MOTOUA.NET: Viper ZS 125 (часть 3) - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом

#1 Пользователь офлайн   genri_grin 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 353
  • Регистрация: 20 Январь 08

Отправлено 12 Август 2010 - 20:07

Продолжаем обсуждение здесь

Начало обсуждения Здесь
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#3526 Пользователь офлайн   Den2 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 010
  • Регистрация: 02 Октябрь 09

Отправлено 12 Март 2012 - 13:40

Цитата

Правда если ее вывести наружу, может потребоваться регулировка карбюратора (количество кислорода в поступающем воздухе будет немного другим).. а может и не потребуется

Всё верно,наверняка сразу мотор начнёт работать по другому-по идеи должна обогатится смесь-карб нужно будет подкорректировать.

Сообщение отредактировал Den2: 12 Март 2012 - 13:42

0

#3527 Пользователь офлайн   Dok1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11

Отправлено 13 Март 2012 - 22:50

Вчера менял масло в вилке.То что я слил на масло было мало похоже, какаято муть.Заливал МГП-10 примерно по 170гр так как с учётом того что один сальник немножко сопливит.Также обнаружил снизу болт под шестигранник(фото ниже), я так понял что можна было и не морочится над тем чтоб снимать колесо, крыло и т.д. а просто выкрутить ети болты , слить масло и залить новое.Также наклеил светоотражающую полосу на передний диск так как его снимал.Прикрепленный файл  2012-03-12 22.12.36.jpg (1,25МБ)
Количество загрузок:: 820 Прикрепленный файл  2012-03-12 19.09.17.jpg (986,43К)
Количество загрузок:: 733
0

#3528 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 13 Март 2012 - 23:13

Просмотр сообщенияDok1 (13 Март 2012 - 22:50) писал:

Вчера менял масло в вилке.То что я слил на масло было мало похоже, какаято муть.Заливал МГП-10 примерно по 170гр так как с учётом того что один сальник немножко сопливит.Также обнаружил снизу болт под шестигранник(фото ниже), я так понял что можна было и не морочится над тем чтоб снимать колесо, крыло и т.д. а просто выкрутить ети болты , слить масло и залить новое.Также наклеил светоотражающую полосу на передний диск так как его снимал.Прикрепленный файл 2012-03-12 22.12.36.jpg Прикрепленный файл 2012-03-12 19.09.17.jpg

Я канешно не розбірав, но як там масло може зтекти? Там же ось колеса проходить? Самому треба напевно масло в вилці поміняти, но не хочеться все розбірати.. :(
0

#3529 Пользователь офлайн   Dok1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11

Отправлено 13 Март 2012 - 23:17

Цитата

Я канешно не розбірав, но як там масло може зтекти? Там же ось колеса проходить?

Ну открутить гайку, вытянуть ось и вуаля?! Возможно ошибаюсь но думаю что так.
0

#3530 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 13 Март 2012 - 23:36

Просмотр сообщенияDok1 (13 Март 2012 - 23:17) писал:

Ну открутить гайку, вытянуть ось и вуаля?! Возможно ошибаюсь но думаю что так.

Якщо тобі вірити то масло б витікало при кожному зніманні колеса. :lol:
0

#3531 Пользователь офлайн   Dok1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 29 Ноябрь 11

Отправлено 14 Март 2012 - 00:18

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (13 Март 2012 - 23:13) писал:

Я канешно не розбірав, но як там масло може зтекти? Там же ось колеса проходить? Самому треба напевно масло в вилці поміняти, но не хочеться все розбірати.. :(

Цитата

Якщо тобі вірити то масло б витікало при кожному зніманні колеса. :lol:

А про болт под шестигранник я зачем писал?! Я имел ввиду что нужно будет открутить гайку оси, вытащить саму ось,и только потом открутить болт(под шестигранник)
Так понятней?!Прикрепленный файл  2012-03-12 19.09.17.JPG (277,4К)
Количество загрузок:: 649
0

#3532 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 14 Март 2012 - 19:16

Просмотр сообщенияDok1 (14 Март 2012 - 00:18) писал:

А про болт под шестигранник я зачем писал?! Я имел ввиду что нужно будет открутить гайку оси, вытащить саму ось,и только потом открутить болт(под шестигранник)
Так понятней?!Прикрепленный файл 2012-03-12 19.09.17.JPG

Якщо так все і буде, то я тільки радий буду :rolleyes:
0

#3533 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 14 Март 2012 - 19:56

Просмотр сообщенияDok1 (13 Март 2012 - 22:50) писал:

я так понял что можна было и не морочится над тем чтоб снимать колесо, крыло и т.д. а просто выкрутить ети болты , слить масло и залить новое.



