Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2401
Отправлено 23 Апрель 2012 - 06:59
#2403
Отправлено 23 Апрель 2012 - 07:55
Цитата
у них проблема с подшипниками трансмиссии. вследствие чего ремень действительно проскальзывал из-за перегрева вариатора.
признак - хрен дотронешься до вариатора.
#2404
Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:07
Администратор (23 Апрель 2012 - 07:55) писал:
признак - хрен дотронешься до вариатора.
А вот тот плоский подшипник который вовсю буржуи ставят под пружину торка - -он к чему? может это и есть лекарство от проскакивания и перегрева... Частичное... ?
#2405
Отправлено 23 Апрель 2012 - 16:53
кстати термоустойчивая смазка в подшипник на вариаторной крышке который - хорошая идея.
#2407
Отправлено 23 Апрель 2012 - 19:33
если уже и пластик такой. что хрен дотронешься - однозначно ищи проблему в трущихся частях - подшипники, двигло, ремень..
#2408 Гость_ИГОРЬ (MOTOUA)_*
Отправлено 23 Апрель 2012 - 21:54
Kimura (23 Апрель 2012 - 16:07) писал:
Прикрепленные файлы
-
Torsion-Controller2.jpg (79,7К)
Количество загрузок:: 448
#2409
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:00
ИГОРЬ (MOTOUA) (23 Апрель 2012 - 21:54) писал:
Не у итальянцев несколько другой девайс. Это проставка от проскальзывания а там хитрый подшипник для наоборот кручения...
Видеа (пластиковую белую проставку чувак в мусор выбрасывает и ставит этот подшипник)
Вот оно
На видео обратите внимание - -когда человек раскручивает торк - пружина НЕ КРУТИТСЯ. Когда закручивает с проставкой-подшипником - КРУТИТСЯ легко и не принужденно.
Эффект - судя по всему уменьшение трения, нагрева и уменьшение потери мощности , уменьшение шума...
Вот тут описание
Мощность скутера, которую указывают производители, это, как правило, мощность на коленвале. Задача трансмиссии скутера- эффективно передать ее на заднее колесо, и вот как раз здесь начинаются чудеса. Вариаторная трансмиссия это настоящий пожиратель энергии, в ней теряется до 30% эффективной мощности двигателя! Максимум потерь происходит именно в сцеплении, которое постоянно работает под высокой нагрузкой и в условиях высоких температур.
Торкдрайвер в сцеплении не просто ходит по оси сцепления, он еще и поворачивается относительно этой оси. В этот момент ему приходится не только преодолевать сопротивление пружины, но и тратить драгоценную энергию двигателя на трение пружины об опорный стакан. Еще в 90-х годах компания Bettella/Pinasco представила пружины, закрученные влево вместо традиционных "правых" пружин, повсеместно используемых на скутерах. Это позволило снизить потери мощности и сделать пружину более долговечной.
Сейчас инженеры Bettella/Pinasco пошли еще дальше. Чтобы уменьшить потери на трение, компания разработала и запатентовала простой девайс- тонкий подшипник Spring Slider под пружину сцепления. Это закрытый необслуживаемый подшипник, который радикально снижает трение и позволяет более эффективно передавать мощность с коленвала на заднее колесо. Как результат- более быстрая реакция вариатора на изменение оборотов, снижение вибрации, уменьшение температуры трансмиссии и лучшая динамика скутера. Такой подшипник не только увеличивает эффективную мощность, но и позволяет экономить топливо и продлевать ресурс ремня вариатора, так как трансмиссия срабатывает на включение и отключение значительно быстрее. Это особенно заметно при движении в городе, где в пробках приходится часто трогаться и останавливаться.

Bettella выпускает такие комплекты на все распространенные модели максискутеров, таких, как Gilera Runner FXR/VXR, Honda Foresight, Aprilia Leonardo и Yamaha Majesty. Этими же пружинами укомплектованы скутера рейсинговой команды SIP-Scootershop. Цена комплекта в районе 45 евро.
Сообщение отредактировал Kimura: 24 Апрель 2012 - 11:33
#2410
Отправлено 24 Апрель 2012 - 11:15
Накладки приводит в чувство с помощью напильника и шкурки - -заметьте плиз...
Сообщение отредактировал Kimura: 24 Апрель 2012 - 11:16
#2411
Отправлено 24 Апрель 2012 - 13:42
Цитата
так и делается. и колодки втом числе )
ссылочку где купить давай
#2413
Отправлено 25 Апрель 2012 - 11:39
Вчера разобрал морду... Был слегка удивлён внутренним поломкам пластика... хз как прошлый хозяин умудрился покоцать кучу креплений, при том что сама морда вроде целая... ну да ладно, пустяки всё это, со временем всё наварю по новой...
