MOTOUA.NET: Honda SilverWing - MOTOUA.NET

Перейти к содержимому


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Honda SilverWing обслуживание и эксплуатация... Всякоразное...

#1 Пользователь офлайн   Arded-bej 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 255
  • Регистрация: 14 Июль 06

Отправлено 09 Февраль 2007 - 08:32

Вот и таки первый вопрос после покупки: где и как найти номер рамы на нем? Под правой ногой вроде бы его невидно, или нужно снять снизу пластик???

Хто как и чё заливает в свой Сильвер? Когда заменяются фильтры на масле и бензине, и где они находятся?

З.Ы. Ссылки на различные вопросы в теме
Значение лампочек на приборке и что с ними делать
Про лампу на тахометре и кнопку MODE
180 vs 200
Какое масло лить в двигатель?
И вновь о масле
Какой скорости какие обороты соответствуют?
Какое масло лить в редуктор?
Загадочные звуки (чисто поржать)
Как зарегистрировать новый ключ в иммобилайзере Honda?
Изготавливаем высокую водительскую спинку
Какую охлаждающую жидкость заливать?
Как закрепить площадку для топ-кейса и, или боковые кофры?
Регулировка клапанов
Ещё раз про кнопку T-MODE
Аккумулятор - какой?
Про установку сигналок и ксенона
ГБУ на Сильвер Винг 600
Варианты настройки вариатора
Прицепы
Регулировка ХХ
Какие лампы головного света покупать?
Крейсерская скорость
Замена охлаждающей жидкости
Расколбас руля
Замена подшипников рулевой колонки
Сильвер 600 vs Бургман 650
Пример установки звукового комплекта
Установка светодиодов
Отличие Сильверов с разными буквенными индексами
Как очистить вариаторный отсек
Замена сальника коленвала
Про положение датчика наклона
0


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Другие ответы в этой теме

#1801 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 03 Март 2012 - 23:15

ключи? не неслышали! :lol:
0

#1802 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Март 2012 - 23:21

Просмотр сообщенияCELTIC (03 Март 2012 - 23:15) писал:

ключи? не неслышали! :lol:

Изображение
0

#1803 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 03 Март 2012 - 23:31

ключами пытался, колесо блокировал ручкой молотка, в итоге сломал ручку пополам, но так и не смог раскрутить, похоже что только ударный гайковерт поможет. Подскажите ешё такой момент, новый варик то я поставил, но крыльчатка то старая и её поверхность идет волнами(на глаз не заметно но когда проводишь пальцем чуствуется), нужно ли её менять или это не принципиально?
0

#1804 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 03 Март 2012 - 23:35

Просмотр сообщенияAkudjava (03 Март 2012 - 23:31) писал:

ключами пытался, колесо блокировал ручкой молотка, в итоге сломал ручку пополам, но так и не смог раскрутить, похоже что только ударный гайковерт поможет. Подскажите ешё такой момент, новый варик то я поставил, но крыльчатка то старая и её поверхность идет волнами(на глаз не заметно но когда проводишь пальцем чуствуется), нужно ли её менять или это не принципиально?

Не крыльчатка, а неподвижная щека вариатора. Конечно лучше заменить в комплексе, тем более, что она не так дорого стоит....
З.Ы. Колокол сцепления нужно блокировать не молотком в колесо, а спецключом, непосредственно за сам колокол.
0

#1805 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 04 Март 2012 - 09:54

я всегда на всех сильверах снимал вариатор с помощью пневмогайковёрта,съёмником не распологаю(((
но один раз непомог даже пневмоинструмент,так что это не панацея ;)
0

#1806 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 04 Март 2012 - 10:11

Просмотр сообщенияAkudjava (03 Март 2012 - 23:31) писал:

ключами пытался, колесо блокировал ручкой молотка, в итоге сломал ручку пополам, но так и не смог раскрутить, похоже что только ударный гайковерт поможет. Подскажите ешё такой момент, новый варик то я поставил, но крыльчатка то старая и её поверхность идет волнами(на глаз не заметно но когда проводишь пальцем чуствуется), нужно ли её менять или это не принципиально?