Это не для слива, а чтобы разобрать перо вилки!!!!!!!!!!! 100% уже проверял и на "АКТИВЕ" тоже.

К сожалению у нас как у "ЯВЫ" на пере нет сливного отверстия :(
0

#3534 Пользователь офлайн   вотвот 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 401
  • Регистрация: 09 Ноябрь 08

Отправлено 14 Март 2012 - 21:09

Просмотр сообщенияDok1 (13 Март 2012 - 22:50) писал:

Вчера менял масло в вилке.То что я слил на масло было мало похоже, какаято муть.Заливал МГП-10 примерно по 170гр так как с учётом того что один сальник немножко сопливит.Также обнаружил снизу болт под шестигранник(фото ниже), я так понял что можна было и не морочится над тем чтоб снимать колесо, крыло и т.д. а просто выкрутить ети болты , слить масло и залить новое.

Вообще-то, если меняете масло в вилке, то не поленитесь разобрать полностью. Оказывается на дне, там где болт шестигранный, собирается вся грязь и стружка. И просто сменой масла вы делаете только половину работы. Я уже три раза сменил масло, и каждый раз , там была грязь. Чтоб её вымыть придётся вытащить вилку, открутить болт шестиграник и чем-то длинным с тряпкой, кисточкой хорошо пошуровать внутри, потом промыть бензином и убедиться, что всё вымыто. Вот тогда можно считать смену масла полной. Ведь новая вилка хороших денех стоит, так что не ленись.
А по поводу количества масла, заливаемого в перо, то я делал так. Полностью собирал перо, не вставляя в траверсу, сжимал перо до упора, вставлял пружину и сдавливал её. Наливал масло до видимого уровня, а так как пробка с резьбой забирает где то 2 см, то я недоливал масло с учётом сжатой пружины 2-3 см от уже вкрученой пробки. Жосткость вилки можно регулировать этими 2мя 3мя сантиметрами, и даже 5ти см. Тоесть должен остатся воздух между пробкой и маслом при полном сжатии вилки. Както так.
0

#3535 Пользователь офлайн   Barbos 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 15 Июнь 11

Отправлено 14 Март 2012 - 21:22

Привет всем! Сигналка установлена, акум. заряжен, страховка куплена, все готово к открытию сезона. Обещают на следущей неделе тепло. Уже жду не дождусь.
0

#3536 Пользователь офлайн   faceless 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 329
  • Регистрация: 03 Февраль 10

Отправлено 14 Март 2012 - 21:58

Вчера менял подшипник в рулевой колонке,последствия дтп и к своей великой радости обнаружил втулки в задние амортизаторы с минска,производства СССР.С помощью святого духа и ещё какойто матери запресовал в аморты,счастью небыло предела,то,что продаётся на рынке и то,что было обнаружено небо и земля)))))))Довольный шо слон,я думаю в следующем сезоне порадуют ещё и нового хозяина.В следующем году,если карта ляжет пепресяду на хьюсонга GT250R,хотя своего шмелька продавать будет жаль(

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  IMG_1157.JPG (4,2МБ)
    Количество загрузок:: 599

0

#3537 Пользователь офлайн   Оleg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 16 Март 2012 - 21:02

Сегодня на складе получил переднюю звезду и цепь заказывал через интернет.Цепь60грн.звезда25.интересная штука взял нож и постучал по звезде остаюсься надрезы,взял родную старую которая на новом моте стояла,постучал нет надрезов.Вывод метал на новой звезде фуфло.Цепь тоньше родной написано типа япония.Что то мне кажется какая цена такие и запчасти.Последняя цепь и звезды проехали 5000 это хуже всего.Обычно 8-10тыс.
0

#3538 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 17 Март 2012 - 12:41

Маленький отчет по экипу.

