MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#2151 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 01 Апрель 2012 - 14:21

Просмотр сообщенияKimura (31 Март 2012 - 21:57) писал:


4. и наконец, если хотим поставить сильвер на козу - ставим мультивар+торк+пружинки сцепления желтого или красного цвета, грузики 21 грамм (в версии 400 - 17г. можно обойтись без мультивара и поставить пружинки сцепления, торк и в штатный вариатор более легкие грузики - тогда получим по средине провал и не очень уверенную кривую на средних оборотах, и соответственно неуверенный набор высоких).
Минусы - расход бензина, рабочие обороты начинаются с 3 тысяч и выше.



вот еще один опыт эксплуатации malossi
и небольшой корректив для п. 4 :)

Откатал уже полторы тысячи на малосси. Давно хотел написать отчет и опровергнуть растиражированные в инете слухи. Да всё руки не доходили. Началось с того, что в момент пробного тест-драйва перед покупкой был просто в шоке от того, что 600 кубов могут быть настолько вялыми. Именно тогда появилась мысль, что надо будет доводить до ума.
Итак:
1. Установлено:
- вариатор + ролики 21 грамм
- пружина торка
- красные пружины сцепления
___________________________
Т.е. самый злой вариант от малосси.

2. Расход увеличился на 0,5-0,7 л. Был 6.3, стал - 6.8-7.
7л было один 1 раз, сразу после установки. Наиграться не мог, весь бак сжег в стартах с места и разгонах до 160 Кайфовал. Свечи ирридиевые, воздушник свежий, колодки сцепления практически без износа.
3. Максималка не упала. С новым ремнем разогнался до 178 по спидометру.
4. Динамика радует, но уже хочется большего.
Сейчас приход в разгоне в районе 2-3 сек.(это много!) или 7-8 до сотни, против 10 у стока.

5. Теперь о слухах. В инете растиражирована статья где указывается как ведет себя сильвер на разных настройках вариатора. Сразу скажу, статья - бред. Прочитав статью и поставив вариатор с самыми агрессивными настройками, ожидал прям недетского прыжка с места и боялся, как описывалось в статье, "поставить сильвера на козу". Умом понимал, что это бред, но верил до последнего. Так вот ручку откручивал по миллиметрам, ожидая того самого прыжка и боясь перегазовать .... был разочарован.
Сам дурак, головой надо было думать.
Ни на какую козу сильвер не встанет и близко, в отличии от бургмана, даже при самых экстремальных настройках вариатора характер скутера остается весьма и весьма плюшевым. Любая нормальная 400-ка(мото) его съест.
6. Бодро разгоняется примерно до 140-145, дальше хуже. Но лучше стока.
7. На красных пружинах, сцепление начинает схватывать примерно на 2800-2900 оборотах, при резком старте стрелка тахометра прыгает к 5000 об. и начинается РАЗГОН. В пробке едешь на 3.5-4-х тысячах. На мой взгляд это колоссальный плюс для прямоточного глушителя, есть возможность подгазовывать и расталкивать поток.

Результатом доволен, но до конца не удовлетворён - еще есть ресурсы для тюнинга, в планах получить с него еще от 3 до 5 лошадок.
Задача на след. год: джикоста+выхлоп+нулевик и ,возможно, power commander.

Как то так.
0

#2152 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 01 Апрель 2012 - 21:44

Работа мультавара с белой пружиной на моем сильвере..
Где то в середине когда на повышенных оборотах я пытаюсь кричать !сто сто километров! -- нифига не слыхать... :lol:

Сообщение отредактировал Kimura: 01 Апрель 2012 - 22:02

0

#2153 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Апрель 2012 - 07:02

Просмотр сообщения3BIP (01 Апрель 2012 - 10:36) писал:

Хочу Бурга 650сс...

Как-то Первое апреля невесело прошло.....
0

#2154 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:09

Админы внесите пожалуйста ссылку в топик на последние 2стрничи, где идут хорошие отзывы о вариках! Ведь всю ветку прочитал, подобные вопросы возникают всегда!

