Начало обсуждения
Viper ZS 125 (часть 3) Обсуждаем модель, делимся опытом
Другие ответы в этой теме
#3501
Отправлено 01 Март 2012 - 23:12
спосибо за совет.
#3504
Отправлено 02 Март 2012 - 12:20



#3505
Отправлено 02 Март 2012 - 18:38
Прикрепленные файлы
-
conti_go.jpg (18,44К)
Количество загрузок:: 643
#3506
Отправлено 04 Март 2012 - 17:03
Оleg (02 Март 2012 - 18:38) писал:
Думаю, что покрышки как минимум шикарные

В связи с тем . что резина дорожная на грязи, песке будь аккуратней.
По чем? где? и какая размерность?
Читал форум "юбр-щиков" у них особым спросом пользуется "мишелин М-45"

#3507
Отправлено 04 Март 2012 - 19:41
#3508
Отправлено 04 Март 2012 - 21:20
Оleg (04 Март 2012 - 19:41) писал:
Поверь на слово, бери перед 3,00 Х 18.
Диски уже так просто не расколешь.
#3509
Отправлено 04 Март 2012 - 21:24
#3510
Отправлено 04 Март 2012 - 21:36
Сообщение отредактировал алексей79: 04 Март 2012 - 21:45
#3511
Отправлено 04 Март 2012 - 21:53
алексей79 (04 Март 2012 - 21:36) писал:
Встанет, (видел фото на ЮБР-125 ставили от ИЖ-а)
Только "люби друзи" учитывайте тот факт, что устанавливая на зад резину на один размер больше, вы занижаете главную передачу.из за увлечения окружности заднего колеса.
Пример: стандартное передаточное число 15/41, при установке задней резины на 3,25х18 вы получите 15/40, а если поставить 3,5х18 то получается вообще 15/39

"Тяга" разгон и максималка будет падать, в данном случае надо либо заднюю звезду больше ставить либо переднюю меньше.
#3513
Отправлено 05 Март 2012 - 10:11
Оleg (04 Март 2012 - 21:24) писал:
Я не катал, а аккуратненько деревяшкой выстукивал, но был не сильно погнут, так что вроде отрихтовалось.
ттл (04 Март 2012 - 21:53) писал:
"Тяга" разгон и максималка будет падать...
Тяга и разгон будет падать, а максималка - немного вырастет если хватает мощноти двигателя (проверял на Дельте)

Сообщение отредактировал Stark113: 05 Март 2012 - 10:15
#3514
Отправлено 05 Март 2012 - 10:57
Цитата
Считаю что ставить такую резину можно только на плохую дорогу где скорость не имеет значения и только в купе с уменьшением передней звезды или увеличения задней-а лучше и то и другое.А на асфальте на этой резине я как то ехал в группе однотипных мотоциклов в Карпаты.Кроме меня было два Вайпера 125,Дефиант и Кивей-150.Я очень сильно проигрывал в динамике(очень медленно разгонялся) и даже максималке,короче отставал по всем статьям от группы и в результате ,стараясь держатся вместе со всеми я перегрел мотор и мощность заметно упала.Зато на плохой дороге мне равных не было в устойчивости и уверенном управление-вот тут то уже я всех мог легко обгонять для съёмки видио и фото.
#3516
Отправлено 05 Март 2012 - 22:48
Den2 (05 Март 2012 - 10:57) писал:
кроме кивея

#3517
Отправлено 05 Март 2012 - 22:53
Оleg (04 Март 2012 - 21:24) писал:
столкнулся с этой проблемой и оказалось что в городе никто люминивые мотоциклетные диски не катает

была хорошая вмятина и решили выровнять акуратненько молотком через медяшку в виде цилиндра. еще один облом. диск лопнул, но правда и выровнялся, не совсем но стало лучше. трещину заварили аргоном. после этого проехал более 4 тыс - сварка держала. так и продал
#3518
Отправлено 06 Март 2012 - 01:26
sashka_ (05 Март 2012 - 22:48) писал:

Да причём сдесь опыт-будь он хоть на эндуро но с дорожной резиной разгонятся быстрей не кто бы не рискнул.Я имел ввиду скорость а не беспорно тяговые качества 150 кубового Кивея с четырмя клапанами.Именно из-за дорожной резины неуверенность в управление и наклонах в поворотах по щебёнке-потому то и скорость не большая.
#3519
Отправлено 06 Март 2012 - 19:30

У ЮБР-ки пластина под передним крылом имеет другую конфигурацию, думаю если не ЗС-ке сделать подобным образом, а еще и из более толстого металла, жесткость вилки увеличится значительно.
Так же выкладываю по ЮБР-ке мануал, у наших мотом некоторые узлы схожи.
Прикрепленные файлы
-
2012-03-06_133638.png (38,44К)
Количество загрузок:: 473 -
Копия yamaha_ybr125esd.e_parts_catalog.pdf (1,16МБ)
Количество загрузок:: 254
#3521
Отправлено 08 Март 2012 - 14:05
#3522
Отправлено 08 Март 2012 - 14:54
Цитата
Зачитался-спасибо.Инфа от ТТЛ как всегда полезна..

#3523
Отправлено 11 Март 2012 - 17:36

Количество загрузок:: 320
#3524
Отправлено 11 Март 2012 - 17:54
#3525
Отправлено 12 Март 2012 - 09:54
sahya228♀ (11 Март 2012 - 17:36) писал:

Den уже сказал, ненужная вещь... Точнее называется закрытая система вентияции картера - для отвода картерных газов в воздухан и последующего их дожигания. Это только для улучшения экологических показателей. У меня трубка идет наружу - это "открытая" вентиляция (в старых грузовиках так было (сапун). Можешь ее точно так же вывести где-то вниз за мотор вниз, хуже не будет, а экологи лазить все равно не станут

PS. Правда если ее вывести наружу, может потребоваться регулировка карбюратора (количество кислорода в поступающем воздухе будет немного другим).. а может и не потребуется

Сообщение отредактировал Stark113: 12 Март 2012 - 09:58