Заказал жене на "ЛЮИСЕ" мотоштаны и мотокуртку.

Куртка такая же, как и у меня, только женский пошив.

Штаны из кордуры-600, с ремнем, талия высокая, очень хорошо прикрывает поясницу.

Штаны без эластичных гофр, с подкладкой, молнией для пристегивания к куртке, протектор есть только на коленях, на бедрах -только карманы для них, в низу штанин молния. светоотражающие вставки, ширинка клапаном.

Клапанов вентиляции нет как на куртке, так и на штанах (себе в куртке их вставил за 50грн в ателье, так что, это не проблема)

На штанах сзади две маленькие прямоугольные нашивки-это для того, чтобы по седлу не скользить :lol:

Штаны "унисекс",сели, как влитые - лично мне очень понравились (буду слезно просить и себе такие же :lol: :lol: :lol: )

Позже напишу мини-отчет с фото по летней экипировке., которую так же недавно приобрели.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC09103.JPG (307,52К)
    Количество загрузок:: 424
  • Прикрепленный файл  DSC09106.JPG (615,64К)
    Количество загрузок:: 92
  • Прикрепленный файл  DSC09115.JPG (2,23МБ)
    Количество загрузок:: 82
  • Прикрепленный файл  DSC09117.JPG (2,67МБ)
    Количество загрузок:: 69
  • Прикрепленный файл  DSC09119.JPG (2,47МБ)
    Количество загрузок:: 61
  • Прикрепленный файл  DSC09120.JPG (2,3МБ)
    Количество загрузок:: 63
  • Прикрепленный файл  DSC09121.JPG (2,48МБ)
    Количество загрузок:: 51
  • Прикрепленный файл  Копия DSC09109.JPG (355,95К)
    Количество загрузок:: 73
  • Прикрепленный файл  DSC09114.JPG (995,53К)
    Количество загрузок:: 87
  • Прикрепленный файл  DSC09123.JPG (1,92МБ)
    Количество загрузок:: 80

Сообщение отредактировал ттл: 17 Март 2012 - 12:44

0

#3539 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 17 Март 2012 - 14:36

Завтра передає більше 10 тепла!!!!! :) :) :) Скоріше б покататись :rolleyes:
0

#3540 Пользователь офлайн   vic11 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 17 Март 12

Отправлено 17 Март 2012 - 21:55

подскажите кто знает где найти сайленблоки заднего маятника на zs125j и как их правильно установить
0

#3541 Пользователь офлайн   vic11 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Новые пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 17 Март 12

Отправлено 17 Март 2012 - 22:35

просмотрел кучу интерет магазинов,обошел рынок и несколько магазинов сайленблоков нигде нет,может кто знает их маркировку или чем их можно заменить
0

#3542 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 18 Март 2012 - 11:30

Просмотр сообщенияKvasha Tolya (17 Март 2012 - 14:36) писал:

Завтра передає більше 10 тепла!!!!! :) :) :) Скоріше б покататись :rolleyes:

Эх, в прошлом году я уже в феврале ездил, а тут... у нас дороги то уже без льда, а из гаражей выбраться не могу, лед лежит. Придется еще ждать :(
0

#3543 Пользователь офлайн   Оleg 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 87
  • Регистрация: 20 Май 11

Отправлено 18 Март 2012 - 18:37

Пацаны помогите что делать:проблема передняя вилка,когда наезжаю на бугорок ничего,в яму стук.зажимаю передний тормоз и всем весом давлю на нее нормально,резко подымаю вверх опять нормально.Ставлю на центральную подножку и таскаю вилку в разные стороны,отлично шата нет.Но почему заезд в яму стук,когда еле еду ничего чуть быстрее, яма, стук.
0

#3544 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Март 2012 - 22:07

Итак-с маленький отчет по летнему экипу.

Под конец 10-го года я выкладывал фото приобретенной мной моточерепахи в "ПРОМОТО", что оказалось самым печальным размер не подошел :( :( :(

Поэтому она висела на вешалке и ждала когда похудею...но судьба злодейка. похудеть не получилось :) :)

После я пытался ее продать пару раз...опять же судьба злодейка.

