MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2426 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:44

Просмотр сообщенияKimura (25 Апрель 2012 - 19:30) писал:

Санчес! Глянь итальянца отзыв -он ПОСТАВИЛ КОНИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ. На ЯВЕ - самое доступое обхяснение по технологии. Минус один - постоянные епли с подтягиванием... Но зато шимми нет...

Интересно, а шапка темы для кого расписана?
Или может я что-то неправильно понимаю?
0

#2427 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 25 Апрель 2012 - 20:47

Во вы прицепились к моим колодкам ) Сам знаю что не айс, но временно это всёж лучше чем ездить на полностью стёртой колодке со скрежетом и трением металл об металл (в начале сезона когда менял резину пару мм ещё было, и недавно буквально сразу появился противный скрежет даже при езде)...а так - за 3 часа имею хоть что то, нежели ждать 2-3-4 недели доставки новых колодок...да и знакомый пару сезонов катает на мажесте с нарозенными колодками и не жалуется...

Кстати, что слышали о малосевских колодках? Передняя пара ко мне уже 2 неделю едет...

А по электронной схеме - раз мануал немецкий - то логично предположить что он от европейца, а у американца он наверняка отличается? Как минимум наличием постоянно горящих поворотников и отсутствием штатного прикуривателя?
0

#2428 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 25 Апрель 2012 - 21:56

мы не прицепились-мы "оберегаем" от перехода на "тёмную" сторону силы :lol:
0

#2429 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2012 - 23:46

Цитата

а у американца он наверняка отличается? Как минимум наличием постоянно горящих поворотников и отсутствием штатного прикуривателя?


как минимум посмотришь куда он у европейца запитан, логично?
или ты в габариты собрался? ))
0

#2430 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 26 Апрель 2012 - 15:48

В аул доставили амморты Хагоновские...
В целом амморты как амморты. В придачу идет ключ регулировочный. Из необычного - они в отличии от стоковых стоят вверх ногами... :rolleyes:
Вот теперя смотрю на них и думаю а что делать с восстановленными и ставшими разборно-обслуживаемыми старыми аммортами которые меня вполне устраивают.... :)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_0124.JPG (2,48МБ)
    Количество загрузок:: 324
  • Прикрепленный файл  IMG_0125.JPG (2,44МБ)
    Количество загрузок:: 291
  • Прикрепленный файл  IMG_0126.JPG (2,31МБ)
    Количество загрузок:: 244
  • Прикрепленный файл  IMG_0127.JPG (1,91МБ)
    Количество загрузок:: 251

0

#2431 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Апрель 2012 - 15:54

Просмотр сообщенияKimura (26 Апрель 2012 - 15:48) писал:

а что делать с восстановленными и ставшими разборно-обслуживаемыми старыми аммортами которые меня вполне устраивают.... :)

Оставить в запас и ставить Хагон. Хоть узнаем, шо к чему и как.
0

#2432 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 26 Апрель 2012 - 16:02

Просмотр сообщения3BIP (25 Апрель 2012 - 19:44) писал:

Интересно, а шапка темы для кого расписана?
Или может я что-то неправильно понимаю?

А вот ты ткни на ссылку в шапке и посмотри сам куда она ведет... ;)
0

#2433 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 26 Апрель 2012 - 17:22

Просмотр сообщенияKimura (26 Апрель 2012 - 15:48) писал:

В целом амморты как амморты. В придачу идет ключ регулировочный. Из необычного - они в отличии от стоковых стоят вверх ногами... :rolleyes:

а как их после установки регулировать???
ведь на стоке это можно сделать на раз,а тут придется поИбатся. ;)
0

#2434 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Апрель 2012 - 18:53

Просмотр сообщенияKimura (26 Апрель 2012 - 16:02) писал:

А вот ты ткни на ссылку в шапке и посмотри сам куда она ведет... ;)

Плюс минус пару страниц.
Есть такое дело, к сожалению.
0

#2435 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 26 Апрель 2012 - 19:11

Просмотр сообщенияJ O R D A N (26 Апрель 2012 - 17:22) писал:

а как их после установки регулировать???
ведь на стоке это можно сделать на раз,а тут придется поИбатся. ;)

Да тут надо крутить вроде... но все не так эротично как ты сказал...
0

#2436 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 26 Апрель 2012 - 19:22

Просмотр сообщения3BIP (26 Апрель 2012 - 18:53) писал:

Плюс минус пару страниц.
Есть такое дело, к сожалению.

нашел..
Сильно болтались старые? Я чувствую щелчки по ямам когда влетаю.
http://motoua.net/fo...ndpost&p=216041
вопрос - до тла как у тебя разбирать надо и морду и торпедо или все-таки морду пластик снимать можно не? А то что то тоскливость на меня нападает когда я вспоминаю как это гуано снимать и какая куча саморезов там разных.... И как тебе рулится после замены?

Сообщение отредактировал Kimura: 26 Апрель 2012 - 19:30

0

#2437 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 26 Апрель 2012 - 19:48

Просмотр сообщенияKimura (26 Апрель 2012 - 19:22) писал:

нашел..
Сильно болтались старые? Я чувствую щелчки по ямам когда влетаю.
http://motoua.net/fo...ndpost&p=216041
вопрос - до тла как у тебя разбирать надо и морду и торпедо или все-таки морду пластик снимать можно не? А то что то тоскливость на меня нападает когда я вспоминаю как это гуано снимать и какая куча саморезов там разных.... И как тебе рулится после замены?

