Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3526
Отправлено 12 Март 2012 - 13:40
Цитата
Всё верно,наверняка сразу мотор начнёт работать по другому-по идеи должна обогатится смесь-карб нужно будет подкорректировать.
Сообщение отредактировал Den2: 12 Март 2012 - 13:42
#3527
Отправлено 13 Март 2012 - 22:50

Количество загрузок:: 820

Количество загрузок:: 733
#3528
Отправлено 13 Март 2012 - 23:13
Dok1 (13 Март 2012 - 22:50) писал:


Я канешно не розбірав, но як там масло може зтекти? Там же ось колеса проходить? Самому треба напевно масло в вилці поміняти, но не хочеться все розбірати..

#3529
Отправлено 13 Март 2012 - 23:17
Цитата
Ну открутить гайку, вытянуть ось и вуаля?! Возможно ошибаюсь но думаю что так.
#3531
Отправлено 14 Март 2012 - 00:18
Kvasha Tolya (13 Март 2012 - 23:13) писал:

Цитата

А про болт под шестигранник я зачем писал?! Я имел ввиду что нужно будет открутить гайку оси, вытащить саму ось,и только потом открутить болт(под шестигранник)
Так понятней?!

Количество загрузок:: 649
#3532
Отправлено 14 Март 2012 - 19:16
Dok1 (14 Март 2012 - 00:18) писал:
Так понятней?!

Якщо так все і буде, то я тільки радий буду

#3533
Отправлено 14 Март 2012 - 19:56
Dok1 (13 Март 2012 - 22:50) писал:
Это не для слива, а чтобы разобрать перо вилки!!!!!!!!!!! 100% уже проверял и на "АКТИВЕ" тоже.
К сожалению у нас как у "ЯВЫ" на пере нет сливного отверстия

#3534
Отправлено 14 Март 2012 - 21:09
Dok1 (13 Март 2012 - 22:50) писал:
Вообще-то, если меняете масло в вилке, то не поленитесь разобрать полностью. Оказывается на дне, там где болт шестигранный, собирается вся грязь и стружка. И просто сменой масла вы делаете только половину работы. Я уже три раза сменил масло, и каждый раз , там была грязь. Чтоб её вымыть придётся вытащить вилку, открутить болт шестиграник и чем-то длинным с тряпкой, кисточкой хорошо пошуровать внутри, потом промыть бензином и убедиться, что всё вымыто. Вот тогда можно считать смену масла полной. Ведь новая вилка хороших денех стоит, так что не ленись.
А по поводу количества масла, заливаемого в перо, то я делал так. Полностью собирал перо, не вставляя в траверсу, сжимал перо до упора, вставлял пружину и сдавливал её. Наливал масло до видимого уровня, а так как пробка с резьбой забирает где то 2 см, то я недоливал масло с учётом сжатой пружины 2-3 см от уже вкрученой пробки. Жосткость вилки можно регулировать этими 2мя 3мя сантиметрами, и даже 5ти см. Тоесть должен остатся воздух между пробкой и маслом при полном сжатии вилки. Както так.
#3535
Отправлено 14 Март 2012 - 21:22
#3536
Отправлено 14 Март 2012 - 21:58
Прикрепленные файлы
-
IMG_1157.JPG (4,2МБ)
Количество загрузок:: 599
#3537
Отправлено 16 Март 2012 - 21:02
#3538
Отправлено 17 Март 2012 - 12:41
Заказал жене на "ЛЮИСЕ" мотоштаны и мотокуртку.
Куртка такая же, как и у меня, только женский пошив.
Штаны из кордуры-600, с ремнем, талия высокая, очень хорошо прикрывает поясницу.
Штаны без эластичных гофр, с подкладкой, молнией для пристегивания к куртке, протектор есть только на коленях, на бедрах -только карманы для них, в низу штанин молния. светоотражающие вставки, ширинка клапаном.
Клапанов вентиляции нет как на куртке, так и на штанах (себе в куртке их вставил за 50грн в ателье, так что, это не проблема)
На штанах сзади две маленькие прямоугольные нашивки-это для того, чтобы по седлу не скользить

Штаны "унисекс",сели, как влитые - лично мне очень понравились (буду слезно просить и себе такие же



Позже напишу мини-отчет с фото по летней экипировке., которую так же недавно приобрели.
Прикрепленные файлы
-
DSC09103.JPG (307,52К)
Количество загрузок:: 424 -
DSC09106.JPG (615,64К)
Количество загрузок:: 92 -
DSC09115.JPG (2,23МБ)
Количество загрузок:: 82 -
DSC09117.JPG (2,67МБ)
Количество загрузок:: 69 -
DSC09119.JPG (2,47МБ)
Количество загрузок:: 61 -
DSC09120.JPG (2,3МБ)
Количество загрузок:: 63 -
DSC09121.JPG (2,48МБ)
Количество загрузок:: 51 -
Копия DSC09109.JPG (355,95К)
Количество загрузок:: 73 -
DSC09114.JPG (995,53К)
Количество загрузок:: 87 -
DSC09123.JPG (1,92МБ)
Количество загрузок:: 80
Сообщение отредактировал ттл: 17 Март 2012 - 12:44
#3540
Отправлено 17 Март 2012 - 21:55
#3541
Отправлено 17 Март 2012 - 22:35
#3543
Отправлено 18 Март 2012 - 18:37
#3544
Отправлено 18 Март 2012 - 22:07
Под конец 10-го года я выкладывал фото приобретенной мной моточерепахи в "ПРОМОТО", что оказалось самым печальным размер не подошел



