Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
				
						#1
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
				
						#2101
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Март 2012 - 10:44
 pasha (28 Март 2012 - 10:38) писал:
pasha (28 Март 2012 - 10:38) писал:
Спасибо, буду смотреть, прозванивать! По ходу у меня все таки он 2001г.в! Думаю после выходных буду колупать, ибо в субботу поеду ставить на учет) Отпишусь потом сколько будет стоить!
				
						#2103
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Март 2012 - 20:54
 Администратор (25 Март 2012 - 22:19) писал:
Администратор (25 Март 2012 - 22:19) писал:
где фотоотчет???
фотки высокого стекла )))
стекло то что стоит на мопеде 2008года
стекло новое куплено в 2012году.
высота отличается примерно на 10см
 IMG_6895.JPG (82,28К)
 IMG_6895.JPG (82,28К)
Количество загрузок:: 269
 IMG_6896.JPG (82,41К)
 IMG_6896.JPG (82,41К)
Количество загрузок:: 277
 IMG_6897.JPG (49,03К)
 IMG_6897.JPG (49,03К)
Количество загрузок:: 271
 IMG_6898.JPG (58,31К)
 IMG_6898.JPG (58,31К)
Количество загрузок:: 252
				
						#2105
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Март 2012 - 21:16
 Администратор (27 Март 2012 - 14:52) писал:
Администратор (27 Март 2012 - 14:52) писал:
- тусовка (разговоры на все темы)
- путешествия (отчеты)
- ремзона (стайлинг, тюнинг, собственно ремонт)
чего еще не хватает?
я думаю что можно остановится пока на этих категориях,добавить всегда успеем.
				
						#2106
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 28 Март 2012 - 21:51
предлагаю еще подумать до понедельника
ПОТОМ еще раз переносить.. это гимарой умножить на два
				
						#2110
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Март 2012 - 11:43
Вот и размышляю - есть ли смысл добавлять в мотор мота добавки --вот есть офигенская ликвимолевская CERATEC


Cera Tec — Антифрикционная присадка в моторное и трансмиссионное масло (арт.: 3721)
Описание
Присадка создана на основе синтетического молибдено-органического комплекса и частиц микрокерамики. Присадка сглаживает микронеровности и упрочняет поверхностные слои металла, обеспечивает экстремально низкий коэффициент трения. Полученная антифрикционная пленка обладает долговременным эффектом и сохраняется на протяжении 50.000 км пробега. Используется с любыми стандартными моторными маслами. Позволяет увеличить ресурс двигателя, снизить расход топлива и масла, способствует увеличению мощности двигателя и снижению шума. Применение: перед применением желательно промыть систему смазки двигателя средством MotorClean. CeraTec добавляется в свежее моторное масло. 300 мл присадки предназначено на объём до 5 л моторного масла. Обладает долговременным эффектом в течение 50.000 км пробега. Соблюдать рекомендации производителей автомобилей по интервалам смены масла.
а вот испытания
Вот думаю есть ли смысл добавить? Кто то что то вообще добавляет ?
Сообщение отредактировал Kimura: 29 Март 2012 - 11:54
				
						#2111
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Март 2012 - 12:09
Знакомые говорили про какие то присадки которые типа наращивают металл ("решение" если масло жрёт) и сравнивают неровности...так вот после них движки чуть бегали, а потом просто на помойку, ибо ремонту уже не подлежат...
				
						#2112
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Март 2012 - 13:47
 MAGIK (29 Март 2012 - 12:09) писал:
MAGIK (29 Март 2012 - 12:09) писал:
Детальнее бы как-то - на уровне легенд- верю. Реально - -не встречал я вариантов когда двигатель на помойку после добавок... Да и вряд ли ЛиквиМолли бы бодяжило то что на помойку отправляет движки - -потом дорого в судах отдуваться...
				