Епть где я писал на форум ?-- а найти не могу - -видно злой админ всю ценную инфу стирает... :-)
Переднюю гайку на варике откручивали вдвоем - за диском варика - назад сантиметра на 2-3 есть прилив для болта который крышку держит. Вот под или над (сверху или снизу) отвертку кладем и проталкиваем ее вперед по ходу мота под крыльчатку.При прокручивании гайки с вариком крыльчатка клинится отверткой и гайка легко слезает. /Аналогично прикручиваем - -только отвертку зеркально вставляем на прилив с другой стороны. Объяснить сложно -- но на практике просто. Если можно то действуем аккуратно крыльчатка из силумина и (пенисец) ей может быть если делать все кривыми руцями.
Теперь как заднюю открутить . Надо 2 человека. Подкатываем мот передком к стене под 90 градусов. Упираем передним колесом в стену. Садимся на мот. Зажимаем для пущей уверенности тормоза и стояночный. Второй челл в это время откручивает гайку через головку с плечов в метр... Раз - -и открытится... Ничего вставлять и ломать в колесо не надо. Твой вес - и стена - -достаточно что бы колесо не прокручивалось. Главной чтобы под колесом было не скользкая поверхность.
На счет пневмомолотка - -я бы не юзал пневмомолоток -мало ли что - -потом в дороге или в мастерской занюханной не открутишь руками...

На счет приливов- волн на щеках варика -- приливы - -это технология Хонды, позволяющая выбирать режимы езды по скорости и оборотам на трассе, в городе и пробке... Быть должно. Если я правда говорю о том что имеет место быть не на отсношанном в дым варике до дыр...
0

#1807 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 04 Март 2012 - 10:21

Короче обнаружились недорогие амморты на Сильвера
http://www.hagon-sho...x?PartNo=42501B
Сайт производителя - -говорят на американских сайтах - Хагон неполохо по описанию есть 3 положения регулировок и 2 года гарантии.
159 евро с ихним НДС- -есть вероятность что при выгрузке в Украину - -если грузят -- НДСа не бует

http://www.ebay.it/i...=item4cf1e06776
А тут цена 186 евров за пару - -некуйственно по сравнению с Битубой..

Я тут свои пооткручивал снизу , покачал - внутри чавканье и брызгание - видать пиндец им...

Так и еще
Для размышления
Надо бы собрать и оценить варианты по задним аммо
Значит написано что длинна 420 мм - длинна ли это или свободный ход - я не знаю...

Bitubo
H0111WGE02 550 Евро (я сам в ахуе!)
http://www.bitubo.co...er%20Wing%20600

Hagon
42501B(S/WING)16x20 FORK SR SA12270B PAIR 159 Фунтов + доставка
http://www.hagon-sho...x?PartNo=42501B

YSS
HONDA SILVER WING 600 01-07 TE302-420T-01AL http://www.motoshopi...roducts_id=8494 цена 219 евров
HONDA SILVER WING 600 01-07 TZ362-420TR-01 данных нету

Что еще -- найду - -добавлю.
Андрюха прилепи тему вверх и дай мне возможность править ее подольше.

Сообщение отредактировал Kimura: 04 Март 2012 - 11:20

0

#1808 Пользователь офлайн   CELTIC 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 710
  • Регистрация: 23 Март 11

Отправлено 04 Март 2012 - 10:36

что-то никаких регулировок я на этих амортизаторах не вижу,да и вообще попахивают китаем ;)
0

#1809 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 04 Март 2012 - 11:36

Просмотр сообщенияCELTIC (04 Март 2012 - 10:36) писал:

что-то никаких регулировок я на этих амортизаторах не вижу,да и вообще попахивают китаем ;)

Ну тем кто по фотке отличает запахи - добро пожаловать в мир Bitubo или Ohlins!
(селтик плиз не засирай - я еще не закончил, знаешь марки и модели -- системно помоги - -потом объединим - -полезная инфа)
Ну я продолжу ...

Ohlins -www.ohlins.com данных на сильвер нету
Я больше не знаю кто делает для мотоциклов амморты...
(СОБАКОЖЕНЩИНА!) набрел вот... дико ржал.. http://www.shockabso.../home/index.htm

Сообщение отредактировал Kimura: 04 Март 2012 - 11:39

0

#1810 Пользователь офлайн   3BIP 

  • Старожил
  • Группа: администрация
  • Сообщений: 3 311
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 04 Март 2012 - 11:47

Просмотр сообщенияKimura (04 Март 2012 - 10:21) писал:

159 евро с ихним НДС- -есть вероятность что при выгрузке в Украину - -если грузят -- НДСа не бует

Саня, не евро, а британские фунты. И амортизаторы эти были доступны давно. Просто никому не надо были.
В евро такие можно притянуть за 180 евро (цена на Украине).
З.Ы. Привозил такие парню на Маджесту - качество исполнения приятно порадовало.

