины, хотя может и с переда откудато стикает...завтра буду мыть всё вдшкой, чтоб по чистому попытаться определить источник...
Может у кого подобное было? Откуда может травить? Прокладка крышки генератора сама по себе могла испортиться, или может тот какой то сапунчик, который обычно чуть засирал картер движка, у меня вдруг разигрался и потёк? К чему готовиться?
#2447
Отправлено 30 Апрель 2012 - 01:20
и установи точное место, откуда капли капают. на два часа его в другое место поставь - пусть капает - узнаешь.
#2448
Отправлено 30 Апрель 2012 - 08:45
#2450
Отправлено 01 Май 2012 - 12:27
MAGIK (30 Апрель 2012 - 00:46) писал:
Стал замечать что после стоянки (хоть несколько минут/часов, хоть всю ночь) в паре см от правой ноги центральной подножки образуется масленное пятнышко диаметром с сантиметр-полтора.. похоже сочится откуда с под заливной горловины, хотя может и с переда откудато стикает...завтра буду мыть всё вдшкой, чтоб по чистому попытаться определить источник...
Может у кого подобное было? Откуда может травить? Прокладка крышки генератора сама по себе могла испортиться, или может тот какой то сапунчик, который обычно чуть засирал картер движка, у меня вдруг разигрался и потёк? К чему готовиться?
По логике - -самое простое пробка заливная плохо затянута. Потом пробка сливная снизу плохо затянута.
ПОтом сальники коленчатого. Ну теоретически прокладка картера - но это как-то жудковато... Мыть ВД -не знаю лучше вайтспиритом - снять обе лыжи и вперед мыть и осматривать. Еще что может быть - -если недавно сливал масел - то может на защиту катера натекло - она фигурная и имеет полости --и вот с них сча стекает....

Помощь
Тема закрыта



