						#2113
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Март 2012 - 14:00
Наконец вспомнил о каких присадках тогда у меня с другом была речь...
Цитата
ремонт и восстановление (ревитализация) в процессе эксплуатации.
Попадая на пары трения, состав XADO запускает процесс ревитализации, в результате к оторого на поверхностях пар трения образуется слой металлокерамики, выращенный на кристаллической решетке поверхностного слоя металла. Т.е. обычная пара трения «металл-металл» замещается практически неизнашиваемой парой «металлокерамика-металлокерамика». Формирование нового покрытия происходит наиболее активно именно в местах наибольшего износа механизма и в течение непродолжительного периода эксплуатации геометрия деталей полностью восстанавливается.
Поидеи в автомастерских можно конкретно узнать после чего и как им приходилось реанимировать движки и чем лучше их сохранять
				
						#2114
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Март 2012 - 14:19
Не вижу смысла лить не понятно что! А если уж сильно хочется - тогда вскрывай движок, смотри что там, заливай присадку, катайся и потом опять вскрывай движок. Будет ясно нужна ли она.
Сообщение отредактировал Ugin: 29 Март 2012 - 14:20
				
						#2115
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Март 2012 - 14:20
Что касается присадок - все модные масла УЖЕ присажены чем нужно.
Если вашему мапеду еще не старость - не стоит туда заливать ничего.
				
						#2116
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Март 2012 - 14:27
 MAGIK (29 Март 2012 - 14:00) писал:
MAGIK (29 Март 2012 - 14:00) писал:
Наконец вспомнил о каких присадках тогда у меня с другом была речь...
Поидеи в автомастерских можно конкретно узнать после чего и как им приходилось реанимировать движки и чем лучше их сохранять
в генетику то же не верили... хадо - не очень доверяю - они скрывают состав, а вот у немцев все описано - нитрат бора...
а вот это керамическое масло - тоже с нитритом бора или графитом... 50000 кило пробега от замены до замены в россии а в европе - 100000 никуя се....
почему то против дот 5 никто не спорит и все соглашаются что они лучше чем дот 3 и дот 2 хотя можно ездить и на БСК...
про нитрид бора
Тут можно почитать...
думаю даже для общего развития - многие ввбще не в курсе что есть масла на эстеровой основе которые конкурируют с нефтяными основами и ничем им не уступают, а даже наоборот -
тут практика
Сообщение отредактировал Kimura: 29 Март 2012 - 14:33
				
						#2118
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Март 2012 - 16:23
 Администратор (29 Март 2012 - 14:20) писал:
Администратор (29 Март 2012 - 14:20) писал:
Что касается присадок - все модные масла УЖЕ присажены чем нужно.
Если вашему мапеду еще не старость - не стоит туда заливать ничего.
Профилактика - -великая вещь! холиваров устраивать не буем - я пока просто собираю инфу всестороннюю...
				
						#2119
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Март 2012 - 16:56
А второе, что у них не так давно небыло вообще никаких "гостов и стандартов" и при этом они пели что у них масло самое лучшее, просто деньги тратят на масло, а не на "госты".
П.С. В 150ку воздушного охлаждения(температура масла намного выше чем у водяного охлажд.) заливал машинное масло. Менял в два раза реже чем положено. При вскрытии поршневой все было как новое. Компрессия была тоже ок.
Сообщение отредактировал Ugin: 29 Март 2012 - 17:10
				
						#2120
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Март 2012 - 17:23
 Ugin (29 Март 2012 - 16:56) писал:
Ugin (29 Март 2012 - 16:56) писал:
А второе, что у них не так давно небыло вообще никаких "гостов и стандартов" и при этом они пели что у них масло самое лучшее, просто деньги тратят на масло, а не на "госты".
П.С. В 150ку воздушного охлаждения(температура масла намного выше чем у водяного охлажд.) заливал машинное масло. Менял в два раза реже чем положено. При вскрытии поршневой все было как новое. Компрессия была тоже ок.
А страница дистрибьютеров говорит об том что у них вагон европейских партнеров
вот тут холиварят
украинские лансерроты
Сообщение отредактировал Kimura: 29 Март 2012 - 17:58
				
						#2122
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Март 2012 - 19:30
				
						#2123
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Март 2012 - 20:28
менять масло почаще и всё будет ОК!!!
				
						#2124
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Март 2012 - 21:46
любители присадок.
чудеса бывают там же, где и бесплатный сыр.
рекомендую масло менять раз в 6 тысяч и вообще никаких проблем не будет.
				
						#2125
						
								 
							  
								
						
					
				
				Отправлено 29 Март 2012 - 22:01

Обмалосился я!
По существу - - я чо то думал что за такие баблы варик будет в сборе - - ну минимум с выжимной пластиной и пластиковыми направляющими - -ан нет - - 2 комплекта грузов не в сборе корпус вариатора и гильза-палец...
Теперь мучаюсь с выбором -- что поставить 21+24 или начать с 24 - - Андрей - посоветуй!

 
								  
								
								
							 Помощь
 Помощь
 
			
		 Тема закрыта
 Тема закрыта



















