Объясните разницу между прямотоком и просто "пустой банкой"? Как они влияют на движок (в плане износа)? А то я че то не пойму как прямоток может убивать движок.
вплане износа никак не повлияют не тот ни другой вариант. На работу двигателя влияет длина,ширина сечения и геометрия колена...
устанавливать прямоток по всем правилам нужно с заменой колена, фильтра, и изменением фаз газораспределения (причём смещение меток не приветствуется)делается это за счёт установки спец. распредвалала... И в итоге прирост мощности звук и тд...
Покупка и установка на штатное колено прямоточной банки ничего кроме звука и незначительного обеднения смеси не даст...
конечно звук пустой банки я не слышал, но заводской прямоток думаю будет по приятней
Добавлю чуток от себя. Где-то на мотке давным давно господин Gazz рассказывал, как пропалил поршень на своем Kawasaki Zefir. Одной из причин он назвал обедненную смесь и тяжелый режим эксплуатации. Человеческим языком - гнал пару сотен километров на высокой скорости поставив перед этим прямоток... Где-то так. За подробностями идите на тот самый сайт. Честно говоря, в плане матчасти я gazz-у доверяю.
Где-то в буржуляндии меня обогнал Т-МАХ с прямотоком. Так меня аж снесло на обочину. И все сомнения отпали разом - нафиг надо. Мало мне рева ветра по восемь часов подряд, еще и это добавиться. Я уже, считай, в старческом возрасте. Пусть молодые балуются прямотоками всякими.
Сообщение отредактировал Jerry Mouse: 17 Март 2012 - 01:24
очень зря. прямоток - это один из инструментов музыки в дороге.
правильно подобран - и звук радует, и ручка газа по душе.
ну а неправильно - это как мартышка на бояне )))
ну а в городе прямоток круче ксенона в плане личной безопасности.
давно снял ксенон из уважения к другим участникам движения, но прямоток его с лихвой компенсирует
Добавлю чуток от себя. Где-то на мотке давным давно господин Gazz рассказывал, как пропалил поршень на своем Kawasaki Zefir. Одной из причин он назвал обедненную смесь и тяжелый режим эксплуатации. Человеческим языком - гнал пару сотен километров на высокой скорости поставив перед этим прямоток... Где-то так. За подробностями идите на тот самый сайт. Честно говоря, в плане матчасти я gazz-у доверяю.
Где-то в буржуляндии меня обогнал Т-МАХ с прямотоком. Так меня аж снесло на обочину. И все сомнения отпали разом - нафиг надо. Мало мне рева ветра по восемь часов подряд, еще и это добавиться. Я уже, считай, в старческом возрасте. Пусть молодые балуются прямотоками всякими.
Думаю что сложно доказать почему у челла двигатель поломался - от прямотока или от того что он масло не то залили или от того что капиталку надо было делал еще сезон назад на 15-ти летнем моте... На счет обедненной смеси - для Сильвера это не актуально у нас электроника и впрыск. Для карба - -да ! - надо регулировать, но та тема, что глушак зажимает движок в отличи от прямотока верна на 100% - -поэтому с обычным глушаком условия работы ХУЖЕ чем без него или при прямотоке - -и давление избыточное на выхлопе и температура повышенная.
Я тоже не молодой уже и Груз тоже - но млин когда в тебя старого мудаки перестраиваются которые тупо тебя не увидели - -это стремнее чем пожжужать прямотоком.. Где то теряешь где то находишь - я готов поменяться понижением комфорта против повышения слышимости в потоке... Да можно затычки в уши ставить. Я больше устаю от плохих дорог которые тебя раскалывают на части и тупых консерв которые тебя не ..уй не замечают...
Вчерась сам поменял тормозуху - -в принципе если руки длинные то и самому можно.Минусов 2 - стоишь в раскоряку и после 5-7 операций по прокачке - начинает кисть затекать...
На замену взял
Motul RBF 600 Factory Line http://motul.org.ua/...ctory-line.html Для гидравлических приводов
тормозной системы и сцепления.
100% Synthetic, DOT 4.
