MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1976 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 20 Март 2012 - 07:38

Просмотр сообщенияАдминистратор (20 Март 2012 - 00:02) писал:

кнопка не зависит от банки.

Счас подумал - -вероятно да...
0

#1977 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Март 2012 - 13:25

кому сильвер нужен и зачем?
что-то я упустил
0

#1978 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 20 Март 2012 - 15:04

Ребят, есть пара вопросов:

Где находится сервисный порт (куда подключать комп для диагностики и как выглядит этот разъём)?
Какие устройства позволяют считать и сбросить ошибки в мозгах сильвера? Универсальные какие то подходят (например от авто хонды типа http://www.motodok.c.../Honda-HDS.html)? Через какие протоколы общаются мозги сильвера?

Съездить к официалам можно не предлагать, ибо у нас в молдове таких просто напросто нет и поэтому приходится изучать этот вопрос и самому искать решения траблы из сподручных и доступных у нас средств. У знакомого вроде есть какой то комп для диагностики авто...вот и думаю к нему напроситься...но для начала хочу изучить вопорс чтоб не спалить мозги своему коняшке...
0

#1979 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 20 Март 2012 - 15:25

порт возле коммутатора. как вариант посоветовал бы узнать в одессе. в киеве кабель на сильвер точно есть.
0

#1980 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 20 Март 2012 - 20:13

Просмотр сообщенияMAGIK (20 Март 2012 - 15:04) писал:

Ребят, есть пара вопросов:

Где находится сервисный порт (куда подключать комп для диагностики и как выглядит этот разъём)?
Какие устройства позволяют считать и сбросить ошибки в мозгах сильвера? Универсальные какие то подходят (например от авто хонды типа http://www.motodok.c.../Honda-HDS.html)? Через какие протоколы общаются мозги сильвера?

Съездить к официалам можно не предлагать, ибо у нас в молдове таких просто напросто нет и поэтому приходится изучать этот вопрос и самому искать решения траблы из сподручных и доступных у нас средств. У знакомого вроде есть какой то комп для диагностики авто...вот и думаю к нему напроситься...но для начала хочу изучить вопорс чтоб не спалить мозги своему коняшке...

А есть ли смысл лезть? Если ниче не беспокоит - я бы не лез - ничего особенного сий порт не покажет...
0

#1981 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 20 Март 2012 - 23:24

Для развития кругозора
расейские аксакалы говорят что Колодки ручника Silvera один в один от Honda Dio однопоршневые
http://forum.silver-....php?topic=50.0
Ну очень похожи
Изображение
цена 45 гривен ..аж...

Сообщение отредактировал 3BIP: 21 Март 2012 - 08:23

0

#1982 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 21 Март 2012 - 11:24

Просмотр сообщенияKimura (20 Март 2012 - 20:13) писал:

А есть ли смысл лезть? Если ниче не беспокоит - я бы не лез - ничего особенного сий порт не покажет...


Беспокоит расход за 8 литров... И судя по опыту Ugin'a - такой завышенный расход может быть из за ошибки не работающего датчика темпиратуры смеси...
0

#1983 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 21 Март 2012 - 14:13

Просмотр сообщенияMAGIK (21 Март 2012 - 11:24) писал:

Беспокоит расход за 8 литров... И судя по опыту Ugin'a - такой завышенный расход может быть из за ошибки не работающего датчика темпиратуры смеси...

8 литров это немало.. даже многовато.. датчик температуры по идее можно проверит вольтметром и омметром. Вот не знаю но я бы проверил расходометр если такой девайс есть у сильвера.
Сам не лезь к порту - -спалишь ЭБУ и трындец..

Сообщение отредактировал Kimura: 21 Март 2012 - 14:19

0

#1984 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Март 2012 - 17:44

Просмотр сообщенияKimura (21 Март 2012 - 14:13) писал:

8 литров это немало.. даже многовато.. датчик температуры по идее можно проверит вольтметром и омметром. Вот не знаю но я бы проверил расходометр если такой девайс есть у сильвера.
Сам не лезь к порту - -спалишь ЭБУ и трындец..

+1 а мозги шота порядка 600 евро стоят.
З.Ы. Расходомер - конечно есть.
0

#1985 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 21 Март 2012 - 17:59

Перебрали мне тут амморты... Ониоднотрубные газово-масляные. Разрезали, вытряхнули кишки, установлен штуцер для накачки в газовую полость газа и накачан газ по новому. а рабочем поршне поменяли количество дырок-клапанов - -уменьшили их - -теперь движение назад (на розжим пружины) стало менее свободным.
Ну нарезали резьбу и поставили чашки с сальниками - -теперь можно раскручивать их когда аморт помрет...
Мне уже по месту пришлось подрезать пластиковые стаканы под пружины из-за того что крышки не давали им встать как это было ранее...
Собрал поставил - - пока нету возможности выехать. Попрыгал на моте - амороты держат гораздо лучше чем это было до..Ну ето и понятно.. посмотрим как будет ездить - -но вряд ли хуже чем ето было до...

