Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1926
Отправлено 13 Март 2012 - 22:43
#1927
Отправлено 13 Март 2012 - 23:21
это Yamaha Majesty 250сс
Сообщение отредактировал J O R D A N: 13 Март 2012 - 23:27
#1930
Отправлено 14 Март 2012 - 08:24
J O R D A N (13 Март 2012 - 23:21) писал:
это Yamaha Majesty 250сс
Я в том плане, что ниже привелось высказывание Армена - Вот до чего полтинники доводят! Имелось ввиду, что не именно полтинники доводят, а с них начинают и к чему в конце концов приходят.
Если кто не понял.
З.Ы. Я вижу, что это Маджести 250 =)))))
#1931
Отправлено 14 Март 2012 - 09:56
#1936
Отправлено 14 Март 2012 - 14:01
Администратор (14 Март 2012 - 12:29) писал:
А считать после прохождения таможенного контроля на посту в Нехотеевке, желательно в минутах)))или просто указать-сведений нет никаких, как в минутах так и в километрах)
Изменю вопрос-кто совершал поездки в Москву?
Сообщение отредактировал Aller: 14 Март 2012 - 14:06
#1937
Отправлено 14 Март 2012 - 20:12
3BIP (13 Март 2012 - 22:34) писал:
А я вот такой нашел Edding 8050 - tire (!) marker
Ну и соответственно покраил колеса. Чисто по ощущениям - -колеса стали как-то легче после этого крутится и выбег больше у них - -чувствую прибавится пару лошадей и будет неслабая экономия топлива....
Телепон конечно гадко все снимает..
Прикрепленные файлы
-
Фото004.jpg (498,99К)
Количество загрузок:: 301 -
Фото001.jpg (574,85К)
Количество загрузок:: 303 -
Фото002.jpg (574,11К)
Количество загрузок:: 284 -
Фото003.jpg (796,39К)
Количество загрузок:: 297
#1938
Отправлено 14 Март 2012 - 20:23
Kimura (14 Март 2012 - 20:12) писал:
Ну и соответственно покраил колеса. Чисто по ощущениям - -колеса стали как-то легче после этого крутится и выбег больше у них - -чувствую прибавится пару лошадей и будет неслабая экономия топлива....
Лепота! да и толька!
#1939
Отправлено 14 Март 2012 - 20:42
Kimura (14 Март 2012 - 20:12) писал:
Ну и соответственно покраил колеса. Чисто по ощущениям - -колеса стали как-то легче после этого крутится и выбег больше у них - -чувствую прибавится пару лошадей и будет неслабая экономия топлива....
Телепон конечно гадко все снимает..
... купил когда то такой маркер ... но так ничего им не рисовал ... зато красную ленточку по диску приклеил ...
#1941
Отправлено 14 Март 2012 - 21:38
На что стоит обратить при покупке внимание? По мопедке в общем там понятно, я о его возможных проблемках!? Слышал о слабых и очень дорогих аммортизаторах, которые проседают! Если не ошибаюсь, и о сопливости сальника коленвала у варика! Короче суть вопроса - посоветуйте на что обратить внимание!
#1942
Отправлено 14 Март 2012 - 21:47
Speedy (14 Март 2012 - 21:38) писал:
На работу двигателя. Никаких призвуков быть не должно. Вобще.
Сальник - ерунда, меняется в два счета.
Допустим свист сцепления при трогании, это тоже болезнь.
А так - если дадут проехаться - должен ехать ровно, без заваливаний. Может "заваливаться" в повороте, лечится довольно просто.
Ну и внешний вид смотри. Все равно потом ТО делать после покупки. Замена фильтров, масел.
#1943
Отправлено 14 Март 2012 - 21:52
Speedy (14 Март 2012 - 21:38) писал:
На что стоит обратить при покупке внимание? По мопедке в общем там понятно, я о его возможных проблемках!? Слышал о слабых и очень дорогих аммортизаторах, которые проседают! Если не ошибаюсь, и о сопливости сальника коленвала у варика! Короче суть вопроса - посоветуйте на что обратить внимание!
Обрати внимание что бы было не 400, а 600 кубов)))
Смотреть на все, и чем тчательней тем лучше, ОСОБОЕ внимание удели колесным дискам и тормозным !!! на них весь характер предидущего хозяина, и как вариант прогреть и проехать...бока не сразу видны а только через месяц начинают выползать....обычно на вылизанном в магазине хрен че видно((
#1944
Отправлено 14 Март 2012 - 23:54
Speedy (14 Март 2012 - 21:38) писал:
На что стоит обратить при покупке внимание? По мопедке в общем там понятно, я о его возможных проблемках!? Слышал о слабых и очень дорогих аммортизаторах, которые проседают! Если не ошибаюсь, и о сопливости сальника коленвала у варика! Короче суть вопроса - посоветуйте на что обратить внимание!
Ты с Джорданами созвонился?
#1945
Отправлено 15 Март 2012 - 07:45
если мапэд под первую регистрацию-то это одни доки,если здесь катался-то это другие доки.хозяин перед снятием с учёта обязательно должен сделать экспертизу и оценку,выписывать справку счёт договаривайтесь на пополам.и учитывай что в субботу МРЭО работает до обеда.
#1946
Отправлено 15 Март 2012 - 15:15
3BIP (13 Март 2012 - 19:26) писал:
Лучше уж тогда вобще ничего не трогать и ездить как есть.
Выпотрошенный стоковый глушак - это колхоз. Причем больший даже, чем какая-либо дудка-самогудка.
Отак..... Зафукал мой глушак без угрызения совести...
Колхоз - это если выпотрошить и заварить (согласен).
А если сделать по правилам прямоточных труб,(огнеупорный наполнитель,дырчатые трубы внутри и тд.) даже без мат. расчётов для нашего пользовательского уровня более чем пристойно звучит, и двиг дышит легче... + Видон не испорчен круглой банкой.
#1948
Отправлено 15 Март 2012 - 19:02
ЖИРНЫЕ,РЕАЛЬНЫЕ И ПРЯМОТОКИ (но где их взять
#1949
Отправлено 15 Март 2012 - 19:34
CELTIC (15 Март 2012 - 19:02) писал:
ЖИРНЫЕ,РЕАЛЬНЫЕ И ПРЯМОТОКИ (но где их взять
Взять - не проблема, проблема - цена.
З.Ы. Нашел одну контору, которая готова была (в прошлом году) за сумму около 1000 грн сделать прямоток из нержавейки, с крепежом. Фирма специализируется на автомоделях, но делает и мото.
#1950
Отправлено 15 Март 2012 - 21:21

Помощь
Тема закрыта





