+Сразу такой вопросик, на 400сс - нормальное соотношение?:
6к - 100км/ч
6,5 - 110
7 - 120

+начал ставить на учет, уже отдал 1200грн, но незакончил по причине висяка(штрафа) В среду поеду, и закончу с учетом! И отпишусь в сумме! п.с. - 2001г.в; 400сс; первый учет!
0

#2155 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Апрель 2012 - 08:41

Просмотр сообщенияSpeedy (02 Апрель 2012 - 08:09) писал:

Админы внесите пожалуйста ссылку в топик на последние 2стрничи, где идут хорошие отзывы о вариках! Ведь всю ветку прочитал, подобные вопросы возникают всегда!

Рано.
0

#2156 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:08

интересно.. можно ли реализовать следующий момент
поставить в фару 2 линзы и что бы в обычном режиме они обе работали на ближний, а при включении/мигании дальним открывались обе шторки и автоматически обе линзы работали на дальний?
0

#2157 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:45

Просмотр сообщения3BIP (02 Апрель 2012 - 07:02) писал:

Как-то Первое апреля невесело прошло.....

угу...
0

#2158 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:48

ту VladRSh
Можно. Только вот лампы ты какие будешь ставить Н4 :lol:
Если нижняя фара настроенна на дальний! Будешь саму лампу под углом ставить? Толку от этого не будет.

Сообщение отредактировал Ugin: 02 Апрель 2012 - 09:50

0

#2159 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:54

Просмотр сообщенияUgin (02 Апрель 2012 - 09:48) писал:

Если нижняя фара настроенна на дальний! Будешь саму лампу под углом ставить? Толку от этого не будет.

Ну он вобще имел ввиду установку линзоблоков в "обе" фары.
0

#2160 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 02 Апрель 2012 - 09:55

Просмотр сообщенияVladRSh (02 Апрель 2012 - 09:08) писал:

интересно.. можно ли реализовать следующий момент
поставить в фару 2 линзы и что бы в обычном режиме они обе работали на ближний, а при включении/мигании дальним открывались обе шторки и автоматически обе линзы работали на дальний?

да а в чем вопрос -имхо не проблема ваабще- разрываешь провод с дальнего и ставишь его на сигнал управления шторками в параллель на оба блока розжига, а ближний параллелишь на управление включения так же на оба блока. Питалово там лучше отдельно подводить от зажигания толстым проводом через релле..
Если мне память не изменяет на сильвере ближний горит и сам по себе и при включении дальнего.. т.е. постоянно.. Только рекомендую вмонтировать отключению света вобще - -что бы заводится легче было на подуставшей батарее...

Сообщение отредактировал Kimura: 02 Апрель 2012 - 10:02

0

#2161 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 02 Апрель 2012 - 10:03

Просмотр сообщения3BIP (02 Апрель 2012 - 09:54) писал:

Ну он вобще имел ввиду установку линзоблоков в "обе" фары.

Сорри, понял.
0

#2162 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:00

А из обычных, не ксиноновых ламп кто что посоветует поставить на ближний? Какие там вообще лампы установлены с завода (какой цоколь, сколько ватт)?
Хочу себе поменять лампу ближнего на что то поярче (слышал легенды о крутости каких то филипсов)... а то та что стоит сейчас видать уже немного выгорела и даёт тусклый желтоватый свет, который почти не виден на дороге...
0

#2163 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:05

Просмотр сообщенияKimura (02 Апрель 2012 - 09:55) писал:

да а в чем вопрос -имхо не проблема ваабще- разрываешь провод с дальнего и ставишь его на сигнал управления шторками в параллель на оба блока розжига, а ближний параллелишь на управление включения так же на оба блока. Питалово там лучше отдельно подводить от зажигания толстым проводом через релле..
Если мне память не изменяет на сильвере ближний горит и сам по себе и при включении дальнего.. т.е. постоянно.. Только рекомендую вмонтировать отключению света вобще - -что бы заводится легче было на подуставшей батарее...


