Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3551
Отправлено 27 Март 2012 - 12:01
TULA (27 Март 2012 - 11:36) писал:


У меня весь потресканый с самого начала такой был и езжу уже больше полтора года но на всякий случай купил себе запасной прошлым летом на базаре в нежине отдал 60грн.
#3552
Отправлено 27 Март 2012 - 12:09

Количество загрузок:: 986

Количество загрузок:: 957
#3553
Отправлено 27 Март 2012 - 12:14
Сообщение отредактировал Оleg: 27 Март 2012 - 12:19
#3554
Отправлено 27 Март 2012 - 12:20
[/quote]
У меня тоже тотресканый можит из затого что я ездил зимой и парвался от головки там можит грееца сильней и эта резина если ее можно так назвать высохла и порвалась.А ты купил тоже резиновый?говорят есть и алюминьевый только от карбюратора тикстолитовая шайба стоит.
#3555
Отправлено 27 Март 2012 - 12:32
#3556
Отправлено 27 Март 2012 - 12:39
Мотоцикл у меня Phantom CXM125B
Нижевальный матор 156-фми

Количество загрузок:: 1005

Количество загрузок:: 975

Количество загрузок:: 973
#3557
Отправлено 27 Март 2012 - 12:46
TULA (27 Март 2012 - 12:39) писал:
Мотоцикл у меня Phantom CXM125B
Нижевальный матор 156-фми



Ну я тогда не знаю подойдет ли от zs- ки патрубок
#3558
Отправлено 27 Март 2012 - 12:59
По виду один в один вот нашол мотор как мой только с алюминьевым патрубком

Количество загрузок:: 234
Сообщение отредактировал TULA: 27 Март 2012 - 13:03
#3559
Отправлено 27 Март 2012 - 20:36
TULA (27 Март 2012 - 11:36) писал:


У меня та же проблема была. Искал на моторынке, не нашел. Сначала ставил хомут, но отписывался раньше, что очень неудачная конструкция патрубка, нет захода алюминия, чтоб хомутом резину притянуть. Кончилось тем, что купил автогерметик (черный - 14 грн тюбик) и заклеил. Ну прошлый сезон вроде продержалось. Посмотрим, что будет в этом.
#3560
Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:03
#3561
Отправлено 02 Апрель 2012 - 18:31
#3562
Отправлено 02 Апрель 2012 - 20:19
Сообщение отредактировал vital1: 02 Апрель 2012 - 20:24
#3563
Отправлено 02 Апрель 2012 - 22:28
Всё верно.Но так же по нашим сильно устаревшим ПДД можно штрафовать почти каждго пилота спортбайка у которого стоят слики.Но наши менты интуитивно понимают что совдеповские мото это одно, а иностранные это совсем другое и установленные на них девайсы под наши ПДД плохо поподают и потому к мото в этом плане отношение болие лояльное -у них есть другой болие доходный контингент-это автомобилисты.
#3564
Отправлено 06 Апрель 2012 - 18:28
#3565
Отправлено 06 Апрель 2012 - 19:01
ВиталикТРК (06 Апрель 2012 - 18:28) писал:
Да у ЮБР-ки центральное отверстие чуть больше. отверстия под крепежные болты совпадает (но на всякий случай лучше перемерять)
Прикрепленные файлы
-
Звезда ЮБР.jpg (111,09К)
Количество загрузок:: 425
#3566
Отправлено 06 Апрель 2012 - 20:46
Сообщение отредактировал ВиталикТРК: 06 Апрель 2012 - 20:48
#3567
Отправлено 06 Апрель 2012 - 22:38
Прикрепленные файлы
-
IMG_1789.JPG (2,62МБ)
Количество загрузок:: 493 -
IMG_1788.JPG (2,33МБ)
Количество загрузок:: 407 -
IMG_1791.JPG (2,39МБ)
Количество загрузок:: 337
#3568
Отправлено 07 Апрель 2012 - 12:04
sashka_ (06 Апрель 2012 - 22:38) писал:
Молодец

Поздравляю, желаю долгия долгия километры

Будет крайне интересно прочитать твой отчет по новому мотоциклу.
#3569
Отправлено 07 Апрель 2012 - 12:11
ВиталикТРК (06 Апрель 2012 - 20:46) писал:
Я уже отписывался (извиняюсь за повтор)
У меня стояла задняя ЮБР-125 звезда на 45-зубов. и было 3-штуки передних звезд 14, 15, 16-зубов
Для чего я это делал:
При установки 45/16 я имел стандартное передаточное отношение (для дальняков)
При 45/15 для большей тяги и повседневной эксплуатации (90% времени ездил на этом отношении)
При 45/14 для "меГо тяги"

Переставить переднюю звезду занимало 15-минут.
Мне такой вариант был удобен и устраивал.
Сообщение отредактировал ттл: 07 Апрель 2012 - 12:13
#3570
Отправлено 08 Апрель 2012 - 09:45
Прикрепленные файлы
-
240220124050.jpg (691,57К)
Количество загрузок:: 330 -
240220124049.jpg (870,74К)
Количество загрузок:: 245 -
180220123882.jpg (956,76К)
Количество загрузок:: 200 -
180220123874.jpg (1,31МБ)
Количество загрузок:: 391
Сообщение отредактировал JOKER1990: 08 Апрель 2012 - 09:49
#3571
Отправлено 08 Апрель 2012 - 18:14
ттл (07 Апрель 2012 - 12:04) писал:

Поздравляю, желаю долгия долгия километры

Будет крайне интересно прочитать твой отчет по новому мотоциклу.
пока перегонял уже сложилась кое какае картинка о моцике.
комфортная скорость 120-130 км/ч. разогнал до 140 - это не предел, но уже не удобно и не нужно, приходится бороться с ветром и крепко цепляться руками за руль чтобы не сдуло. Приятно удивил расход - 5,5 литра на сотню 92 бенза
асфальт буквально сьедает, ямки даже глубокие не проблема. на грунтовку сьезжал - более менее, главное скорость низкую держать.
посадка нравится, но за 400 км чтобы сказать что не устал то это неправда. Рукам правда легче после вайпера, а жопе все равно не нравится, хотя сиденье широченное.
#3572
Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:04
Если кто найдет видео уроки или литературу как правильно управлять мотоциклом, где показаны все нюансы, прошу выкладывать.(не мототрюки, а именно управление мотоциклом)
(Посмотрел некоторые видео уроки...понял что учится, учится и еще раз учится)
P.S. Заранее благодарен.
Сообщение отредактировал ттл: 11 Апрель 2012 - 11:12
#3573
Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:31
Сообщение отредактировал ттл: 11 Апрель 2012 - 11:35
#3574
Отправлено 11 Апрель 2012 - 11:36
#3575
Отправлено 11 Апрель 2012 - 16:31

