MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1826 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 05 Март 2012 - 21:21

Просмотр сообщенияMAGIK (05 Март 2012 - 19:14) писал:

У кого стоит малосевская пружина? Как выглядела её упаковка? Всё было ок?
Мне вот привезли а там непонятка %)
Сзади написано что она якобы от BURGMAN K7 inject. 2006 - 400 4t LC 2911429.Y0, а спереди мелкая бумажечка уже с нужным мне кодом SILVER WING 400 - 600 4t LC 2912478.W0.
У всех так? Это нормально что такая контора жмотица на нормальную упаковку? Или они одинаковые, что у сильвера что у бурмана?

жестоко развели.... :hello: Шутко... забей -- у меня такое же было...

Теперь справочная инфа на счет газовой пружины в седушку - рекомендуема серия 16-1 ,длина прибора должна быть от центра одной проушины до центра другой проушины в раскрытом состоянии 280 мм. Диаметр внутреннего штока 6 мм. Диаметр трубки 15 мм.Усилие - 100-110N -говорят мало(это 10-11 кг), 490N (49 кило) пишут много много, думаю истина - лежит гдето посередине в районе 200-250 N
И подходит нам 264 мм 100 мм 16-1-131-110-А17-В17 016 25011
Длинее - -скорее всего не сложится

Продаются тут http://www.dikon.com...IKON/DIKON.html а тут табличка http://dikon.ru/gas.html
Или тут http://www.suspa.meb...gazliftmeb.html\
Дабавляю фотки...
Качество не очень но принцеп понятен. Цена вопроса 63 или 68 гривен - не помню... Жесткость 200 Ньютонов - на ощущение жестче чем родной. Теперь о грустном - он короче на полтора сантиметра и имее т на цоколе ухо не той системы, а на штоке нету уха ваще.
Поразмыслив раскурочу старый и приварю родное ухо стык-встык к тому что на цилиндре - - удлиннится на сантиметр, а обрезанный старый кусочек штока с родным ухом приварю к резьбе - -стык в стык или в нахлест -значения не имеет. Или есть вариант нарезать на отрезыше резьбу и прикрутить оба штока через трубочку с внутренней резьбой - -короче завтра попробую пошаманить.

Просмотр сообщенияKimura (04 Март 2012 - 10:21) писал:

Короче обнаружились недорогие амморты на Сильвера
http://www.hagon-sho...x?PartNo=42501B
Сайт производителя - -говорят на американских сайтах - Хагон неполохо по описанию есть 3 положения регулировок и 2 года гарантии.
159 евро с ихним НДС- -есть вероятность что при выгрузке в Украину - -если грузят -- НДСа не бует

http://www.ebay.it/i...=item4cf1e06776
А тут цена 186 евров за пару - -некуйственно по сравнению с Битубой..

Я тут свои пооткручивал снизу , покачал - внутри чавканье и брызгание - видать пиндец им...

Так и еще
Для размышления
Надо бы собрать и оценить варианты по задним аммо
Значит написано что длинна 420 мм - длинна ли это или свободный ход - я не знаю...

Bitubo
H0111WGE02 550 Евро (я сам в ахуе!)
http://www.bitubo.co...er%20Wing%20600

Hagon
42501B(S/WING)16x20 FORK SR SA12270B PAIR 159 Фунтов + доставка
http://www.hagon-sho...x?PartNo=42501B

YSS
HONDA SILVER WING 600 01-07 TE302-420T-01AL http://www.motoshopi...roducts_id=8494 цена 219 евров
HONDA SILVER WING 600 01-07 TZ362-420TR-01 данных нету

Что еще -- найду - -добавлю.
Андрюха прилепи тему вверх и дай мне возможность править ее подольше.

