MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2326 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 12 Апрель 2012 - 20:02

Просмотр сообщенияKraft (12 Апрель 2012 - 19:14) писал:

Вопрос к знающим: до какого предела нагревается люминиевая крышка варика?
У меня смутные ощущения, что по сравнению с прошлым летом греется больше, а еще летняя жара не наступила.

Подшипник ?
0

#2327 Пользователь офлайн   Kraft 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 174
  • Регистрация: 26 Июль 10

Отправлено 12 Апрель 2012 - 20:55

Вот-вот - рукой не притронуться... Ощущение, что не подшипник (был бы шум), а ремень проскальзывает.
Придется разбирать-смотреть.
0

#2328 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 12 Апрель 2012 - 22:59

редуктор еще очень может быть.
ремень - был бы запах.
температуру бы замерить после остановки в разных точках.
0

#2329 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 13 Апрель 2012 - 14:57

Спасибо Андрею что подсказал как ставить грузики (ролики) вариатора, звонил и другим сильверводам но безрезультатно.
Если кто то будет чистить или менять грузики ... ставятся они все в одну сторону, открытой стороной против часовой стрелки (к рулю), естественно сплошной стороной по часовой стрелке (в сторону заднего колеса)

... боюсь что ранее когда мне чистили вариатор на СТО это правило не соблюдалось, сам присутствовал но ничего подобного не видел ...

Сообщение отредактировал moldovadnepr: 13 Апрель 2012 - 14:58

0

#2330 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Апрель 2012 - 15:02

Просмотр сообщенияmoldovadnepr (13 Апрель 2012 - 14:57) писал:

звонил и другим сильверводам но безрезультатно.

Плохо слушал, наверное :lol:
0

#2331 Пользователь офлайн   moldovadnepr 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 608
  • Регистрация: 15 Май 08

Отправлено 13 Апрель 2012 - 15:43

Просмотр сообщения3BIP (13 Апрель 2012 - 15:02) писал:

Плохо слушал, наверное :lol:


... возможно ... :hello:
0

#2332 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Апрель 2012 - 15:59

пластик на роликах для того, чтобы избежать трения металл об металл.
то есть ставить нужно пластиком в ту сторону, куда прижимает их центробежная сила крутящегося вариатора.
иначе в вариаторе будет выеден металл.
0

#2333 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 13 Апрель 2012 - 18:21

Не понял! О чем Вы? Разбирал варик на 400ке, когда менял ремень, но ничего не заметил, чтобы грузики ставилися по разному!
0

#2334 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Апрель 2012 - 18:41

в мультиваре грузики не такие, как стоковые.
они сборные. состоят из внутреннего металлического ролика и пластиковой оболочки.
Изображение

Изображение
(кстати на картинке половина роликов в рекламных целях стоят неправильно)
0

#2335 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:05

То есть для стоковых грузиков не важно как ставить? А то я уже испугался, что не так собрал! :)

Я так понимаю мультиваровские ролики (металические) имеют большую длинну чем пластиковые оболочки? Из-за этого важно правильно их ставить. Или я не так понял?
0

#2336 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Апрель 2012 - 19:54

нет.
в профиль если смотреть. то получится, что
П-образная оболочка насаживается сверху на ||-образный ролик из металла.
то есть с одной плоской стороны конец ролика полностью закрыт пластиком, а с другой - нет.
0

#2337 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 13 Апрель 2012 - 20:17

Просмотр сообщенияUgin (13 Апрель 2012 - 18:21) писал:

Не понял! О чем Вы? Разбирал варик на 400ке, когда менял ремень, но ничего не заметил, чтобы грузики ставилися по разному!

Совершенно верно, ставятся они по-одинаковому. Кстати стоковым роликам намного фиолетовее ориентация, чем малоссевским. На стоке пластик практически одинаков по ширине с двух сторон.
0

#2338 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 14 Апрель 2012 - 23:27

Привет) И Снова я! Короче трабл, начало сопливить правое перо, и не то что бы сопливить а по плохой дороче чуть ли не бежать! Просветите грешного, праздник же!
Это мне получается нужно менять только пильники которые сверху видно? Или внутри тоже есть какие-то резинки? Сервис манул есть, - но черно белый и немецкий, тяжело что-то понять! Какова цена? Где заказать можно? Сайт? Подскажите!

