MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2401 Пользователь офлайн   Unit 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 323
  • Регистрация: 12 Апрель 06

Отправлено 23 Апрель 2012 - 06:59

по поводу (V)приезжали ко мне с питера на 400-ке у них тоже постоянно загоралась лампочка. лечили поливанием вариаторного отсека водой холодной. там может термодатчик стоит????
0

#2402 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 23 Апрель 2012 - 07:09

Просмотр сообщенияUnit (23 Апрель 2012 - 06:59) писал:

по поводу (V)приезжали ко мне с питера на 400-ке у них тоже постоянно загоралась лампочка. лечили поливанием вариаторного отсека водой холодной. там может термодатчик стоит????

Загадка природы..
0

#2403 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Апрель 2012 - 07:55

Цитата

лечили поливанием вариаторного отсека водой холодной

у них проблема с подшипниками трансмиссии. вследствие чего ремень действительно проскальзывал из-за перегрева вариатора.
признак - хрен дотронешься до вариатора.
0

#2404 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:07

Просмотр сообщенияАдминистратор (23 Апрель 2012 - 07:55) писал:

у них проблема с подшипниками трансмиссии. вследствие чего ремень действительно проскальзывал из-за перегрева вариатора.
признак - хрен дотронешься до вариатора.

А вот тот плоский подшипник который вовсю буржуи ставят под пружину торка - -он к чему? может это и есть лекарство от проскакивания и перегрева... Частичное... ?
0

#2405 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:53

партномер или фотку покажи. я не понял о чем речь.

кстати термоустойчивая смазка в подшипник на вариаторной крышке который - хорошая идея.
0

#2406 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 23 Апрель 2012 - 18:41

Просмотр сообщенияАдминистратор (23 Апрель 2012 - 07:55) писал:

признак - хрен дотронешься до вариатора.

Интересует вопрос! Горячий будет пластик вариатора (тот что снаружи) или метал? То есть пластик надо снять?
0

#2407 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 23 Апрель 2012 - 19:33

а ты до металла дотронься, не снимая пластик.
если уже и пластик такой. что хрен дотронешься - однозначно ищи проблему в трущихся частях - подшипники, двигло, ремень..
0

#2408 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*

  • Группа: Гости

Отправлено 23 Апрель 2012 - 21:54

Просмотр сообщенияKimura (23 Апрель 2012 - 16:07) писал:

А вот тот плоский подшипник который вовсю буржуи ставят под пружину торка - -он к чему? может это и есть лекарство от проскакивания и перегрева... Частичное... ?

Torsion Controller

Прикрепленные файлы


0

#2409 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:00

Просмотр сообщенияИГОРЬ (MOTOUA) (23 Апрель 2012 - 21:54) писал:


Не у итальянцев несколько другой девайс. Это проставка от проскальзывания а там хитрый подшипник для наоборот кручения...
Видеа (пластиковую белую проставку чувак в мусор выбрасывает и ставит этот подшипник)


Вот оно
http://www.pinasco.c...mid=173&lang=en

На видео обратите внимание - -когда человек раскручивает торк - пружина НЕ КРУТИТСЯ. Когда закручивает с проставкой-подшипником - КРУТИТСЯ легко и не принужденно.

Эффект - судя по всему уменьшение трения, нагрева и уменьшение потери мощности , уменьшение шума...
Вот тут описание http://www.gilerarun...g/item/bettella
Мощность скутера, которую указывают производители, это, как правило, мощность на коленвале. Задача трансмиссии скутера- эффективно передать ее на заднее колесо, и вот как раз здесь начинаются чудеса. Вариаторная трансмиссия это настоящий пожиратель энергии, в ней теряется до 30% эффективной мощности двигателя! Максимум потерь происходит именно в сцеплении, которое постоянно работает под высокой нагрузкой и в условиях высоких температур.

Торкдрайвер в сцеплении не просто ходит по оси сцепления, он еще и поворачивается относительно этой оси. В этот момент ему приходится не только преодолевать сопротивление пружины, но и тратить драгоценную энергию двигателя на трение пружины об опорный стакан. Еще в 90-х годах компания Bettella/Pinasco представила пружины, закрученные влево вместо традиционных "правых" пружин, повсеместно используемых на скутерах. Это позволило снизить потери мощности и сделать пружину более долговечной.