Еще есть такие марки Marzocchi, Marchesini, Termignoni, Regina, Kayaba, Eibach, Get, Stomp grip, Supersprox но чой то мен я ломает у них искать.. я беру Хагоны.. потом расскажу

может у кого прямоточная бочечка выхлоп завалялась недорого? - -хочу поиграться с прямотоком, но новую не хочу и убирать клапан турбо тоже не хочу - -нужна только бочка..
З.Ы.О "Укропе" или юшимуре - даже не мечтаю.... :hello:

Прикрепленные файлы


0

#1827 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Март 2012 - 22:36

Цитата

а спереди мелкая бумажечка уже с нужным мне кодом SILVER WING 400 - 600 4t LC 2912478.W0.

это нормально. пружины бурга и сильвера разные, но такой "прикол" у всех тех пружин, которые приходили с sip-scootershop.com

Цитата

у меня упаковка ещё хуже и без бумажечки

у тебя такая же была ))))
выпала из лопнувшей упаковки при переупаковке и была выброшена впоследствии, не обессудь.


Цитата

прилепи тему вверх и дай мне возможность править ее подольше

пока просто продолжай докомментировать, а потом сведем в один материал.
редактирование для всех пользователей одинаково, увы.
0

#1828 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Март 2012 - 12:59

Просмотр сообщенияАдминистратор (05 Март 2012 - 22:36) писал:

пока просто продолжай докомментировать, а потом сведем в один материал.
редактирование для всех пользователей одинаково, увы.

Можно выделить в отдельную тему. Впрочем так оно и было раньше. Можно просто перенести туда посты об амортизаторах.
0

#1829 Пользователь офлайн   tyty 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 17
  • Регистрация: 14 Ноябрь 11

Отправлено 06 Март 2012 - 13:15

Просмотр сообщенияKimura (05 Март 2012 - 21:48) писал:

может у кого прямоточная бочечка выхлоп завалялась недорого? - -хочу поиграться с прямотоком, но новую не хочу и убирать клапан турбо тоже не хочу - -нужна только бочка..
З.Ы.О "Укропе" или юшимуре - даже не мечтаю.... :hello:

А я вот наоборот... Приобрёл бы внагругрузку к своему прямотоку оригинальную бочку. На моём скуте огинал переделали под прямоток. Вид оригинала, а звук со свеми прямоточными последствиями - провоцирует на отжигающий режим езды. Спокойно ездить - трудно удержаться. Короче штука класная... И вид не портит круглой покупной банкой... К сожалению оригинала не слышал, но думаю будет значительно спокойнее. В перспективе хочу на переменку приобрести... Вопрос к сильвероводам - кто то встречал б/у оригиналы и порядок цен????
0

#1830 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 06 Март 2012 - 17:04

Просмотр сообщенияtyty (06 Март 2012 - 13:15) писал:

А я вот наоборот... Приобрёл бы внагругрузку к своему прямотоку оригинальную бочку. На моём скуте огинал переделали под прямоток. Вид оригинала, а звук со свеми прямоточными последствиями - провоцирует на отжигающий режим езды. Спокойно ездить - трудно удержаться. Короче штука класная... И вид не портит круглой покупной банкой... К сожалению оригинала не слышал, но думаю будет значительно спокойнее. В перспективе хочу на переменку приобрести... Вопрос к сильвероводам - кто то встречал б/у оригиналы и порядок цен????

ебей рулит... на счет б.у.

А мне вот моделька понравилась.. автомобильная, но! бесшовная и нержавейечная с регулировкой звука и флейтой... Интересная и красивая...
Изображение
Изображение
[
Короче надо думать как его вкрячить красиво..
Вот тут челл ставил правда не на Сильвер.. и модель трошки побольше - - а та что на фото PRO.SPORT RS-03363 - -маленько поменьше и элегантнее...
http://zl-russia.ru/forum/14-831-1

Фотке (очень большие фотке)
Скрытый текст


P/S/ Самой время начать рассказать мне про "колхоз" и лоховство... А мне нравится... :smile2:
0

#1831 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 06 Март 2012 - 19:14

расказываю :lol:
0

#1832 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Март 2012 - 20:38

я консервативную точку зрения разделяю. примерно такую: если просто брать "банку", не рассчитанную под движку, то движка пойдет на выброс гораздо раньше, чем со стоковой или рассчитанная под данную движку.

