MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2276 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Апрель 2012 - 16:24

Цитата

еще раз повторюсь-глазки можно не ставить

я ж не тупой. но хочу глянуть фотки в реале. может они смотрятся в адеквате.


кстати народ, есть один хуй. денег должен вагон. торгует линзами в том числе.
у него сейчас есть:
- хелловские линзы в наличии у него без глаз - 140 евро
- цельсиор (с синими и красными ободками-глазами) - 650грн за штуку

может кому интересно - забрал бы с него товаром.
0

#2277 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 08 Апрель 2012 - 17:26

Просмотр сообщенияАдминистратор (08 Апрель 2012 - 16:24) писал:

я ж не тупой. но хочу глянуть фотки в реале. может они смотрятся в адеквате.

с глазами смотрятс я лучше чем без них. Тем более что понты никто не отменял....
0

#2278 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 08 Апрель 2012 - 17:34

Просмотр сообщенияAller (08 Апрель 2012 - 02:08) писал:

И все таки вопрос к зающим, какие габариты линзы будут оптимальны?

G5 самое то как на рисунке
0

#2279 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:13

Основная задача при ТО была замена сальника коленвала. Ибо стоковый сильно сопливит. В принципе то, что на фото это за пару-тройку лет точно. Ибо не мылось. Уровень масла не падает заметно. Можно было бы и смириться и переодически мыть, но хотелось чистоты. Да и сальник был в наличии. Сигналом для старта послужил приезд нового шкива вариатора.
Для разборки самого вариатора использовался классический съемник. И не смотря на все мои опасения центральный болт был откручен легко и непринужденно. Состояние стокового вариатора удовлетворило. Ролики и слайдеры без износа. На самом вариаторе незначительная канавка. Вид отсека ужаснул конечно. Для мытья был использован баллон для очистки тормозных систем. Вещь обалденная. Отмылось все быстро и чисто.
И тут встала серйозная проблема. При попытке открутить болты чашки три поддались, а три ни в какую. Я тупо провернул биту в головке. На этом попытка поменять сальник коленвала и остановилась. Закрутил обратно три открученных. Вывод, при замене сальника желательно иметь пару-тройку запасных болтов. Ибо можно встать на прикол надолго.
Раз уж разобрал - решил поставить Дж. Косту, которая лежала на полочке. Поставил, выехал. Ну что сказать - паровоз ещё тот. Если не газовать - едешь в обычном режиме. Но стоит только выкрутить ручку на себя - обороты мгновенно поднимаются до 6500 и идет сумасшедший разгон... вобщем я впечатлился.

Прикрепленные файлы


0

#2280 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:24

грязь в отсеке вариатора ужасная,никогда такого на сильверах не видел :hello:
0

#2281 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:25

а ты подожди, пока масло начнет сифонить из движка - увидишь без фоток )))
0

#2282 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:28

Просмотр сообщенияCELTIC (08 Апрель 2012 - 19:24) писал:

грязь в отсеке вариатора ужасная,никогда такого на сильверах не видел :hello:

Угу. Мне стыдно. Но собственно задача операции и сводилась к тому, чтобы устранить эту самую грязь.
0

#2283 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:38

Просмотр сообщения3BIP (08 Апрель 2012 - 19:13) писал:

И тут встала серйозная проблема. При попытке открутить болты чашки три поддались, а три ни в какую. Я тупо провернул биту в головке. На этом попытка поменять сальник коленвала и остановилась. Закрутил обратно три открученных. Вывод, при замене сальника желательно иметь пару запасных болтов. Ибо можно серйозно встать на прикол.
Раз уж разобрал - решил поставить Дж. Косту, которая лежала на полочке. Поставил, выехал. Ну что сказать - паровоз ещё тот. Если не газовать - едешь в обычном режиме. Но стоит тока выкрутить ручку на себя - обороты мгновенно поднимаются до 6500 и идет сумасшедший разгон... вобщем я впечатлился.

Ох уж и отстой эти клюшки 6-гранные китайские с хоз рынка -надо иметь набор честных хром-ванадиевых насадок... и теперь я понял почему костя стоит дороже - -там комплект со своими щеками и пр...
вопрос -- откуда ты нацедил полный тазик грязева?
И для интима - -номера на фотках свои надо затирать...