Сейчас инженеры Bettella/Pinasco пошли еще дальше. Чтобы уменьшить потери на трение, компания разработала и запатентовала простой девайс- тонкий подшипник Spring Slider под пружину сцепления. Это закрытый необслуживаемый подшипник, который радикально снижает трение и позволяет более эффективно передавать мощность с коленвала на заднее колесо. Как результат- более быстрая реакция вариатора на изменение оборотов, снижение вибрации, уменьшение температуры трансмиссии и лучшая динамика скутера. Такой подшипник не только увеличивает эффективную мощность, но и позволяет экономить топливо и продлевать ресурс ремня вариатора, так как трансмиссия срабатывает на включение и отключение значительно быстрее. Это особенно заметно при движении в городе, где в пробках приходится часто трогаться и останавливаться.
Изображение
Bettella выпускает такие комплекты на все распространенные модели максискутеров, таких, как Gilera Runner FXR/VXR, Honda Foresight, Aprilia Leonardo и Yamaha Majesty. Этими же пружинами укомплектованы скутера рейсинговой команды SIP-Scootershop. Цена комплекта в районе 45 евро.


:lol: :lol: :lol:

Сообщение отредактировал Kimura: 24 Апрель 2012 - 11:33

0

#2410 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:15

И снова наш лысый друг из SWCIT - Обслуживание сцепление - новые пружинки и напильник... :hello:

Накладки приводит в чувство с помощью напильника и шкурки - -заметьте плиз...

Сообщение отредактировал Kimura: 24 Апрель 2012 - 11:16

0

#2411 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:42

Цитата

с помощью напильника и шкурки

так и делается. и колодки втом числе )

ссылочку где купить давай
0

#2412 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:55

Просмотр сообщенияАдминистратор (24 Апрель 2012 - 13:42) писал:

так и делается. и колодки втом числе )

ссылочку где купить давай

ну ссылок не много на ибее продают http://www.ebay.it/i...1#ht_2545wt_905
0

#2413 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:39

Спасибо за фотки креплений стёклышек ;)
Вчера разобрал морду... Был слегка удивлён внутренним поломкам пластика... хз как прошлый хозяин умудрился покоцать кучу креплений, при том что сама морда вроде целая... ну да ладно, пустяки всё это, со временем всё наварю по новой...
Вообщем мой вам совет, те у кого нету ещё металических креплений для стёкл гиви - срочно делайте, иначе рискуете получить отломанные крепления морды (на фотке видно место спайки оторванного куска, остальной шмат был любезно потерян на просторах наших прекрасных дорог).
На оригинальные крепления я конечно пожмотился (банально не мог ждать доставку), но сообразил собственоручные упрощённые планочки. Упрощёние в том, что в отличии от оригинальных где крепление к железу идёт в двух местах, у меня только один болт по центру закручивается в железо, но зато это в разы упрощает конструкцию, избабвляя от необходимости придумывать хитрые загибы.

Ещё - вчера наращивал задние колодки... так ребята ели открутили фиксирующий болт (45215-ML7-922)... ппц он там намертво засел, наверно с час его вымучивали всеми возможными и невозможными способами... слава богу всётаки поддался, но теперь его желательно будет поскорей заменить, пока заново не закис... так что если кто давно не менял тормоза - мой вам совет запастись инструментом и терпением ибо болт может приподнести неимоверный гемор по его снятию...


Теперь у меня другая просьба ))) Может есть у кого электронная схема американского сильвера? Куда там лучше подцепить прикуриватель, которого с завода небыло? В идеале конечно желательно чтоб можно было обойтись снятием только морды, а не вести кабель до аккума )))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMAG1744.jpg (1,83МБ)
    Количество загрузок:: 410
  • Прикрепленный файл  IMAG1750.jpg (1,06МБ)
    Количество загрузок:: 374
  • Прикрепленный файл  IMAG1748.jpg (1,27МБ)
    Количество загрузок:: 406

0

#2414 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2012 - 14:23

схема в немецком мануале.

Цитата

вчера наращивал задние колодки

это очень неразумно для мотоцикла - клепать и наваривать колодки при их стоимости.
все-таки каждый полуметр при торможении очень важен, да и схватывает наварка совсем по другому.
0

#2415 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2012 - 14:52

60 евро с доставкой по италии и еще пару евро - доставка в Украину.
Я даже знаю человека, к которому можно обратиться с этим вопросом ;)

есть желающие заказать эту херь вместе? я бы с удовольствием поэкспериментировал.