то есть про автомобильные - сразу забыть.
максимум по кубатуре подбирать, если уж не получается "родное".
0

#1833 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 06 Март 2012 - 21:15

как вариант вот такая труба

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  thumb2.jpeg (3,28К)
    Количество загрузок:: 314

0

#1834 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 06 Март 2012 - 22:02

[quote name='CELTIC' timestamp='1331062541' post='225068']
как вариант вот такая труба

Не Селтик - этабанка мне не нравиццо и мну она не подходит сча расскажу почему..
У меня стоит клапан ТУРБО моды - не хочу его убирать.. Никогда не уберу - -вот это действительно зло - -менять или выкидывать регуляторы.. Посему покупать за полтонны евров комплект и колхозить его на клапан, выбрасывать патрубки - еще тупее чем купить банку отдельно автомобильную...
Да и что-от мне кажется что замена на прямоток стоковой банки не усугубит, а улучшит состояние системы выхлопа и разгрузит ее. Для двигла выхлоп - -это вред. А на счет плавания оборотов -проблема присутствует только на карбовых машинах - просто карб потом надо перенастроить на более эффективное использование смеси.В инжекторах все это идет автоматом...

На счет модных банок - -кроме дизайна и гарантированного результата по части басовитости - никаких других причин покупать их я не вижу.И гарантирую их нету - -просто марка за которую ты платишь и просто мелкооптовая партия котора я стоит дороже чем крупнооптовая в производстве...Этим объясняютс я цены, ничего "такого" в выхлопах особенного для мотов нету... Ну для себя не вижу. В данном случае есть риск получить не самый громкий, не самый басовитый выхлоп, хотя не факт... За границей действуют стандарты экологии и громкости и производители зажаты рамками законов - тут рамок нету - -так что эффект может быть и лучше.
А логотип - можно любой приклеить и респекты попрут... :)
Кроме этого в данной банке есть регулятор выхлопа и еще и флейта - всегда можно поднастроить звук и отрегулировать производительность банки(то что Груз связывает с кубатурой). Да и отзывы человека который поставилих себе на мот - -нормальные - -я не спроста ведь поместил в сообщение ссылку на отчет - -читаем, вникаем....

Зачем мне надо это -
мощность - нет (хотя будет прирост)
красота - нет (хотя не уродливая труба)
Звук - да, сугубо что бы лучше слышали на дороге.
Если не понравится - -всегда сток можно назад поставить

В общем я думаю над вопросом , и предлагаю попреть надо ним всем в месте но плиз без флейма - я натура тонкая , кто не знает, могу сразу на (пенис) послать :) :) :)
0

#1835 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 06 Март 2012 - 22:07

такая банка идёт с флейтой,и на модели после 06г.выпуска идет с отверстием под твой ТУРБОмод ;)
а звучит она отменно!!!
ХОТЯ ЕСЛИ ТЫ ДЛЯ СЕБЯ ВСЕ РЕШИЛ,ТО БУДЕТ ИНТЕРЕСТНО ПОСМОТРЕТЬ НА КОНЕЧНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ :hello:
0

#1836 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Март 2012 - 22:09

Цитата

Посему покупать за полтонны евров комплект и колхозить его на клапан, выбрасывать патрубки - еще тупее чем купить банку отдельно автомобильную...


не вижу повода. банку ставишь, коллектор - продаешь.
но только малосси лайон, никаких леовинчи (на картинке).
леовинчи - действительно "бабки на ветер".
0

#1837 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 06 Март 2012 - 22:22

Чем мотивируеш? как по мне достойная труба
0

#1838 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 06 Март 2012 - 22:24

только что погуглил. уродливая банка малоси :(
вообще не понравилась :)
может она технически совершенна???