Сообщение отредактировал Kimura: 08 Апрель 2012 - 19:43

0

#2284 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:47

Просмотр сообщенияKimura (08 Апрель 2012 - 19:38) писал:

Ох уж и отстой эти клюшки 6-гранные китайские с хоз рынка -надо иметь набор честных хром-ванадиевых насадок... и теперь я понял почему костя стоит дороже - -там комплект со своими щеками и пр...вопрос -- откуда ты нацедил полный тазик грязева?
И для интима - -номера на фотках свои надо затирать...

Нормальные биты. Болты просто затянуты ОЧЕНЬ хорошо. Костя да - там весь комплект. И опорная чашка и сам варик.
Масло, кстати, пробег неполных 2000км и зимовка. Я думаю, что твое уже такого же цвета :lol:
А номера затирать - да собственно мне не критично. Прятать нет чего. Параноя это... :ninja:
0

#2285 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:00

Просмотр сообщенияKimura (08 Апрель 2012 - 17:34) писал:

G5 самое то как на рисунке

Визуально на фото линзы разного диаметра, нижняя больше, и еще -G5, я так понял биксеноновая линза.....т.е. зачем две би когда нужны две гетеро, хотя с первым вариантом наверное прикольнее))))))

Сообщение отредактировал Aller: 08 Апрель 2012 - 20:06

0

#2286 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:20

Цитата

зачем две би когда нужны две гетеро

би позволяет моргать.
моно - нет.

кроме этого би дает вдвое сильнее световое пятно.
0

#2287 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:12

Просмотр сообщениякто то (08 Апрель 2012 - 21:20) писал:

зачем две би когда нужны две гетеро

Разговор настоящих мужчин!
0

#2288 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:23

Здрасте снова! Есть что отписать!

Поставил я на номера своего сильвера наконецт, неделю не могли с меня падлы штраф снять!
Короче, Год 2001 кубатура 400сс - первый учет на территории Украины (справка счёт входила в стоимость скута):
- Реєстрація, переєстрація мото іноземного виробництва з видачею персоніфікованого свідоцтва про реєстрацію або його дубліката та номерного знаку = 511,28 грн!
- Збір за першу реєстрацію ТЗ = 520 грн!
- Огляд експерта = 80 грн!
+ комисия порядка 100+-(20грн)!
Всего = 1200грн (=-30грн) Делал все сам! Никому не платил!

Второе! Писал я о том что сбивались у меня часы и дневной километраж (брейк ап) - теперь все работает! Итог - замыкал провод на массу тот, что идет от предохранителя на приборку (питание помимо замка)! Прозвонил, нашел что где и как! И Все сделал!
+ сделал сеточки в "зябрах" делал так на всех своих предыдущих мотах))

Теперь осталось - ездить! Вчера получил номера, первые 70км накатал официально! Как только тепло - буду ганять на учебу (Админ, может и встретимся) учусь на татарке (підгірна 1)

(п.с - в поисках родного стекла, кто-чем может - помогите!)
+ какая цена на белую пружину торка малосси?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PICT3917.JPG (886,34К)
    Количество загрузок:: 142

Сообщение отредактировал Speedy: 08 Апрель 2012 - 22:52

0

#2289 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:53

Просмотр сообщения3BIP (08 Апрель 2012 - 19:47) писал:

Нормальные биты. Болты просто затянуты ОЧЕНЬ хорошо. Костя да - там весь комплект. И опорная чашка и сам варик.
Масло, кстати, пробег неполных 2000км и зимовка. Я думаю, что твое уже такого же цвета :lol:
А номера затирать - да собственно мне не критично. Прятать нет чего. Параноя это... :ninja:

насадки лучше именно из ванадия - -неубиваемые.. кста а ты точно в ту сторону крутишь? там силумин - -чему там упираться-то ? у меня такой прикол с клюшками был когда переднее колесо менял.. вот помню где-то обратная резьба - две клюшки свернул ... с матами.. уже ключи по гаражу стали летать - я ее сверну, болгаркой отрежу свернутое, опять сверну- -опять отрежу... короче извел полторы клюхи - потом допер - что резьба не в ту сторону крутится.. во как! :lol:
Хотя знаешь может причина того что у тебя течет ручьем именно из-за того что никто не мог до тебя свернуть эти шурупы...
Ударная отвертка тебе в руки! Должно помочь
Изображение
ну или на СТО пневматиком попробовать

Сообщение отредактировал Kimura: 08 Апрель 2012 - 22:58

0

#2290 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 08 Апрель 2012 - 23:02

поздравляю с регистрацией скута :hello:
сетки как по мне это лишнее (похож на китай) :) ,и по моему проще купить стекло гиви чем стоковое (дешевле и тюнинх какой ни какой)
0

#2291 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 08 Апрель 2012 - 23:16

+1 за гиви
0

#2292 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Апрель 2012 - 07:42

Просмотр сообщенияKimura (08 Апрель 2012 - 22:53) писал:

насадки лучше именно из ванадия - -неубиваемые.......