У меня точно такая ссылка, как ты кинул. Очень странно.
До тла просто у меня было разобранно, я тогда много чего там делал. Можно морду не снимать, но колесо снять придеться полюбому. И пластик руля, да и сам руль.
После замены: до замены у меня уваливался руль в поворот, стоит его только чуть сместить от положения прямо. Щас - отлично себя ведет.
0

#2438 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Апрель 2012 - 00:03

Изображение

какой у нас диаметр отверстия на диске тормозном?
0

#2439 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 27 Апрель 2012 - 07:56

Просмотр сообщенияАдминистратор (27 Апрель 2012 - 00:03) писал:

Изображение

какой у нас диаметр отверстия на диске тормозном?

Ты бредишь АБС?
0

#2440 Пользователь офлайн   tyty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11

Отправлено 27 Апрель 2012 - 08:24

Просмотр сообщенияKimura (26 Апрель 2012 - 19:22) писал:

нашел..
Сильно болтались старые? Я чувствую щелчки по ямам когда влетаю.
http://motoua.net/fo...ndpost&p=216041
вопрос - до тла как у тебя разбирать надо и морду и торпедо или все-таки морду пластик снимать можно не? А то что то тоскливость на меня нападает когда я вспоминаю как это гуано снимать и какая куча саморезов там разных.... И как тебе рулится после замены?

Я менял без разбора морды, но как ЗВИРюга писал: колесо и руль снять прийдётся... Самый гемор будет посадить обойму на траверсу...
0

#2441 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 27 Апрель 2012 - 09:41

Цитата

Ты бредишь АБС?

я неправильно поставил вопрос?
0

#2442 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 28 Апрель 2012 - 03:14

Просмотр сообщенияАдминистратор (27 Апрель 2012 - 09:41) писал:

я неправильно поставил вопрос?

правильно. предположил цель я вопроса из фото исходя... абс тут ведь не спроста.... диски менять пожелал ты с мота с АБС?? понял тебя так я...

Изображение

Сообщение отредактировал Kimura: 28 Апрель 2012 - 03:19

0

#2443 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Апрель 2012 - 03:22

первый который нашел. замки с сигналкой подбираю.
а может амбарный повешать? :lol: :lol: :lol:
0

#2444 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 28 Апрель 2012 - 06:59

Просмотр сообщенияАдминистратор (28 Апрель 2012 - 03:22) писал:

первый который нашел. замки с сигналкой подбираю.
а может амбарный повешать? :lol: :lol: :lol:
Я вешаю свой замок ABUS не в дырку круглую а на треугольный вырез - нормалек! туда такое впечатление- -подойдет любой. на Жучке покажу.
0

#2445 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 28 Апрель 2012 - 16:32

разные абусы с разными диаметрами и разными расстояниями (глубиной захвата) до штифта от стенки.
в этмо и прикол.
0

#2446 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 30 Апрель 2012 - 00:46

Ребята, у меня проблемка...

Стал замечать что после стоянки (хоть несколько минут/часов, хоть всю ночь) в паре см от правой ноги центральной подножки образуется масленное пятнышко диаметром с сантиметр-полтора.. похоже сочится откуда с под заливной горловины, хотя может и с переда откудато стикает...завтра буду мыть всё вдшкой, чтоб по чистому попытаться определить источник...

Может у кого подобное было? Откуда может травить? Прокладка крышки генератора сама по себе могла испортиться, или может тот какой то сапунчик, который обычно чуть засирал картер движка, у меня вдруг разигрался и потёк? К чему готовиться?
0

#2447 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 30 Апрель 2012 - 01:20

промой низ картера (и сливную пробку) бензином из компрессора, либо чем угодно (хоть тряпкой с бензином).
и установи точное место, откуда капли капают. на два часа его в другое место поставь - пусть капает - узнаешь.
0

#2448 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 30 Апрель 2012 - 08:45

возможно давит из отверстия куда провод входит(забыл как называется), стандартная проблема у всех, лечится промазкой герметиком.
0

#2449 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 01 Май 2012 - 11:49

Изображение
вартовский аккумулятор для сильвера.
возможно кому-то пригодится.
0

#2450 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 01 Май 2012 - 12:27

Просмотр сообщенияMAGIK (30 Апрель 2012 - 00:46) писал:

Ребята, у меня проблемка...

Стал замечать что после стоянки (хоть несколько минут/часов, хоть всю ночь) в паре см от правой ноги центральной подножки образуется масленное пятнышко диаметром с сантиметр-полтора.. похоже сочится откуда с под заливной горловины, хотя может и с переда откудато стикает...завтра буду мыть всё вдшкой, чтоб по чистому попытаться определить источник...

Может у кого подобное было? Откуда может травить? Прокладка крышки генератора сама по себе могла испортиться, или может тот какой то сапунчик, который обычно чуть засирал картер движка, у меня вдруг разигрался и потёк? К чему готовиться?

По логике - -самое простое пробка заливная плохо затянута. Потом пробка сливная снизу плохо затянута.
ПОтом сальники коленчатого. Ну теоретически прокладка картера - но это как-то жудковато... Мыть ВД -не знаю лучше вайтспиритом - снять обе лыжи и вперед мыть и осматривать. Еще что может быть - -если недавно сливал масел - то может на защиту катера натекло - она фигурная и имеет полости --и вот с них сча стекает....
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

18 человек читают эту тему
0 пользователей, 18 гостей, 0 скрытых пользователей