Сообщение отредактировал CELTIC: 06 Март 2012 - 22:24

0

#1839 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 06 Март 2012 - 22:57

Просмотр сообщенияCELTIC (06 Март 2012 - 22:24) писал:

только что погуглил. уродливая банка малоси :(
вообще не понравилась :)
может она технически совершенна???

Да не.. просто подъебка в том что тебе предлагают как и всегда купить за полтонны евро гавно которое стоит максимум 50 :lol: :lol: :lol: посему они идут на (пенис).. мы остаемся и пробуем...
Короче цена вопроса бует до 100 баксоввввв с установкой... У локальных диллеров - (педерастов) все как всегда -" вот сегодня получили партию- но там нихуя нет Вашего глушителя "(который к слову тут стоит дороже на 40 баксов чем в Москве....)

Сообщение отредактировал Kimura: 06 Март 2012 - 23:06

0

#1840 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 06 Март 2012 - 23:09

Просмотр сообщенияАдминистратор (06 Март 2012 - 22:09) писал:

не вижу повода. банку ставишь, коллектор - продаешь.
но только малосси лайон, никаких леовинчи (на картинке).
леовинчи - действительно "бабки на ветер".

Внимание вопрос - а кому коллектор нужен без банки? особенно на сильвер - нас тут в стране чтук 30 всего...

Сообщение отредактировал Kimura: 06 Март 2012 - 23:12

0

#1841 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 06 Март 2012 - 23:47

Цитата

а кому коллектор нужен без банки?

тому, кто колхозит прямоток.

Цитата

Чем мотивируеш? как по мне достойная труба

отзывами и сравнениями.
и звук у них никакой, все что слышал, по сравнением с лионом.
0

#1842 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 07 Март 2012 - 01:25

Я в шоке...
Кароче так и не смог открутить сцепление...
Упёр в стену, зажал тормоза, сел сверху, заюзал длинный рычаг (сантиметров 70), брызнул вэдэшкой... Откручивал как обычно против часовой... И в итоге - имею всё так же отлично закрученную гайку и сломанную (треснувшую) головку %)
Ну нафиг такое счастье... поеду в сервис и хай ребята попробуют пневмо хренью сорвать эту заразу... ну и заодно там же пусть и заварят мне трещины рамы (с обоих сторон)...

Ну а внутренности - отлично промылись с помощью балончика MANNOL ROSTLOSER ULTRA...
0

#1843 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 07 Март 2012 - 22:28

Расширенная версия - теперь со видео и со сториптизом.. :lol:
Теперь справочная инфа на счет газовой пружины в седушку - рекомендуема серия 16-1 ,длина прибора должна быть от центра одной проушины до центра другой проушины в раскрытом состоянии 280 мм. Диаметр внутреннего штока 6 мм. Диаметр трубки 15 мм.Усилие - 100-110N -говорят мало(это 10-11 кг), 490N (49 кило) пишут много много, думаю истина - лежит гдето посередине в районе 200-250 N
И подходит нам 264 мм 100 мм 16-1-131-110-А17-В17 016 25011
Длинее - -скорее всего не сложится

Продаются тут http://www.dikon.com...IKON/DIKON.html а тут табличка http://dikon.ru/gas.html
Или тут http://www.suspa.meb...gazliftmeb.html\
Дабавляю фотки...
Качество не очень но принцеп понятен. Цена вопроса 63 или 68 гривен - не помню... Жесткость 200 Ньютонов - на ощущение жестче чем родной. Теперь о грустном - он короче на полтора сантиметра и имее т на цоколе ухо не той системы, а на штоке нету уха ваще.
Поразмыслив раскурочу старый и приварю родное ухо стык-встык к тому что на цилиндре - - удлиннится на сантиметр, а обрезанный старый кусочек штока с родным ухом приварю к резьбе - -стык в стык или в нахлест -значения не имеет. Или есть вариант нарезать на отрезыше резьбу и прикрутить оба штока через трубочку с внутренней резьбой - -короче завтра попробую пошаманить.
Ну в общем поставил я ее. От старого девайса оттяпаны ушки , ка к оказалось в ушах есть еще и поастиковые кольца, которые надо вынуть перед привариванием. Задний отпилили болгаркой, в конце пшикнуло чуть и капнуло 2 грамма масла, передний отпилили с +7 мм со штоком. Задний приварен стык в стык с родным мебельным ухом, передний в нахлест, с обоих штоков снята фаска на 5 мм и приложены внахлест - -ну почти в ровень по диаметрам..
Поднимается при минимальном подпихивании пальцем со здоровым звуком фьють-фьють..
Только краски в балончике не хватило сделать его весь черным - -только места сварки покрасил... :lol:

Прикрепленные файлы


0

#1844 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 07 Март 2012 - 22:51

Просмотр сообщенияАдминистратор (06 Март 2012 - 23:47) писал:

тому, кто колхозит прямоток.


отзывами и сравнениями.
и звук у них никакой, все что слышал, по сравнением с лионом.

так какое там сечение после клапана и у патрубка стокового глушака ? внутреннее и внешнее...
0

#1845 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 07 Март 2012 - 23:07

Это какой-то трындец, сегодня приволок гайковерт ударный на 900 ват и он (пенис) открутил гайку на сцеплении, потом упирал его в стену жал тормоз, а чувак метровой трубой пытался открутить гайку, (пенис) там, я в шоке, как её снять??? решили не снимая сцепления поменять пружину, старую сняли, но ни новую ни старуй обратно одеть не смогли. Чё делать??? гайка видать прикипела конкретно, какие средства кроме ВД-шки ещё существуют, чтоб её открутить?

Сообщение отредактировал Akudjava: 07 Март 2012 - 23:16

0

#1846 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 07 Март 2012 - 23:33

болгарка :lol:
сори за юмор,в автомагазинах поспрашивай какую то жидкость для таких случаев.думаю что то должно быть.
или на СТО,они там часто с таким сталкиваются
0

#1847 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 07 Март 2012 - 23:46

Ещё думаю попробывать застопорить колесо гвоздем в тормозной диск и упереца в супорт, но страшно, боюсь повредить или супорт или диск или подрамник(((, так как при всех выше приведенных способах, колесо всеравно прокручивалось
0

#1848 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 08 Март 2012 - 00:04

Просмотр сообщенияAkudjava (07 Март 2012 - 23:46) писал:

Ещё думаю попробывать застопорить колесо гвоздем в тормозной диск и упереца в супорт, но страшно, боюсь повредить или супорт или диск или подрамник(((, так как при всех выше приведенных способах, колесо всеравно прокручивалось

Ну не знаю - я сидел на моте у меня не прокручивалось.. Ты один делал или с кем то?
0

#1849 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 08 Март 2012 - 00:35

Просмотр сообщенияAkudjava (07 Март 2012 - 23:07) писал:

Это какой-то трындец, сегодня приволок гайковерт ударный на 900 ват и он (пенис) открутил гайку на сцеплении, потом упирал его в стену жал тормоз, а чувак метровой трубой пытался открутить гайку, (пенис) там, я в шоке, как её снять??? решили не снимая сцепления поменять пружину, старую сняли, но ни новую ни старуй обратно одеть не смогли. Чё делать??? гайка видать прикипела конкретно, какие средства кроме ВД-шки ещё существуют, чтоб её открутить?

Тормозная жидкость еще рулит.. замочи в ней.. Но это не нормально там прикипеть нечему - - ржавчины не бывает в этом месте.. Что-то не то..
0

#1850 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 08 Март 2012 - 01:09

Просмотр сообщенияKimura (08 Март 2012 - 00:35) писал:

Тормозная жидкость еще рулит.. замочи в ней.. Но это не нормально там прикипеть нечему - - ржавчины не бывает в этом месте.. Что-то не то..

может конечно связано с тем, что так и не смог застопорить колесо, крутили в двоем.
0

Поделиться темой:


  • 115 Страниц +
  • « Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

71 человек читают эту тему
0 пользователей, 71 гостей, 0 скрытых пользователей