Саня, я не биту свернул. А провернул грани в болтах. Кручу в ту сторону. Три ж я открутил. Я сомневаюсь, что оставшиеся три с другой резьбой. Хорошее усилие затяжки, плюс чашка металл. Т.е. металл об металл, мож прикипели. Я так думаю, что их не пытались до меня откручивать. Рома купил сальнег, но руки у него не дошли до замены. И он честно мне его отдал с техникой.
Открутить-то я откручу. Вопрос стал в том, что под рукой болтов не было на замену. Куплю болты - буду откручивать дальше.
0

#2293 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 09 Апрель 2012 - 09:03

Просмотр сообщения3BIP (09 Апрель 2012 - 07:42) писал:

Саня, я не биту свернул. А провернул грани в болтах. Кручу в ту сторону. Три ж я открутил. Я сомневаюсь, что оставшиеся три с другой резьбой. Хорошее усилие затяжки, плюс чашка металл. Т.е. металл об металл, мож прикипели. Я так думаю, что их не пытались до меня откручивать. Рома купил сальнег, но руки у него не дошли до замены. И он честно мне его отдал с техникой.
Открутить-то я откручу. Вопрос стал в том, что под рукой болтов не было на замену. Куплю болты - буду откручивать дальше.

Ну если свернул болты - - на сварку их и вперед главное что бы не поломались там внутри - это апокалипсис..
0

#2294 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Апрель 2012 - 09:14

Просмотр сообщенияKimura (09 Апрель 2012 - 09:03) писал:

Ну если свернул болты - - на сварку их и вперед главное что бы не поломались там внутри - это апокалипсис..

Я у брата взял биту звезду специально заточенную, буду ей откручивать.
0

#2295 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:05

Просмотр сообщения3BIP (09 Апрель 2012 - 09:14) писал:

Я у брата взял биту звезду специально заточенную, буду ей откручивать.

Думаю не получится. Вариантов вижу 2
- приваривать вороток к болтам и сворачивать воротком - 2-3 чирка думаю хватит и сразу водой поливать от перегрева
- распиловка накрест головки болта болгаркой и откручивание мегакрестообразной ударной отверткой хрясь!хрясь! :lol:
0

#2296 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 09 Апрель 2012 - 17:43

забей!!! забей на сальник :lol:
а если серьёзно то попробуй пневмо пистолет :hello: должно помочь...
0

#2297 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Апрель 2012 - 19:08

Просмотр сообщенияKimura (09 Апрель 2012 - 11:05) писал:

- приваривать вороток к болтам и сворачивать воротком - 2-3 чирка думаю хватит и сразу водой поливать от перегрева
- распиловка накрест головки болта болгаркой и откручивание мегакрестообразной ударной отверткой хрясь!хрясь! :lol:

Варить не буду. Однозначно. Болгаркой не подлезть. Если не получитсо с этой битой. Есть вариант в виде зубила и молотка.

Просмотр сообщенияCELTIC (09 Апрель 2012 - 17:43) писал:

забей!!! забей на сальник :lol:
а если серьёзно то попробуй пневмо пистолет :hello: должно помочь...

Не, надо довести дело до конца.
Пневмопистолет это хорошо, но что в него вставлять? Бита прокручивается в головке болта.
З.Ы. Новые болты уже купил.

Прикрепленные файлы


0

#2298 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 09 Апрель 2012 - 19:17

если новые болты уже купил,то остаётся СМЕЛО ПРИВАРИВАТСЯ и откручиватся :hello:
0

#2299 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Апрель 2012 - 19:29

Просмотр сообщенияCELTIC (09 Апрель 2012 - 19:17) писал:

если новые болты уже купил,то остаётся СМЕЛО ПРИВАРИВАТСЯ и откручиватся :hello:

Ну это на крайний случай.
0

#2300 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 09 Апрель 2012 - 19:32

главное с ударной отверткой не додуматься подходить.
все остальные методы - хороши!
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

41 человек читают эту тему
0 пользователей, 41 гостей, 0 скрытых пользователей