Прикрепленные файлы


0

#1811 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 05 Март 2012 - 00:29

Превратил я замену антифриза в целый геморой, слил, значит я, антифриз, все супер. Но когда закручивал сливной болт, то лишний раз подтвердил пословицу "Сила есть, ума не надо". Сломал, вобщем, я сливной болт(перетянул) и осталась половина болта у меня в руках, а вторая половина в нутри. Ну все, думаю, капец настал, чё делать хз((. Ну делать нечего, надо раскручивать помпу и надеяца, что на снятой смогу выкрутить остатки болта. Отсоединить патрубки удалось все, кроме верхнего, стремно было сильно дергать, но снять его хотел, но как только я (не снимая верхний патрубок) отодвинул крышку помпы, доступ к гадскому болту уже был. При попытке его захватить пассатижами и выкрутить, выяснилось, что помпу ни чё больше не держит и я её смог вытацить полностью(таким образом болт был выкручен). Но меня сильно тревожит, что вал помпы похоже сразу уходит в картер(на вылу было масло), а так как снять и ставить её было крайне не удобно, я теперь переживаю все ли я правильно там на место установил((( и не подбросил ли в картер мусора(если кто чего знает по этому поводу то поделитесь плиз). После того как я детально рассмотрел болт, выяснилось, что витке на 3-м, цвет металла изменяется на желтоватый, вот по нему болт и ломается если сильно пытаться затянуть БУДТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!! Вот теперь думаю де новый болт накружить.
0

#1812 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Март 2012 - 02:03

закажи оригинал
0

#1813 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 05 Март 2012 - 02:09

Просмотр сообщенияKimura (04 Март 2012 - 10:11) писал:

Теперь как заднюю открутить . Надо 2 человека. Подкатываем мот передком к стене под 90 градусов. Упираем передним колесом в стену. Садимся на мот. Зажимаем для пущей уверенности тормоза и стояночный. Второй челл в это время откручивает гайку через головку с плечов в метр... Раз - -и открытится... Ничего вставлять и ломать в колесо не надо. Твой вес - и стена - -достаточно что бы колесо не прокручивалось. Главной чтобы под колесом было не скользкая поверхность.

Как раз вчера и додумался до такого варианта ) осталось только опробывать его в моём случае )))
Вопрос лишь один - гайка там обычная? Откручивается против часовой? Чтоб случайно не затянуть её ещё больше, а то будет совсем не весело )))
0

#1814 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 05 Март 2012 - 08:20

Просмотр сообщенияMAGIK (05 Март 2012 - 02:09) писал:

Как раз вчера и додумался до такого варианта ) осталось только опробывать его в моём случае )))
Вопрос лишь один - гайка там обычная? Откручивается против часовой? Чтоб случайно не затянуть её ещё больше, а то будет совсем не весело )))

Обычнее не бывает. Только головку надо брать с тонкими стенками и и подлиннее - там места в трубке не много для ключа.
0

#1815 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 05 Март 2012 - 09:12

Цитата

name='Akudjava' timestamp='1330901387' Вот теперь думаю де новый болт накружить.

Думается что для этого достаточно подружиться с добрым токарем и передать ему остатки болта, не связывайся со злыми токарями которые вместо болта из металла сделают вам гайку из дерева))))

Сообщение отредактировал Aller: 05 Март 2012 - 09:14

0

#1816 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 05 Март 2012 - 10:00

Просмотр сообщенияАдминистратор (05 Март 2012 - 02:03) писал:

закажи оригинал

наверно так и сделаю, стоит 24 гр на екзисте, вот тока 8 дней его ждать(((
0

#1817 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Март 2012 - 12:11

Цитата

вот тока 8 дней его ждать

ну не в поездках же он у тебя.
у токаря будет дороже и не факт, что с соблюдением норм и правильности материала.
неправильный материал может дать коррозию в систему, хоть пятно контакта минимальное но все же.

я против колхозева, однозначно.
0

#1818 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 05 Март 2012 - 12:41

Выяснял тут по поводу ремонта амортов задних. Таки делают мотоамморты в Киеве вот тут http://amortizator.in.ua/.
Но! Цена вопроса начинается с 600 гривен, а уверенно говорят в районе 800 гривен. т.е. стоимость ремонта примерно 200$...
0

#1819 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Март 2012 - 13:31

ремонту отказать однозначно.
не проходят и трети ресурса новых.
0

#1820 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 05 Март 2012 - 13:40

Просмотр сообщенияАдминистратор (05 Март 2012 - 12:11) писал:

ну не в поездках же он у тебя.
у токаря будет дороже и не факт, что с соблюдением норм и правильности материала.
неправильный материал может дать коррозию в систему, хоть пятно контакта минимальное но все же.

я против колхозева, однозначно.