Вообщем мой вам совет, те у кого нету ещё металических креплений для стёкл гиви - срочно делайте, иначе рискуете получить отломанные крепления морды (на фотке видно место спайки оторванного куска, остальной шмат был любезно потерян на просторах наших прекрасных дорог).
На оригинальные крепления я конечно пожмотился (банально не мог ждать доставку), но сообразил собственоручные упрощённые планочки. Упрощёние в том, что в отличии от оригинальных где крепление к железу идёт в двух местах, у меня только один болт по центру закручивается в железо, но зато это в разы упрощает конструкцию, избабвляя от необходимости придумывать хитрые загибы.
Ещё - вчера наращивал задние колодки... так ребята ели открутили фиксирующий болт (45215-ML7-922)... ппц он там намертво засел, наверно с час его вымучивали всеми возможными и невозможными способами... слава богу всётаки поддался, но теперь его желательно будет поскорей заменить, пока заново не закис... так что если кто давно не менял тормоза - мой вам совет запастись инструментом и терпением ибо болт может приподнести неимоверный гемор по его снятию...
Теперь у меня другая просьба ))) Может есть у кого электронная схема американского сильвера? Куда там лучше подцепить прикуриватель, которого с завода небыло? В идеале конечно желательно чтоб можно было обойтись снятием только морды, а не вести кабель до аккума )))
Прикрепленные файлы
-
IMAG1744.jpg (1,83МБ)
Количество загрузок:: 410 -
IMAG1750.jpg (1,06МБ)
Количество загрузок:: 374 -
IMAG1748.jpg (1,27МБ)
Количество загрузок:: 406
#2414
Отправлено 25 Апрель 2012 - 14:23
Цитата
это очень неразумно для мотоцикла - клепать и наваривать колодки при их стоимости.
все-таки каждый полуметр при торможении очень важен, да и схватывает наварка совсем по другому.
#2415
Отправлено 25 Апрель 2012 - 14:52
Я даже знаю человека, к которому можно обратиться с этим вопросом
есть желающие заказать эту херь вместе? я бы с удовольствием поэкспериментировал.
страница 12
может есть аналоги, но сомневаюсь, что намного дешевле.
вот, например. обычные упорные подшипники посмотреть можно.
какой у нас там диаметр внутренний и внешний?
#2416
Отправлено 25 Апрель 2012 - 14:58
чувак что-то сделал с рулевым подшипником и у него исчезло шимми. просто заменил?
#2417
Отправлено 25 Апрель 2012 - 15:08
Администратор (25 Апрель 2012 - 14:58) писал:
чувак что-то сделал с рулевым подшипником и у него исчезло шимми. просто заменил?
Он говорит о конических подшипниках в рулевом... А есть фотки в разрезе рулевого у Сильвера. На 12 странице - -подшипник скольжения в торк - -это не то..
Вот конические подшипники в яву - -думаю и у нас нечто похожее можно утворить
Сообщение отредактировал Kimura: 25 Апрель 2012 - 15:16
#2419
Отправлено 25 Апрель 2012 - 15:46
Сообщение отредактировал Akudjava: 25 Апрель 2012 - 15:46
#2420
Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:11
MAGIK (25 Апрель 2012 - 11:39) писал:
ну ты,это....
прекращай херней страдать
MAGIK (25 Апрель 2012 - 11:39) писал:
открутили болт,почистили его от окиси и смазали графитовой смазкой для того что-бы он уже не закисал
такой болт стоит в супорте на Honda Lead JF06
#2421
Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:23
но нафига наращивать колодки?????????
с таким виденьем ситуации по расходникам и просто отношению к сильверу (нарастил колодки-о боже я это представить немогу!!!) ты скоро догониш и перегониш чувака из Николаева с жигуляторной резиной
ещё раз без обид!!!
#2422
Отправлено 25 Апрель 2012 - 18:25
пы.сы. немогу у себя найти фотку "николаевского монстра",если у кого есть скинте в назидание....
Сообщение отредактировал CELTIC: 25 Апрель 2012 - 18:29
#2423
Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:12
#2424
Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:30
3BIP (25 Апрель 2012 - 15:34) писал:
Жесть 2!
Санчес! Глянь итальянца отзыв -он ПОСТАВИЛ КОНИЧЕСКИЕ ПОДШИПНИКИ. На ЯВЕ - самое доступое обхяснение по технологии. Минус один - постоянные епли с подтягиванием... Но зато шимми нет... Так тсеагетти ед и сделал - я у себя могу смастырить за неделю..но мне для инженерии надо понимание как сделан наш узел...
Мы ж аксакалы - хули тут жестянить?

Помощь
Тема закрыта


