Тара (литр)
Цена €
0,5литра 13,75 - я купил на рынке Вересневый аж за 130 гривен банка
Применение
Для всех систем гидроприводов тормозных систем и сцеплений, для которых рекомендовано применение тормозной жидкости без содержания силикона.
Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (стальные или карбоновые тормоза) и сцеплений при высоких температурах.
Превосходит категории DOT 3, DOT 5.1. Не для использования при вязкости -40° С.
Характеристики
Категории
SAE J 1703-DOT3,
FMVSS 116 DOT 4/ SAE J 1703 / ISO 4925
Максимальная термическая устойчивость и стабильность.
Точка закипания очень высокая (307° C / 585° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260° C min) / DOT 4 (155° C), что позволяет сохранить эффективность торможения даже для очень требовательных тормозов. Эффективность торможения в дождливое время.
Точка «влажного» закипания очень высокая (421° F / 216° C) и превосходит обычные параметры для DOT 5.1 без силикона (180° C min), и DOT 4 (155° C min) позволяет сохранить эффективное торможение в дождливую погоду.
В действительности тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 и DOT 5.1 абсорбируют жидкость из воздуха, что снижает точку закипания и повышает риск феномена «vapor lock».
Точка влажного закипания данного продукта измерялась при наличии в нем 3,5% воды.
Рекомендации по применению
Смешивается с DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 без силикона.
Смешивается с более ранним продуктом Hydraulic racing 300° C (без силикона).
Не смешивать с минеральными жидкостями (LHM) и силиконосодержащими (DOT 5 silicone base). Продукт химически агрессивен при контакте с руками, лаками.
При контакте с кожей немедленно промыть водой место контакта.
Прокачка совсем простая:
1. Ровняем руль что бы из раскрученного резервуара из-за наклона руля жидкость не потекла на мот(понятно почему я внимание заостряю? )
2.Выкручиваем из крышки 2 болта
3.снимаем силуминовую крышку
4.снимаем пластиковую крышку
5.снимаем резиновую прокладку
5.5. Протираем начисто и досуха все что сняли кладем в сухое чистое место --неплохо если на теплое до 40 градусов - что бы влага не оседала.(Батарея отопления - подойдет!)
6.наблюдаем жидкость - -у мну старая имела красноватый оттенок с темным осадком на дне.
7.для экономии свежей жидкости - -вымакиваем досуха струю жидкость тряпкой из рещервуара и вытираем резервуар внутри до силумина на сифоне внутри стоит такая маленькая пружинка - нахер она -не знаю но пр промакивании ее можно снять что бы она не потерялась или не выскочила.
8.Доливаем свежую жидкость до полосок внутри резервуара - -тут у меня легкий транс был - -моя новая жидкость не красноватая а скорее желтоватая стара жидкость с каким-то трупным запахом - -новая как будто ароматизированная духами- -приятный такой запашок..
Теперь важное - сначала прокачиваем дальний контур, потом ближний.В случае Сильвера - - передний комби поэтому сценарий такой - сначала задний из левого резервуара, потом передний контур через нижний штуцер переднего суппорта - он тоже связан с левым резервуаром. А потом прокачиваем правый резервуар и передний контур через верхний штуцер переднего суппорта. Кто что-то понял?
9.Берем ключ на 8 кажется , ну трубочку прозрачную медицинскую сантиметров 20-30 тару для слива.Надеваем трубку на носик штуцера другой конец трубки в банку.Срываем штуцер - В отличии от закисающих на авто - у меня свернулся без вопросов держим ручку, отворачиваем штуцер - -ручка падает, в трубке появляется жидкость. Затягиваем штуцер, отпускаем ручку.Качаем. Ну и так далее - качаем,зажимаем ,сливаем. Я не стал прокачивать всю банку - ну реально и руказатекает - сил нету и смысла нету - -как только из трубки пойдет чистая и свежая жидкость того же цвета что и залитая в резервуар , без пузырьков и мусора - можно останавливаться с прокачкой.
Ну потом так же качаем передний контур.