Поэтому она висела на вешалке и ждала когда похудею...но судьба злодейка. похудеть не получилось


После я пытался ее продать пару раз...опять же судьба злодейка.
После позвонил в "ПРОМОТО" объяснил ситуацию и попросил обменять на размер больше...размера больше не оказалось



За то согласились на ее стоимость обменять на товар из их магазина




Решил выбрать экип для жены.
Итак:
Мотокурта чисто летняя .
Материал "кордура",подстежки нет вообще, внутри только сетка (причем довольно жесткая и грубая к телу, но так как ездить будем в реглане с длинным рукавом, это терпимо) протекторы есть везде (на фото видно, что они "дохлые" и толку от них практически не какого) серый цвет это сетчатые вставки (жарко не будет вообще, об эксплуатации в прохладную погоду и в дождь не может быть и речи) общее впечатление от качества пошива положительное. (скажу честно, если бы не обмен, я ее за такие деньги не взял, дорого)
Защитный пояс на талию (защищает от застуды и от не дай Бог ударов) качество пошива не плохое, а вот ткань на внутренней поверхности слабенькая (боюсь, что будет расползаться, эксплуатация покажет)( дороговато, но вещь крайне нужная и полезная)
Дождевик раздельный. обычный полиэстер, без сетки внутри, есть резинки на талии и молния на конце штанин.(за эти деньги дорого)
Так же были приобретена "балаклава" из простой Х/Б и солнцезащитные очки.
P.S. от себя могу выразить глубочайшую благодарность и признательность "ПРОМОТО" за то что, пошли на встречу и отнеслись с пониманием.
Дай Бог им всем здоровья и процветания ихнему магазину.
Прикрепленные файлы
-
DSC09124.JPG (2,27МБ)
Количество загрузок:: 80 -
DSC09127.JPG (2,3МБ)
Количество загрузок:: 71 -
DSC09128.JPG (2,46МБ)
Количество загрузок:: 74 -
DSC09129.JPG (2,71МБ)
Количество загрузок:: 74 -
DSC09130.JPG (1,3МБ)
Количество загрузок:: 62 -
DSC09136.JPG (1,89МБ)
Количество загрузок:: 52 -
DSC09137.JPG (2,46МБ)
Количество загрузок:: 49 -
DSC09138.JPG (2,45МБ)
Количество загрузок:: 56 -
DSC09139.JPG (2,12МБ)
Количество загрузок:: 56
Сообщение отредактировал ттл: 18 Март 2012 - 22:12
#3545
Отправлено 18 Март 2012 - 22:11
Прикрепленные файлы
-
DSC09140.JPG (2,26МБ)
Количество загрузок:: 55 -
DSC09141.JPG (2,14МБ)
Количество загрузок:: 61 -
DSC09142.JPG (2,27МБ)
Количество загрузок:: 54 -
DSC09143.JPG (2,3МБ)
Количество загрузок:: 54 -
DSC09144.JPG (1,95МБ)
Количество загрузок:: 54 -
DSC09145.JPG (2,66МБ)
Количество загрузок:: 56 -
DSC09146.JPG (2,39МБ)
Количество загрузок:: 58
#3546
Отправлено 22 Март 2012 - 15:05
ww w.m oto.co m.u a/ mo to-ma g azi n.p hp
#3547
Отправлено 22 Март 2012 - 17:21
#3548
Отправлено 22 Март 2012 - 19:17
Stark113 (22 Март 2012 - 17:21) писал:
Класно тобі. Я свий сезон так ще і не відкрив. Приїхав на вихідні додому, а там все розкісло і виїзджати в грязь зразу охота відпала. А траса вже була повністю суха і погодка, як справжній теплий весняний день. Утішив себе тим, що просто завів мот і трохи прогрів. На зиму пожалів заливати 10 л бензину, бо прошлий сезон мот їхав погано на перезимувавшому бензині. Вирішив, що бак не поржавіє, якщо його періодично встряхувати бензином, чим потім мот мучити і самому мучитись від поганої їзди. Після зимового простою мот завжди заводивсь з 2, 3 разу від кікстартера. Цей раз мот також не підвів і завівсь з першого разу кікстартера. Перевірив всі лампочки, все працює.

#3549
Отправлено 25 Март 2012 - 20:15

Сообщение отредактировал vital1: 25 Март 2012 - 20:20
#3550
Отправлено 27 Март 2012 - 11:36

Количество загрузок:: 141

Количество загрузок:: 141