+пробег с покупки 650 км!
0

#2339 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Апрель 2012 - 08:42

Просмотр сообщенияSpeedy (14 Апрель 2012 - 23:27) писал:

Это мне получается нужно менять только пильники которые сверху видно? Или внутри тоже есть какие-то резинки? Сервис манул есть, - но черно белый и немецкий, тяжело что-то понять! Какова цена? Где заказать можно? Сайт? Подскажите!

Менять нужно сальники. Пыльники в том случае, если они в плохом визуальном состоянии.
Менять лучше сразу парой. Заодно и масло в вилке поменяешь, и если захочешь - усилишь вилку.
Заказать можно вот здеся.
З.Ы. Сальник коленвала я поменял. Охлаждающую тоже. Вошло у меня 1.8л, я так понимаю или кто-то неправильно указал в мануале, или где-то море срани (например в радиаторе), или где-то остается мертвый уровень, что скорее всего.
0

#2340 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 15 Апрель 2012 - 11:09

Просмотр сообщенияSpeedy (14 Апрель 2012 - 23:27) писал:

Привет) И Снова я! Короче трабл, начало сопливить правое перо, и не то что бы сопливить а по плохой дороче чуть ли не бежать! Просветите грешного, праздник же!
Это мне получается нужно менять только пильники которые сверху видно? Или внутри тоже есть какие-то резинки? Сервис манул есть, - но черно белый и немецкий, тяжело что-то понять! Какова цена? Где заказать можно? Сайт? Подскажите!

+пробег с покупки 650 км!

Вот когда советуют обратится к спецам при покупке - никто не обращается (типа наверное мысль - каждый хочет вдуплить и продать заработав на клиенте). А потом начинается фестиваль гаечных ключей... :lol: Текущие перья видно сразу - незнание при покупке.. :(
Где то был мой отчет с разбором сборкой перьев -в принципе ничего сложного,особо квалификации при работе не надо , но снятие морды для удобства работы - это что-то и разобрать надо половину передка... Усилить перья можно что бы передок не клевал пружинами клапанными от ВАЗ + свежее масло в перья в зависимости о того какая надо жесткость...
... Сальники и пыльники можно заказать у Груза. Цена - -20-30 евро - -я не помню точно.Менять лучше все и парами и сальники и пыльники...
Могу дать человека который мне помагал разбирать и тюнить - помощь понадобится при сборе...
вот ту ссылка на отчет мой http://motoua.net/fo...=1

Сообщение отредактировал Kimura: 15 Апрель 2012 - 11:42

0

#2341 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 15 Апрель 2012 - 12:12

Просмотр сообщенияKimura (15 Апрель 2012 - 11:09) писал:

Вот когда советуют обратится к спецам при покупке - никто не обращается (типа наверное мысль - каждый хочет вдуплить и продать заработав на клиенте). А потом начинается фестиваль гаечных ключей... :lol: Текущие перья видно сразу - незнание при покупке.. :(
Где то был мой отчет с разбором сборкой перьев -в принципе ничего сложного,особо квалификации при работе не надо , но снятие морды для удобства работы - это что-то и разобрать надо половину передка... Усилить перья можно что бы передок не клевал пружинами клапанными от ВАЗ + свежее масло в перья в зависимости о того какая надо жесткость...
... Сальники и пыльники можно заказать у Груза. Цена - -20-30 евро - -я не помню точно.Менять лучше все и парами и сальники и пыльники...
Могу дать человека который мне помагал разбирать и тюнить - помощь понадобится при сборе...
вот ту ссылка на отчет мой http://motoua.net/fo...=1


Оке, спасибо! При покупке готовые пильники я видел, но это же не причина не брать технику! Перья были сухие, работали отлично! Да и накатал я 400км, только потом поплыл...
0

#2342 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 15 Апрель 2012 - 12:19

Просмотр сообщения3BIP (15 Апрель 2012 - 08:42) писал:

З.Ы. Сальник коленвала я поменял.

