РЕАЛЬНЫЕ владельцы данного апарата,отзовитесь!
Хочу взять энто! расскажите о нем все. Владельцев ZONGSHEN и YBR попрошу не вмешиваться,в пользу своих моцов!
Заранее благодарен!
						
						
						
					
					
				Viper F5
Другие ответы в этой теме
				
						#351
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 17 Апрель 2012 - 08:03
YUE (24 Сентябрь 2008 - 13:31) писал:
Кому ещё интересны мои две трубы и то,как я свой покрасил,то гляньте фотки)
 attachment 
 attachment 
 attachment
А еще фотки можешь скинуть!Как приварил глушители друг к другу,и как снизу не цепляет цепь,левый глушитель?
				
						#352
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 10 Август 2012 - 00:07
voo_f5 (23 Декабрь 2008 - 10:54) писал:
всем привет у меня под конец сезона такая беда случилась. Пару раз упал ничего серьезного только лапка тормоза погнулась ,выровнял все нормально, доехал до гаража поставил. На утро прихожу заводить не заводится и та и сяк никак не хочет, поставил начал разбираться в чем дело обнаружил что искры на сечи нема все что мог прозвонил все работает а напряжение на свечу нет.снимаю я крышку с генератора и что я вижу ,3 болта выкручены ,резьбы на них уже нету ,а катушка протерта  и провода оборваны. Как и и-за чего это могло произойти я без понятия.но предупреждаю владельцев f5 просмотрите и подтяните!!!а то 120 грн. я уже выкинул за катушку и то с 150 кубового мопеда но вроде подошла только слабенькая. и еще подскажите масло должно быть в этой части мотоцикла.    
 attachment
 attachment
Можешь выложить фото как снимал генератор? Или последовательность какая снятия генератора. И еще один вопрос, снимать стартер нужно?
				
						#353
						
								
							  
								
						
					
				
				Отправлено 04 Октябрь 2014 - 00:09
 3.jpg (544,76К)
Количество загрузок:: 125
 20120929_161847.jpg (701,39К)
Количество загрузок:: 163
 4.jpg (918,9К)
Количество загрузок:: 148
 1.jpg (706,35К)
Количество загрузок:: 124Как и обещал,через три года зайти в тему и отписаться о мотоцикле!Ничего нового не произошло,поломок как не было так и нет,мот работает исправно.Есть некоторые доработки,поставил масляный фильтр от ланоса в систему охлождения масла(мне переходник токарь сделал)и поставил звезду ведущую на 17 зубьев,вот и все доработки!
 20120929_161951.jpg (690,53К)
Количество загрузок:: 117Вот фотки фильтра,звезды,и фото покатушки выходного дня!
Сообщение отредактировал Slava174174: 04 Октябрь 2014 - 00:22

								 
								
								
							
 Помощь
			
		
 Тема закрыта