не совсем понял, но важен сам момент того, что это вполне возможно)
думаю, что в таком случае специалист по установке ксенона может это все дело провернуть
хочу такой вариант попробовать, свет должен быть обалденный + возможность "моргать" и весьма ярко и заметно
0

#2164 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:08

Просмотр сообщенияMAGIK (02 Апрель 2012 - 11:00) писал:

А из обычных, не ксиноновых ламп кто что посоветует поставить на ближний? Какие там вообще лампы установлены с завода (какой цоколь, сколько ватт)?
Хочу себе поменять лампу ближнего на что то поярче (слышал легенды о крутости каких то филипсов)... а то та что стоит сейчас видать уже немного выгорела и даёт тусклый желтоватый свет, который почти не виден на дороге...

при установке ксенона в ближний установил в дальний Philips X-treme Vision +100%
на фоне ближнего весьма теряется, сложно оценить увеличение яркости по сравнению со штатной лампой)).. используется только для "поморгать"
0

#2165 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:14

Просмотр сообщенияMAGIK (02 Апрель 2012 - 11:00) писал:

А из обычных, не ксиноновых ламп кто что посоветует поставить на ближний?

Патрон - Н7. Я бы посоветвал ставить ХОД или АПФ они ярче светят обычных галогенок. Но цена как у китайского ксенона.
Если не спешишь, подожди. Я буду на этой неделе брать лампы самые сильные по отдаче света (замерять освещенность буду люксметром). выложу и скажу на сколько лампа лучше!

Сообщение отредактировал Ugin: 02 Апрель 2012 - 11:14

0

#2166 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:20

Влад!
Только если будешь ставить ксенон - ставь или качественный - дорогой, или накрайняк китайский НО на 55 Ватт.

Был опыт:
Друг поставил ксенон китайский с линзами на 35 Ватт (недешевый).
Я замерял освещенность его ламп и галогенки на своем скуторе, которая уже светит в лучшем случаи на 50% (она отжила уже свое).
Моя подуставшая галогенка выдала в 1,5 раза больше света (освещенность). "Так что такая х.... малята". :)

п.с. Если надо будет, могу подъехать с "алкотестером" и замерять лампы, чтоб выбрать нормальную.

Себе собираюсь ставить АПФ на ближний и ХОД на дальний свет.

Сообщение отредактировал Ugin: 02 Апрель 2012 - 11:22

0

#2167 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 02 Апрель 2012 - 11:59

Просмотр сообщенияVladRSh (02 Апрель 2012 - 11:05) писал:

не совсем понял, но важен сам момент того, что это вполне возможно)
думаю, что в таком случае специалист по установке ксенона может это все дело провернуть
хочу такой вариант попробовать, свет должен быть обалденный + возможность "моргать" и весьма ярко и заметно

вопрос как себя будет чувствовать регулятор напряжения в момент розжига двух блоков сразу.. Я бы рекомендовал кнопки на розжиги каждого блока отдельно.

Т.е. по проводке -никаких проблем с подключением.

На днях тормознул около гаишников - -чувак от меня стал удирать и говорил со мной с полузакрытой двери - -типа зашугали их журналисты... Так вот он сказал что стробоскопы белые тоже вне закона - -соответственно моргать ксеноном - это выход... можно даже сделать таймер релле - -что бы оно моргало постоянно если надо
От себя рекомендую MLUX в качестве оборудования для ксенона - - в прошлом году не подвело, до этого поставили в Альте какую то пенисню китайскую маленькую тонкую - -на третьей неделе начало глючить - едешь ты ночью а эта байда с дальнего не переключается на ближний и гаснет - раз словил окуенный адреналин.... :blink: :blink: :blink:

Сообщение отредактировал Kimura: 02 Апрель 2012 - 12:13

0

#2168 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 02 Апрель 2012 - 12:19

Если не ошибаюсь, то ксенон тоже запрещен. Разрешен только если ТС шло с завода с уже установленым ксеноном.
п.с. Думаю недолго выдержит ксенон с миганием (моторчик в линзе сдохнет).
Для этого больше подойдет СИД.
0

#2169 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 02 Апрель 2012 - 12:39

Просмотр сообщенияUgin (02 Апрель 2012 - 11:20) писал:

Влад!
Только если будешь ставить ксенон - ставь или качественный - дорогой, или накрайняк китайский НО на 55 Ватт.

