Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#2276
Отправлено 08 Апрель 2012 - 16:24
Цитата
я ж не тупой. но хочу глянуть фотки в реале. может они смотрятся в адеквате.
кстати народ, есть один хуй. денег должен вагон. торгует линзами в том числе.
у него сейчас есть:
- хелловские линзы в наличии у него без глаз - 140 евро
- цельсиор (с синими и красными ободками-глазами) - 650грн за штуку
может кому интересно - забрал бы с него товаром.
#2279
Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:13
Для разборки самого вариатора использовался классический съемник. И не смотря на все мои опасения центральный болт был откручен легко и непринужденно. Состояние стокового вариатора удовлетворило. Ролики и слайдеры без износа. На самом вариаторе незначительная канавка. Вид отсека ужаснул конечно. Для мытья был использован баллон для очистки тормозных систем. Вещь обалденная. Отмылось все быстро и чисто.
И тут встала серйозная проблема. При попытке открутить болты чашки три поддались, а три ни в какую. Я тупо провернул биту в головке. На этом попытка поменять сальник коленвала и остановилась. Закрутил обратно три открученных. Вывод, при замене сальника желательно иметь пару-тройку запасных болтов. Ибо можно встать на прикол надолго.
Раз уж разобрал - решил поставить Дж. Косту, которая лежала на полочке. Поставил, выехал. Ну что сказать - паровоз ещё тот. Если не газовать - едешь в обычном режиме. Но стоит только выкрутить ручку на себя - обороты мгновенно поднимаются до 6500 и идет сумасшедший разгон... вобщем я впечатлился.
Прикрепленные файлы
-
DSC06321_новый размер.JPG (298,72К)
Количество загрузок:: 250 -
DSC06337_новый размер.JPG (315,11К)
Количество загрузок:: 258 -
DSC06340_новый размер.JPG (271,69К)
Количество загрузок:: 248 -
DSC06341_новый размер.JPG (278,08К)
Количество загрузок:: 244 -
DSC06343_новый размер.JPG (267,09К)
Количество загрузок:: 219 -
DSC06344_новый размер.JPG (324,07К)
Количество загрузок:: 88 -
DSC06345_новый размер.JPG (292,89К)
Количество загрузок:: 88 -
DSC06346_новый размер.JPG (238,7К)
Количество загрузок:: 96 -
DSC06347_новый размер.JPG (296,98К)
Количество загрузок:: 88 -
DSC06348_новый размер.JPG (331,05К)
Количество загрузок:: 92 -
DSC06349_новый размер.JPG (317,35К)
Количество загрузок:: 88 -
DSC06350_новый размер.JPG (296,62К)
Количество загрузок:: 89 -
DSC06351_новый размер.JPG (301,43К)
Количество загрузок:: 89 -
DSC06353_новый размер.JPG (231,17К)
Количество загрузок:: 92 -
DSC06358_новый размер.JPG (267,01К)
Количество загрузок:: 94 -
DSC06362_новый размер.JPG (322,09К)
Количество загрузок:: 99 -
DSC06366_новый размер.JPG (323,52К)
Количество загрузок:: 92 -
DSC06373_новый размер.JPG (347,9К)
Количество загрузок:: 101 -
DSC06320_новый размер.JPG (336,2К)
Количество загрузок:: 105
#2280
Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:24
#2281
Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:25
#2283
Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:38
3BIP (08 Апрель 2012 - 19:13) писал:
Раз уж разобрал - решил поставить Дж. Косту, которая лежала на полочке. Поставил, выехал. Ну что сказать - паровоз ещё тот. Если не газовать - едешь в обычном режиме. Но стоит тока выкрутить ручку на себя - обороты мгновенно поднимаются до 6500 и идет сумасшедший разгон... вобщем я впечатлился.
Ох уж и отстой эти клюшки 6-гранные китайские с хоз рынка -надо иметь набор честных хром-ванадиевых насадок... и теперь я понял почему костя стоит дороже - -там комплект со своими щеками и пр...
вопрос -- откуда ты нацедил полный тазик грязева?
И для интима - -номера на фотках свои надо затирать...
Сообщение отредактировал Kimura: 08 Апрель 2012 - 19:43
#2284
Отправлено 08 Апрель 2012 - 19:47
Kimura (08 Апрель 2012 - 19:38) писал:
И для интима - -номера на фотках свои надо затирать...
Нормальные биты. Болты просто затянуты ОЧЕНЬ хорошо. Костя да - там весь комплект. И опорная чашка и сам варик.
Масло, кстати, пробег неполных 2000км и зимовка. Я думаю, что твое уже такого же цвета
А номера затирать - да собственно мне не критично. Прятать нет чего. Параноя это...
#2285
Отправлено 08 Апрель 2012 - 20:00
Kimura (08 Апрель 2012 - 17:34) писал:
Визуально на фото линзы разного диаметра, нижняя больше, и еще -G5, я так понял биксеноновая линза.....т.е. зачем две би когда нужны две гетеро, хотя с первым вариантом наверное прикольнее))))))
Сообщение отредактировал Aller: 08 Апрель 2012 - 20:06
#2286
Отправлено 08 Апрель 2012 - 21:20
Цитата
би позволяет моргать.
моно - нет.
кроме этого би дает вдвое сильнее световое пятно.