Да я согласен, колхоз злого токаря не есть хорошо, в общем я пока тож не поставил на свой Silver ничего колхозного))) но все же во избежании окисления есть спец смазки которые применяются для крепления пластин в металлорежущих иструментах....в общем эт дело лично каждого))))

Еще более опасны -это жестокие китайцы)))) и ремонт аморов за 800 гр., соглашусь с справедливым Админом, аморы ремонту не подлежат, тем более за такую цену!!!
0

#1821 Пользователь офлайн   Kimura 

  • Старожил
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 958
  • Регистрация: 07 Апрель 09

Отправлено 05 Март 2012 - 14:02

Просмотр сообщенияAller (05 Март 2012 - 13:48) писал:

Еще более опасны -это жестокие китайцы)))) и ремонт аморов за 800 гр., соглашусь с справедливым Админом, аморы ремонту не подлежат, тем более за такую цену!!!

Да ладно... С таким подходом - капитальный ремонт двигателя тоже зло...

Теперь справочная инфа на счет газовой пружины в седушку - рекомендуема серия 16-1 ,длина прибора должна быть от центра одной проушины до центра другой проушины в раскрытом состоянии 280 мм. Диаметр внутреннего штока 6 мм. Диаметр трубки 15 мм.Усилие - 100-110N -говорят мало(это 10-11 кг), 490N (49 кило) пишут много много, думаю истина - лежит гдето посередине в районе 200-250 N
И подходит нам 264 мм 100 мм 16-1-131-110-А17-В17 016 25011
Длинее - -скорее всего не сложится

Продаются тут http://www.dikon.com...IKON/DIKON.html а тут табличка http://dikon.ru/gas.html
Или тут http://www.suspa.meb...gazliftmeb.html

Сообщение отредактировал Kimura: 05 Март 2012 - 14:03

0

#1822 Пользователь офлайн   Администратор 

  • Добрый Администратор
  • Группа: Администрация
  • Сообщений: 16 312
  • Регистрация: 03 Март 06

Отправлено 05 Март 2012 - 16:21

Цитата

С таким подходом - капитальный ремонт двигателя тоже зло

с каким таким подходом?



Бургмановские родные (с проставкой, ибо короче) у меня отходили почти 80 тысяч и продолжают ходить дальше.

52400-MCT-003 500 баксов за пару - хватает на 50тыс км нормальной эксплуатации железно.

Ремонт 100 баксов за пару - хватит на 10тыс км в лучшем случае. И то очень сомнительно.
Это при условии, что штоки не гнутые.
Ремонт гнутых штоков - сомнительное вложение, особенно на наших дорогах.

Я бы советовал присмотреться к газонаполненым аммортам, если денег не жалко - совершенно говорят другая песня ;)
http://accessoriscoo...ng-400-600.html
0

#1823 Пользователь офлайн   Aller 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 165
  • Регистрация: 25 Декабрь 11

Отправлено 05 Март 2012 - 17:58

Просмотр сообщенияАдминистратор (05 Март 2012 - 16:21) писал:


Я бы советовал присмотреться к газонаполненым аммортам, если денег не жалко - совершенно говорят другая песня ;)
http://accessoriscoo...ng-400-600.html

А у них бывают хотябы новогние скидки? А то аппетиты у буржуинов в период кризиса как у волков помойных!!!и вообще, друзи, пора чет организовывать, рем цех например, а то шо мы все перепродаем не отходя от компа и все счастье.....грустно

Предлагаю всем посцмотреть))) при желании переводите)))
www.singaporebikes.com/forums/showthread.php/325894-lt-Info-gt-Silverwing-400cc-600cc-Tech-Corner/page3
0

#1824 Пользователь офлайн   MAGIK 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 114
  • Регистрация: 09 Май 10

Отправлено 05 Март 2012 - 19:14

У кого стоит малосевская пружина? Как выглядела её упаковка? Всё было ок?
Мне вот привезли а там непонятка %)
Сзади написано что она якобы от BURGMAN K7 inject. 2006 - 400 4t LC 2911429.Y0, а спереди мелкая бумажечка уже с нужным мне кодом SILVER WING 400 - 600 4t LC 2912478.W0.
У всех так? Это нормально что такая контора жмотица на нормальную упаковку? Или они одинаковые, что у сильвера что у бурмана?

Прикрепленные файлы


0

#1825 Пользователь офлайн   Akudjava 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 66
  • Регистрация: 19 Июнь 11

Отправлено 05 Март 2012 - 20:24

у меня упаковка ещё хуже и без бумажечки
0

Поделиться темой:


  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

25 человек читают эту тему
0 пользователей, 25 гостей, 0 скрытых пользователей