Был опыт:
Друг поставил ксенон китайский с линзами на 35 Ватт (недешевый).
Я замерял освещенность его ламп и галогенки на своем скуторе, которая уже светит в лучшем случаи на 50% (она отжила уже свое).
Моя подуставшая галогенка выдала в 1,5 раза больше света (освещенность). "Так что такая х.... малята". :)

п.с. Если надо будет, могу подъехать с "алкотестером" и замерять лампы, чтоб выбрать нормальную.

Себе собираюсь ставить АПФ на ближний и ХОД на дальний свет.


у меня стоит в ближнем MLUX (35 Ватт) никаких проблем за сезон не наблюдалось, там же где устанавливал планирую установить линзы G5 и соответственно дополнительный блок на дальний
давай замеряем как-то тот, который стоит у меня сейчас
0

#2170 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 02 Апрель 2012 - 12:46

Просмотр сообщенияKimura (02 Апрель 2012 - 11:59) писал:

вопрос как себя будет чувствовать регулятор напряжения в момент розжига двух блоков сразу.. Я бы рекомендовал кнопки на розжиги каждого блока отдельно.

Т.е. по проводке -никаких проблем с подключением.


вот как раз с кучей доп. кнопочек не хотелось колхозить..
сейчас дополнительной кнопки на ближний нету ( то есть он включается сразу сам) и после апгрейда если можно обойтись всем штатным то так и хотелось бы оставить
выходит только практика покажет как себя будет вести регулятор напряжения в эксплуатация ксенона
0

#2171 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 02 Апрель 2012 - 13:09

Просмотр сообщенияVladRSh (02 Апрель 2012 - 12:39) писал:

у меня стоит в ближнем MLUX (35 Ватт) никаких проблем за сезон не наблюдалось, там же где устанавливал планирую установить линзы G5 и соответственно дополнительный блок на дальний
давай замеряем как-то тот, который стоит у меня сейчас

Точно 35 ватт? как-то малвато будет .. я вот не помню - -но я вроде помощнее покупал.. на счет кнопок - я себе поставил - с ними легче завестись если что...
0

#2172 Пользователь офлайн   Metis 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 155
  • Регистрация: 12 Февраль 09

Отправлено 02 Апрель 2012 - 13:14

Просмотр сообщенияKimura (02 Апрель 2012 - 13:09) писал:

Точно 35 ватт? как-то малвато будет .. я вот не помню - -но я вроде помощнее покупал.. на счет кнопок - я себе поставил - с ними легче завестись если что...

однозначно 35, 55 даже не рассматривал как вариант (у отца на авто тоже 35 стоит, так рекомендовали, я хз.. не разбираюсь)

можешь показать на фото, как у тебя реализованы кнопки?

Сообщение отредактировал VladRSh: 02 Апрель 2012 - 13:15

0

#2173 Пользователь офлайн   Ugin 

  • ЕвроРахит
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 835
  • Регистрация: 30 Май 06

Отправлено 02 Апрель 2012 - 13:21

Большинство ксенона на 35 Ватт! Они превосходят по свету галогенки на 55 Ватт.
Это уже кто хочет специально ставит на 55 Ватт.
0

#2174 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:19

Просмотр сообщенияVladRSh (02 Апрель 2012 - 13:14) писал:

однозначно 35, 55 даже не рассматривал как вариант (у отца на авто тоже 35 стоит, так рекомендовали, я хз.. не разбираюсь)

можешь показать на фото, как у тебя реализованы кнопки?

Тут в ветке есть атчот
прошлый год
0

#2175 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 02 Апрель 2012 - 21:46

А если Влад вот так?

0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

58 человек читают эту тему
0 пользователей, 58 гостей, 0 скрытых пользователей