#2288
Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:23
Поставил я на номера своего сильвера наконецт, неделю не могли с меня падлы штраф снять!
Короче, Год 2001 кубатура 400сс - первый учет на территории Украины (справка счёт входила в стоимость скута):
- Реєстрація, переєстрація мото іноземного виробництва з видачею персоніфікованого свідоцтва про реєстрацію або його дубліката та номерного знаку = 511,28 грн!
- Збір за першу реєстрацію ТЗ = 520 грн!
- Огляд експерта = 80 грн!
+ комисия порядка 100+-(20грн)!
Всего = 1200грн (=-30грн) Делал все сам! Никому не платил!
Второе! Писал я о том что сбивались у меня часы и дневной километраж (брейк ап) - теперь все работает! Итог - замыкал провод на массу тот, что идет от предохранителя на приборку (питание помимо замка)! Прозвонил, нашел что где и как! И Все сделал!
+ сделал сеточки в "зябрах" делал так на всех своих предыдущих мотах))
Теперь осталось - ездить! Вчера получил номера, первые 70км накатал официально! Как только тепло - буду ганять на учебу (Админ, может и встретимся) учусь на татарке (підгірна 1)
(п.с - в поисках родного стекла, кто-чем может - помогите!)
+ какая цена на белую пружину торка малосси?
Прикрепленные файлы
-
PICT3917.JPG (886,34К)
Количество загрузок:: 142
Сообщение отредактировал Speedy: 08 Апрель 2012 - 22:52
#2289
Отправлено 08 Апрель 2012 - 22:53
3BIP (08 Апрель 2012 - 19:47) писал:
Масло, кстати, пробег неполных 2000км и зимовка. Я думаю, что твое уже такого же цвета
А номера затирать - да собственно мне не критично. Прятать нет чего. Параноя это...
насадки лучше именно из ванадия - -неубиваемые.. кста а ты точно в ту сторону крутишь? там силумин - -чему там упираться-то ? у меня такой прикол с клюшками был когда переднее колесо менял.. вот помню где-то обратная резьба - две клюшки свернул ... с матами.. уже ключи по гаражу стали летать - я ее сверну, болгаркой отрежу свернутое, опять сверну- -опять отрежу... короче извел полторы клюхи - потом допер - что резьба не в ту сторону крутится.. во как!
Хотя знаешь может причина того что у тебя течет ручьем именно из-за того что никто не мог до тебя свернуть эти шурупы...
Ударная отвертка тебе в руки! Должно помочь

ну или на СТО пневматиком попробовать
Сообщение отредактировал Kimura: 08 Апрель 2012 - 22:58
#2290
Отправлено 08 Апрель 2012 - 23:02
сетки как по мне это лишнее (похож на китай)
#2292
Отправлено 09 Апрель 2012 - 07:42
Kimura (08 Апрель 2012 - 22:53) писал:
Саня, я не биту свернул. А провернул грани в болтах. Кручу в ту сторону. Три ж я открутил. Я сомневаюсь, что оставшиеся три с другой резьбой. Хорошее усилие затяжки, плюс чашка металл. Т.е. металл об металл, мож прикипели. Я так думаю, что их не пытались до меня откручивать. Рома купил сальнег, но руки у него не дошли до замены. И он честно мне его отдал с техникой.
Открутить-то я откручу. Вопрос стал в том, что под рукой болтов не было на замену. Куплю болты - буду откручивать дальше.
#2293
Отправлено 09 Апрель 2012 - 09:03
3BIP (09 Апрель 2012 - 07:42) писал:
Открутить-то я откручу. Вопрос стал в том, что под рукой болтов не было на замену. Куплю болты - буду откручивать дальше.
Ну если свернул болты - - на сварку их и вперед главное что бы не поломались там внутри - это апокалипсис..
#2295
Отправлено 09 Апрель 2012 - 11:05
3BIP (09 Апрель 2012 - 09:14) писал:
Думаю не получится. Вариантов вижу 2
- приваривать вороток к болтам и сворачивать воротком - 2-3 чирка думаю хватит и сразу водой поливать от перегрева
- распиловка накрест головки болта болгаркой и откручивание мегакрестообразной ударной отверткой хрясь!хрясь!
#2296
Отправлено 09 Апрель 2012 - 17:43
а если серьёзно то попробуй пневмо пистолет
#2297
Отправлено 09 Апрель 2012 - 19:08
Kimura (09 Апрель 2012 - 11:05) писал:
- распиловка накрест головки болта болгаркой и откручивание мегакрестообразной ударной отверткой хрясь!хрясь!
Варить не буду. Однозначно. Болгаркой не подлезть. Если не получитсо с этой битой. Есть вариант в виде зубила и молотка.
CELTIC (09 Апрель 2012 - 17:43) писал:
а если серьёзно то попробуй пневмо пистолет
Не, надо довести дело до конца.
Пневмопистолет это хорошо, но что в него вставлять? Бита прокручивается в головке болта.
З.Ы. Новые болты уже купил.
Прикрепленные файлы
-
090420122506.jpg (560,3К)
Количество загрузок:: 120
#2298
Отправлено 09 Апрель 2012 - 19:17
#2300
Отправлено 09 Апрель 2012 - 19:32
все остальные методы - хороши!

Помощь
Тема закрыта

