10.Не забываем проверять уровень жидкости в резервуаре - -реально он уходить за 15 циклов слива не меньше.В финале доливаем тормозуху до полосок на резервуаре.
11.Ну далее - собираем крышки в обратном порядке.
12.Я рекомендую болтики посадить на герметик или на специальную пасту или на жидкость для фиксации резьбы -ибо мои по середке по резье показали , что немного окислились от попадания силумина и паров тормозайки - и подржавели. Обмазываем болтики фиксатором, закручиваем и сверху каплю этого фиксатора - для герметизации.
Передний контур из правого резервуара - все так же.
Итог - -я потратил ну максимум 150 мл. тормозайки время примерно 45-60 минут работы...
ПО фиксатору резьбы - Permatex
покупал на Вересневой за 30 гривен маленькую баночку. Использовал при установке всех ранее выкрученных болтов - -и на маятнике и на суппортах. Для интереса выкрутил потом один обмазанный болт - в резьбе жидкость полимеризуется и становитя пластиком и покрывает всю резьбу - считаю полезная вещь как с точки зрения закрепления резьбы так и с точки зрения консрвации особенно в близком контакте с силумином.Есть разных жесткостей - я брал самую мягкую.
Ну где-то так...
Кому-то кстати нада тормозайка - продам остаток банки по себестоимости остатка ну примерно 90 гривен - а то жалко - будет 2 сезона валяться почти 2/3 первоклассной тормозухи.
Сообщение отредактировал Kimura: 17 Март 2012 - 11:57
народ у меня немного протекает охлаждайка из под крышки помпы(не сливного болта) с правой стороны, чуть чуть, капельки собираются на работающем двигле, кто нить с этим сталкивался? как бороться?
очень зря. прямоток - это один из инструментов музыки в дороге.
правильно подобран - и звук радует, и ручка газа по душе.
помню, ты доверил свой Сильвер прокатиться по Черкассам... Это, конечно, незабываемо! Такой мощный звук! Заметно было, что на дороге все слышат. На стоке такого нет.
А вот, допустим, ночью во двор заезжать - проблема, неохота соседей будить. Поэтому прямоток не ставлю. Жаль, нельзя громкость регулировать нажатием кнопки )) На дороге включать, в тихих местах - выключать.
народ у меня немного протекает охлаждайка из под крышки помпы(не сливного болта) с правой стороны, чуть чуть, капельки собираются на работающем двигле, кто нить с этим сталкивался? как бороться?
Купить новую медную шайбу и намазать болт герметиком при установке... И счастье придет...
ну и прокладку поменять если нету - то герметик рулит...
Сообщение отредактировал Kimura: 18 Март 2012 - 19:19
помню, ты доверил свой Сильвер прокатиться по Черкассам... Это, конечно, незабываемо! Такой мощный звук! Заметно было, что на дороге все слышат. На стоке такого нет.
А вот, допустим, ночью во двор заезжать - проблема, неохота соседей будить. Поэтому прямоток не ставлю. Жаль, нельзя громкость регулировать нажатием кнопки )) На дороге включать, в тихих местах - выключать.
Такое делают. Доп раструб - для нужных ситуаций и электроклапан с кнопкой... Называется ШУТТЕР http://rudes.com.ua/shutter/
Сообщение отредактировал Kimura: 18 Март 2012 - 23:30
обороты решают. хотя конечно согласен с утверждением..
Народ а у кого есть сильвер в Киеве с кнопкой TMODE ? Надо на 1 день его в качестве примерочной в мастерскую по глушителям - мой не на ходу (разобранный ждет аморты новые), а хочу приладить прямоток. Сохранность и пр. гарантирую + пиво...
блин,про Влада забыл ))))
ПыСы:резиночка твоя все еще у меня )))
Ну есть добровольца прикатить и укатить сильвер в мастерскую?
Резиночка какая ?
Саньку позвонил - -пока не расконсервирует - мот в гараже закрыт машинами -не выехать... Надо бы на этой неделе...
Сообщение отредактировал Kimura: 19 Март 2012 - 20:37