После позвонил в "ПРОМОТО" объяснил ситуацию и попросил обменять на размер больше...размера больше не оказалось :( :( :(

За то согласились на ее стоимость обменять на товар из их магазина :) :) :) :)

Решил выбрать экип для жены.

Итак:

Мотокурта чисто летняя .
Материал "кордура",подстежки нет вообще, внутри только сетка (причем довольно жесткая и грубая к телу, но так как ездить будем в реглане с длинным рукавом, это терпимо) протекторы есть везде (на фото видно, что они "дохлые" и толку от них практически не какого) серый цвет это сетчатые вставки (жарко не будет вообще, об эксплуатации в прохладную погоду и в дождь не может быть и речи) общее впечатление от качества пошива положительное. (скажу честно, если бы не обмен, я ее за такие деньги не взял, дорого)

Защитный пояс на талию (защищает от застуды и от не дай Бог ударов) качество пошива не плохое, а вот ткань на внутренней поверхности слабенькая (боюсь, что будет расползаться, эксплуатация покажет)( дороговато, но вещь крайне нужная и полезная)

Дождевик раздельный. обычный полиэстер, без сетки внутри, есть резинки на талии и молния на конце штанин.(за эти деньги дорого)

Так же были приобретена "балаклава" из простой Х/Б и солнцезащитные очки.

P.S. от себя могу выразить глубочайшую благодарность и признательность "ПРОМОТО" за то что, пошли на встречу и отнеслись с пониманием.
Дай Бог им всем здоровья и процветания ихнему магазину.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC09124.JPG (2,27МБ)
    Количество загрузок:: 80
  • Прикрепленный файл  DSC09127.JPG (2,3МБ)
    Количество загрузок:: 71
  • Прикрепленный файл  DSC09128.JPG (2,46МБ)
    Количество загрузок:: 74
  • Прикрепленный файл  DSC09129.JPG (2,71МБ)
    Количество загрузок:: 74
  • Прикрепленный файл  DSC09130.JPG (1,3МБ)
    Количество загрузок:: 62
  • Прикрепленный файл  DSC09136.JPG (1,89МБ)
    Количество загрузок:: 52
  • Прикрепленный файл  DSC09137.JPG (2,46МБ)
    Количество загрузок:: 49
  • Прикрепленный файл  DSC09138.JPG (2,45МБ)
    Количество загрузок:: 56
  • Прикрепленный файл  DSC09139.JPG (2,12МБ)
    Количество загрузок:: 56

Сообщение отредактировал ттл: 18 Март 2012 - 22:12

0

#3545 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 18 Март 2012 - 22:11

Продолжаю.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC09140.JPG (2,26МБ)
    Количество загрузок:: 55
  • Прикрепленный файл  DSC09141.JPG (2,14МБ)
    Количество загрузок:: 61
  • Прикрепленный файл  DSC09142.JPG (2,27МБ)
    Количество загрузок:: 54
  • Прикрепленный файл  DSC09143.JPG (2,3МБ)
    Количество загрузок:: 54
  • Прикрепленный файл  DSC09144.JPG (1,95МБ)
    Количество загрузок:: 54
  • Прикрепленный файл  DSC09145.JPG (2,66МБ)
    Количество загрузок:: 56
  • Прикрепленный файл  DSC09146.JPG (2,39МБ)
    Количество загрузок:: 58

0

#3546 Пользователь офлайн   ттл 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 774
  • Регистрация: 16 Сентябрь 08

Отправлено 22 Март 2012 - 15:05

На этом сайте есть запчасти на ZS-ку
ww w.m oto.co m.u a/ mo to-ma g azi n.p hp
0

#3547 Пользователь офлайн   Stark113 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 22 Май 10

Отправлено 22 Март 2012 - 17:21

Ну наконец то и мне удалось открыть сезон. Лед почти сошел, сделал первый выезд. Небольшой, около 20 км по трассе, ибо по городу ехать нереально, дороги исчезли вместе со снегом. Завелся с кика довольно быстро. За зиму накрылась лампа в фаре, заменил. При езде ощущались легкие перебои на 5й передаче, скорей всего от старого бензина. А так техника отлично себя показала без всякой консервации..
0