рекламная статья

http://www.pinasco.c...ghi/scooter.pdf
страница 12

может есть аналоги, но сомневаюсь, что намного дешевле.

http://www.alciona.h..._podshipnik.htm
вот, например. обычные упорные подшипники посмотреть можно.

какой у нас там диаметр внутренний и внешний?
0

#2416 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2012 - 14:58



чувак что-то сделал с рулевым подшипником и у него исчезло шимми. просто заменил?
0

#2417 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 25 Апрель 2012 - 15:08

Просмотр сообщенияАдминистратор (25 Апрель 2012 - 14:58) писал:



чувак что-то сделал с рулевым подшипником и у него исчезло шимми. просто заменил?

Он говорит о конических подшипниках в рулевом... А есть фотки в разрезе рулевого у Сильвера. На 12 странице - -подшипник скольжения в торк - -это не то..
Вот конические подшипники в яву - -думаю и у нас нечто похожее можно утворить
http://photo.qip.ru/...onsan/96637391/

Сообщение отредактировал Kimura: 25 Апрель 2012 - 15:16

0

#2418 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 25 Апрель 2012 - 15:34

Просмотр сообщенияMAGIK (25 Апрель 2012 - 11:39) писал:

вчера наращивал задние колодки...

Жесть!

Просмотр сообщенияKimura (25 Апрель 2012 - 15:08) писал:

Вот конические подшипники в яву - -думаю и у нас нечто похожее можно утворить

Жесть 2!
0

#2419 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 25 Апрель 2012 - 15:46

я поставил новую резину, от балансировал колесо и у меня тоже пропало трр на руле))), сам удивился

Сообщение отредактировал Akudjava: 25 Апрель 2012 - 15:46

0

#2420 Пользователь офлайн   J O R D A N 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2 499
  • Регистрация: 01 Февраль 07

Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:11

Просмотр сообщенияMAGIK (25 Апрель 2012 - 11:39) писал:

Ещё - вчера наращивал задние колодки...

ну ты,это....
прекращай херней страдать ;)

Просмотр сообщенияMAGIK (25 Апрель 2012 - 11:39) писал:

так ребята ели открутили фиксирующий болт (45215-ML7-922)...слава богу всётаки поддался, но теперь его желательно будет поскорей заменить, пока заново не закис... так что если кто давно не менял тормоза - мой вам совет запастись инструментом и терпением ибо болт может приподнести неимоверный гемор по его снятию...

открутили болт,почистили его от окиси и смазали графитовой смазкой для того что-бы он уже не закисал ;)
такой болт стоит в супорте на Honda Lead JF06 :)
0

#2421 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:23

без обид....
но нафига наращивать колодки????????? :blink: навари себе резину,а чё-сэкономиш не слабо ;)
с таким виденьем ситуации по расходникам и просто отношению к сильверу (нарастил колодки-о боже я это представить немогу!!!) ты скоро догониш и перегониш чувака из Николаева с жигуляторной резиной ;)
ещё раз без обид!!!
0

#2422 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:25

покайся и никогда так больше не делай!!! :lol:
пы.сы. немогу у себя найти фотку "николаевского монстра",если у кого есть скинте в назидание.... :hello:

Сообщение отредактировал CELTIC: 25 Апрель 2012 - 18:29

0

#2423 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:12

Да, с колодками жесть! Еще можно воздушный фильтр из жигулевского впаивать или просто поролон поставить. :)
0

#2424 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:30

Просмотр сообщения3BIP (25 Апрель 2012 - 15:34) писал:

Жесть!

Жесть 2!

Санчес! Глянь итальянца отзыв -он ПОСТАВИЛ КОНИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ. На ЯВЕ - самое доступое обхяснение по технологии. Минус один - постоянные епли с подтягиванием... Но зато шимми нет... Так тсеагетти ед и сделал - я у себя могу смастырить за неделю..но мне для инженерии надо понимание как сделан наш узел...
Мы ж аксакалы - хули тут жестянить? :hello:
0

#2425 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:32

Просмотр сообщенияUgin (25 Апрель 2012 - 19:12) писал:

Да, с колодками жесть! Еще можно воздушный фильтр из жигулевского впаивать или просто поролон поставить. :)

Главное он сделал - и работает...
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

40 человек читают эту тему
0 пользователей, 40 гостей, 0 скрытых пользователей