Окончательный процесс замены сальника фоткал? Интересно что там к чему, ибо на неделе и ко мне прийдёт мой сальничек, который надо будет сменить ;)

Кстати, при установки белой пружины на стоковый варик с 21 грамовыми роликами максималка ещё больше снизилась...до белой пружины было 140, а щас 130 вышка ((( Подрыв вроде хуже, и вообще обороты завышены... И ремень всё равно буксует на максималке... Вообщем получилась полная фигня вместо тюнинга, так что сейчас жду-недождусь пока приедет заказанный мультиварчик (((
0

#2343 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 15 Апрель 2012 - 13:59

Просмотр сообщенияMAGIK (15 Апрель 2012 - 12:19) писал:


Кстати, при установки белой пружины на стоковый варик с 21 грамовыми роликами максималка ещё больше снизилась...до белой пружины было 140, а щас 130 вышка ((( Подрыв вроде хуже, и вообще обороты завышены... И ремень всё равно буксует на максималке... Вообщем получилась полная фигня вместо тюнинга, так что сейчас жду-недождусь пока приедет заказанный мультиварчик (((

C мультиком все изменится... У меня тоже обороты на белой пружине поднялись и мот стал тупить без мультика. На то она и белая пружина что бы цеплять на оборотах повыше...

Сообщение отредактировал Kimura: 15 Апрель 2012 - 14:03

0

#2344 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Апрель 2012 - 15:13

золотое правило - после покупки мота - обслужить его полностью, не жлобиться.
надеюсь опыт не станет дорогим и по остальным пунктам - колодки, свечи, ремень, все масла и жидкости в этот раз проверь и замени.
0

#2345 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 15 Апрель 2012 - 15:49

Просмотр сообщенияMAGIK (15 Апрель 2012 - 12:19) писал:

Окончательный процесс замены сальника фоткал?

Да. Читай отчет.
0

#2346 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 16 Апрель 2012 - 15:33

народ, нужна помощь срочно!!! Потекла прокладка на помпе, масло пропускала и раньше, но не так сильно, ща тоже не критично но сильнее, а я на майские своим ходом в крым собрался, может кто заказывал и завалялась куплю с удовольствием, а то до майских я боюсь, что она не приедет если её с екзиста заказывать(((, а из-за этого поездку отменять тоже не хо, всю зиму этого ждал, а вопрос то по сути копеечный. Нужно вот это уплотнительное кольцо O-RING (32.95X2.62) 91302-MB0-013.
0

#2347 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Апрель 2012 - 15:37

Просмотр сообщенияAkudjava (16 Апрель 2012 - 15:33) писал:

Нужно вот это уплотнительное кольцо O-RING (32.95X2.62) 91302-MB0-013.

На авторынке не пробывал поискать? И какова задача кольца? Уплотнение корпуса или что?
0

#2348 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 16 Апрель 2012 - 15:41

пока не пробывал искать, только сегодня заметил. Задача кольца не пропускать масло из картера, помпа вставляется прямо в картер, вот думаю если на крайняк вытащить помпу и промазать герметиком, поможет ли? В сервис мануале немецком на странице 6-9 на это кольцо идет пометка "oil" что это значит?

Сообщение отредактировал Akudjava: 16 Апрель 2012 - 15:57

0

#2349 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 16 Апрель 2012 - 16:16

Просмотр сообщенияAkudjava (16 Апрель 2012 - 15:41) писал:

пока не пробывал искать, только сегодня заметил. Задача кольца не пропускать масло из картера, помпа вставляется прямо в картер, вот думаю если на крайняк вытащить помпу и промазать герметиком, поможет ли? В сервис мануале немецком на странице 6-9 на это кольцо идет пометка "oil" что это значит?

Ойл - значит маслостойкое. Думаю можно временно спокойно замазать герметиком.
0

#2350 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 16 Апрель 2012 - 16:37

Нет ничего более постоянного чем временное)))
0

Поделиться темой:


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 92
  • 93
  • 94
  • 95
  • 96
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

78 человек читают эту тему
0 пользователей, 78 гостей, 0 скрытых пользователей