#3548 Пользователь офлайн   Kvasha Tolya 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 514
  • Регистрация: 02 Июнь 09

Отправлено 22 Март 2012 - 19:17

Просмотр сообщенияStark113 (22 Март 2012 - 17:21) писал:

Ну наконец то и мне удалось открыть сезон. Лед почти сошел, сделал первый выезд. Небольшой, около 20 км по трассе, ибо по городу ехать нереально, дороги исчезли вместе со снегом. Завелся с кика довольно быстро. За зиму накрылась лампа в фаре, заменил. При езде ощущались легкие перебои на 5й передаче, скорей всего от старого бензина. А так техника отлично себя показала без всякой консервации..

Класно тобі. Я свий сезон так ще і не відкрив. Приїхав на вихідні додому, а там все розкісло і виїзджати в грязь зразу охота відпала. А траса вже була повністю суха і погодка, як справжній теплий весняний день. Утішив себе тим, що просто завів мот і трохи прогрів. На зиму пожалів заливати 10 л бензину, бо прошлий сезон мот їхав погано на перезимувавшому бензині. Вирішив, що бак не поржавіє, якщо його періодично встряхувати бензином, чим потім мот мучити і самому мучитись від поганої їзди. Після зимового простою мот завжди заводивсь з 2, 3 разу від кікстартера. Цей раз мот також не підвів і завівсь з першого разу кікстартера. Перевірив всі лампочки, все працює. :) На спідометрі 7980 км - політ нормальний. За три з половиною сезона замінено пару лампочок заднього поворота, тросік зчеплення, стокова резина заднього колеса, амортизатори на явовські. Надіюсь мий коник і цей сезон мене не підведе, бо планується чимало поїздок, більшість по бездоріжжю.
0

#3549 Пользователь офлайн   vital1 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 25 Май 09

Отправлено 25 Март 2012 - 20:15

Всем привет! Я тоже на зиму в баке оставил 3-4 литра. Периодически встряхиваю и вроде ничего. Ранее писал, что осенью при "прикуривании" от аккумулятора в спешке перепутал полярность и чего-то сгорело.... Поменял сгоревший предохранитель, и всё равно без аккумулятора схема не работает, от генератора ничего не поступает... Когда дошли руки сделать, купил реле-регулятор (90 грн.).. Подключил.. не работает..(( Думаю, ого попал, может, сжёг еще и катушки генератора... Начал десятый раз осматривать проводку и обнаружил, что отпал розовый провод к генератору из-за плохой пайки, о качестве которой писалось уже тысячу раз... Присоединил, попробовал с купленным реле-регулятором - работает!!! Попробовал с родным - тоже!!! :lol: Радости не было предела (продавец знакомый - забрал реле назад). И только теперь вспомнил, что еще в начале осени вскользь заметил, что аккумулятор ни с того, ни с сего разрядился. Но как-то не обратил внимание. А провод отпал, скорее всего раньше. Если бы не тот прикол с полярностью, до сих пор бы может быть, так и не догадался, что аккумулятор от генератора не заряжается. Блин. Тоже сезон никак не начну - нету времени мотык довести до ума. Да и достаточно холодно, и еще обещают понижение температуры.

Сообщение отредактировал vital1: 25 Март 2012 - 20:20

0

#3550 Пользователь офлайн   TULA 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 19 Февраль 12

Отправлено 27 Март 2012 - 11:36

У кого рвался патрубок от карбюратора?нашли замену ему?вот и у меня парвался голова болит где купить или от чего падайдет старый немагу ума приложить как сделать У кого рвался патрубок от карбюратора?нашли замену ему?вот и у меня парвался голова болит где купить или от чего падайдет старый немагу ума приложить как сделать егоПрикрепленный файл  IMG_3107_.JPG (138,71К)
Количество загрузок:: 141Прикрепленный файл  IMG_3107_.JPG (138,71К)
Количество загрузок:: 141
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

8 человек читают эту тему
0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей