Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...
#1
Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32
Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?
З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Другие ответы в этой теме
#1826
Отправлено 05 Март 2012 - 21:21
MAGIK (05 Март 2012 - 19:14) писал:
Мне вот привезли а там непонятка %)
Сзади написано что она якобы от BURGMAN K7 inject. 2006 - 400 4t LC 2911429.Y0, а спереди мелкая бумажечка уже с нужным мне кодом SILVER WING 400 - 600 4t LC 2912478.W0.
У всех так? Это нормально что такая контора жмотица на нормальную упаковку? Или они одинаковые, что у сильвера что у бурмана?
жестоко развели....
Теперь справочная инфа на счет газовой пружины в седушку - рекомендуема серия 16-1 ,длина прибора должна быть от центра одной проушины до центра другой проушины в раскрытом состоянии 280 мм. Диаметр внутреннего штока 6 мм. Диаметр трубки 15 мм.Усилие - 100-110N -говорят мало(это 10-11 кг), 490N (49 кило) пишут много много, думаю истина - лежит гдето посередине в районе 200-250 N
И подходит нам 264 мм 100 мм 16-1-131-110-А17-В17 016 25011
Длинее - -скорее всего не сложится
Продаются тут а тут табличка
Или тут \
Дабавляю фотки...
Качество не очень но принцеп понятен. Цена вопроса 63 или 68 гривен - не помню... Жесткость 200 Ньютонов - на ощущение жестче чем родной. Теперь о грустном - он короче на полтора сантиметра и имее т на цоколе ухо не той системы, а на штоке нету уха ваще.
Поразмыслив раскурочу старый и приварю родное ухо стык-встык к тому что на цилиндре - - удлиннится на сантиметр, а обрезанный старый кусочек штока с родным ухом приварю к резьбе - -стык в стык или в нахлест -значения не имеет. Или есть вариант нарезать на отрезыше резьбу и прикрутить оба штока через трубочку с внутренней резьбой - -короче завтра попробую пошаманить.
Kimura (04 Март 2012 - 10:21) писал:
Сайт производителя - -говорят на американских сайтах - Хагон неполохо по описанию есть 3 положения регулировок и 2 года гарантии.
159 евро с ихним НДС- -есть вероятность что при выгрузке в Украину - -если грузят -- НДСа не бует
А тут цена 186 евров за пару - -некуйственно по сравнению с Битубой..
Я тут свои пооткручивал снизу , покачал - внутри чавканье и брызгание - видать пиндец им...
Так и еще
Для размышления
Надо бы собрать и оценить варианты по задним аммо
Значит написано что длинна 420 мм - длинна ли это или свободный ход - я не знаю...
Bitubo
H0111WGE02 550 Евро (я сам в ахуе!)
Hagon
42501B(S/WING)16x20 FORK SR SA12270B PAIR 159 Фунтов + доставка
YSS
HONDA SILVER WING 600 01-07 TE302-420T-01AL цена 219 евров
HONDA SILVER WING 600 01-07 TZ362-420TR-01 данных нету
Что еще -- найду - -добавлю.
Андрюха прилепи тему вверх и дай мне возможность править ее подольше.
Еще есть такие марки Marzocchi, Marchesini, Termignoni, Regina, Kayaba, Eibach, Get, Stomp grip, Supersprox но чой то мен я ломает у них искать.. я беру Хагоны.. потом расскажу
может у кого прямоточная бочечка выхлоп завалялась недорого? - -хочу поиграться с прямотоком, но новую не хочу и убирать клапан турбо тоже не хочу - -нужна только бочка..
З.Ы.О "Укропе" или юшимуре - даже не мечтаю....
Прикрепленные файлы
-
Фото118.jpg (302,11К)
Количество загрузок:: 369 -
Фото119.jpg (207,62К)
Количество загрузок:: 343 -
Фото120.jpg (249,02К)
Количество загрузок:: 325
#1827
Отправлено 05 Март 2012 - 22:36
Цитата
это нормально. пружины бурга и сильвера разные, но такой "прикол" у всех тех пружин, которые приходили с sip-scootershop.com
Цитата
у тебя такая же была ))))
выпала из лопнувшей упаковки при переупаковке и была выброшена впоследствии, не обессудь.
Цитата
пока просто продолжай докомментировать, а потом сведем в один материал.
редактирование для всех пользователей одинаково, увы.
#1829
Отправлено 06 Март 2012 - 13:15
Kimura (05 Март 2012 - 21:48) писал:
З.Ы.О "Укропе" или юшимуре - даже не мечтаю....
А я вот наоборот... Приобрёл бы внагругрузку к своему прямотоку оригинальную бочку. На моём скуте огинал переделали под прямоток. Вид оригинала, а звук со свеми прямоточными последствиями - провоцирует на отжигающий режим езды. Спокойно ездить - трудно удержаться. Короче штука класная... И вид не портит круглой покупной банкой... К сожалению оригинала не слышал, но думаю будет значительно спокойнее. В перспективе хочу на переменку приобрести... Вопрос к сильвероводам - кто то встречал б/у оригиналы и порядок цен????
#1830
Отправлено 06 Март 2012 - 17:04
tyty (06 Март 2012 - 13:15) писал:
ебей рулит... на счет б.у.
А мне вот моделька понравилась.. автомобильная, но! бесшовная и нержавейечная с регулировкой звука и флейтой... Интересная и красивая...


[
Короче надо думать как его вкрячить красиво..
Вот тут челл ставил правда не на Сильвер.. и модель трошки побольше - - а та что на фото PRO.SPORT RS-03363 - -маленько поменьше и элегантнее...
Фотке (очень большие фотке)
P/S/ Самой время начать рассказать мне про "колхоз" и лоховство... А мне нравится...
#1832
Отправлено 06 Март 2012 - 20:38
то есть про автомобильные - сразу забыть.
максимум по кубатуре подбирать, если уж не получается "родное".
#1833
Отправлено 06 Март 2012 - 21:15
Прикрепленные файлы
-
thumb2.jpeg (3,28К)
Количество загрузок:: 314
#1834
Отправлено 06 Март 2012 - 22:02
как вариант вот такая труба
Не Селтик - этабанка мне не нравиццо и мну она не подходит сча расскажу почему..
У меня стоит клапан ТУРБО моды - не хочу его убирать.. Никогда не уберу - -вот это действительно зло - -менять или выкидывать регуляторы.. Посему покупать за полтонны евров комплект и колхозить его на клапан, выбрасывать патрубки - еще тупее чем купить банку отдельно автомобильную...
Да и что-от мне кажется что замена на прямоток стоковой банки не усугубит, а улучшит состояние системы выхлопа и разгрузит ее. Для двигла выхлоп - -это вред. А на счет плавания оборотов -проблема присутствует только на карбовых машинах - просто карб потом надо перенастроить на более эффективное использование смеси.В инжекторах все это идет автоматом...
На счет модных банок - -кроме дизайна и гарантированного результата по части басовитости - никаких других причин покупать их я не вижу.И гарантирую их нету - -просто марка за которую ты платишь и просто мелкооптовая партия котора я стоит дороже чем крупнооптовая в производстве...Этим объясняютс я цены, ничего "такого" в выхлопах особенного для мотов нету... Ну для себя не вижу. В данном случае есть риск получить не самый громкий, не самый басовитый выхлоп, хотя не факт... За границей действуют стандарты экологии и громкости и производители зажаты рамками законов - тут рамок нету - -так что эффект может быть и лучше.
А логотип - можно любой приклеить и респекты попрут...
Кроме этого в данной банке есть регулятор выхлопа и еще и флейта - всегда можно поднастроить звук и отрегулировать производительность банки(то что Груз связывает с кубатурой). Да и отзывы человека который поставилих себе на мот - -нормальные - -я не спроста ведь поместил в сообщение ссылку на отчет - -читаем, вникаем....
Зачем мне надо это -
мощность - нет (хотя будет прирост)
красота - нет (хотя не уродливая труба)
Звук - да, сугубо что бы лучше слышали на дороге.
Если не понравится - -всегда сток можно назад поставить
В общем я думаю над вопросом , и предлагаю попреть надо ним всем в месте но плиз без флейма - я натура тонкая , кто не знает, могу сразу на (пенис) послать
#1835
Отправлено 06 Март 2012 - 22:07
а звучит она отменно!!!
ХОТЯ ЕСЛИ ТЫ ДЛЯ СЕБЯ ВСЕ РЕШИЛ,ТО БУДЕТ ИНТЕРЕСТНО ПОСМОТРЕТЬ НА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ
#1836
Отправлено 06 Март 2012 - 22:09
Цитата
не вижу повода. банку ставишь, коллектор - продаешь.
но только малосси лайон, никаких леовинчи (на картинке).
леовинчи - действительно "бабки на ветер".
#1838
Отправлено 06 Март 2012 - 22:24
вообще не понравилась
может она технически совершенна???
Сообщение отредактировал CELTIC: 06 Март 2012 - 22:24
#1839
Отправлено 06 Март 2012 - 22:57
CELTIC (06 Март 2012 - 22:24) писал:
вообще не понравилась
может она технически совершенна???
Да не.. просто подъебка в том что тебе предлагают как и всегда купить за полтонны евро гавно которое стоит максимум 50
Короче цена вопроса бует до 100 баксоввввв с установкой... У локальных диллеров - (педерастов) все как всегда -" вот сегодня получили партию- но там нихуя нет Вашего глушителя "(который к слову тут стоит дороже на 40 баксов чем в Москве....)
Сообщение отредактировал Kimura: 06 Март 2012 - 23:06
#1840
Отправлено 06 Март 2012 - 23:09
Администратор (06 Март 2012 - 22:09) писал:
но только малосси лайон, никаких леовинчи (на картинке).
леовинчи - действительно "бабки на ветер".
Внимание вопрос - а кому коллектор нужен без банки? особенно на сильвер - нас тут в стране чтук 30 всего...
Сообщение отредактировал Kimura: 06 Март 2012 - 23:12
#1841
Отправлено 06 Март 2012 - 23:47
Цитата
тому, кто колхозит прямоток.
Цитата
отзывами и сравнениями.
и звук у них никакой, все что слышал, по сравнением с лионом.
#1842
Отправлено 07 Март 2012 - 01:25
Кароче так и не смог открутить сцепление...
Упёр в стену, зажал тормоза, сел сверху, заюзал длинный рычаг (сантиметров 70), брызнул вэдэшкой... Откручивал как обычно против часовой... И в итоге - имею всё так же отлично закрученную гайку и сломанную (треснувшую) головку %)
Ну нафиг такое счастье... поеду в сервис и хай ребята попробуют пневмо хренью сорвать эту заразу... ну и заодно там же пусть и заварят мне трещины рамы (с обоих сторон)...
Ну а внутренности - отлично промылись с помощью балончика MANNOL ROSTLOSER ULTRA...
#1843
Отправлено 07 Март 2012 - 22:28
Теперь справочная инфа на счет газовой пружины в седушку - рекомендуема серия 16-1 ,длина прибора должна быть от центра одной проушины до центра другой проушины в раскрытом состоянии 280 мм. Диаметр внутреннего штока 6 мм. Диаметр трубки 15 мм.Усилие - 100-110N -говорят мало(это 10-11 кг), 490N (49 кило) пишут много много, думаю истина - лежит гдето посередине в районе 200-250 N
И подходит нам 264 мм 100 мм 16-1-131-110-А17-В17 016 25011
Длинее - -скорее всего не сложится
Продаются тут а тут табличка
Или тут \
Дабавляю фотки...
Качество не очень но принцеп понятен. Цена вопроса 63 или 68 гривен - не помню... Жесткость 200 Ньютонов - на ощущение жестче чем родной. Теперь о грустном - он короче на полтора сантиметра и имее т на цоколе ухо не той системы, а на штоке нету уха ваще.
Поразмыслив раскурочу старый и приварю родное ухо стык-встык к тому что на цилиндре - - удлиннится на сантиметр, а обрезанный старый кусочек штока с родным ухом приварю к резьбе - -стык в стык или в нахлест -значения не имеет. Или есть вариант нарезать на отрезыше резьбу и прикрутить оба штока через трубочку с внутренней резьбой - -короче завтра попробую пошаманить.
Ну в общем поставил я ее. От старого девайса оттяпаны ушки , ка к оказалось в ушах есть еще и поастиковые кольца, которые надо вынуть перед привариванием. Задний отпилили болгаркой, в конце пшикнуло чуть и капнуло 2 грамма масла, передний отпилили с +7 мм со штоком. Задний приварен стык в стык с родным мебельным ухом, передний в нахлест, с обоих штоков снята фаска на 5 мм и приложены внахлест - -ну почти в ровень по диаметрам..
Поднимается при минимальном подпихивании пальцем со здоровым звуком фьють-фьють..
Только краски в балончике не хватило сделать его весь черным - -только места сварки покрасил...
Прикрепленные файлы
-
Фото118.jpg (302,11К)
Количество загрузок:: 296 -
Фото119.jpg (207,62К)
Количество загрузок:: 181 -
Фото120.jpg (249,02К)
Количество загрузок:: 181 -
Фото121.jpg (341,44К)
Количество загрузок:: 181 -
Фото122.jpg (431,86К)
Количество загрузок:: 136 -
Фото123.jpg (343,91К)
Количество загрузок:: 111 -
Фото124.jpg (686,25К)
Количество загрузок:: 114 -
Фото125.jpg (700,4К)
Количество загрузок:: 122
#1845
Отправлено 07 Март 2012 - 23:07
Сообщение отредактировал Akudjava: 07 Март 2012 - 23:16
#1846
Отправлено 07 Март 2012 - 23:33
сори за юмор,в автомагазинах поспрашивай какую то жидкость для таких случаев.думаю что то должно быть.
или на СТО,они там часто с таким сталкиваются
#1847
Отправлено 07 Март 2012 - 23:46
#1848
Отправлено 08 Март 2012 - 00:04
Akudjava (07 Март 2012 - 23:46) писал:
Ну не знаю - я сидел на моте у меня не прокручивалось.. Ты один делал или с кем то?
#1849
Отправлено 08 Март 2012 - 00:35
Akudjava (07 Март 2012 - 23:07) писал:
Тормозная жидкость еще рулит.. замочи в ней.. Но это не нормально там прикипеть нечему - - ржавчины не бывает в этом месте.. Что-то не то..

Помощь
Тема закрыта



