Прикрепленные файлы


0

#1986 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 21 Март 2012 - 18:26

я так понимаю что на фото №2 сварной шов видно? по моему это как то стрёмно...
и ты же вроде заказывал аморты "ХОНЛИН",тогда зачем этот гемор со старыми? :blink:
0

#1987 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 21 Март 2012 - 19:20

Просмотр сообщенияCELTIC (21 Март 2012 - 18:26) писал:

я так понимаю что на фото №2 сварной шов видно? по моему это как то стрёмно...
и ты же вроде заказывал аморты "ХОНЛИН",тогда зачем этот гемор со старыми? :blink:

не ХОНЛИН А ХАГОН! :lol:
Гемор со старыми - -я так почитал хагон хагону - -рознь... Я прозапас - но судя по этим если не будут течь - -то Хагоны будут отдыхать пока... Эти по ТТХ получше будут полюбому.
А чем тебе стремен шов? Аммортизаторный поршень туда не доходит... Все нагрузки вообще ПОД поршнем происходят... Движение поршня вверх в стандартном амморте для сильвера - -вообще пассив полный...
Ну в любом случае апгрейд амортов получается дешевле чем покупать даже самые паленые новые.. А судя по тому ка к работают эти - - мои старые были убиты с покупки...
Изображение
только у нас движение штока вверх не ограничивается клапанами никак - -свободный ход...

Сообщение отредактировал Kimura: 21 Март 2012 - 19:25

0

#1988 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Март 2012 - 20:09

Просмотр сообщенияKimura (21 Март 2012 - 19:20) писал:

только у нас движение штока вверх не ограничивается клапанами никак - -свободный ход...

Странно вобще-то, должно быть на оборот. Движение на сжатие свободно, а на отбой - демпфирование.
0

#1989 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Март 2012 - 20:24

вот вы уроды, человек старался..
0

#1990 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 21 Март 2012 - 20:55

старался то старался,но.....с таким же успехом можно заварить перья вилки и ездить дальше.
просто моё имхо... :hello:
0

#1991 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 21 Март 2012 - 22:04

Народ подскажите сколько охлаждайки должно влезть? если я правильно разабрался в мануале то 2,2 в радиатор + 0,8 в бачок, у меня всего 2 литра влезло в сумме, и то из них грам 100-150 разлил.
0

#1992 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Март 2012 - 22:15

3 литра.
0

#1993 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 21 Март 2012 - 22:15

Подскажите по чем можно определить родной год мопедки? По вин коду? Что да как?
0

#1994 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 21 Март 2012 - 22:17

Просмотр сообщения3BIP (21 Март 2012 - 22:15) писал:

3 литра.

блин, а чё может не влезать остальное? залил, прогрел, потом долил, вроде все как надо делал(((

Сообщение отредактировал Akudjava: 21 Март 2012 - 22:19

0

#1995 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 21 Март 2012 - 22:17

Просмотр сообщенияSpeedy (21 Март 2012 - 22:15) писал:

Подскажите по чем можно определить родной год мопедки? По вин коду? Что да как?


ты бы уже в одном месте писал, что да куда....

Просмотр сообщенияAkudjava (21 Март 2012 - 22:17) писал:

блин, а чё может не влезать остальное? залил, прогрел, потом долил, вроде все как надо делал(((, хотя и слил с него не 3 литра вроде как, а в раёне 2-х, если не вся слилась, то подскажите почему?

Знач что-то делал не так, как надо...
0

#1996 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 21 Март 2012 - 23:12

на сильвере есть разница только 01г и 06г остальное значения не имеет :hello:
0

#1997 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 22 Март 2012 - 08:13

Просмотр сообщения3BIP (21 Март 2012 - 22:15) писал:

3 литра.

Странно у меня тоже 2 влезло... ну 2.1 максимум.... Продувал дул туда - - ничего не вытекало...

Сообщение отредактировал Kimura: 22 Март 2012 - 08:16

0

#1998 Пользователь офлайн   Jerry Mouse 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 170
  • Регистрация: 23 Октябрь 08

Отправлено 22 Март 2012 - 08:23

Джентльмены, а как добраться до топливного фильтра?
Знаю, что он где-то под бензобаком.
Появилось желание этот самый бензобак промыть, ну и топливные магистрали заодно проверить...
Собстно, вопрос: с какого места надо начать раскидывать мопед? Морду трогать или нет?
0

#1999 Пользователь офлайн   Speedy 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 48
  • Регистрация: 06 Март 12

Отправлено 22 Март 2012 - 08:23

Просмотр сообщенияCELTIC (21 Март 2012 - 23:12) писал:

на сильвере есть разница только 01г и 06г остальное значения не имеет :hello:


Да мне разница есть большая - на учет ставить! Там же страше 8лет, больше нужно платить по кубатуре! От и хочу узнать точный год мопедки! Но пока так и не нашел куда смотреть и что искать!?
0

#2000 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 22 Март 2012 - 08:30

Просмотр сообщения3BIP (21 Март 2012 - 20:09) писал:

Странно вобще-то, должно быть на оборот. Движение на сжатие свободно, а на отбой - демпфирование.

Я начал сомневаться в своей адекватности :wacko: ... Кто его знает конечно, чудеса бывают - но вроде на сжатие он работал с сопротивлением, а вверх свободно поднимался с журчанием. Если будет на сжатие свободный ход - амморт просто моментально заколотит до отбойника вовнутрь на серии колдоебин под весом мота седока пассадира и груза ,плюс еще если на растяжение он будет не свободен , то просто не успеет возвращаться назад быстро - пружины не справляются с грузом в 200 килограмм - я их руками вдавливал свободно .
Т.е. на мой взгляд у нас нагрузки больше на сжатие . Оказывается по физике - задача амморта - перерабатывать энергию кинетическую в тепловую -а какая энергия на растяжение в аморте? Он и так растянут пружиной до упора вверх в состоянии покоя.

P/s/ я для себя по амортам старался - вот просто ездим и не знаем как оно работает даже в общих чертах - а задача просвещения -нести знания в массы нах! :hello:
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

46 человек читают эту тему
0 пользователей, 46 гостей, 0 скрытых пользователей